?период Возрождения во многих кольца??кастом прямоугольной форм?были сп?таны коробочк?тайник? Такж??эт?эпох?были попу?рн?перстн? гд?камн?вынимались из гнез? ?туда можн?было вложит?миниатюрны?портре? па?тную вещь ил?выгравироват?та?инициалы золото?проволокой.
Хитроумным приспособление?можн?такж?считат?перстн??ядо? Назначение этих смертельны?драгоценностей не мешало ренессансным ювелирам богато гравироват? украшать эмалью ?осыпат?их драгоценными камнями. Кольцо могл?быть выполнен??виде льва, ?когт?животног??помощь?механическог?устройства служил?выходо?для жидког?яда, скрытого ?маленько?резервуаре. Рукопожати?становилос?смертельны? если владелец кольца направ??фигурк?льва внутрь ?нескольк?ра?прыска?ядо?на руку враг?
Ещ?одно описание кольца ?ядо? выполненного венецианским мастером, демонстрируе?на?другой способ хранен? необходимого оруж? против врагов, ?иногда ?спасен? для самого владельц? Пр?нажати?на пружин?на кольце ?до??алмазо? граненны??форм?пирамидк? гнездо ?драгоценны?камнем отодвигает?, открыв? крошечны?тайник, гд?хранит? я?
Истори?известно немало примеров конструкци?коле?тайников, которы?нередк?использовались ?качестве оруж?. Самы?ярким примером, пожалу? являет? история легендарно?семь?Борджи? Чезаре Борджи?прослави?свои знаменитые перстн?те? чт?пр?их помощи лиша?жизн?любого, кт?ем?бы?не угоден. Конструкция таки?перстней была особой – их верхушка ил?крышка откидывалась, ка??медальонов, скрывая по?собо?полост?для хранен? яда. Были кольца ??поворотной верхушко? открывавше?тайник, ?кольца ?выдвижными иглами, отравленными ядо? Такими кольцами ?пользовался Чезаре Борджи? - ?одно?из ег?коле?бы?незаметн?открывающийся тайник, откуда, прямо во время "дружеско?quot; беседы, например, перестав?я бокалы, можн?было сбросить я? ?одно?из варианто?- сдвигался камень кольца. ?другом - по?оправу кольца монтировалас?скользящая панель для тайник? Было такж?кольцо "коготь льва", невинн?гладко??наружной сторон?пальца, но ?тыльно?сторон?имевше?приспособление ?виде металлически?"коготков". ?карнавальной толп? Чезаре, скрыты?по?маской, хватал руку намеченног?человека, пожима?ее ? уколов жертву шипо? смазанны?ядо? пр?необходимост?выбрасыв? проч?кольцо-улик?
?раздел?коле??секретом, можн?такж?вспомнит??кольца?головоломках ?виде плетеног?орнамент? составленног?из нескольких частей.
Боле?безобидным примером фантазий итал?нски?ювелиров можн?считат?благоухающие кольца, гд?маленько?отверсти??основани?обод??внутренняя винтов? конструкция указывал?на то, чт??украшени?помещали ароматически?вещества ил?жидкие духи.
Есть запахи, чья власть на?нами бесконечна:
?любо?вещество въедаются навечн?
Бывает, чт? ларе?диковинный открыв
(Заржавленный замо?упорен ?визгли?,
Ил?гд?нибудь ?углу, сред?рухляди чердачно?br />
?слежавшейся пыли находи?мы невзрачный
Флакон из-по?духо? он туск? ?пуст, ?су?
Но па?ть ?не?жива, жи?отлетевший ду?
Минувшие мечт? восторги ?обид?
Мечт?увядшие — слепые хризалид?
Из затхло?темнот? ка?бы набравшись си?
Выпрастывают вдру?великолепь?крыл.
?лазурном, золото? багряно?од?нь?
На?голову круж? пари?Воспоминанье...
?во?уж?душа, захваченная ?плен,
На?бездно?склонена ?не встает ?коле?
Шарл?Бодлер
Источник
Коллекция Saggio от Saggi — эт?объемные, но кажущиеся невесомыми ?свое?изяществе кольца «?секретом». Центральны?элемен?каждог?украшения — массивны?полудрагоценны?камень, обрамленны?золоты?орнаментом ?россыпью бриллианто? По?крышечко?из полудрагоценного камня скрывает? миниатюрно?ювелирно?издели? отражающее эмоции ?настроение само?обладательницы. Эт?може?быть изящн? туфелька ил?веселы?«смайли?raquo;, ярк? ягода ил?корона.