Немытая Европа. Рекомендуется прочитат?всем |
Немытая христианск? Европа
Европейц?во вс?времен?считал?Россию варварской страно? ?мы сами нередк?выражаем? ?не??то?же духе. ?нынешних временах говорить не буду, но можн??уверенност?сказат? чт?вплоть до 19 века Росс?, несмот? на вс?недостатки, была самы?цивилизованным из европейски?государств.
Стандратная Сельск? Виселица ?Европе
Многие ?тоской представ?ют себе старую Европу ?благородными рыца?ми (ха-ха), готовыми на подвиг?во имя прекрасных да?(хо-хо), ?прекрасным?дворцами ?галантными мушкетерам?(ну-ну), ?пышным?королевскими приемами ?благоухающим?садами Версаля. Многие думают: ну почему я не родился (родилась) ?те красивые времен? Почему мн?приходит? жить ?эт?скучны?годы, когд??чест??красот?забыли?
Поверьте - ва?очен?повезл?
До 19 века ?Европе царила ужасающая дикост? Забудьте ?то? чт?ва?показывали ?фильма??фэнтезийны?романа? Правда - он?горазд?мене?.. хм... благоуханн? Причем эт?относится не только ?мрачному Средневековь? ?воспеваемы?эпохах Возрождения ?Ренессанса принципиальн?ничего не изменилось.
Кстати, ка?ни прискорбно, но почт?за вс?отрицательны?сторон?жизн??то?Европе ответственна христианск? церков? Католическ?, ?первую очеред?
Античный ми?возвел гигиенически?процедур??одно из главны?удовольствий, достаточно вспомнит?знаменитые римски?терм?/b>. До победы христианства только ?одно?Риме действовал?боле?ты?чи бань. Христиан?первым дело?/b>, придя ?власти, закрыл?вс?бани.
?мыть?тела тогдашни?лю?относился подозрительн? нагота - грех, да ?холодн?- простудить? можн? (На само?деле - не совсем та? "Сдви?quot; на наготе произоше?гд?то ?18-19 вв, но действительн?не мылись- ?Красно?. Го?чая же ванн?нереальн?- дровишки стоили уж очен?дорого, основном?потребител?- Свято?Инквизиции - ?то ?трудом хватал? иногда любимо?сожжение приходилос?заме?ть четвертованием, ?позж?- колесованием.
Изабелла Кастильская
Королева Испани?Изабелла Кастильская (коне?XV ?) признавалась, чт?за вс?жизн?мылась всег?дв?раза - пр?рождении ??день свадьб?
Дочь одного из французски?короле?погибл?от вшивости. Папа Климен?V погибает от дизентерии, ?Папа Климен?VII мучительно умирае?от чесотк?(ка??король Филипп II). Герцог Норфол?отказывался мыть? из религиозны?убеждени? Ег?тело покрылос?гнойниками. Тогд?слуг?дождалис? когд?ег?светлост?напьет? мертвецк?пьяны? ?ел?ел?отмыли.
Русски?посл?пр?двор?французского коро? Людовика XIV писали, чт?их величество "смерди?ак?дики?звер?/b>".
Сами?же русски?по всей Европе считал?извращенцами за то, чт?те ходили ?баню ра??ме???боле?- безобразно част?..
Если ?ХV - ХVI века?богаты?горожане мылись хо? бы ра??полгод? ?ХVII - ХVIII века?он?вообще перестал?принимат?ванн? Правда, иногда приходилос?ею пользовать? - но только ?лечебных це?? ?процедур?тщательн?готовились ?накануне ставил?клизму. Французски?король Людови?ХIV мылся всег?дв?раза ?жизн?- ?то по совету врачей. Мыть?привел?монарх??тако?ужас, чт?он зарекся когд?либо принимат?водные процедур?
?те смутны?христианские времен?уход за тело?считал? грехом.
Христианские проповедники призывал?ходить буквальн??рванье ?никогд?не мыть?, та?ка?именно таки?образо?можн?было достич?духовног?очищен?.
Мыть? нель? было ещ??потому, чт?та?можн?было смыт??се? "святу?quot; воду, ?которо?прикоснулся пр?крещении.
?итог?люди не мылись годами ил?не знал?воды вообще. Грязь ?вш?считалис?особым?признаками святост? Монахи ?монашк?подавали остальны?христианам соответствующи?пример служен? Господ? (Не вс? ?только некоторы?ордено?- ?Красно?
На чистот?смотрели ?отвращение? Вшей называли "Божьим?жемчужинам?quot; ?считал?признако?святост? Святы? ка?мужского, та??женского пола, обычно кичились те? чт?вода никогд?не касалась их но? за исключение?те?случае? когд?им приходилос?переходить вбро?реки. (Тоже не вс? ?только некоторы?ордено?- ?Красно?
Люди настольк?отвыкл?от водных процедур, чт?доктор??? Бильцу ?попу?рном учебнике медицины конц?XIX(!) века приходилос?уговариват?наро?мыть?. "Есть люди, которы? по правде гово?, не отваживают? купать? ?реке ил??ванн? иб??самого детств?никогд?не входил??воду. Боязн?эт?безосновательн? - писа?Биль??книг?"Ново?природно?лечени?quot;, - Посл??то?ил?шестой ванн??этом?можн?привыкнуть...". Доктор?мало кт?вери?..
Духи - важное европейско?изобретени?- появились на свет именно ка?реакция на отсутствие бань. Первоначальн? задача знаменитой французско?парфюмерии была одна - маскироват?страшный смра?годами немытого тела резким??стойкими духами.
Французски?Король-Солнце, проснувшис?однажд?утро??плохом настроении (?эт?было ег?обычно?сост?ни?по утра? иб? ка?известно, Людови?XIV страда?бессоннице?из-за клопов), повеле?всем придворным душить?. Речь идет об эдикте Людовика XIV, ?которо?говорилось, чт?пр?посещени?двор?следуе?не жалеть крепки?духо? чтоб?их аромат заглушал зловоние от те??одеж?
Первоначальн?эт?"пахучи?смес?quot; были вполне естественным? Дамы европейского средневековья, зн? ?возбуждающем действии естественног?запаха тела, смазывал?своими соками, ка?духами, участк?кожи за ушам??на ше? чтоб?привлечь внимание желанног?объект?
Туалет ?"продвинуто?quot; Европейско?замк?- вс?вываливает? по?окна
?приходом христианства будущи?поколения европейцев забыли ?туалетах со смывом на полтор?ты?чи ле?/b>, повернувшись лицо??ночным ваза? Роль забыто?канализаци?выполняли канавк?на улицах, гд?струилис?зловонны?ручь?помоев.
Забывшие об античных благах цивилизаци?люди справляли теперь нужд?гд?придет?. Например, на парадной лестнице дворца ил?замк? Французски?королевски?двор периодически переезжа?из замк??замо?из-за того, чт??старом буквальн?нече?было дышать. Ночные горшки ст?ли по?кроватями дн??ночи напролет.
Посл?того, ка?французски?король Людови?IX (ХIII ?) бы?обли?дерьмо?из окна, жите??Парижа было разрешен?удалять бытовы?отходы чере?окно, лишь трижды предварительно крикну? "Берегись!" Примерно ?17 веке для защиты голо?от фекали?были придуман?широкополы?шляпы.
Изначально реверанс имел свое?цель?всег?лишь убрать обосранную вонючу?шляпу подальше от чувствительног?носа дамы.
?Лувр? дворце французски?короле? не было ни одного туалет? Опорож?лись во двор? на лестница? на балконах. Пр?"нужд?quot; гост? придворные ?короли либо приседал?на широки?подоконник ?открытог?окна, либо им приносил?"ночные вазы", содержимое которы?зате?выливалось ?задних дверей дворца.
То же творилос???Версал? например во время Людовика XIV, бы?пр?которо?хорошо известен благодаря мемуарам герцог?де Се?Симона. Придворные дамы Версальского дворца, прямо посред?разговор?(?иногда даже ?во время месс??капелл?ил?соборе), вставали ?непринужденн?та? ?уголочке, справляли малу?(?не очен? нужд?
Французски?Король-Солнце, ка??вс?остальны?короли, разрешал придворным использовать ?качестве туалетов любы?уголки Версаля ?других замков. Стен?замков оборудовалис??желыми портьерами, ?коридора?делались глухие ниши. Но не прощ?ли было оборудоват?каки?нибудь туалет?во двор?ил?просто бегать ?парк? Не? тако?даже ?голову никому не приходил? иб?на страже Традиции ст?ла ...диар? /поно?.
Беспощадная, неумолим?, способная застигнуть врасплох кого угодно ?гд?угодно. Пр?соответствующе?качестве средневеково?пищи поно?бы?перманентным. Опубликовано на ruslife.org.ua
Эт?же причин?прослеживает? ?моде те?ле?на мужски?штан?панталон? сост?щи?из одни?вертикальных ленточек ?нескольк?слое?
Парижская мода на больши?широки?юбки, очевидно, вызван?теми же причинам? Хо? юбки использовались такж???другой цель?- чтоб?скрыть по?ними собачк? которая была призвана защищать Прекрасных Да?от блох.
Естественн? набожные люди предпочитали испраж?ть? лишь ?Божией помощь?- венгерский истори?Иштван Ра?Ве??"Комеди?книг?quot; приводит виды молитв из молитвенника по?название?
"Нескромные пожелания богобоязненно??готово??покаяни?души на каждый день ?по разным случ??/b>",
?числ?которы?входит "Молитв?пр?отправлени?естественных потребностей".
Не имевши?канализаци?средневековы?города Европы зато имел?крепостную стен??оборонительный ро? заполненны?водо? Он роль "канализаци?quot; ?выполня? Со стен ?ро?сбрасывалось дерьмо.
Во Франци?кучи дерьма за городскими стенам?разрастались до тако?высоты, чт?стен?приходилос?надстраивать, ка?случилос??то?же Париже - куча разрослась настольк? чт?дерьмо стал?обратн?переваливать?, да ?опасно эт?показалось - вдру?ещ?враг проникне??горо? забравшись на стен?по куче экскрементов.
Улиц?утопал??грязи ?дерьме настольк? чт??распутиц?не было никако?возможност?по ни?пройти. Именно тогд? согласно дошедшим до на?летопи?? во многих немецких города?появились ходули, "весенняя обув?quot; горожанина, бе?которы?передвигаться по улицам было просто невозможно.
Во?ка? по данным европейски?археологов, выгляде?наст?щи?французски?рыцарь на рубеже XIV-XV вв: средни?рост этог?средневекового "сердцеед?quot; редк?превышал один метр шестьдеся?(?небольши? сантиметро?(населени?тогд?вообще было низкорослы?.
Небритое ?немыто?лицо этог?"красавца" было обезображено оспо?(ею тогд??Европе болели практическ?вс?. По?рыцарски?шлемом, ?свалявших? грязных волоса?аристократ? ??складках ег?одежды во множеств?копошились вш??блох?Опубликовано на ruslife.org.ua
Из?рт?рыца? та?сильно пахл? чт?для современны?да?было бы ужасны?испытанием не только целовать? ?ни? но даже ст?ть ?до?(ув? зубы тогд?никт?не чистил). ?ел?средневековы?рыцари вс?подря? запивая вс?эт?кислым пиво??закусывая чесноком - для дезинфекци?
Кром?того, во время очередного похода рыцарь суткам?бы?закова??латы, которы?он пр?всем свое?желани?не мо?снять бе?посторонне?помощи. Процедур?надевания ?сниман? ла?по времен?занимала окол?часа, ?иногда ?дольше.
Разумеет?, вс?свою нужд?благородны?рыцарь справля?.. прямо ?латы. (Эт?далеко не всегда было та?- пр?переходе обычно носили кольчуги, сплошные латы обычно одевал?пере?боем - слишко?было ?ни??жело. ?Красно?
Некоторы?историки были удивлены, почему солдат?Саллах-ад-Дина та?легк?находили христианские лаге?. Отве?пришел очен?скор?- по запаху...
Если ?начале средневековья ?Европе одни?из основных продукто?питания были желуди, которы?ел?не только простолюдины, но ?знат? то впоследствии (?те редкие года, когд?не было голода) стол быва?боле?разнообразны? Модные ?дороги?специи использовались не только для демонстрации богатств? он?такж?перекрывал?запа? источаемый ?со??другим?продуктами.
?Испани??средни?века женщин? чтоб?не завелись вш? част?натирали волосы чесноком.
Чтоб?выглядеть томн?бледно? дамы пили уксу? Собачк? кром?работы живыми блохоловками, ещ?одни?способом пособничал?дамско?красот? ?средневековь?собачьей мочо?обесцвечивал?волосы.
Сифили?ХVII -XVIII веко?стал законодателе?мо?
Гезе?писа? чт?из-за сифилиса исчезала всяческ? растительность на голове ?лице.
?во?кавалеры, дабы показать дама? чт?он?вполне безопасн??ниче?таки?не страдают, стал?отращивать длиннющи?волосы ?ус?
Ну, ?те, ?кого эт?по каки?либо причинам не получалось, придумал?парики, которы?пр?достаточно большо?количестве сифилитико??высших сл??общества быстро вошл??моду ??Европе ??Северной Америк? Сократовские же лысины мудрецов перестал?быть ?почете до наши?дней. (примечание: эт?некоторо?преувеличени?Гезера, волосы на голове брил? чтоб?не разводит?вшей ?блох - ?Красно?
Благодаря уничтожени?христианам?коше?/b> расплодившие? крыс?разнесли по всей Европе чумную блох? отчего по?Европы погибл?/b>. Спонтанн?появилась новая ?стол?необходимая ?те?условия?профессия крысолов?
Власть этих люде?на?крысам?об?сняли не инач?ка?данной дьяволо? ?потому церков??инквизиц? пр?каждом удобно?случае расправлялись ?крысоловам? способствуя таки?образо?дальнейшем?вымирани?свое?паствы от голода ?чумы.Опубликовано на ruslife.org.ua
Методы борьбы ?блохам?были пассивными, ка?например палочк?чесалочк? Знат??насекомыми борется по своему - во время обедов Людовика XIV ?Версал??Лувр?присутствует специальны?па?для ловл?блох коро?.
Сост?тельны?дамы, чтоб?не разводит?"зоопар?quot;, но??шелковые нижние рубашк? полагая, чт?вошь за шелк не уцепит?, иб?скользко. Та?появилось шелковое нижнее бель? ?шелк?блох??вш?действительн?не прилипаю?
Разные виды блохоловок ?форм?ожерелий, бывшие ?употреблении ?XVIII веке (по Busvine 1976)
Влюбленные трубадур?собирали ?се? блох ?пересаживали на даму, чтоб кров?смешалас??блох?
Кроват? представ?ющие собо?рамы на точены?ножках, окруженные низкой решеткой ?обязательно ?балдахином ?средни?века приобретаю?большо?значение. Стол?широко распространенные балдахин?служил?вполне утилитарно?цели - чтоб?клоп??прочие симпатичны?насекомы??потолк?не сыпались.
Считается, чт?мебель из красного дерева стал?стол?попу?рн?потому, чт?на не?не было видн?клопов. (Раздавленных клопов - ?Красно?
Кормит?собо?вшей, ка??клопов, считалос?"христианским подвигом". Последовател?святого Фомы, даже наименее посвященные, готовы были превозносить ег?грязь ?вшей, которы?он носи?на себе. Искать вшей друг на друг?(точн? ка?обез?ны - этологически?корн?налицо) - значил?высказыват?свое расположение.
Средневековы?вш?даже активн?участвовал??политике - ?городе Гурденбург?(Швец?) обыкновенн? вошь (Pediculus) была активным участником выборо?мэра города. Претендентам?на высоки?пост могл?быть ?то время только люди ?окладистым?бородами.
Выборы происходил?следующи?образо? Кандидат??мэры садились вокруг стол??выкладывал?на него свои бороды. Зате?специально назначенны?челове?вбрасыва?на середину стол?вошь. Избранны?мэро?считал? то? ?чь?бороду заползал?насекомо?
Пренебрежени?гигиеной обошлось Европе очен?дорого: ?XIV веке от чумы ("черной смерти") Франция поте?ла трет?населения, ?Англ? ?Итал? - до половины.
Медицински?методы оказан? помощи ?то время были примитивными ?жестоким? Особенно ?хирургии.
Например, для того, чтоб?ампутировать конечность, ?качестве "обезболивающег?средства" использовался ?желы?дере?нный молото? "киянк?quot;, удар которого по голове приводил ?потере сознан? больного, ?другим?непредсказуемыми последствиями.
Раны прижигал?калены?железо? ил?поливали крутым ки?тком ил?ки?ще?смолой. Повезл?тому, ?кого всег?лишь геморрой. ?средни?века ег?лечили прижигание?раскаленны?железо? Эт?значит - получи огненный штыр??задниц?- ?свободен. Здоров.
Сифили?обычно лечили ртутью, чт? само собо? ?благоприятным последствия?привести не могл?
Кром?клиз??ртут?основным универсальны?методо? которы?лечили всех подря? являлось кровопускани?
Болезн?считалис?насланными дьяволо??подлежал?изгнанию - "зл?должно выйт?наружу".
?истоко?кровавог?поверья ст?ли монахи - "отворители кров?quot;.
Кров?пускал?всем - для лечения, ка?средство борьбы ?половы?влечение? ?вообще бе?повода - по календар?
"Монахи чувствовал?се? знатокам??искусств?врачеван? ??полным правом давали рекомендации". Основн? проблема была ?само?порочной логике такого лечения - если улучшени??больного не наступал? то выво?делался только один - кров?выпустил?слишко?мало.
?выпускал?ещ??ещ? пока больно?от потери кров?не умирал. Кровопускани? ка?излюбленны?мето?лечения всех болезней, унесло, вероятн? жизней не мене? че?чума.
Была ?средневеково?Европе ?хирург?. Даже если хирург научил? резать быстро - ??этом?он??стремились, па?туя Гиппократа: "Причиняющее боль должно быть ?ни?наиболее короткое время, ?эт?буде? когд?сечени?выполняет? скор?quot; - то из-за отсутств? обезболивания даже виртуозн? техник?хирург?выручала лишь ?редких случ??
?Древне?Египте попытк?обезболивания делались уж??V-III ты?челетия?до ?? Анестезия ?Древне?Греции ?Риме, ?Древне?Кита??Инди?осуществ?лась ?использованием настое?мандрагоры, белладонны, оп? ???, ?ХV-ХIII века?до ?? для этой цели бы?впервы?применен алкоголь. Но ?христианской Европе об?всем этом позабыли.
Широко распростра?ют? ?средневековь?лекарств?из трупов ?размолотых костей.
Гарман?приводит такж?рецепт "божественной воды", названно?та?за свои чудесные свойства: берется целико?труп человека, отличавшегося пр?жизн?добрым здоровье? но умершего насильственной смерть? ?со, кост??внутренности разрезаются на мелкие кусочк? вс?смешивается ??помощь?перегонк?превращает? ?жидкость. (Ка?то ра?австрияки умертвил?нескольк?ты??турецких пленны??сделал?из ни?снадоб? - ?Красно?
Нарочито?пренебрежени??смерти ?презрени??земной жизн?пр?вилось ?тако?явлении, ка?мода на человеческие черепа. Истори?Ра?Ве?поражался такому обычаю, широко распространенном ?Европе ещ??18-ом веке:
"Трудно представит? чт?человеческий чере?когд?то бы?предмето?моды. Ненормальн? мода родилась ?Париже ?1751 году. Знатны?дамы устанавливал?чере?на туалетны?столик, украшали ег?разноцветным?лентам? устанавливал??него го?щу?свеч??временам?погружалис??благоговейно?созерцание".
Но удив?ть? ту?особенно нечему - ?такого отношения ?человеческим останкам глубокие корн? Христиан?ты?челети?насаждал?куль?поклонен? моща?/b> /куль?Смерти/. Ка?известно, первые христиан?жили ?катакомбах ?окружени?трупов.
Церков?добилась того, чт?наро??Европе ещ??17-ом веке свято вери? чт?истертые ?порошо?черепа ?костяшк?пальце?очен?полезн?для здоров?. Из обожженных костей счастливых супругов ил?страстны?любовников приготов?ли возбуждающий любовный напито?
Выражени?"переплет из человеческой кожи" скорее вызове?ассоциации ?преступлен?ми немецких нацистов. Те?не мене?прототип?этог?абажуров ?бумажников из кожи вполне немало.
Та? например, европейски?книг, переплетенны??человеческую кожу, ?библиотека?достаточно. Книг?ил?пергамен? обернуты??человеческую кожу, появились ?средневековь? когд?стал?широко практиковать? дубление человеческой кожи (?сохранение других частей тела).
Эт?ранние книг?до на?не дошл? хо? есть некоторы?исторические сообщения касательно Библии XIII-ог?века ?текста Decretals (Католическое церковно?прав?, написанных на человеческой коже (хранятся ?секретны?хранилищах Ватикана ??частны?ли?.
Люстра ?Убранств?Церкви из Человеческих Костей. Чехия 18 ве? Ка?"мило", правда - "просвещенн? ?гуманн? Европа" - ?никакого возмущен? церкви ?"демократическо?общественности", ?точк?зрен? европейц?- вс?нормальн? Просто таки??ни?норм? ??точк?зрен? "дикаре?quot; врод?русски?- натуральны?сатанизм. (? Красно?
Сред?других переплетенны??человеческую кожу документов - копия Прав Человека ?нескольких копи?французско?Конституци?/b> 1793 ?
Велики?инквизитор Испани?Тома?де Торквемада (1420-1498), широко прославивший? свое?священной борьбо??еретикам? стал своеобразным "лицо?Инквизиции", на?ду ?Крамером ?Шпренгером.
Торквемада ?истинн?христианским человеколюбием сжег на костра?10 220 челове? Горазд?меньше известно другое - скольк?человеческог?материал?"врагов народа" было использовано боле?рациональн? Сжигание заживо эмоционально заслоняет от на?куда больше?количество "общественн?полезных" приговоров образовавшей? ?Испани?"экономическо?инквизиции".
Например, те?же Торквемадо??ссылке на галеры было приговорен?97 371 челове? Именно на галера?должны были эт?еретик?искупать свою вину пере?Господом. Тома?Торквемада бы?духовником инфант?Изабеллы Кастильско?(то?само? которая гордилас?те? чт?мылась дв?раза ?жизн?.
?отношени?"истинных" врагов Церкви (то есть, например, те?кт?отказывался признать свою вину ил?посмел не "заложить" свою семь? родственнико??друзей) Инквизиц? была непримирим?- только костер (Не только, но те?не мене? костро?хватал?- ? Красно?.
?остальны?еретиков всегда бы?выбо? быстрая смерть ?огне (тогд?ещ?быстрая - сожжение на сыры?дровах христиан?придумаю?позж? ил?галеры. Ссылка на галеры фактически являлась то?же смертной казнью, только отложенной - большинств?приговоренны??пожизненно?каторг?не доживало даже до окончания второг?года заключен?.
Дмитри?Панкрато?/b>
-------------------------
Эт?нужн?обязательно учит?наши?де???та? чтоб?запомнил?на вс?жизн? чтоб?знал? чт?представ?ет из се? "передовая христианск? европейская цивилизаци?quot;.
?то на?учил?на декоративной сторон?Европы - лучших книгах, картинах ?собора? Эт?вс?та? но только ?декоративног?фасада, ?надо ?первую очеред?обязательно знат?во?эт?- сатанинско-христианскую дику?сторон?Европы.
Тако?он?была ?тако??свое?душе ?осталось - до предел?лживой, вонюче??садистки жестокой. Эт?дети должны выучит?прочне?всег???первую очеред? ?картин?Лувр?- ка?нибудь пото?..
Опубликовано на https://ruslife.org.ua
Понравилас?стат?? Размести ?се?, пуст?другие люди почитают
Рубрик? | Эт?интересн?.. |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новы?/a>] |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новы?/a>] |