Ну очен?улыбнуло!!!
Анимац? форм?во Flash(морфин?. - (5)Анимац? форм?во Flash(морфин? Морфин?отличает? от предыдущих типо?анимации те?чт?работает...
Урок для Фотошо?" Закрывае?глазки". - (11)От ме? добавк?- Кист?для фотошо?"Ресниц? Вложение: 4167720_eyelashes.rar Смотреть зд?..
Анимац? частей картинки ?помощь?маск?Урок для Adobe Flash. - (2)?комментария??пост?Использовани?анимированно?маск??Adobe Flash.Урок ...
Текстовы?скроллин?средствами флеш. - (0)Текстовы?скроллин? Прокрутк?текста средствами флеш. (Част??..
Делаем флеш открытку ?эффектом курсор?«Mouse trailer? Урок для Adobe Flash CS6. |
code:
//Import TweenMax
import com.greensock.*;
import com.greensock.easing.*;
//Hide the mouse
Mouse.hide();
//The starting color
var currentColor:uint = 0xffffff;
//This timer calls the changeColor() function every 0.5 seconds
var colorTimer:Timer = new Timer(500, 0);
colorTimer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, changeColor);
colorTimer.start();
//This timer calls the createStar() method every 0.01 seconds
var trailTimer:Timer = new Timer(10, 0);
trailTimer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, createStar);
trailTimer.start();
//Add an ENTER_FRAME listener so we can move the myStar
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, moveStar);
//This function is called in each frame
function moveStar(e:Event):void {
//Set the myStar coordinates to match with the mouse coordinates
myStar.x = mouseX;
myStar.y = mouseY;
}
//This function is called by the colorTimer
function changeColor(e:Event):void {
//Assign a new random color
currentColor = Math.random() * 0xffffff;
//Tween the myStar to the currentColor
TweenMax.to(myStar, 0.7, {tint: currentColor});
}
//This function is called by the trailTimer
function createStar(e:Event):void {
//Create a new star
var newStar:MyStar = new MyStar();
//Set the newStar coordinates to match with the myStar coordinates
newStar.x = myStar.x;
newStar.y = myStar.y;
//Calculate random target x and y coordinates
var targetX:Number = newStar.x + Math.random() * 64 - 32;
var targetY:Number = newStar.y + Math.random() * 64 - 32;
//Calculate a random rotation
var targetRotation = Math.random() * 360 - 180;
//Add the newStar to the stage
addChild(newStar);
/*
Now we tween different properties of the newStar mc using TweenMax.
I call the "TweenMax.to()" multiple times so it's easier to read this code.
All of this could also be accomplished with one line.
Note that we call the function removeStar() when the tweens are finished.
*/
TweenMax.to(newStar, 3, {alpha: 0, scaleX: 5, scaleY: 5, tint: currentColor});
TweenMax.to(newStar, 3, {rotation: targetRotation, x: targetX, y: targetY});
TweenMax.to(newStar, 3, {blurFilter:{blurX:3, blurY:3}, onComplete: removeStar, onCompleteParams: [newStar]});
}
//This function is called when a star's tween is finished
function removeStar(star:MyStar):void {
//Remove the star from the stage
removeChild(star);
}
Серия сообщени?"Урок?Flash":урок??разных флешпрограммах, авторски?урок?flashЧаст?1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Част?2 - Ка?правильн?записать ко?флешки ил?виде??рамочк?для кодо?
...
Част?44 - Делаем флеш календарик ?Adobe Flash (AS3).
Част?45 - Текстовы?скроллин?средствами флеш.
Част?46 - Делаем флеш открытку ?эффектом курсор?«Mouse trailer? Урок для Adobe Flash CS6.
Част?47 - Рисуем кнопку ?Adobe Flash.
Част?48 - Анимац? частей картинки ?помощь?маск?Урок для Adobe Flash.
Част?49 - Использовани?панели «Редакто?движен???Adobe Flash CS6.
Част?50 - Анимац? форм?во Flash(морфин?.
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |