Исходное сообщени?telmah
Вчер??аськ??одно?девушкой 19-ти ле?заше?разговор об аборта? ?я не смог ей ничего ответить (он?была категоричн?"ЗА!" их проведение), боялся обидет?ответами... ёкарны?баба?..
?сегодня во?случайно наткнулся на эт?проповед?
?br />
Протоиерей Дмитри?Смирно?br />
Брат? ?сестры! Приходил?ли кому-нибудь из ва?на ум, почему Господ??кротость??терпение?увещевал блудни? ??фарисея?праведникам част?обращался ?гневом? Неужел?нравственн? распущенност?менее опасна, че?фарисейско?устроени?души? ??че?состои?болезн?фарисейств? Ведь не ?то? чт?он?пост?нн?хо???храм, соблюдаю?праздник??пост? творя?милостын? знаю?Священное Писани?
?br />
?br /> "Горе ва? книжники ?фарисе? лицемеры..." - облича?Спаситель. Може?быть, по?ти?"лицемери? нуждается ?об?снении? Владимир Даль толкуе? "Лицемери?- свойство, качество, сост?ни?лицемерног?. ?лицемерный - "притворный, гд?зл?скрывает? по?личино?добр? порок по?видо?добродетел?. Личина же - "накладная рожа, ха?, маск?, то есть ложный, притворный ви? лукаво?притворств?" Ка?будт?ясно... Не совсем по?тн? почему притворств?хуже распутства. Попробуе?пояснит? Любоде?свое человеческое достоинств?низводит до положения неразумной скотин? которая, повинуясь инстинктивному зову плот? не може?контролировать свое поведени?разумо? Лицеме?же раздваивае?саму?личность, душу свою. По?гает на целостност?уж?не плот?свое? но бессмертно?души, ?обмане намеренном уподоб?ет? самому отцу лж?- диавол? ?те?самы?приобретае?свойства сатанински? ?падени??демонизм глубже ?пагубнее, нежели ?скотство. Хо?, разумеет?, глубинное дн?скотства граничит ?начало?демонизм?
Сейчас взор?многих обращены ?жизн?общественной из-за те?процессо? которы??не?происходя? ?сожалени? большинств?люде?не ?горнем помышляют, ??земном устройстве. Те?нагляднее буде?пример пр?влен? общественног?лицемерия. Податель жизн?- Бо? ?невозможно устроить никаку?жизн? ни телесную, ни духовную, если не покаем?, то есть не перестанем лицемерить, иб?этот грех навлекае?на на?гнев Божий.
Вс?уж?привыкли ?мирным призывам. Войн?получила прок?ти?общества ?отрицает? ка?способ разрешен? споров. Вся страна ус?на обелисками, озарен?"вечным?ог?ми". Ни одна газета не обходи?вниманием нужд?ветерано?всех войн. Част?можн?видеть фотографии старушки матери ил?невест?вдов? Но почему ?хоре осуждения войн?- этог?очевидного зл?- слышит? фальшивая нота? Почему лицо скорби поро?напоминае?лицемерную маск?
Потому чт??наше?стране идет страшн?, необ?вленная, многоде?тилетняя кровав? войн? имеющая сотн?миллионо?жерт?убитым??ранеными. Эт??войной-то нель? назват? Бойня, гекатомб? ?одно?сторон?фронта - невинные беззащитны?младенцы, ?другой - взрослые: матери, отцы, врач? Младенцы не могу?за се? пост?ть ?гибнут миллионам? ?взрослые, редк?гибнущие ?этой бойн? чаще отделывают? ранениями. Но за эт?получают оплачиваемый больничный лист. Надеюс? теперь по?тн? ?че?идет речь? Кт?поставит па?тник на неизвестно?могиле безы?нных младенце?
Сраз?слышны возражен?: "Абор? искусственно?прерывание беременност?- личное дело матери". Представим картин? су? скам? подсудимы? убийца. Судья спрашивает: "Ка?ты смел?" Подсудимый: "?чт?ту?особенного? Одному потерпевшему я искусственно прекрати?деятельность сердца, другом?- головног?мозг? третьему - легких". - "Но он?от этог?погибл?" - "Да, но чт?делать, та?уж получилось, он?могл?помешать мн?жить та? ка?я хочу". Абсурд? ?то, чт?мы делаем, убивая ди?, ка?назват?
Част?гово?? чт?ребено?ничего не чувствуе? Эт?ложь. Если даже растен? чувствительн??боли, неужел?маленьки?ребено??утробе матери боле?примитивен? Но даже смерть ?бессознательно?сост?ни?не делает ее че?то иным. ?если допустит? чт?ребено?ничего не ощущает, убийство ег?вс?равн?ниче?не оправдан? Рассуждения же ?то? чт?чувствуе?убиваемы? очен?напоминают рассуждения ?гуманной смерт??газово?камере: он? дескат? слащ? че??петл?
Третье возражение: "Та?ещ?ничего не?.. Эт?ещ?не челове?. ?эт?ложь. Никако?ученый не скажет ?человеческом зародыше: эт?рыб? дерево, злак. ?росток, только недавн?появивший? из желу?, ?четырехсотлетнее, ко?во?дерево - ?равной степен?дубы. Очен?жаль, чт?таки?просты? по?тные вещи приходит? разжевыват?взрослым людя? Почему-то, когд?речь заходи??растен?? вс?соглашаются, ?когд?говоришь ?лю?? начинают оправдыват?преступлен?. Ведь новорожденный младенец тоже ещ?не вполне челове? он не умее?ничего из того, чт?умее?взрослый; любо?животное умне?ег? Но за убийство рожденного ребенк?- тюрьма, ?нерожденного - бюллетен? хо? ?зародыш, ?младенец являют? людьми только потенциально. Видеть разниц?межд?убийство?одного ?другог?равносильн?тому, если бы за убийство ?тилетнег?ребенк?полагалось больше?наказани? че?за убийство четырехлетнег? Эт?ли не лицемери?
Другие обычны?возражен? стол?несуразн? чт?их не хочется ?приводит?.. Но вс?же: "?ме? не?дене? чтоб?прокормить, одет? дать прилично?образовани?.. От ме? ушел му? возлюбленный" ?? ? Если бедность - оправдание убийству, можн?решить продовольственну? жилищную ?другие проблемы истреблением двух третей населения страны. Если одиноким трудно воспитыват?дете? неужел?нужн?издать зако? разрешающи?вдовам ?разведенны?убиват?лишних дете? рожденны?им?
По официально?статистике, ?наше?стране ежегодно убивается окол?8 миллионо?дете?(населени?Москвы). На само?деле - мног?больше. Во скольк?ра? ?дв? ?тр? Таки?масштабы не снилис?ни Гитлер? ни Сталин? Этот массовый террор против собственны?дете?яв?ет? кровавым фоно?всей наше?жизн? На этом зловещем фоне любо? даже само?благое общественное движение: миротворчество, милосердие, защита природ? сохранение культурной сред? демократизац?, гласность, прав?человека - выгляди?ужасающи?лицемерием ?крокодиловым?слезам? Пуст?наша совест? если мы забыли заповедь "не убий", ответит: есть ?зачатого человека данное от Бога прав?на жизн?ил?он?(эт?прав? ?рука?другог?человека, которы?може?распоряжать? этим правом по своему усмотрению? Отрицая прав?на жизн?другог? мы отрицае?вообще всяко?прав??всяко?пр?вление жизн?ка?таково?
Сред?на? уж?уверовавши??Бога люде? многие ?прошло?по неразуми?совершал?тако?грех ил?соучаствовал??не?свои?попустительство? ?некоторы??неоднократно. По древни?канона?Церкви за подобное деяни?отлучали, ка?за убийство, от общения церковного на двадцать ле? Современная жизн?такова, чт?теперь Церков?никого не отлучает, но зове??покаяни? Надо каять? ?принести плод?покаяния. Убитых дете?не воскресишь, вину не загладиш? даже если воспитаешь де?ть сиро? ? если бы мы вместо того, чтоб?сило?приводит??храм наши?неверующих доче?убий?за разрешительной молитвой (чтоб??дальнейше?он?со спокойно?совестью могл?повторять то же преступление), вс?силы свое?души ?ум? вс?свое красноречи? весь свой родительски?авторите?употребили на то, чтоб?предотвратит?беззаконие! ?та?бы воспитывал?дете??внуков! Скольких землепашце? рабочи? воинов, ученых, артистов, священников мы сохранил?бы.
Вступись за маленького, беззащитного! Науч?неразумног?заповед?Божией! ?всемилостивы?Судия, може?быть, ?помилует те?, если застанет не убивающи? но спасающи?невинног? Велика милост?Божия!
Почему мы остановились стол?подробно на этом одно?пр?влении лицемерия? Разв?других не? Есть, ?мног? но эт?само?вопиющее. Он?особенно ярк?показывает вс?небезобидность фарисейств? лицемерия. Оказывается, плодам?ег?могу?стат?многомиллионны?человеческие жертвы.
"Берегитесь закваски фарисейско? которая есть лицемери?". Амин?
Исходное сообщени?telmah
Вчер??аськ??одно?девушкой 19-ти ле?заше?разговор об аборта? ?я не смог ей ничего ответить (он?была категоричн?"ЗА!" их проведение), боялся обидет?ответами... ёкарны?баба?..
?сегодня во?случайно наткнулся на эт?проповед?
?br />
Протоиерей Дмитри?Смирно?br />
Брат? ?сестры! Приходил?ли кому-нибудь из ва?на ум, почему Господ??кротость??терпение?увещевал блудни? ??фарисея?праведникам част?обращался ?гневом? Неужел?нравственн? распущенност?менее опасна, че?фарисейско?устроени?души? ??че?состои?болезн?фарисейств? Ведь не ?то? чт?он?пост?нн?хо???храм, соблюдаю?праздник??пост? творя?милостын? знаю?Священное Писани?
?br />
?br /> "Горе ва? книжники ?фарисе? лицемеры..." - облича?Спаситель. Може?быть, по?ти?"лицемери? нуждается ?об?снении? Владимир Даль толкуе? "Лицемери?- свойство, качество, сост?ни?лицемерног?. ?лицемерный - "притворный, гд?зл?скрывает? по?личино?добр? порок по?видо?добродетел?. Личина же - "накладная рожа, ха?, маск?, то есть ложный, притворный ви? лукаво?притворств?" Ка?будт?ясно... Не совсем по?тн? почему притворств?хуже распутства. Попробуе?пояснит? Любоде?свое человеческое достоинств?низводит до положения неразумной скотин? которая, повинуясь инстинктивному зову плот? не може?контролировать свое поведени?разумо? Лицеме?же раздваивае?саму?личность, душу свою. По?гает на целостност?уж?не плот?свое? но бессмертно?души, ?обмане намеренном уподоб?ет? самому отцу лж?- диавол? ?те?самы?приобретае?свойства сатанински? ?падени??демонизм глубже ?пагубнее, нежели ?скотство. Хо?, разумеет?, глубинное дн?скотства граничит ?начало?демонизм?
Сейчас взор?многих обращены ?жизн?общественной из-за те?процессо? которы??не?происходя? ?сожалени? большинств?люде?не ?горнем помышляют, ??земном устройстве. Те?нагляднее буде?пример пр?влен? общественног?лицемерия. Податель жизн?- Бо? ?невозможно устроить никаку?жизн? ни телесную, ни духовную, если не покаем?, то есть не перестанем лицемерить, иб?этот грех навлекае?на на?гнев Божий.
Вс?уж?привыкли ?мирным призывам. Войн?получила прок?ти?общества ?отрицает? ка?способ разрешен? споров. Вся страна ус?на обелисками, озарен?"вечным?ог?ми". Ни одна газета не обходи?вниманием нужд?ветерано?всех войн. Част?можн?видеть фотографии старушки матери ил?невест?вдов? Но почему ?хоре осуждения войн?- этог?очевидного зл?- слышит? фальшивая нота? Почему лицо скорби поро?напоминае?лицемерную маск?
Потому чт??наше?стране идет страшн?, необ?вленная, многоде?тилетняя кровав? войн? имеющая сотн?миллионо?жерт?убитым??ранеными. Эт??войной-то нель? назват? Бойня, гекатомб? ?одно?сторон?фронта - невинные беззащитны?младенцы, ?другой - взрослые: матери, отцы, врач? Младенцы не могу?за се? пост?ть ?гибнут миллионам? ?взрослые, редк?гибнущие ?этой бойн? чаще отделывают? ранениями. Но за эт?получают оплачиваемый больничный лист. Надеюс? теперь по?тн? ?че?идет речь? Кт?поставит па?тник на неизвестно?могиле безы?нных младенце?
Сраз?слышны возражен?: "Абор? искусственно?прерывание беременност?- личное дело матери". Представим картин? су? скам? подсудимы? убийца. Судья спрашивает: "Ка?ты смел?" Подсудимый: "?чт?ту?особенного? Одному потерпевшему я искусственно прекрати?деятельность сердца, другом?- головног?мозг? третьему - легких". - "Но он?от этог?погибл?" - "Да, но чт?делать, та?уж получилось, он?могл?помешать мн?жить та? ка?я хочу". Абсурд? ?то, чт?мы делаем, убивая ди?, ка?назват?
Част?гово?? чт?ребено?ничего не чувствуе? Эт?ложь. Если даже растен? чувствительн??боли, неужел?маленьки?ребено??утробе матери боле?примитивен? Но даже смерть ?бессознательно?сост?ни?не делает ее че?то иным. ?если допустит? чт?ребено?ничего не ощущает, убийство ег?вс?равн?ниче?не оправдан? Рассуждения же ?то? чт?чувствуе?убиваемы? очен?напоминают рассуждения ?гуманной смерт??газово?камере: он? дескат? слащ? че??петл?
Третье возражение: "Та?ещ?ничего не?.. Эт?ещ?не челове?. ?эт?ложь. Никако?ученый не скажет ?человеческом зародыше: эт?рыб? дерево, злак. ?росток, только недавн?появивший? из желу?, ?четырехсотлетнее, ко?во?дерево - ?равной степен?дубы. Очен?жаль, чт?таки?просты? по?тные вещи приходит? разжевыват?взрослым людя? Почему-то, когд?речь заходи??растен?? вс?соглашаются, ?когд?говоришь ?лю?? начинают оправдыват?преступлен?. Ведь новорожденный младенец тоже ещ?не вполне челове? он не умее?ничего из того, чт?умее?взрослый; любо?животное умне?ег? Но за убийство рожденного ребенк?- тюрьма, ?нерожденного - бюллетен? хо? ?зародыш, ?младенец являют? людьми только потенциально. Видеть разниц?межд?убийство?одного ?другог?равносильн?тому, если бы за убийство ?тилетнег?ребенк?полагалось больше?наказани? че?за убийство четырехлетнег? Эт?ли не лицемери?
Другие обычны?возражен? стол?несуразн? чт?их не хочется ?приводит?.. Но вс?же: "?ме? не?дене? чтоб?прокормить, одет? дать прилично?образовани?.. От ме? ушел му? возлюбленный" ?? ? Если бедность - оправдание убийству, можн?решить продовольственну? жилищную ?другие проблемы истреблением двух третей населения страны. Если одиноким трудно воспитыват?дете? неужел?нужн?издать зако? разрешающи?вдовам ?разведенны?убиват?лишних дете? рожденны?им?
По официально?статистике, ?наше?стране ежегодно убивается окол?8 миллионо?дете?(населени?Москвы). На само?деле - мног?больше. Во скольк?ра? ?дв? ?тр? Таки?масштабы не снилис?ни Гитлер? ни Сталин? Этот массовый террор против собственны?дете?яв?ет? кровавым фоно?всей наше?жизн? На этом зловещем фоне любо? даже само?благое общественное движение: миротворчество, милосердие, защита природ? сохранение культурной сред? демократизац?, гласность, прав?человека - выгляди?ужасающи?лицемерием ?крокодиловым?слезам? Пуст?наша совест? если мы забыли заповедь "не убий", ответит: есть ?зачатого человека данное от Бога прав?на жизн?ил?он?(эт?прав? ?рука?другог?человека, которы?може?распоряжать? этим правом по своему усмотрению? Отрицая прав?на жизн?другог? мы отрицае?вообще всяко?прав??всяко?пр?вление жизн?ка?таково?
Сред?на? уж?уверовавши??Бога люде? многие ?прошло?по неразуми?совершал?тако?грех ил?соучаствовал??не?свои?попустительство? ?некоторы??неоднократно. По древни?канона?Церкви за подобное деяни?отлучали, ка?за убийство, от общения церковного на двадцать ле? Современная жизн?такова, чт?теперь Церков?никого не отлучает, но зове??покаяни? Надо каять? ?принести плод?покаяния. Убитых дете?не воскресишь, вину не загладиш? даже если воспитаешь де?ть сиро? ? если бы мы вместо того, чтоб?сило?приводит??храм наши?неверующих доче?убий?за разрешительной молитвой (чтоб??дальнейше?он?со спокойно?совестью могл?повторять то же преступление), вс?силы свое?души ?ум? вс?свое красноречи? весь свой родительски?авторите?употребили на то, чтоб?предотвратит?беззаконие! ?та?бы воспитывал?дете??внуков! Скольких землепашце? рабочи? воинов, ученых, артистов, священников мы сохранил?бы.
Вступись за маленького, беззащитного! Науч?неразумног?заповед?Божией! ?всемилостивы?Судия, може?быть, ?помилует те?, если застанет не убивающи? но спасающи?невинног? Велика милост?Божия!
Почему мы остановились стол?подробно на этом одно?пр?влении лицемерия? Разв?других не? Есть, ?мног? но эт?само?вопиющее. Он?особенно ярк?показывает вс?небезобидность фарисейств? лицемерия. Оказывается, плодам?ег?могу?стат?многомиллионны?человеческие жертвы.
"Берегитесь закваски фарисейско? которая есть лицемери?". Амин?
Исходное сообщени?telmah: Йенк?/b>, только чт?част?выложи??следующе?записи)
Исходное сообщени?telmah: Бедн?_Йена, ме? больше возмутил?пропаж?моих файлов)) Хо? реклам?на 1/4 страницы - эт?тоже нечт?))
Страницы: [1] 2 3 .... 10 | Следующи?30» |