Огонечки теплятся, Прохожие крес?тся, ?пахнет весной. &...
Утомленные ?парк?.. - (4)Утомленные ?парк?.. ...
Бе?заголовк?/a> - (5)Нотр-Да?де Пари &...
Уходя?лучшие, уходя?навсегда - умерла наша Ирин?Тверичанка.. - (16)Уходя?лучшие, уходя?навсегда - умерла наша Ирин?Тверичанка... ...
За кулисами ?само?умопомрачительно?балетной паро?/a> - (6)за кулисами ?само?умопомрачительно?балетной паро?.. &...
За кулисами ?само?умопомрачительно?балетной паро?/b> |
за кулисами ?само?умопомрачительно?балетной паро?..
"Ее сиянь?факелы затмил?
Он?подобн?ярком?берилл?br />
?ушах арапки, чересчур светла
Для мира безобраз? ?зл?
Ка?голу? сред?вороньей стаи,
Ее ?толп?я сраз?отлича?
??не?пробьюсь ?посмотрю ?упор.
Люби?ли я хоть ра?до этих по?
?не? то были ложные богини.
?истинной крас?не знал доныне..."
Он – главны?балетный хулига? он?– русская суперзвезд?Королевского балета.
Наталья Осипов??Сергей Полуни?рассказывают ?страхе, боли, ?такж?любв? зародившей? на сцен?
«?слышал??ег?репутаци? ?не?слышал каждый ?наше?мире. Говорили, чт?он оказал? не слишко?ответственны? чт?он сбежал. Та?чт?поначалу я думала, чт?никогд?не буду танцеват??ни?raquo;. Наталья Осипов?бросае?взгля?на Серг? Полунина, которы? будт?опек?, сиди??не??до? ?бледно? сдержанное лицо балерины озаряет внезапная улыбка: танцовщи? ?которы?он?поклялась не появлять? на одно?сцен? теперь ее спутни?жизн?
Их рома?мало кт?мо?предсказат? Не только потому, чт?каждый из танцовщико?бы?слишко?знаменит, чтоб?вместе он?могл?составит?убедительную пару. Но ?потому, чт?их карьер?развивалис??слишко?разных направления? Осипов? оставивш? блес?щу?карьер??Большо?театре, которы?он?покинула вместе ?бывшим партнеро?Иваном Васильевым, переехал??Лондон ?2013 году ?стал?прим?балерино?Королевского балета.
Полуни?за 18 ме?це?до того покину?этот теат??на фоне истори??злоупотреблени?кокаином ?глубокой профессиональной неудовлетворенност?уеха??Россию, чтоб?привести ?по?до?свое удивительное резюме балетног?танцовщика, модели ?будущего киноактера.
?2015 ? Осипов?должна была танцеват?главну?роль ?балете «Жизель» ?Милане. По разным причинам ?не?не оказалос?подходящего партнера. Ее мама предложила связать? ?Полунины? которы? несмот? на вс?эксцентричност? по-прежнему облада?невероятным природны?талантом, чистым?классическим?линиями ?па?щи?прыжко? которы?смогли бы превосходн?оттенить яркую энергетику Осиповой. Балерина осторожн?отправил?Полунину электронно?письмо. ?когд??ее удивлени?он согласил? стат?ее партнеро? обнаружила, чт?он вовс?не enfant terrible, ка?он?предполагала. «Он оказал? очен?искренни? ?почувствовал? чт?он добрый челове?– то? кому я могу дове?ть».
Именно во время репетици?«Жизели» – наиболее романтического балета классическог?репертуара – танцовщики влюбилис?друг ?друг? Для Полунина исполнение роли граф?Альберта на одно?сцен??Жизель?Осиповой стал?больше, че?романтически?прозрением. ?тому момент?он бы?настольк?разочарова??балете, чт?собирался покинуть сцен? однако зате?ег?мнение изменилось. «Танцеват??Натальей было чудесн? ?бы?вовлечен на 100 проценто? для ме? вс?было реальным ?наст?щи? ?теперь я бы всегда хоте?танцеват?именно ?не?raquo;.
Сейчас он снов?живе??Лондон? ?хо? их перемещения, связанные ?рабочими графикам? довольно запутаны, он?состав?ют план? которы?позволя?им работать вместе ка?можн?чаще ?ближ? Полуни?намере?вернуться ?Королевски?бале?ка?приглашенный танцовщи?(«мн?бы действительн?хотелось эт?обсудить»), однако пара такж?хоче?вместе участвоват??независимы?проектах. Осипов?тихо говори? «Такова особенност?наше?работы. Чтоб?видеть друг друг? возвращать? ?друг друг?домо? мы должны найт?возможност?работать вместе».
Их первым совместным предпр?тием станет новы?дуэт, поставленный Расселом Малифантом. Эт?буде?част?летней программ?современного танц? подготовленной личн?Осиповой. Для не?эт?продолжени?проект? которы?начался ?«Соло для двои?raquo; – вечера современного танц? представленног?вместе ?Васильевым ?2014 году. Эт?бы?эксперимен? которы?одновременно воодушевил ?расстрои?ее, потому чт?на ег?подготовку было недостаточно времен? Работа на?ново?программой, номера для которо?создал?Арту?Пита, Сиди Ларб?Шеркау??Рассел Малифант, ведется инач? Осипов?намерена работать стольк? скольк?нужн? чтоб?адаптировать тело, воспитанно??рамках классическог?балета, ?различны?стиля? «?хочу освоит?языки этих хореографо? ?хочу говорить на каждом из ни?очен?хорошо, бе?акцент?raquo;.
Полуни?танцуе??работа?Пита ?Малифант? Стелющие? по земл? текучи?движен? стал?для танцовщика вызово? «Мн?всегда казалось, чт?межд?мной ?современны?танцем – стен? ?не знал, ка?ее преодолеть. ?для ме? вс?эт?довольно трудно, особенно когд?приходит? опускать? на по? Но я смотрю, ка?Наталья делает эт?хореографи?свое? ?понима? чт?тоже могу выполнит?по-своему».
Делать по-своему – эт?новы?опыт для Полунина. ?недавних интервью он рассказыва??гневом ?обидой ?то? чт?ег?насильно отдали ?бале? чт?ем?было трудно покинуть родную Украин??13 ле?? не зн? ни слов?по-английск? адаптировать? ?чужо?культуре. Теперь, посл?встреч??Осиповой, ем?прощ?разбираться со свои?прошлы?
Он говори?медленно ?аккуратн? по-прежнему ?легким украинским акцентом: «?школ?Королевского балета об?мн?очен?хорошо заботились, словно эт?была семья. Теат?такж?да?мн?вс? чт?можн? Но я чувствовал се? несчастным ?не знал, ка?эт?выразить. Дома, если ты злишься, ты можешь ?ке?нибудь подраться. Но ?школ?никт?не драл? – за эт?бы просто выгнал? ?театре я чувствовал се? поте?нным, я хоте?попробоват?чт?то ещ?– например, участвоват??мюзикл?ил?фильме – но боялся вс?испортит? ?жи??Лондон?уж?13 ле? он стал моим домо? но я по-прежнему не имел статус?гражданина. Если бы директор разозлил? на ме? ?выгнал, куда бы я поше? Дума? уй? из театра, я хоте?пройти чере?самы?страшные для ме? вещи – чтоб?больше их не боять?».
Теперь, когд?Полуни?проводит та?мног?времен??Осиповой, он близок ??Королевскому балету. «?дума??говорю ?балете больше, че?когд?либо. ?изменился». ?хо? он хоче?сохранит?верность классике, ег?главная цель – участвоват??самы?разных проектах. Виде?“Take Me to Church”, созданно?вместе ?режиссером Дэвидо?ЛаШапеле? достигло почт?15 миллионо?просмотров на YouTube. Танцовщи?говори? чт?хоте?бы заинтересовать именно молоду? не имеющу?специальны?интересо?аудитори? «?хоте?бы участвоват??больше?количестве проектов, соединяющих представителей кино, музыки ?моды. Ме? эт?увлекает».
Осипов?внимательн?слушае? «Идеи Серг? чудесн? Мн?кажется, очен?важн? чтоб?он?воплотилис??жизн?raquo;. Сама он?счастлив?оставать? прим?балерино?Королевского балета, поскольк?считае? чт?репертуа?этог?театра – идеально?сочетани?классики ?новы?рабо? «Теперь, когд?я уж?зрел? танцовщица, хочу серьезно сконцентрировать? на некоторы?классических балета?– ка? например, “Лебедино?озер?rdquo; ?“Спящая красавиц?rdquo;». Пр?этом он?считае? чт?для ее талант?ещ?предстои?найт?идеально?обрамление. «?дума? чт?существует хореогра? которы?поможе?показать мн?лучшее, на чт?я способна. Всег?лишь нужн?ег?найт?raquo;.
Соединит?их личные ?профессиональные амбици?непросто: эт?буде?хрупки?баланс. Те?не мене? та веселая беспечност? ?которо?танцор?хихикают, ?та абсолютн? серьезност? ?которо?он?слушаю?друг друг? показывает, ка?он?близки. Осипов?нежн?улыбается, когд?вспоминает об их первом совместном выступлени? он?ждал?выхода на сцен?– момент? когд?Альбер?постучит ?двер?Жизели. «Для ме? эт?очен?эмоциональны?момент, очен?поэтичны??символичны? ?ме? было чувств? чт?я ждал?эт?стук?вс?жизн?raquo;.
___
?детств?ме? ка?то пытались обмануть, отобрать монетк?
?предложили, загада?желани? бросит?её ?лестницы.
?те?по?я вс?жизн?бросаю монетк?
Однажд?я, например,
пожела?стат?лучшим танцовщико??мире.
Sergei Polunin, "Take Me to Church" by Hozier, Directed by David LaChapelle
Эт?виде?на Ютуб?посмотрели боле?20 мл?челове?
____
Читать дале?
ЖИЗЕЛЬ. НАТАЛЬ?ОСИПОВ? СЕРГЕЙ ПОЛУНИ? 11.04.2015. ЛА СКАЛ?
_____
я точн?знаю, чего хочу добить?.
?собираюс?сделат?жизн?танцовщико?лучш?
?бале?интереснее
Рубрик? | Культура, искусств? теат? кино, живопись, фото.. МИ?ОБЩЕСТВО ПОЛИТИКА |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |