СУФИЙСКА?МУДРОСТЬ |
Ал-Мухасиби (ок. 781–867)
Разу?— есть природная способност? которая подготавливает человека ?восприяти?умозрительны?знаний. Эт?нечт?врод?свет? ?помощь?которого челове?гото?постигат?вещи.
Свет знан? може?просветить лишь благочестивы? точн?та?же, ка?свет дня полезе?лишь для зрячи? ?не для слепых.
Зу-?Ну?ал-Миср?br />
Обычны?челове?раскаивает? ?свои?грехах, избранны?раскаивают? ?свое?невнимательности.
Один молодо?челове?пришел ?Зу-?Нуну ?сказал, чт?суфи?не прав? ?многое другое. Егип?ни? не сказав ни слов? сня??пальца кольцо ?протяну?ег?со словам? «Отнеси эт?кольцо ?рыночным торговца?— ?посмотри, сможеш?ли ты получить за него золото?raquo;. ?никт?на всем рынк?не предложи?за кольцо больше, че?одну серебряну?монету. Молодо?челове?принес ем?кольцо наза? «?теперь, — сказал Зу-?Ну? — отнеси ег??наст?щему ювелир? Посмотри? скольк?он за него заплатит». ?ювелир предложи?за кольцо ты?чу золоты? Молодо?челове?бы?пораже? «Сейчас твои знан? ?суфия? — сказал Зу-?Ну? — та?же велики, ка?знан? торговце??ювелирны?изделия? Если ты хочешь оценит?драгоценност? стан?ювелиром».
|
СИЛА МЫСЛ?/b> |
Во?мы ?добралис?до избито?темы. Затерл? исказили, поиздевались на?этой темо?вс? кому не лень. Настал? видимо, ?моя очеред? Конечн? хотелось бы затронут?эт?тему ?связи ?двумя важным?пунктами, проистекающими из паразито?сознан?. ?именно: ?то? ка?вернут?себе свой потенциа?по всем линия?времен??измерения?обратн? ?второе – ка?ег?защитить от новы?по?гательст?тонкоматериального мира ?наше?несовершенно?животной природ? Но, боюс? чт?сила мысл? ка?по?ти? уж слишко?широко, слишко?мног??не?полоче? Одни?словом – тема всеобъемлющая. Собственно, начнем откусывать понемног??последовательн? Придет? сказат??многом, потому чт?для обсужден? силы мысл?необходима соответствующая база, неки?уровен?опыт??самообразования, которы??большинств?случае?отсутствуе?
Итак, сила мысл? Почему мысл?– сила? ?каки?случ??мысл?являет? сило? Чт?делает мысл?слабой ?разрушительной? Чт?вообще делает мысл??сложно организованной систем?человека? Можн?ли передавать мысл? Ка?взаимосвязаны мысл?разных люде? Ка?мысл?вл?ют на работу нашего тела ?мозг? Ка?использовать силу мысл??достижен???манипу?ция? ?че?эт?грозит? Этот список вопросов бесконечен. Мысл?являет? сило? потому чт?вся систем?человека базирует? на записи, инач?гово?, наше тело живе?па?ть? ?наша па?ть всегда ?прошло? Вс? чт?мы види? знае? думаем ?то, ка?мы эт?воспринимаем, не чт?иное, ка?последстви?записи этой ?предыдущей жизн?во всех ре?системах. Соответственно, записе?мы несе?целу?кучу, ?сами являем? тако?запись? Конечн? вс?эт??па?ти удержать невозможно, поэтом?основной объе?информации вытеснен ?бессознательно? ?на нормальном языке ?энергоинформационное поле человека ?поле акаш?
|
Духовн? практика: обзо?техник самопознан? ?практических совето?/b> |
Опубликова?на сайт?"Самопознание" обзорную статью : Духовн? практика
Уверен, чт?многим буде?интересн? поэтом?выкладываю ?здес?тоже.
Эт?страничк?создан? ?первую очеред? для те? кт?не люби?мног?читать ил?глубок?погружаться ?теорию, ?хоче?поскорее попробоват?практику. Здес?собран?ссылки на вс?техник? предложенные на сайт?самопознан?, ?такж?на дополнительные материал? которы?имею??ни?непосредственное отношени??могу?помочь на пути духовног?рост?
Продвинуты?читатели могу?спросить, почему практика здес?назван?духовной, ведь сайт не имее?конкретной религиозно?направленности, ег?авто?не являет? последователем како?либо религи? ?техник?мало че?похожи на каки?либо духовные ритуал??методы постижен? Бога ил?Абсолюта.
|
Ли?Бурб??Здоровье ?Эг?(?метафизических аспектах физических болезней) |
Ли?Бурб?– Здоровье ?Эг?(?метафизических аспектах физических болезней)
|
Челове?/b> |
Перестаньт?накапливат?нову?информацию. Осознайт?то, чт?вы Уж?Вс?Знаете.
* * *
Слов? произносимые осознающим се? человеко? являют? ключам?для информации, содержащей? ?теле человека. Вы знаете вс? Но для того, чтоб?вы осознали се? ка?Знающего Вс? нужн?задавать? правильным?вопросам? Если вы задает?правильный вопрос, отве?приходит сраз? Он приходит из ва? та?ка?вы ег?всегда знал? но забыли об этом. Забыли потому, чт?приобрел?привычку задавать неправильные, иллюзорные вопрос? Реальный вопрос вызывает реальный отве? Иллюзорный вопрос приводит ?иллюзорном?ответу.
* * *
От боли физическое сердце сжимается, ?от удовольств? расширяет?. ?только Радост?духовног?сердца не подвержена никаки?колебания? Ищит?ее ?само?глубин?своего сердца.
* * *
Видеть — эт?значит позволять миру быть таки? како?он есть. Ми??тебе, поэтом? бо?сь ?ни? ты борешь? ?сами?собо?
|
Пройденный путь |
Поро?я сомневаюсь, чт?этот блог приносит реальную пользу лю?? Некоторы?сюда захо??исключительн?ради того, чтоб?научиться дурачить се? вс?боле?утонченным?методами, используя ?этой цель?всевозможные изящные концепци? Другие же, кт?реальн?хоче?разобраться ?себе, та?ил?инач?свой путь нахо???реальной жизн? Да ?са?этот путь – непросто? ведь самопознание неизбежн?происходит чере?очищение, во время которого бывает не совсем ясн? оправдываю?ли таки?«средства» свою цель. Но видимо некоторы?из на?действительн?не могу?инач? На?нужн?Истина, како?бы он?ни предстал?для наши?красивых заблуждени?/font> ?собственно?персон? На?хочется знат?правду ?себе ?об этом мире, како?бы шокирующей он?ни была для наши?радужных фантазий ?жизн? По крайне?мере на определенных этапах эт?та?
|
Ка?не думать. Техник?остановк?мыслей |
Многим интересн? ка?остановить свой ум, ка?приучить ег?думать только то, чт?нужн? ?не позволять ем?блуждать ?собственны?мысля?бесконтрольн?
Наверное, есть не один способ ка?эт?сделат? я расскажу, ка?я са?реши?эт?проблему.
Сейчас уж?не вспомн?конкретн?гд? но я прочитал, чт? когд?челове?перестаё?дышать, ум ка?бы умирае?ил?замирает правильнее. Во?я ?попробовал. Пр?задержке дыхания становит? сложно думать, мысл?ка?бы становит? ?зкой, ?жёло? медлительной, неповоротливой. Дальше вс?просто. Задерживаешь дыхани??запоминаеш?своё сост?ни? ?пото?вспоминаеш?эт?сост?ни? всем тело??умом, ка?бы повторяеш?ег? передразниваеш? но уж?бе?задержки дыхания. Пост?нн?тренир? се? подобным образо? пока подражание ил?перенастройк?се? на сост?ни?затаённого дыхания не стал?естественным сост?нием для моег?ум??тела, я добился результато? Частые включения ?выключен? этог?сост?ния привел??тому, чт?выключат?ум стал?просто, ?процес?стал моментальным. Обычная тренировка. Когд?вы поймёт?механизм, ?подобные вещи иногда не сраз?приходя? дальше уж?работает?на полное отключение мысл? Ва?ум ?ваше тело ?этом?момент?уж?буду?знат? чт?работать ?этим можн? эт?уж?не подконтрольный процес? ?значит им можн?управлять.
Помнит? чт??процессу мышлен? относится не только процес?словесно?форм? то есть думань?мыслями, но та?же образы, картинки, эмоции-(те, чт?являют? порождение?ум?, ?та?же са?процес? осознания-наблюден? за работо?ум? эт?тоже процес?мышлен?. Но эт?уж?просто другие, боле?глубокие уровни работы ?процессами, протекающими ?ум?
Источник
https://www.praktikdelosvet.ru/praktiki-meditatcii/praktiki/kak-ne-d...
|
Не застревайт?на червивых яблоках! |
|
Ок?возрождения |
?бы?восхищен всем, чт?рассказа?мн?сэ?Генр? однако скептицизм, свойственный образованном?человеку ?западным складо?мышлен?, не дава?мн?покоя, время от времен?недоверчив?нашептыв? откуда–то из глубин?сознан? :
—Не? сэ? чт?ndash;то здес?не то. Не може?быть, чтоб?эт?было та?просто.
Поэтом?я не удержался ?спроси?
—Ради Бога, простите, Генр? однако ме? не оставляет чувств? чт?вы вс?же чт?ndash;то не договаривает? Неужел?вс?действительн?та?просто?
— Прощ?не бывает, уверя?ва? Пи? Необходимо только регу?рн?практиковать ритуальные действ?, нача??трех повторений каждог??постепенно дове? до двадцати одного раза ?день. Пропускать допустим?не боле?одного раза ?неделю, но ни ?коем случае не больше. Если же отъезд ил?какая–нибудь ин? причин?заставит ва?прервать практику хо? бы на дв?дня, вс?достигнуты?вами результаты окажут? по?угрозо? Пр?длительном перерыве возникае?опасност?того, чт?тело ваше начнет деградироват?горазд?быстре? че?эт?было до того, ка?вы начали практику.
— ?счасть? подавляющее большинств?те? кт?начинает практиковать « Ок?возрождения», ?очен?скором времен?обнаруживает, чт?эт?не только полезн? но ?очен?пр?тн?
|
Психолог? для продвинуты?/b> |
?консультировании бывают клиент??конкретным?проблемами. Например, челове?хоче?достойно пережить како?нибудь печально?событи? найт?выхо?из ситуации, ил?побороть определенный стра? Но реши?одну проблему, он види? чт?счасть?не приходит, ?проблемы, словно нанизанные на ниточк? продолжают ?нуть? одна за другой. ?та?може?продолжать? вс?жизн?– како?то предательски?аттракцион, гд?выбравшись из ямы, сваливаешь? ?другую – поглубже, ?снов?– до те?по? пока ?одно?из ни?те? не закопают.. ?этом мест?мн?хочется вставить смайли? оправдаться ?воодушевит?читате?, преподне? на блюдечке ломтик свежей надежд?
Обыденност?видится сост?ще?из непрерывны?пробле?только безответственным лентяя??монаха??околопросветленном сост?ни?– причем, отличить одно от другог?лентя?не способен, ?пр?«монахо?raquo; речь пойдет ниже. ?всех прочих, спад?сменяют? подъемам?– совсем ка?на американских горках. ?главная задача здес??то? чтоб?очередно?спад перестал казать? концом свет? ?бы?хорошо замаскирован по?временны?жизненны?урок, проверку духа – то «само?raquo;, чт?ещ?называют: «ша?наза?пере?прыжко?raquo;. Об этих тренда?я уж?ка?то говори?/font>.
Друз?, нель?! Нель? покупать? на настроен?! Сегодня он?гово??ва? чт?вс?хренов? ?завтра скажут – вс?хорошо! ?по факт?ничего кром?этих самы?настроений ?на?пр?этом не ме?ет?. Эт?просто откаты. Та?он?работают, ?мы вери? Вери?слеп? словно ?неоспориму?правду, чт?вс?обстои?именно та? ка?эт?поддельные пророчеств?на?позиционирую? Эт?– чистое надувательство! ?наши?голова?сиди?лукавы?лжепроро?бе?козыре??рукава? ?пост?нн?блефуе? ?таки?он бы?всегда. ?мы ведемся, ка?дети.
Он? эт?лживые настроен? на?реалистичн?афиширую?будуще?hellip; Всегда – ил?плохое, ил?хороше? ?не?вс?пропитан?нашими страхами ?надеждам? ?никогд? почт?никогд?эт?будуще?не сбывается. ?мы продолжаем верить. Но ?настроен??не?ничего реальног? Он?«эгоистично» выражают ?характеризую?только сами?се?, ?не нашу жизн?
Оттенк?настроений – не реальность, ?всег?лишь свойства этих самы?настроений. ?челове?живущи?настроен?ми вовс?не живе? ?непрерывно предвкушае?hellip; ?плохом настроении предвкушае?плохое, ?хороше?– хороше? Подробне?об этом я уж?говори??книг?«Механический бо?/font>».
Та?во? чт?касает? «американских горо?raquo;, мы вс?очен?очен?люби?подъем? ?чт?происходит всле?за ними? Правильн? Мы кричим: «ва?raquo;, ?резв?катимся по наклонно? Вс?мы очен?очен?не люби?падения. ?избежать их можн?только одни?способом – остави?эт?забаву насовсем.
?здес?традиционн? психолог? заходи??тупи? Он?устраняет поверхностны?невроз? боле?мене?сглаживает острую двойственность психически?взлето??падени?до социальн?одобренных колыхани? Однако полное излечени?пр?тако?раскладе невозможно.
Наблюдаю эт?любопытное ?гд?то парадоксальное явление уж?не первый го? Толком ещ?не по?? ка?эт?лучш?выразить ?слов? Возможно, суть ?то? чт?мы вс?на само?деле не хоти?узнавать се? ?очищаться, потому чт?эт?бывает нелегк? ?поро? та??вовс?страшн? Но ?како?то момент становит? ясн? чт?избавить? от страха можн?только чере?обострение – прожив ег??полной мере. ?во?гд?то здес?традиционн? психолог? крепко буксуе?
Если ещ?не ясн? ?че?речь, не отчаивайтесь. Сейчас буду расшифровывать.
Да просто психолог?сами – совершенно обычны?ре?та, ?зачастую ещ?боле?замороченные, че?их пациенты – во?я, например. ?распутывание «пробле?raquo;, ка?выше было сказан?– може?длиться до те?по? пока ?клиент?деньги не кончат? челове?не познае?собственну?природ??не станет Буддой.
?вс?потому, чт?никаки?пробле?на само?деле не? Есть события, ?на некоторы?проецирует? изначальны?глубинны?стра?жизн? ?которы?психолог?работать не умею? Работа на тако?уровне – слишко?большая ответственност??епархия всевозможных гуру, ?не просты?смертных.
?позици?развит? «вообще», когд?психолог? решает конкретные проблемы отдельного человека, он?пр?этом создае?ем?новы? Психолог? устраняет иллюзи? которы?не вписываются ?социальные норм? но пр?этом подсовывае?другие – социальн?приемлемые. Иным?словам? цель психологии – не стольк??то? чтоб?привести человека ?сост?ни?совершенно?гармонии, скольк??то? чтоб?помочь ем?вписаться ?привычны?ми?
Полног?успокоен? на социальном уровне не достич? Ту?остает? лишь компромисс ?собственными неврозам? Некоторы?ре?та успешн?изображают успе? словно он?достигли вечной гармонии. ?некоторы?из этих некоторы?таки удается одурачит?не только других, но ?се?. Однако изображать – не значит быть. Че?эффектне?челове?демонстрируе?успе? те?сильне?он боит? правды, те?страшней для него ег?собственны?душевные раны.
Духовные учителя предлагают не останавливаться на социальном, ?двигаться ?полном?излечени?– вглубь. ?духовном мире на?ожидае?посмертное существовани??бесконечная эволюц?. Поэтом?можн??нужн?пыхтет?на?собо?вс?жизн??даже больше.
Однако ?гурствующи?проповедника?я бы дове?ть не стал. Большинств?учителей строя?вокруг се? культы. Он?могу?вещать дельны?вещи, но склонн?задурманиват?головы свои?адепто? чтоб?те не замечали, ка?их используют. ?межд?те?су??почт?вс?он?просветление – то само?идеально?решени?всех пробле? Но пр?этом почт?ни слов?не гово?? ?то? како?этот путь на само?деле, потому чт?на само?деле он многим?из ни?даже толком не нача?
?вс?дело ?то? чт?самопознание «вообще» подразумевае?вскрытие всех бессознательны?переживани? Эт?– огромн? непростая работа, ?че?я уж?ка?то предупреждал. ?работе этой по-хорошему надо посвящать вс?жизн? Мало кому эт?на само?деле нужн?
Искатель поро?хоть ?грезит просветление? но по факт?нацеле?на самоутверждени? ?психолог? ?этом деле – весьма кстати. Он?не стремится вскрыват?вс?страхи вообще, ?работает только ?теми, чт?препятствую?укреплению самооценки на прочны?опорах. Прощ?гово?, традиционн? психолог? учит, ка?самоутверждать? «по взрослом?raquo; – социальн?одобренн? бе?инфантильног?нытья.
Психолог? помогает устранит?самообма? которы?не вписывается ?социальные норм? Толковый психолог буде?нацеле?втолковать своему клиент? чт?во всех свои?жизненны?трудностя?то?винова?са? ?надо бы брат?на се? за свою жизн?ответственност? учиться принимат?решения ?не выпендривать?. Эт?хороши?уровен? Ту??говорить ничего не надо – можн?гордиться собо?молч? удовлетворенно улавливая одобрительны?взгляды окружающих. Но двойственные горк??психическими подъемам??падениями пр?этом неизбежн?продолжают?.
Психолог? ?больше?степен?нацелена на обывателя ?ег?маленькими проблемами. Он?не приведет ?счасть?/font> ?абсолютной гармонии. Эт?– зона ответственност?духовных учений. ?если гд?то внутри на?своего часа ждут особенны?сказочно-нереальные проекции, которы??социальном мире мест?не нашлос? тогд?мы начинаем проецировать эт?переживания на высоки?слов?духовных учителей. ?снов?мы вери? Потому чт?инач?не може? Потому чт?инач??наше?личности не?опор.
Мы на фоне чистой нирван? чтоб?поддерживать иллюзи?собственного отдельного существования должны хоть ка?то во чт?то верить. Просто иллюзи?наши по мере взрослен? утончают?.
Для се? я реши? чт?есть иллюзи? которы?устранять просто необходимо любому человеку, потому чт?он?только отравляют жизн? ?ничего толковог?не дают. Почт?вс?таки?иллюзи?связаны ?неуравновешенной самооценко? построенно?на лживых самообраза? Об этом недавн?была стат?.
?есть таки?. ка?бы «базовы?raquo; иллюзи? ?которы?сводятся вс?человеческие проблемы. ?во?их рушить – небезопасн? Эт? ?пример?– вышеупомянутая иллюзия собственного отдельного существования, иллюзия выбора, иллюзия внешне?реальности, иллюзия времен?/font> ?другие.
?конц?концов, вс?страхи сводятся ?глубинному сущностном?осознани?собственно?смертности. Психологам та?не хочется признавать свою беспомощност??этом вопрос?hellip; остает? лишь рекламироват?эффективны?методы заземлен? – забытья ?социальной сует?
На само?деле здес?каждый са??только са?должен выбирать наскольк?серьезны?путь ?этой жизн?намере?проделат?
© Игор?Сатори?/strong>
Стат? “Психолог? для продвинуты?/strong>” написана специально для progressman.ru
|
Нагвал? проблематика безопорности |
?этой статье я хоте?бы снов?затронут?тематику условности ?относительност?привычно?картин?мира. “Тональ” ?“нагвал?rdquo; – термин?из книг Карлос?Кастанед? Даже если Кастанед?свои невероятные приключения ?мире маго?выдума? ег?описание безусловно?реальности мн?до си?по?кажется во многом наглядным ?точным.
Мы види?привычны?ми??большинств?из на?он кажется единственной, законченно??по?тной реальность? Когд?челове?практикует осознанность ?созерцание, приходит осознани? чт?этот ми? которы?казался таки?основательны??реальным – хрупок ?не устойчив. Он словно карточны?доми??дики?джунгля? Аккуратные цветны?картинки сложен?упорядоченн? ?соответствии ?правилам??стандартам? Но обитател?джунглей (?которы?этот доми?стои? ничего об этих правилах не знаю? Нагвал?– за пределам?всех человеческих условносте?восприятия ?понимания.
?начале своего пути Не?(персонаж известного кинофильма) зада?правильный вопрос: «чт?тако?матриц?» ?кастанедовских терминах вопрос звучал бы та? «чт?тако?тональ?». Тональ – эт?вс? чт?мы знае? эт?– привычны?для на?ми? Тональ – вс? ?че?мы може?говорить.
Цитата из книг?Карлос?Кастанед?«Сказки ?силе».
«Тональ - эт?организато?мира. Може?быть лучшим способом описан? ег?монументальной работы буде?сказат? чт?на ег?плечах покоит? задача приведен? хаос?мира ?по?до? Но буде?чрезмерным заявлять, ка?эт?делают маги, будт?вс? чт?мы знае?ка?люди, являет? работо?тона?.
?данный момент, например, вс? чт?участвуе??попытк?найт?смыс??наше?разговор? являет? твои?тонале?/strong>. Бе?него были бы только бессмысленны?звук??гримас? ?ты не по??бы ничего из того, чт?я говорю. Скаж?дале? чт?тональ являет? хранителем, которы?охра?ет нечт?бесценно? на?сами? Поэтом?врожденным качество?тона? являет? быть консервативным ?ревнивым относительно свои?действий. ?поскольк?ег?деяния являют? само?чт?ни на есть важнейше?частью наше?жизн? то не удивительн? чт?он постепенно изме?ет? ?каждом из на?из хранителя ?охранник?
Он остановился ?спроси?ме?, по??ли я. ?автоматическ?утвердительн?кивнул голово? ?он улыбнулся ?видо?недоверия».
Здес?До?Хуан – раскрывает своему ученик?Кастанед? чт?собо?представ?ет привычная картин?мира. Вс?эт?напоминает диалог из “Матриц?rdquo;, когд?Не?узна?от Морфеуса, ?како?мире он жи?вс?эт?время:
«Чт?есть реальность? ?ка?определить ее? Есть набо?ощущений, зрительных, осязательны? обонятельны?- эт?сигнал?рецепторов, электрически?импульсы, воспри?ты?мозгом. Во?эт?- твой привычны?ми?/em>».
Можн?вполне адекватн?по?ть, чт?тако?тональ ?нагвал?на уровне слов. Но эт?понимани?не являет? осознанием. Можн?сказат? чт?разниц?межу тонале??нагвалем – ?есть разниц?межд?пониманием на словах ?проживание?бе?ограничени?пониманием.
«Хранител?мыслит широко ?вс?понимает, - об?снил он. - Охранник, ?другой сторон? бдительный, узко мыслящи??больше?частью деспот. Скаж?дале? чт?тональ во всех на?бы?превраще??мелочног??деспотичного охранник??то время, ка?он должен бы?быть широко мыслящи?хранителем.
Тональ - эт?вс? чт?мы есть, - продолжа?он. - Назови ег? Вс? для чего ?на?есть слов?- эт?тональ. ?поскольк?тональ являет? ег?собственны?деянием, тогд?вс? очевидно, попадает ?ег?границ?
- Тональ - эт?вс? чт?мы знае? Он не може?создат?ил?изменить ничего, ?те?не мене?он делает ми? потому чт?ег?функция состои??то? чтоб?судить, свидетельствоват??оцениват? ?говорю, чт?тональ делает ми? потому чт?он свидетельствуе??оценивае?ег?согласно свои?тональны?закона? Очен?странным образо?тональ являет? творцо? которы?не творит ни единой вещи. Другим?словам? тональ создае?законы, по которы?он воспринимает ми? та?чт? образн?гово?, он творит ми? Вс? чт?мы знае??на?сами???наше?мире, находится на остров?тона?».
Чт?имее??виду До?Хуан по?тонале?– хранителем, ?по?тонале?– охранником? Ка?хранител?тональ защищает на? позволяет наше?личности перемещать? ?каждое ново?мгновени?времен?бе?значительных психически?«потерь». Он создае?для на?сред? ?которо?мы способны чт?то понимать, гд?мы може?ориентироваться, планироват? делать чт?то ?че?то.
Ка?охранник тональ ограничиывае?на? заточает ?иллюзи? создае?матриц?человеческой жизн? Однако я считаю, чт?эт?– велико?благ? Именно тональ защищает человека (не готового для восприятия нагваля) от сумасшеств?. Тональ необходи? чтоб?мы не сгинул??безопорном хаос? Тональ ограничивает наши возможност? создае?правил?игры, которы?мы на текуще?этап?развит? способны принять.
«?продолжа?перечислять возможны?способ?описан? того, ?че?он говори? чистый интеллек? психик? энергия, жизненная сила, бессмертие, принци?жизн? Для всег? чт?я называ? он наше?предме?на стол?ка?противовес ?ставил ег?передо мной, пока вс?предметы на стол?не были собран??одну кучу.
- Може?быть нагвал?/strong> - высшее существо, всемогущий Бо? - спроси?я.
- Не? Бо?тоже на стол? Скажем та? чт?Бо?- эт?скатерть. Бога нель? посмотреть по собственному желани? ?не?можн?только говорить. Нагвал?/strong>, ?другой сторон? ?услуга?воин? Можн?быть ег?свидетелем, но ?не?нель? поговорить.- Если нагвал?/strong> не являет? ни одно?из те?веще? которы?я перечислил, то може?быть ты сможеш?рассказать мн??ег?местоположении. Гд?он?
До?Хуан сделал широки?жест ?показа?на област?за границам?стол? Он провел руко? ка?если бы ее тыльно?стороной очищал воображаемую поверхност? которая продолжалась за кр?ми стол?- Нагвал?/strong> та? - сказал он. - Та? окружающий остров. Нагвал?та? гд?br /> обитае?сила.
- Но когд?ты называеш?ег?«нагвал?/strong>», разв?ты не помещаеш?ег?на остров?
- Не? ?назвал ег?только потому, чтоб?дать тебе осознать ег?существовани?
- Хорошо! Но разв?то, чт?я осозна?эт? не являет? то?ступенькой, которая превращает нагвал??новы?предме?моег?тона??
- Боюс? чт?ты не понимаеш? ?назвал тональ ?нагвал?ка?истинную
пару. Эт?вс? чт?я сделал. - Нагвал?- эт?та част?на? для которо?не?никакого описан?. Не?слов, не?названий, не?чувств, не?знан?».
Итак, вс? чт?мы знае?– находится на остров?тона?. ?Кастанед?задает правильный вопрос. Становит? ли нагвал?/strong> тонале? когд?мы ?не?говори? Концепци?бе?опыт?остают? концепциями. Для Дона Хуан?нагвал?– эт?опыт, которы?он делится ?Кастанедой, ка?на уровне слов, та??практическ?
Цитата из книг?Карлос?Кастанед?/strong> «Второе кольцо силы»:
«?Ла Горд?расказал? каки?путё?До?Хуан об?снил им фундаментально?разделение на тональ ?нагвал? Однажд?он собрал их всех вместе, чтоб?отправиться на длинну?прогулку ?заброшенно? каменистой долине ?гора? Он собрал большо? ?жёлы?узел со всяческим?вещами. Даже положи?туда радиоприёмни?Паблит? Он да?нест?узел ?вещами Жозефине, ?размести?довольно ?жёлы?стол на плечах Паблит? Посл?чего вс?он?тронулис??путь. Он сделал та? чт?вс?он?по очеред?несл?узел ?стол, пока шл? почт?соро?миль, ?этом?необитаемому мест?высоко ?гора?
Когд?он?прибыл?туда, До?Хуан приказал Паблит?поставит?стол ?само?центре долины. Зате?он попросил Жозефину выложить содержимое узла на стол. Когд?стол таки?образо?бы?накрыт, он об?снил им разниц?межд?тонале??нагвалем ?те?же самы?терминах, которы?он использова? когд?об?сня?эт?мн??ресторан? ?городе Мехико. За исключение?того, чт??их случае пример, которы?он привёл, бы?бесконечно боле?наглядным.
Он поведа?им, чт?тональ бы?по?дком, которы?мы осознаём ?наше?ежедневном мире, ?чт?такж?эт?- личный по?до? которы?мы несё?чере?жизн?на свои?плечах, подобн?тому ка?он?несл?этот стол ?узел. Личный тональ каждог?из на?бы?подобе?стол??этой долине, - маленьки?остров, наполненны?вещами, ?которыми мы знаком? Нагвал? ?другой сторон? бы?необ?снимым источником, которы?держал этот стол на мест??бы?подобе?простору этой пустынно?долины.
Он сообщи?им, чт?маги были обязаны наблюдат?свои тонали издали для того, чтоб?имет?большу?власть на?те? чт?реальн?их окружает. Зате?он заставил их взобрать? на гребен?горы, откуда он?могл?обозревать вс?долину. ?того мест? гд?он?находились, стол бы?почт?неразличим. Пото?он?вернулис??стол? ?он заставил каждог?из ни?полежать на куче веще? разложенны?на стол? для того чтоб?показать, чт?средни?челове?не имее?тако?власти ка?ма? потому чт?средни?челове?находится наверх?стол? удерживаемый на каждой из этих свои?веще?
Следующе?процедурой было то, чт?он заставил каждог?из ни?бросит?один небрежны?взгля?на объект?на стол??зате?проверя?их возможност?вызова воспоминаний, бе? чт?нибудь ?пряча эт? чтоб?посмотреть, буду?ли он?внимательн? Вс?он??этой проверке показали се? блес?ще. Об?сняя им происходяще? он подчеркнул, чт?их способност?та?легк?запоминать предметы на стол?проистекае?из того факт? чт?вс?предметы были разработан?их “внимание?тона?”, ил?их “внимание?на?столом”.
Зате?он попросил их та?же ог?деть вс? чт?находилось по?столом ?проверил их способност?вызова воспоминан?, удаляя камн? веточк? либо чт?нибудь ещ? из того, чт?та?было. Никт?из ни?не смог запомнит? чт?он?видели по?столом.
Пото?До?Хуан смёл вс?предметы ?поверхност?стол??заставил каждог?из присутствующих по очеред?лечь поперё?стол?на живо???большо?осторожность?осматриват?земл?вниз? Он об?снил им, чт?для мага нагвал?бы?территорие? нахо?щейся ка?ра?по?столом.
Поскольк?было немыслим?охватить необ?тность нагваля, ка?например, об?ть эт?обширное необитаемо?пространство, маги взяли ?качестве сфер?свое?деятельност?- област? непосредственн?по?островом тона?, чт?можн?изобразить наглядн? ка?то, чт?было по?этим столом. Эт?област?была сферой, котору?он?назвал?“вторым внимание?rdquo;, ил?“внимание?нагваля”, ил?“внимание?по?столом”. Эт?внимание достигалос?только посл?того ка?воин?сделал?поверхност?свои?столов чистым? Он сказал, чт?достижение второг?вниман? делает дв?вниман? одно?единицей (одни?целы? ?эт?единиц?называет? целостностью самого се? (”вся сумм? вс?количество целико?rdquo; самого се?).
Ла Горд?сказал? чт?ег?демонстрац? оказалас?настольк?ясной для не? чт?он?по?ла, почему Нагвал?заставил очистить её собственну?жизн? её “остров тона?”, ка?он называ?эт? Он?прочувствовала, чт?ей ?само?деле повезл??то? чт?он?следовал?всем совета? которы?он ей
дава?raquo;.
Мы не понимаем безусловну?реальность. Когд?не?рамо? восприяти?произвольн?искажает?. Вс?форм??мерк?восприятия непрерывно движут?, трансформируют?, пр?вляют? ?раство?ют?. Мы не постигае? ка?устроено происходяще? ка?связывают? чувств? ка?он?воспринимают. Вс?може?быть каки?угодно. Но ?наше?привычно?мире (тона?) вс?весьма конкретн? ?не случайно. Однако че?больше мы прячемся от сами?се? ?привычно?картин?мира, те?сильне?шо? когд?он?рушится.
Ка?быть? Чт?делать наше?относительно?личности, погруженно??иллюзи?экзистенциальной устойчивости? Ка?жить ?безопорном хаос? Ка?понимать жизн?
Выхо?просто? Развитие должно быть постепенны? Бе?перешагивания ступеней, бе?надрыв? На срединно?пути опыт усваивается планомерно, по мере готовности. Мы расширяем сознание, впускаем хаос, перевариваем впечатления, интегрируемся, учим? пр?ти?на вс?боле?тонком уровне. ?снов?обретаем поко? ещ?боле?утонченное равновесие. ?снов?расширяем сознание, ещ??ещ? за предел?того, чт?мы могл?представит? Вс?повторяет? снов??снов? утончаясь. Стра? заме?ет? уверенностью, способностью различат?вс?боле?тонкие причин?происходящего.
Чт?на счет просветлен?? Ка?можн?подобраться ?этом?уровню восприятия, не поте??рассудок? Необходимо просто принять то?факт, чт?умом ничего не по?ть. Личность не може?постич?реальность. Творение ?постижение – не являют? прерогативой личности. До те?по? пока личность полагает, чт?делает выбо? он? ка?игрушк??рука?демиурга, вл?ни?которого становит? «волеиз?вление?raquo; личности. Однако челове?способен принять Волю творца, принять факт вышест?ще?Воли. ?не постигаю, ка?дума??ка?говорю. ?дела?эт?сейчас. ?ме? не?времен?планироват?то, ка?я буду пр?влять? здес??сейчас. Потому чт?вс??всегда происходит здес??сейчас. ?эт?вс?происходит спонтанн? ?этом – секрет. Не?надобности постигат? ка?вс?устроено. Истина - за пределам?форм ?взаимодействий. На повседневном уровне обучение продолжает?. ?на?не?необходимост?проворачиват?чт?то невероятное, чтоб?по?ть, кт?мы есть. От на?требуется лишь пр?ти?происходящего. Наше действие – эт?движение реальности. Он?пр?вляет? здес??сейчас чере?множеств?форм, одно?из которы?являет? челове?
На?повезл? чт?мы живе??упорядоченном мире. Здес?для на?проложен?вс?необходимы?ступен??даны возможност? Вс? чт?требуется – быть умеренны? внимательным ?осознающим.
© Игор?Сатори?/strong>
Стат? “Нагвал? проблематика безопорности” написана специально для progressman.ru
|
?Макр?философи?/b> |
Макр?философия представ?ет собо?систем?определения взаимосвязе?всег?сущего, от наименьшег?(«микр?raquo;) до наибольшег?(« Макр?»). Ее основные положения:
• вс??мире не просто взаимосвязано, но макрокосмическ?един?
• вс?суще?— совершенно.
Вещи могу?быть обособленным??делимыми только ?микр?ограниченной точк?зрен?.
Макр?философия предполагает существовани?микр?Макр?космического континуума (??континуума), ?которо?нейтроны, протон??электрон?являют? неотъемлемым?состав?ющим?бесконечно увеличивающихся физических те?— таки? ка?челове? Продолжая этот ?? человека можн?представит?неотъемлемой частью планет?по?название?Земля. Расширяя перспектив? Земл?можн?представит?неотъемлемой частью солнечно?систем? ?свою очеред? являющей? неотъемлемой частью одно?из галактик, которая, ?свою очеред?hellip; ?та?дале?
Челове?ощущае?боль ?одиночеств? переживает болезн??смерть лишь постольк? поскольк?он:
1) чувствуе?се? отделенным ?обособленным от се? самого — от других — от Вселенно?— от Бога (Макрокосма);
2) отрицает совершенство всег?сущего;
3) отказывает? принимат?на се?, ?только на се?, ответственност?за вс? чт??ни?происходит.
|
СОЗНАНИЕ РАДУГИ |
|
Благодарност??путь ?обновлению се? |
Исслед? пр?вление различны?качест?характер??жизн?человека, я всегда восхищалас?те? како?магическое воздействи?на всех оказывае?качество благодарност? Ка?расцветает вс?вокруг от благодарност? выраженной ?любо?виде: словом, улыбко? поцелуем, прикосновением, поступко? пр?вленно?че?то материальным ?др. Ка?мгновенн?озаряет? светом обновлен? ?то? КТ?благодарит ?КОГО благодаря? Оказывается, чт?качество характер?— благодарност?даже способно изменить будуще?человека! Ка?материализуется благодарност? Давайт?разберем? ?этим качество?характер?подробне?
Любовь бере?то, чт?отдает? ?радостью
?отдает то, чт?принимается ?благодарностью. ? Некрасов.
Любовь ?Благодарност?– принадлежа??верхнему уровню качест?характер?человека, ка?свидетельств?самого высокого психического сост?ния ?высоки?вибраций. Открытость человека на познание се? ?Мира, способност??самосовершенствовани??творчеству, непременно буде?связано ?признательностью ?благодарностью за полученные дары. ?заметк?«Качества характер?человека ?ег?Судьба» мы говорили ?вл?ни?качест?характер?человека на изменени?будущего. Ка?же научиться достигат?эт?высоко?сост?ни? обновляя пр?этом се? ?жизн?вокруг? Ка?же научиться быть признательны?за сделанно?для те? добр?
Благодарност?– эт?высоко вибрационное чувств? ?не обязанность ?не долг. Благодарност?— эт?Божественное качество, ?? «благ?raquo; ?«Бо?raquo; – эт?одно слов? Благодарит?– означает вначал?пр?вить Божественное ?СЕБЕ, ?зате?ОТДАТЬ ег?лю?? «Благ?дарени?raquo; идет от Души, ка?отве?на приняты?да? Но благ?подарить способен не каждый, ?? не вс?могу?осознать, ?те?боле?оценит?полученный подаро? Однако ощутит?энергетику благодарност? ка?тепл?солнечного луча, способны вс? Растен?, животные, ?те?боле?люди, непременно реагирую??неосознанн??нутся навстреч?этим энергия? Особую энергетику благодарен? мы ощущае?всем свои?существо? испытывая пр?этом высоко?чувств?радост??удовлетворен?, особенно если благодарност?искрен?я ?идет от всег?сердца. Ведь благодарност?– эт?основа счастья ?радост? ?? мы на мгновени?становим? «?частью» энерги?«ра» — свет?Бога. Общени??благодарны?человеко?– всегда несе?позитивные эмоции ?повышает жизненны?тону? ?? чувств?благодарност?создае?вокруг се? вибрации Любв? Этот да?животворяще?энерги?принимае?любо?челове? которы?попадает ?эт?поле, ?зате?по Космическому Закону Бумеранг?эт?энергия ?удвоенно?сило?возвращает? да?щему. Такая энергия вдохновляет на ещ?боле?велики?поступки, ?? обновляет Душу ?сердце человека, чт?непременно приводит ?изменени?будущего. Поэтом?та?важн?научиться видеть поводы для благодарност?себе ?окружающем?Миру.
Ка?же работает энергетика благодарност?на изменени?будущего?
Прежде всег? надо научиться осознанн?видеть благ? полученное от Вселенно??эт?«благ?дарить» ?отве? искренне пр?вляя свои сердечны?эмоции. Этом?действительн?надо учиться, ?? многие принимаю?да? ??отве?не могу?выразить свои чувств? либо не осознавая суть подарк?вообще, либо недооценив? ег?значимость, счит? ег?ка?нечт?само собо?разумеющим?. ?сожалени? мы част?види?только се?, свои заслуг? ?КТ?на??этом?подвел – не цени? Важн?научиться видеть учителей во всех ?во всем, ведь челове?пришел ?эт?жизн?обучаться ?получить свои урок? предназначенны?ем?по Судьбе. Поэтом?та?глубок?рани?сердце неблагодарност? ка?не воспри?ты?подаро?Судьбы, ?Судьба вынужден?внов??внов?повторять свои урок?дары, чтоб??человека появилась возможност?обновить? ?качества?характер??изменить будуще?
Мы всегда ?жизн?получаем то, на чт?обращаем внимание, ?? эт?притянуто наше?сило?мысл?(Космически?Зако?Притяжения). По большому счет? мы всегда имее??жизн?то, чт?хоти? ?? подсознательно, неосознанн?совершае?те действ?, которы??приводит на??дальнейшем ?определенным результата? ? если случаются негативные ситуации, то мы сокрушаемся: откуда он?взялись? мы этог?не хотели! ?вс?наши желания, оказывается, имею?свой уровен?вибраций, ?? тесн?связаны ?определенным?качествами характер? ? если уж вдру?случилас?такая непр?тн? ситуац?, надо спохватить?, проанализировать ?поблагодарит?Судьбу за горьки?урок, за полученные ?да?знан?. Признани?свое?ошибки («пр?знании») непременно повыси?качество вибраций, чт?буде?способствовать обновлению качест?характер? Ведь не захоче?челове?дважды «наступат?на те же грабли», ?буде?искать новы?путь выхода из создавшейся ситуации! ?этом случае энергия благодарен? возвращает? ?на??удвоенно?сило? обновляя наши качества характер??повышая качества вибраций, чт?непременно приведет ?выходу на боле?высоки?уровен?энергоинформационног?по?, ?значит, измени?будуще? Если же не?благодарност?за урок ?не осуществле?энергоинформационный обме??Судьбо?(наруше?Космически?Зако?Энергообмена), не приняты знан? ?да? — обновление не происходит ?челове?не получает энерги?радост?(«ра» — свет) ? соответственно, положительны?результато?
Ил?же бывает друг? ситуац?: мы устрем?лись на чт?то, получили да? но недооценил?полученное, поэтом?остались не удовлетворен? ?? хотели больше, пр?этом подсознательно акцентир? свое внимание не на даре, ?на недостающе?элементе. ?этом случае происходит не повышени? ?понижени?вибраций чере?уныние, обидчивост? обвинени? завист?– вплоть до агрессию. Если бы ?человека хватил?си?поблагодарит?за то, чт?он получи? то увидев чашу ваше?жизн?наполовину полной, Судьба добавила бы дары ещ?(?случае благ?дарения). Таки?образо? благодарност?ме?ет качество ваши?энерги? создав? позитивные высоки?вибрации ? те?самы? ка?магнитом, притягивая ?ва?ещ?больше. Недовольство ?раздражени?отталкивае?дары Судьбы ил?просто не дает их заметить, опустошая чашу ваше?жизн??делая ее наполовину пустой. Работает Космически?Зако?Притяжения («подобное притягивает подобное»). Таки?образо? негати?притяну?негати? затушева?позити? обновлен? качест?характер?не произошл??будуще?не изменилось.
Благодарност?– эт?ещ??источник вдохновения. Об этом особом творческом сост?ни?мы уж?говорили. Получи?новы?«вдох» ?виде мысл? чувств? ил?информации, мы уж?должны быть благодарны Душе за эт? ?зате?потрудиться на?развитие??творение?этог?дара до ощутимых результато? Но ка?част?мы бываем не благодарны порыву Души, ?он раство?ет? бесследн? Поэтом?Души прекрасные порывы остают? не реализованными, ?? не были наполнен?энергией благодарност? либо сраз?попали ?скепси?негатива ?были уничтожены на корн? Поэтом?очен?важн?научиться ме?ть энергетический пото??быть благодарны?Судьбе даже за ?желы?испытания, которы?несу?на?ценную пользу — очищение, становлени? взросление ?новы?пото?энерги?обновлен?.
На чт?ещ?хотелось бы обратить ваше внимание, та?эт?на низк?вибрационные качества гордын??тщеславия. Достигну?успеха ?че?то, мы ощущае?се? наверх?блаженства, незаслуженно приписыв? вс?дары себе. Наша гордыня ?луча?тщеславия иллюзорн?делает на?великими ?всемогущим? ?мы забываем поблагодарит?те? кт?обеспечи?на?этот успе? кт?помо?поднять? на вершин? кт?создавал на?благ?для этог? ?известно, чт?поднять? на вершин?легч? че?удержать? на не? Именно здес?начинает? проверка характер? Успе?расслабляет, резк?понижая вибрации до высокомерия, самовлюбленности, сравнения се? ?другим? Испытани?успехо?на стадии расцвета ?зрелости – эт?всегда проверка на прочност? знан? ?мудрость. ?если прекращает? благ?дарени? непременно происходит нарушени?баланс? истощени??стремительно?падени?вниз. Во?тогд??приходит? переоцениват?былы?ценности ?искать новы?ориентир? Поэтом?очен?важн?не забывать ?Космическо?Законе Притяжения, чтоб?не притянуть ?свою жизн?одиночеств??разочаровани?
Хотелось бы предостеречь такж?от мнимой, иллюзорной благодарност? которая не затрагивае?вашего сердца, ?? идет не из глубин?Души ?осуществ?ет? по форм? ?не по содержанию – бе?глубоких чувств признательност? Такая не искрен?я «благодарност?raquo; не рождае?Божественное внутри ва? не ме?ет направлени?энергетическог?потока, поэтом??не вызывает обратный да? Ничего не подари? нечего ?получать.
Нель? такж?говорить «не за чт?raquo;, когд?ва?пытают? поблагодарит? ?? нель? отвергат?руку дающег? Надо научиться принимат?эт?благ? приумножат?ег??делить? им ?окружающим Миро?
Искрен?я благодарност??признательност?всегда вызывает ответную искренност?благ?дарения, ?? происходит осознанное понимани?того, чт?действ?, слов?ил?поступки другог?человека внося??вашу жизн?пользу ?способствуют вашему благополучию. Вечной благодарност?не може?быть. Быть кому-то пост?нн?благодарны?невозможно, ?? эт?може?превратить? ?обязанность. Но осознанное ?хранящееся ?наше?па?ти чувств?признательност??любв?живе??наше?сознании вечн? освещая на?Божественным светом изнутр??согрев? теплом вс?наши деяния. Поэтом?очен?важн?научиться БЛАГ?ДАРИТЬ ?обновлять?, ?поводо?для этог?не исчислимое множеств?
|
Ка?ГОВОРИ? та??ЖИВЕ?.. |
Данн? стат? нацелена на решени?двух независимы?br />
(??то же время тесн?межд?собо?связанных) зада?
Речь пойдет об инструмент?самопрограммирован? ( пока та?назове?,
за то, ка?мы се? чувствуе? ка?выгляди? за то, како?имее?дохо?
за отношения ?окружением, за то, наскольк?мы собо?довольны, за то…
да за вс?на свет?/strong> ответственен инструмент самопрограммирован?, которы?мы применяем на автомате, нередк?беспечно ?очен?част?до опасного бездумно .
Этот инструмент самопрограммирован? имее?2 назван?:
одно заумно? ?другое - просто??по?тное.
?научны?кругах принято говорить « вербализац?»,
?вообще-то эт?то?индивидуальный запа?слов, которы?каждый из на?пользует?
для общения ?для выражения собственны?мыслей.
Уверен? чт?вы заметили слов?«индивидуальный» - ?по?ли, чт?br />
?не??содержит? ключ .
Именно та? являясь носителе?языка (неважн? какого), каждый из на?имее?br />
совершенно уникальный запа?(набо? слов.
?во?именно этот набо?/strong> ?являет? мощным инструментом самопрограммирован?.
?буквальном смысле: ка?говори?- та??живе? Чт?заявляем, то ?имее?
…Надеюс? вы не ожидаете от ме? менторских призывов ?срочно?коррекци?вашего лексического запаса - на тако?я никогд?не пойд?/strong>. Потому чт?этот процес?- изменени?личног?словаря - хо? ?творит ?людьми наст?щи?чудеса, стороннего вмешательств?не терпит .
Да ?ни ?чему ва?сторон?я помощь - вы ведь ?сами прекрасн?знаете, чт?мысл?(выраженн? вслу?ил?не? - эт?полноценная энергия, ?эт?энергия
только для того ?возникае? чтоб?превратить? ?матери?.
…Слов?- эт?одежда наши?мыслей (не помн? кт?да?эт?точное определени?,
?энергия слов имее?ещ?боле?плотну?структур?- ?эт?энергия ?разы быстре?br />
(по сравнени??энергией мысл? формируе?матери?/strong>.
Доказательст?тому приведен?уж?настольк?мног? чт??прибавит??ни?почт?нечего.
Но вс?таки привед?ещ?одно - ?он?тако?серьезно? чт?безоговорочн?признано открытие? способны?исце?ть самы?опасны?болезн?
Эт?открытие сделал немецкий психотерапев?Носсра?Пезешкиа?- он первый обнаружи?(?пото?научил? обезвреживат? слов? программирующи?болезн?тела.
Со временем Пезешкиа?убедительн?доказа? чт?эт?разрушительные слов?присутствуют ?лексикон?всех люде?.
Понимает? Не?ни одного человека, кт?бы уберег? от слов, которы?
Эт?слов?доктор Пезешкиа?объедини??название органическ? речь.
Конечн? по-русски эт?название звучит нескольк?кособоко, но суть отражает вполне: органическ? речь - эт?слов??выражения, вп?му?вл?ющие на физиологически?органы человека.
Ва?отличн?известны эт?слов??выражения, ?я их просто напомн?- чтоб?обозначить, чт?эт?strong> не просто слов?/strong>.
Эт?по-наст?щему опасная ?разрушительн? энергия, которая способна подорват?даже само?крепко?здоровье - будь он?хоть трижды богатырски?
?ещ?хочу обратить ваше внимание на то, наскольк?strong> виртуозн?замаскирован?
слов? разрушител?- во?просто ?не сраз?верится, чт?таки?безобидные на ви?br />
слов?могу?та?сильно вредит?
Во?смотрите:
лопнул?мо?терпение
я уж?голову сломал
чт?то ме? гложет
вс?плеш?мн?проели
сиди??ме? ?почках (чт?то, кт?то)
мн?перекрыл?кислород
не переварива?(чт?то ил?кого-то)
вс?соки из ме? выжали
мног?кров?мн?попортил?br />
чихать я хоте?br />
надоел?до тошнот?br />
просто ножо?по сердцу
ме? уж?колоти?(трясе?
вс?ше?отсидели
сы?по горл?br />
?души вороти?br />
заго?ли ме? до смерти
побыва??моей шкур?br />
да??на ме?
найт?бы отдушину
Ну ?та?дале?
Правда же, отличн? маскировка?
На?кажется, чт?мы употребляем емки?метафоры, ?на само?деле,
отдаем своему телу таки?четкие команд? чт?тело их даже ?не смее?br />
не выполнит?- во??выполняет.
Эт?письмо содержит вложение. Откройте ег??посмотрите, на чт?способна органическ? речь.
…Свои выводы по вл?ни?органической речи на здоровье человека доктор Пезешкиа?опубликова?не та?давн? но эт?выводы уж?успели на ст??до?проверит?
Особенно тщательн?изучал?во?тако?вопрос:
органическ? речь создае?/strong> болезн?ил?сообщает ?не?
Оказалос? чт?именно создае?
Другим?словам? было предположени? чт?слов?разрушител?появляют? ?речи человека посл?возникновения болезн?- мо? та?бессознательно? которо?управляет всем?физиологическими процессами, сигнализируе??сб??
Однако не?- не подтвердилос?предположени?
?теперь можн?убежденн?говорить, чт?картин?такая:
сначал?челове?включает слов?разрушител??свою активную речь (закладывае?программ?конкретной болезн? - ?только пото?возникае?болезн?
?не какая-нибудь болезн? ?точн?та, которая была заявлен?
?во?ещ?чт?примечательн? создав болезн? слов?разрушител?ещ?боле?укореняют? ?активной речи - ?совсем не для того , чтоб??болезн?сообщать (сигнализироват?.
Задача слов-разрушителей совсем друг? - поддержать болезн? дать ей возможност?«жить ?процветать».
?эт?по?тн? органическ? речь- эт?самост?тельная психическая программ?
??не?вполне обоснованн? мисс?: поддерживать то, чт?создан?
…?совсем не случайно затеяла разговор об органической речи ?контекст?сопровождения по технологии «Настройщик».
Первым дело?, хочу успокоит??отношени?одного следствия, которо?возникае??отве?на применение Настройщик?
Вы могл?заметить, чт?появились некоторы?трудност??подбор?слов - ?ва?приходит? вспоминать некоторы?слов? которы?прежде выскакивал?из ва?бе?всяки?пробле?
Порадуйтес?этом?обст?тельству - эт?знак того, чт?рушится какая-то ваша деструктивная программ?
Чере?некоторо?время слов?разрушител? создавши??поддерживавшие эт?программ? исчезнут из ваше?речи совсем.
?на их мест?посе?тся совсем другие слов?
Он?то ?поддержа?установк? которая уж?веде?ва??ваше?сокровенно?цели.
Во-вторых , хочу попросит?ва?понаблюдат?за речь?
Не? не за свое?- эт?бе?специально?подготовки може?оказаться невозможны?
Попрактикуйтес?- понаблюдайте за те? каки?слов?разрушител?присутствуют ?речи ваши?близки?
Только избегайт?«проповедоват?raquo;.
Будьте, пожалуйста, деликатн? люде? ?особенно близки?, ра??поучен? ?наставления.
Просто поделитесь информацие?- например, дайт?почитать эт?ил?другие статьи по этой теме: предоставьте ваши?близки?возможност?сделат?самост?тельны?выводы. ?принять самост?тельны?решения.
Помнит? очен?ва?прош? индивидуальн? речь - эт?то, во чт?категорическ?нель? груб?вмешиваться!
?следующе?статье мы поговори?ещ?об одно?наборе слов, которы?тоже колоссальн?на на?вл?ет - ?тоже создае?программ?
которы?мы вовс?НЕ хоти?
Исследован? показали: ка?только ?этих слов снимаются маск? скорость пр?влен? результато?от «Настройщик?raquo; увеличивается.
?очен?част?увеличивается значительн? ?нередк?почт?вдво?
Органическ? речь
Открытие доктор?? Пезешкиана - органическ? речь - стал?для всех целителе?окно?надежд? ведь эт?открытие поставил?по?серьезно?сомнение явление по?название?«наследственные заболевания».
По мере практическог?применен? методо?доктор?Пезешкиана, основате? позитивной психотерапии, появляет? вс?больше доказательст?тому, чт?если ?можн?говорить ?наследственности заболевани? то только НЕ ?биологическо?ключ?/b>.
Вс?больше убеждают? доктор? практикующие методы по искоренени?органической речи, чт?от родителе?де??передают? не биологически?программ?болезней (ка?принято считат?, ?лексик?(словарны?запа?, которая эт?болезн?программируе?от поколения ?поколени?
Коррекция лексического запаса - ?? просто?из?ти?из активной речи слов-разрушителей - приводит ?тому, чт?«наследственные» заболевания (даже те, чт?уж?прочно прижилис??теле) бесследн?исчезают.
Ниже приведен?обобщенные данные подробны?исследований речи многих ты??пациенто?
Конечн? набо?слов ?разрез?по болезня?значительн?богаче, че??приведенно?таблиц? но если вы зададитесь цель?установить ?собственно?речи слов? которы?разрушаю?ваше здоровье, то приведенны?иллюстраци?помогу?ва??этой продуктивной ( ?по-наст?щему целительской ) работе.
?будьте уверен? ка?только вы обнаружите ?свое?обиход?слов?разрушител? ваша речь от ни?быстро очистится.
?механизм ту?просто??по?тный:
обнаруже?- значит разоблачен. Разоблачен - значит обезоружен.
Надо ли говорить, чт?когд?уходя?слов?разрушител? то уходя??болезн?
Эт?масштабн?доказа?мето?доктор?Пезешкиана.
Эт?слов??выражения |
создаю??поддерживают болезн? |
Надело до тошнот? сы?по горл? ?души вороти?… |
Нервная анорексия |
Взвалить груз забо? Нест?свой крес? Проблемы, которы?си??на ше?… |
Остеохондроз |
Чт?то гложет, отравлять жизн? са?себе не принадлежу, надоел?вс?до смерти, … |
Ра?/p> |
Занимать? самоедство? язвительн? чт?то (ил?кого-то) не переваривать,… |
Язва |
Чт?то сиди??почках, моча ?голову ударил? не?си? смертельно уста?… |
Урологически?заболевания |
Найт?отдушину, дать волю своему гнев? перекрыт?кислород, чихать на кого-то… |
Бронхиальн? астм??гипервенти?ционны?синдро?/p> |
Высасывать кров? выжимать соки, эт?вошл??мо?плот??кров?hellip; |
Заболевания кров?/p> |
Принимат?близко ?сердцу, сердце разрывается, удар ?само?сердце… |
Инфарк?миокарда |
Он ?не чешется, не хоте?бы оказаться ?ег?шкур? легкоранимый, тонкокожий… |
Заболевания кожи ?аллерг? |
Ломать голову, рисковат?голово? ещ?голово?побейся, сплошн? головн? боль… |
Мигрен? метеозавизимость |
Хромат?на об?ноги, неустойчивый, шаткий, непроходимый |
Хронически?судороги, подагр?/p> |
Выпускат?па? лопнул?терпение, поддават?жару, подстегивать… |
Гипертон? |
Едки? мн?горько, желчны? чтоб?жизн?медо?не казалась, никако?радост?hellip; |
Заболевания печени ?желчного пузы?, ?такж?ожирение |
Глаз?бы не видели, страшн?смотреть, смот? заче? свет не ми? непрог?дный… |
Заболевания глаз |
Не хочу этог?слышат? не говори, замолч? заткнись, шумн? грохочет…. |
Снижение слух? глухот?/p> |
Колоти? трясе? беси? претит, не морочьте (мрак), лопнул?мо?терпение … |
Депрессия |
Примечание.
Не?никако?разниц??то? ?кому (ил?чему) применяют? эт??подобные слов??выражения. Са?факт их присутствия ?активной речи закладывае?(?пото?поддерживает) программ?болезн?
Ещ?одно важное примечание.
Речь идет ?метафорическом употреблении подобных слов ?выражени?
?особенно ?те?случ?? когд?этим словам ?выражения?можн?легк?/b> подобрат?синонимы, которы?не являют? элементами органической речи.
|
?Рождеством Христовы? |
?на?(люде? тоже всегда есть шанс родить? заново, остави?мешающие привычки ?убеждения ?прошло? Изменить жизн?можн?на любо?этап??начать её ?чистог?лист? Просто надо желать этог? дове?ть жизн? верить ?се?, любить ?никогд?не сдаваться. ?Праздником!
|
ШЕСТ?СТУПЕНЕЙ ?НАСТОЯЩЕ?ил?пробуждени??повседневной жизн?/b> |
"Учение само по себе не може?преследовать каку?либо цель. Он?може?только показать лю??наилучши?путь ?достижению те?целе? которы??ни?есть"
Чере?гнев, утраты, честолюбье, невежество, скук?твое ?пробивае?свой путь.
Поис? Знакомое ?детств?сост?ни? ?которо?вс?всегда просто ?ново, естественн??необычно. Летний день, когд?начинает? дожд???воздух?запа?пыли… Осенни?ле?hellip; Ил?зимо?неподалеку звоня?колокола… Перв? любовь…
Ка?вернут?эт?мгновения Реальной Жизн? ка?продлить их на вс?жизн? Эт?двер? которая вдру?открывалас?сама по себе для того, чтоб?внов?захлопнуть? на долгие, долгие дн? оставляя посл?се? лишь поис? Поис?двер?обратн??иное. ?реальность.
Общая «теор?». Тело, сердце, ум. Высшие функци? Человеческий организм обладает многим?чудесным?способностями, недоступными только по причин?ег?незнан? ?невнимательности ?нему. Можн?сказат? чт??человека ?распоряжени?космически?корабл? которы?он использует ка?обычны?автомобиль, подрабатыв? таксисто? ?то ?вообще становясь автопилото?
|
?НОВЫ?ГОДО? ?НОВЫ?СЧАСТЬЕМ!!! |
Жела?ва?гармонии во всех сферах жизн? друз?!
Пуст??жизн?легк?приходит радост?/span>
?пуст?легк?уходит грусть
Пуст?быти?не станет ??гост?
?буде?наслажденьем пуст?
|
Ка?практиковать ХО’ОПОНОПОНО |
Мето?действительн?работает. Убедилас?на практике.
|
?Главно?/b> |
|
Обалденика |
?вначал?было слов? ?слов?было ?Бога, ?слов?было – Дура? ?чт?делать ?ни? Бо?не знал. Иб??совершенстве своё?забы?значение ег? Чт?то невыразимо давн?прожитое, но бесконечно притягательно?..
?реши?Бо?вспомнит? ?игру задума? ?ть дней строил площадки игровы? замысловатые. ?на шестой день создал игрока главного ?имя ем?да?Адам-Дура?
?ходи?Дура?по местам божьим дура?дурако? Че?за?ть?, не знал. Оттого такая тоск?на Бога накатила, чт?не выдержал он, подвел Адам?Дурака ?дереву ?пальце?ткну?.
– Не еш??него, – сказал, – не будь дурако? ?то выгоню.
– Куда? – заинтересовался Дура?
– Куда-куда... – растерялся Бо? – Уж найд?куда. Ты, главно?– не еш?
?сп?тался са? ?ждат?нача? ?ждал он не долг? Иб?бы?бы Дура?дурако?последни? если ?не по?? чего Бо?ждёт от него. ?съел Адам-Дура?яблок?из уважен? ?нему.
?не стал?Дурака. ?остался Адам ка?сиротинушк?..
?осерча?Бо? радостно потирая руки от удачно сделанного хода. ?выгнал Адам?
?молвил напоследок: «Бе?Дурака не возвращайся. Не пущу».
?завертелас?свистопляск?
?пошл?игра.
«Крыш?на?голово?мешает лю??раст?raquo;, — говори?Еж?Ле? «Поэтом?да здравствуе?«крышесъезд»!»—радостно провозглашае?Дура?
То есть любо?рост, ?то?числ??духовный, делает? возможны?лишь пр?услови?непрерывно?переоценки ценносте? долг?казавших? незыблемым? ?периодического отказа от устоявших? взглядо? принципо??законо? Именно поэтом?Дура?становит? не че?иным, ка?ключом ?обновлению нашего Мира, ?смех Дурака — пароле?для проход??ново? ещ?не освоенно?измерени?человеческог?существования.
Во??оказывается, чт?испоко?веко?Дура?бы?совершенно необходи?для поддержания здоров? социум? для ег?периодического обновлен?. Появляясь ?разные времен???разных страна??обличья?Шута, Паяца, Скоморох? Петрушки, Полишине?, Панч? Пульчинелл?ил?Карагеза — Дура?всегда оставался на границ?двух Миро?— кукольного социумного ?Хо?йского Божественног? выполняя роль посредника ?общени??пространство?безграничног??свободного Космического Сознан?, проводнико??него.
Вс? чт?ты слышиш? — ложь.
Вс? чт?ты видишь, — ложь.
Вс? чт?ты говоришь, — ложь.
Вс? чт?ты знаешь, — ложь.
Те? не? Ты — со?другог?
Те? окружает мертвы?ми?
сотканны?тобо?из?лж?других.
Значит — поступ? вопрек?знан??
ты пробуждаешься.
Меньше гово? ?больше см?сь —
пр?вляешься ?этом Мире.
Ощущ? ег?— оживаешь.
Наблюд?, не анализир? — прозреваеш?
Абсурд — твой ум. Смех — твой голо?
Дура?— твое имя.
Просыпай?, живо?Ми?ждет те?.
Совершенно особое отношени??образу Дурака просматривается ?наши?традиц?? ?сказочно?фольклор? ?само?основе нашего сознан?. Не?ни ег?уничижен?, ни злой насмешки на?ни? не??нему непр?зн?ил?осуждения. Напротив, есть потаённая, здоров? завист??свобод??независимост?Дурака, ?ег?неизменной удачливост??оптимизм?
«Дураку море по колено», «Дураку зако?не писа?raquo;, «Бо?даёт, ?Дура?берё?raquo;, «Из Дурака ?плач смехом лезе?raquo;, «Дураку вс?смех на ум?raquo;, «Кт???горе смеётся, тому вс?удаётся», — чего больше ?этих присказках: назидательного укор?ил?восхищен? пере?«неуловимость?raquo; Дурака проблемами ?невзгодами? Мы понимаем, чт?скорее всег?единог?ответа не получится. Каждый увидит лишь то, чт?присущ?именно ем? — «че?наполнен кувшин, то из него ?выльет?», — знаком??не ра?уж?отслежен? не правда ли? Во?вы сейчас ?определите направлени?своего дальнейшег?пути. Ответьте, кт?же ва?миле?— привычны??знакомый умни? богаты?лишь чужи?знание? ил?непривычны??непредсказуемы?Дура? истинн?мудрый не словам??мыслями, ?особой внутренней убеждённость??реальным?поступками? Только не ошибитес? ?то спохватитесь, когд?слишко?поздно буде?— ведь Дура?то, он заразителе?hellip;
Ну, та?кт?же он — этот вечн?смеющийся Дура? Ни ?грош не ставящи?те ценности, за которы?та?цепляют? обывател? стре?сь сохранит?своё достоинств? свой статус, сами?се?? Дураку плеват?на почё??слав? но именно ?нё?рассказывают сказки ?слагаю?былины; он всегда ра?малост??сы?сухарико? но почему-то именно ?него оказывается изобильн? скатерть-самобранка; богатств??деньги для него не имею?никакого значен?, но внов?— лишь ем?достаются вс?сокровищ?? ка?правил? полцарства ?придач? он не стремится нике?повелевать, но всегда вокруг него куча помощников, наперебо?предлагающих свои услуги; вс?решения он принимае?не по ум??расчёт? ?по вдохновени??внутреннем?порыву, ?именно он?оказываются единственн?верным??приводящими ?удач?
Вёдр??него пешком хо?? печи бе?колё?ез?? корабл?по небу летают, топоры сами ле?ру?? — може? он просто лентя? Та?отчего ?тогд?другие ?не лентя?врод? ?не могу?се? сподвигнут?на подобное? Може? потому чт?лень — эт?не стольк?внешне?бездействи? скольк?внутренняя косность ?неподвижност?души? ?во?Дура?бе?всяко?видимо?сует?легк?смещае?своё сознание, настраив?сь на любу? саму?невероятную ситуацию. Он, играюч??получая явное удовольствие, делает то, чт?оказывается абсолютн?невозможны?для ег?окружения. «По-дурацк?raquo;, конечн? делает, не «по-людски», вызывая насмешки ?подначки, но ?финале неизменн?звучит завистливо-восхищенно? «Везё?Дураку вс?же…»
?оказывается, чт?качества, выражаемые Дурако? всегда на?че?то симпатичны ?близки; выясняет?, чт?он?глубок? буквальн?изначально заложены ?на? ?наше?культуре, ?наше?мировоззрени?
Дура?воспринимает весь Ми?ка?Единое Цело? Не ведая разниц?межд?хороши??плохим, не проводя чёткой гран?межд?чёрным ?белы? он ?равной мере даёт согласие на присутстви??своё?существовани?любы?противоположны?по?ти? любы?взаимоисключающи?явлений.
Дура?всегда равнодушен… То есть— «равн?душе?raquo;, степен?ег?душевной открытости, ег?радушия не зависи?от оценочны?категори? от привычны?ярлыков знан?. Он «раве?raquo; ?своё?отношени???«хорошему», ??«плохом?raquo;; ??«добр?raquo;, ??«зл?raquo;. ?то, ?другое он принимае?душо?открытой ?равной степен? не выбирая ?вн?зависимост?от мнен? окружающих.
Из книг?Григор? Курлов?"Обалденика"
|
ПУТЬ |
Наверняка част?приходилос?слышат?фраз??поиске Бога ил?хлебов ?зрелищ...Когд?челове?переходи?от обусловленност?обывательскими "ментальным?игрушкам?quot; ?та?называемым духовн?эзотерически? то создается ?проживается лишь новая иллюзия ?пробуждени??развитии..Челове?по-прежнему хоче?"pop-corn & action movie" ил?по другом?"хлеб??зрелищ" ?тогд?он выбирает нову?частот?ментальног?заблуждения...Че?эт?выражено? Поиско?сиддхи, желанием сатори, ?довесо?"ласкающи?слух" мантры новы?эгрегоро?помогают удерживать зашоренность эг?ум?очередно?иллюзией...??результате, на лицо боле?глубокое засыпани? теперь уж??иллюзи?иллюзи?..Ка?част?слышно, чт?челове?соглашается, чт?он-Творец(по Образу ?Подоби?, но вдру? пр?этом говори??то? чт?вселенная готова ег?принять ?себе, чт?то дать, откликнуть?, помочь....Каки?образо?ЗЕРКАЛ?може?принять ва?Он?лишь Отражени?того, чт?есть вы...Реальность - эт?зеркал?ва?сами?..Никт?никого не принимае? эт?просто энергия принятия ил?отсутств? принятия ва?сами??зависимост?от образа се?) выражает се? проекц?ми видимо?реальности...Никт?никого не може?ничему научит??уж те?боле?не може?доказать...Почему?Потому чт?есть только Путь Одного, Путь Ответственност??Осознанности...Вс?чт?есть ?голограмме - эт?борьба плот??духа внутри человека ил?другим?словам?отождествление Се? ?идее??себе...?наверное не?смысла упоминат? чт?"плот?quot; ?есть обра?се? ?мира...Этот обра?включает ?се? вс? ?поис?мастер? ?бесконечны?ретрит??цитировани?взаимоисключающи?изречени? пр?че?не отдавая отче??то? чт?любо?соглашательств??идее?не есть Бытийность...Энерго-информационное пространство имее?весь спектр ?диапазао?частот ментальной игры...Никогд?лабиринт не содержит ?себе подсказк?на выхо? инач?не было бы самого лабиринт?..Выхо?- есть внутри человека, ?не снаруж? Выхо?- Эт?Приняти?Се? Тотально ?каждый Ми?..Пока неки?мастер, лелея свое ЧС??культивиру?вашу ущербность, катает ва?на ко?ск?- знайте, эт?не просто со? эт?отка?ст?ть на свои?нога?..Почему? Потому чт?есть стра? стра?- есть Не Приняти?Се? Самого...Никогд?не буде?мастер? которы?чему-то научит, чт?то передаст - вс?внешне?- эт?зеркал?..Он?не сможет показать ва?больше Того, чт?вы приняли ?осознали ?Себе ?Собо?..Потому не ждит? чт?наступит момент истины ?кт?то ва?скажет - ТЫ ГОТО?- костыл?никогд?не сжалятся на?вашими ногами ?не предложа?от ни?избавить? - эт?должны сделат?вы сами...Потому, Прыгните ?Се?, прямо ?Здес??Сейчас, со всем те?незнание? неуверенностью, страхами ?сомнен?ми, чт?ка?ва?кажется есть ?ва?..То, чт?Знае?- Он?Внутри ?никогд?не снаруж?..Зеркал?реальности не расчешет ваши волосы, он?лишь отрази?по?до?ил?беспорядо?прически...Будьте Искренни??Тотальны?Свидетельстованием Жизн?Се?! ?зеркал?ничего не останется - ка?отразить качество Принятия Се? Собо? https://vk.com/id91180721
|
Страницы: [92] 91 90 .... 1 Календар?/a> |