-Метк?/strong>

"женщин??окна ?фигерасё". сальвадо?дали. 1975 ?) besame mucho chris rea "and you my love" digital aura - rain in june ?шо случилос? александ?дуги?/a> ба?/a> берёза ?ветром целовалась ваше благородие верховная владычиц?печали! вооруженны?конфликтов вс?буде?хорошо господ?/a> дуглас макгрего??скот?риттер дыши со мной катаклизмы комедия кофейн? кантат?/a> красавиц?тоск?беспеременно?/a> кстати кт?ты лиха беда начало любовь любовь моя моноло?женщин?за руле?/a> не привлекая внимание санитаро?/a> но дважды ?реку не войдёш?/a> новост??телеги одинок? флейта ой осен?/a> паганини пелагея. романс "не уход?/a> побудь со мною" полный перечень войн пушкин развязанных сш?за свою истори?/a> ре? леонид гайдай рысь? большая кошк? ?песней по жизн? дв?альбом? самы?лучшие русски?художник?пейзажисты скор?осен?/a> скот?риттер пр?белоусов?/a> смычок ?скрипк? ду??плот? сюрреализм рене магрит?/a> фламенко шопе?/a> эт?жест?/a> я ва?сыграю

 -Рубрик?/strong>

 -Поис?по дневнику

Поис?сообщени??Stefaniia-Stefa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хито??посетителе? title=
Создан: 10.12.2016
Записе?
Комментариев:
Написано: 55039


Любовь, застывшая ?камн?(Камилл?Клодел?

Воскресень? 08 Август?2021 ? 17:01
+ ?цитатник

Любовь, застывшая ?камн?(Камилл?Клодел?

   Быть любовницей гения – всегда мука. Вдвойн??желе? если пр?этом женщин??сама являет? творческой личность? вынужденно оставаясь ?тени своего великого покровителя ?любовник? «Женски?страст?raquo; - ?судьбе Камилл?Розали Клодел?

   Быть любовницей гения – всегда мука. Вдвойн??желе? если пр?этом женщин??сама являет? творческой личность? вынужденно оставаясь ?тени своего великого покровителя ?любовник? «Женски?страст?raquo; - ?судьбе Камилл?Розали Клодел?

Когд?он?встретилас??велики?Огюсто?Родено? мастер?было уж?за соро? ?Камилл?едва миновало де?тнадцать.

Роде?бы?властным, знаменитым, амбициозны? Он уж?прошел длинны??очен?непросто?путь ?слав? получая не только частны? но ?государственны?заказы.

Ем?казалось смешны? чт?хорошенькая девчонка из провинци?тоже возомнил?се? скульпторо??могл?– хо? бы только ?мечтах – грезит??то? чтоб?оказаться равной ем?

Сама Камилл?Клодел? родивш?? ?провинциальной ?очен?буржуазной семь?из небольшого городк??област?Шампан? ?детств?была уверен??то? чт?ей предназначен?творит?

Кстати сказат? можн?признать удивительным то?факт, чт?семья сост?тельного торговца недвижимость??обычно?домохо?йк?подарила Франци?сраз?дв?очен?яркие творческие личности.

Если талант?Камилл?на родине признали далеко не сраз? то ее брат Поль достаточно быстро добился известност? став не только знаменитым писателе?(создававши??проз? ?поэзию, ?религиозны?сочинения), но ?дипломатом, художником, исследователем.

Он побыва?во многих страна? обре?политический ве??вл?ни?? ?конц?концов, получи?звание академик?

Поль бы?младше сестры на четыре года ?просто обожал ее. Именно он стал модель?для многих ее первых опытов ?скульптуре (впроче? ка??остальны?ее домочадц?. Откуда ?семилетней девочк?появилась страст??лепк? сейчас трудно узнать точн?

Любовь, застывшая ?камн?(Камилл?Клодел?

Есть верс?, чт?Камилл?была покорена красотой ?совершенство?лини?античных скульпту? изображения которы?он?видела ?книжка?своего учителя. Дело ?то? чт?отец семейств??поиска?выгодных сделок вынужден бы?мног?ездить, ?де??пришлось на?ть домашнег?учителя, которы?оказал? поклоннико?античности.

Когд?бизнес отца привел семейств?Клодел??Пари? семнадцатилетняя Камилл?со всей страстностью свое?натуры стал?добивать? разрешен? посещать художественную академию. Здес?он?смогла впервы?всерье?за?ть? скульптуро?по?руководством профессиональных мастеров.

Ее первые работы вызывали восхищение не только по-наст?щему античным изящество?лини? но ?скрыто??ни?энергетико?

Во второй половине XIX века даже достаточно свободно?общество Франци?со скептицизмом воспринимало женщин?скульптора.

Работа была ?жело? грязной ??че?то непристойной, потому чт?приходилос?част?сталкивать? ?обнаженной натуро? Однако ?работа?Камилл?чувствовал? тако?мощный талант, чт?ее учителя действительн?поверили ?возможны?перспектив?юной художниц?

Любовь, застывшая ?камн?(Камилл?Клодел?

Вероятн? Альфре?Буше - наставни?Камилл?- руководствовал? самыми благим?побужден?ми, когд?привел девушк??мастерскую Родена.

Известны?мастер мо?не только поделить? своими знан?ми ?опытом, но ?помочь карьер?начинающег?скульптора. ?сожалени? расчет Буше оказал? неверным. Встреч??Родено?стал?для Камилл?роково?

Гово?? чт?Родена поразили ?первую очеред?красот??страстност?ег?молоденько?гостьи, ?не ее мифические талант? ?которы?говорили другие художник?

"Прекрасный ло?на?дивным?глазам?глубоког?густ?синего цвет? ка??красавиц на портрета?кист?Боттичелли; большо? чувственны?ро? густ? копн?золотист?каштановых воло? спадающи?на плеч? Ви? впечат?ющий дерзость? превосходством ?.. детско?веселостью", - описывал сестру Поль Клодел?

Ка?бы то ни было, Роде?согласил? пустит?девушк??свою мастерскую. Пр?услови? чт?он?буде?беспрекословно выполнять любу?грязную работу. Ну, ?заодно, если уж ей та?хочется, може?чему-то учиться.

Девушк??радостью согласилас? Он?месила глин? убирал?осколк?гипс? наводила по?до??мастерской. Одновременно впитывал?любы?советы своего наставника ?создавал?свои работы.

Любовь, застывшая ?камн?(Камилл?Клодел?

Ка?оказалос? Камилл??Огюс?были очен?близки по стилистике ?страстно?энергетике. Чере?некоторо?время Роде?уж?настольк?дове??свое?учениц??ее талантам, чт?поруча?ей завершат?свои собственны?скульптуры.

?конц?концов, эт?закончилос?те? че??должно было закончиться: Камилл?стал??любовницей великого мастер? ?ег?модель?

Огюс?Роде?восхищал? ее совершенны?юным тело??ка?влюбленный мужчин? ?ка?художник. Он?наслаждались свое?страстью ?творческим единение?ду? Однако проблема была ?то? чт?Камилл?по-прежнему оставалась ?тени своего знаменитог?любовник?

Печалило девушк??то, чт?Роде?жи?на дв?дома: для души ?творчества ?него была юн? Камилл? ?для семейног?уюта ?комфорта – некая Роза Бере, ?которо?он жи?вместе уж?боле?двух де?тилети??от которо?имел сына. Ни ?то? ни ?другой расставать? он не собирался. Сложившееся положени?веще?Огюста вполне устраивало.

?не?не было ни нормальной семь? ни положения ?обществе, ни творческог?имен? ни, соответственно, заказо?

Приученн? ?вкус?слав?своими первым?успехами ?художественной академии, Камилл?на долгие годы оказалас?лишь подмастерьем – отражением чужого гения, не имеющи?собственного лица.

Он?расстались – ?жело, мучительно, болезненно. Постаревши?обрюзгши?Роде?уеха??провинци??верной Розе, ?Камилл?осталась ?Париже ?попыталась восстановить из руин свою жизн??творческую карьер?

Красот?ее увяла. Но самы?страшным потрясением стал?то, чт??ее скульптура?критик?видели лишь подражание Родену.

Хо? са?Роде?сказал: "Чт?касает? мадемуазел?Клодел? обладающей талантом размером ?Марсов?поле, он?ещ?не оценен?по достоинств?hellip; вс? по-видимому, считаю? чт?мадемуазел?Клодел?моя протеж? ?он?– непризнанн? художниц?hellip; я уверен ?конечном успехе…"

Любовь, застывшая ?камн?(Камилл?Клодел?

Родств?ду? стилей, страстны?нату?снов?сыграл??не?скверную шутк?– ?Камилл?та??не увидел?оригинальног?ярког?художник?

?тому же, эротиз?образо? которы?прощал? великому Родену, ?произведен??женщин?скульптора вызыва??критиков яростно?негодовани?

ДАНАИД? 1885 

 (545x698, 80Kb)

?во??Камилл? возрас?которо?приблизился ?тридцати года? начались нервны?срыв??депресси? Страст??Родену ?восхищение ег?гением не покидали ее, но женщин?/a> чувствовал? чт?ее собственная жизн?проходит мимо.

Камилл?вс?чаще впадал??мучительны?депресси? Заработк?ее были ничтожны, но он?упорно отказывалась принимат?помощь Родена.

Да ?он постепенно отказался от свои?попыто? остави?бывшую возлюбленную ее печально?судьбе.

?одно?из писе?друг?Роде?писа? «?уверен: он?буде?несчастн? узна?жизн? сожалея ?плач? осозна? чт?стал?жертво?собственно?творческой гордын?..».

Камилл?Клодел?пережила своего любовник??учителя на четверть века, окончи?свою жизн??1946 году ?полной нищете ?безвестности ?стенах одно?из психиатрически?клиник. Последни?годы ее жизн?были сплошным мучением.

«Здес?не?ничего, кром?мерзкого ночног?горшка, мерзко?железной кроват? гд?дрожиш?от холода ночь напролет. От здешнего питания я чувствую се? отвратительн? Никакими словам?не передать, чт?тако?холода ?Мондеверге. Пальцы коченеют, ?я не могу удержать перо. ?длит? эт?по семь полных ме?це?ежегодно», – писала он?брат?

?только ?середине XX века знаток?искусств?начали выискивать по всем?свет?ее немногочисленные сохранившиеся работы, увидев ?ни?наконе?то то, чт?пыталась выразить эт?несчастн? женщин?вс?свою жизн? – страст??ще?щу?нежность.

Рубрик?  Искусств?/a>
ЖЗ?/a>
Метк?
 

Процитирован?2 ра?/a>
Понравилос? 4 пользовате??/i>