Рыцари гуашью
Однако ?средни?века, ?Европе, этот материал широко применялся ?написани?миниатюр, ?не только для подготовительн?эскизных рабо? ?России, ?конц?19-го ?начале 20-го века, гуашью писались серьезны?работы станково?живописи. Именно на этот период приходит? расцве?гуаш?
Художник? овладевшие ?совершенстве этим «несерьезны?raquo; материалом, создаю?замечательны? изящные, неповторим?бархатисты?работы. Особенно замечательно, пр?помощи гуаш? удается передать неповторимую атмосфер?вечерних сумере??туманных предрассветных пейзажей.
?принципе, гуаш?– эт?непрозрачн? акварель. Для работы ?гуашью не?необходимост??специальны?разбавителя??ускорите??высыхания, ка?пр?работе ?маслом. Рисуя гуашью, не?необходимост?думать ?различны?вспомогательны?средства?(ка?например, замедлител?высыхания, моделирующие паст? лаки ???). Гуаш?являет? универсальны?художественным материалом, которы?позволяет, им? краски, воду ?бумагу, осваиват?художественные техник? свойственные другим материалам. Вы можете рисовать сильно разбавленной гуашью ?техник?акварели, ?можете освоит?техник?письма, свойственные благородному масл? Рисовани?гуашью комфортн? он?не имее?непр?тног?запаха, не требуе?работы ?растворите?ми, позволяет легк?вносит?изменения ?рисуно??не требуе?како?то специально?поверхност?для рисования (холсты, грунтовк????). Именно поэтом?он?очен?попу?рн??детско?творчестве ?широко применяет? начинающим?художникам? Пейзаж гуашью рисова?каждый из на? Гуаш?для начинающих подходит ?для проф?
белочк?гуашью
Гуаш?бывает нескольких видо? художественн?, плакатная, акриловая ?для детского творчества.
Типы гуаш?
• Художественн? гуаш?/em> – эт?растерты?пигменты, ?добавление?дистиллированной воды, бели??гуммиарабика. Эт?гуаш?обладает прекрасной кроюще?способностью, матовостью, бархатистостью ?прекрасн?ложится на художественную поверхност? Для этог?типа краски идеально, ?качестве рабоче?поверхност? подходя?не мелованный картон, акварельная бумага, тонированн? бумага. Первый слой краски впитывается ?художественную поверхност? создав? чт?то подобное грунту. Эт?позволяет краске лучш?держат? на рабоче?поверхност?
• Плакатная гуаш?/em> представ?ет собо?обычну?гуаш? за те?лишь исключение? чт?вместо бели?использует? каолин. Эт?делает краску боле?яркой ?плотно?
• Гуаш?для детского творчества содержит вместо дорогого гуммиарабика дешевы?клей ПВ? Эт?делает краску мене?пластичной ?он?быстре?высыхает. Однако эт?делает ее боле?стойко??осыпанию ?истирани? Такая краска подходит не только для бумаги, но ?для фанеры, керамики ?холста, которы?можн?не грунтовать специальны?грунто?(ка??случае ?художественной гуашью). ПВ??состав?гуаш?становит? прекрасным закрепителем ??успехо?заме?ет специальны?грун? Детски?рисунк?гуашью радуют глаз ?сердце родителе?
• Некоторы?производител? ?появление?художественног?акрила, стал?выпускат?em style="margin: 0px; padding: 0px;">акрилову?гуаш? Такая гуаш?подходит для роспис?любо?поверхност? ?посл?полног?высыхания не смывается водо?
Замо?сказочного дракон?гуашью
Свойства гуаш??особенност?цвет?
Многие считаю?гуаш?не удобно?для рисования. Если вы до этог?рисовали преимущественн?акварель? то ва?нужн?запомнит?всег?лишь нескольк?правил, чтоб?получать тако?же замечательны?результа?пр?работе ?гуашью.
Краска гуаш?не прозрачн??содержит белила. Эт?означает, чт?писать нужн?от темног??светлому, ?не наоборот. То есть, определившис??композицие??цветовой гаммой, нужн?начинать ?боле?темный тоно?краски, ?световые блик??темные цветовые акцент?расставляют? ?конц?работы.
Для того, чтоб?не путать? ?возможност?смешиван? цветов ?оттенков, ?такж?не напортачит??цветом для тене? лучш?имет?представлени??цветовом круг? которы?пользуют? художник? Цвет? лежащи??соседних секторах круг? смешиваются друг ?другом бе?образования грязи, ?для тене?лучш?брат?цвет из противоположного сектор? Этот цвет добавляют ?необходимо?количестве ?основной то? Чаще, для изображения тени, беру? сини? зелены?ил?фиолетовый. Ни ?коем случае нель? добавлять для изображения тени черный цвет. Та?же нель? использовать черный для получения боле?темног?тона того же цвет? то?вы не затемнит? ?грязь получите.
Кром?всег?прочег?следуе?знат? чт?гуаш?достаточно быстро сохнет. Если вы допустил?ошибку, то нель? ее исправ?ть, пока гуаш?не просохла. ?случае нарушения этог?правил??ва?получится размазанно?грязное ?тн? Вносит?изменения ?исправления ?рисуно?нужн?дождавшись полног?высыхания сл? гуаш? Обычно время высыхания зависи?от толщин?сл? гуаш? он?варьируется от 30 мину?до 3 часо? Когд?же гуаш?просохла, внести изменения очен?просто. Нужн?лишь смочит?кист??теплой ?чистой от пигмента воде, слегка отжать ее сухо?тряпочной ?легким движение?стерет?краску ?мест?ошибки. Точн?такж?можн?растушёвыват?излишн?четкий контур нарисованног?предмета.
Смешив? цвет? нужн?брат??расчет, чт?влажная гуаш?боле?ярк?. Когд?он?высыхает, он?выбе?ет?, благодаря присутстви??не?мела. Поэтом?цвет?всегда нужн?выбирать боле?насыщенные, че?те, которы?вы желает?видеть ?конечной работе.
лошадь гуашью
Кист?для гуаш??техник?нанесения мазков.
Правильный выбо?кист?та?же поможе?облегчит?знакомство ?данным художественным материалом. Та?ка?гуаш?боле??желая ??зк?, то для не?не подойдут чересчур ?гкие кист? та?чт?легкую белк?лучш?отложить ?сторон? Для влажно?гуаш?неплох?подходя? колоно? коза ?синтетик? Таки?кист?прекрасн?для растушёвок, фоно??заливо? то есть для работы влажно?кистью.
Есть приемы ?живописи, которы?подходя?для работы сухо?кистью. Ка?нарисовать гуашью изображения крон деревьев, травяного фона, объектов ?неровной ил?текстурной поверхностью? ?этом случае лучш?использовать кист?из щетины. Форм?кистей буде?зависеть от форм?мазков. Трав?лучш?изображать плоскими кистями, ?крон?деревьев круглыми. ?этом случае, на суху?кист?из свиной щетины набирают разбавленную до густот?сметан?гуаш??производя?точечные удар?кистью по рабоче?поверхност?картин? Эт?можн?сравнить ?набиванием краски на рабочу?поверхност?
Ка?рисовать гуашью не только пр?помощи кистей. Можн?наносить краску пр?помощи поролоново?губк? специальны?валико?ил?смято?бумажной салфетки. Вс?эт?позволяет изображать предметы со сложно?структурой поверхност??добить? реалистичности изображения многих материалов, например шероховато?керамики ил?камня, ил?рисуя натюрмор?гуашью.
натюрмор?гуашью
Живописные техник??использованием гуаш? Урок?гуашью.
Существуют дв?способ?создан? фона для гуаш?
• Равномерно?закрашивание контуров карандашного наброска. Сначал?художник делает карандашны?набросок на художественной поверхност? ?зате?разносит основные цвет??качестве заливо?контуров рисунк? Здес?важн?помнит? чт?для начального подмалевка берутся самы?темные тона элементо?рисунк? Для того, чтоб?гуаш?легл?ровн??бе?разводов, нужн?обратить внимание на размер кист? Че?больше закрашиваемы?контур, те?больше должна быть кист? Гуаш? ?эт?случае, должна быть разбавлена до консистенции негустой сметан? Набирать слишко?мног?пигмента на кист?тоже не стои? излишк?лучш?обтереть ?край палитр? Заполнять контур нужн?бе?нажима, от одного ег?кр? ?центру, ?зате?из центра до другог?кр? контур? Тако?ти?подмалевка не подходит для больши?поверхностей.
• Для поверхностей большого размер?выбирает? другой ти?окрашивания – заливк? ?этом случае сначал?делает? фо?рисунк? ?зате? на просохше?фоне, пишется сама работа. Фо?може?сост?ть из двух ил?трех основных цветов ?гамм?рисунк? Например, пр?написани?пейзаж?беру? цвет неба, цвет земл? цвет для светло?полосы на?горизонтом. Лист бумаги хорошо прикрепляют ?планшету, лучш?приклеит?вс?кр? ма?рным скотче? Зате?разнося?цвет? цвет неба ?верх? цвет земл?вниз? самы?светлы??районе горизонт? ?дальше, пока краска не просохла, разглаживают краску пр?помощи широко?влажно?кист? Кист?нужн?вест?бе?отрыва, от одного левого кр? лист??правом? двиг?сь от низа работы ?верх? Зате?смачивае?кист??воде, ст?хиваем излишк? ?разглаживаем краски от верх?лист??низу, двиг? кист?по горизонтал? Для того чтоб?фо?получался ровным ?красивым, нужн?тренировка. Однако результа?стои?потраченны?усилий. Когд?фо?разглаже? ?краска ещ?не просохла, разнося?детали холмов, боле?темной краско? выбранно?для земл? Посл?просыхан? основног?фона ?сформированных детале?ландшафт? пишу?растительность, облака ?другие детали задуманной композиции.
цветок гуашью
Картин?гуашью. ?техникам гуашевой живописи отно?тся:
• Лессировка – способ, которы?заключается ?нанесени?поверх основног?цвет?прозрачный слое?других тоно? За счет перекрыт? основног?цвет?полупрозрачным?сл?ми получает? новы?глубокий оттено? Для гуаш?этот способ доступен та?же, ка??для акварели. Просто гуаш?нужн?разбавит?довольно сильно водо? чтоб?он?стал?прозрачной. ?помощь?техник?лессировки можн?создат?неповторимый эффект тумана, гуаш?для этог?подходит ка?никако?nbsp;
• Пастозная техник?/em> такж?доступна гуаш? Эт?техник?заключается ?нанесени?густой, непрозрачной краски на рабочу?поверхност? Такая техник?присущ??основном масляно?живописи. Фактур? свет ?тень на картинах, написанных ?пастозно?техник?зави??не только от цвет? но ?от форм??направления положенных мазков. Гуашью тоже можн?работать ?этом стил? особенно если он?на основе ПВ?ил?акриловая. Работая ?пастозно?техник??используя обычну?художественную гуаш? нужн?помнит??то? чт?слишко?толсты?слой этой краски имее?обыкновени?растрескиваться ?осыпаться посл?высыхания. Поэтом?нужн?очен?осторожн?добавлять слои густой гуаш?на полотн? чтоб?получить необходиму? для этой техник??материал? «золоту?середину».
• Есть ещ?одна техник? ?которо?можн?использовать гуаш? Он?называет?сграффит?/em>. Эт?техник?сродни гравюр? На бумагу нано??слой светло?краски ?ждут ее высыхания. Зате?нано??толсты? равномерны?слой темной краски. Посл?просыхан? верхнего сл?, беру?рейсфеде? стил? просто толсту?иглу ил?канцелярски?но? ?рисуют им? сним? темный слой краски ?нижнег?светлого сл?. Лучш? чтоб?верхни?слой краски бы?сухо? но достаточно свежий, чтоб?краска не осыпалас? Действоват?нужн?осторожн? движен? должны быть точным?
• Кром?того, гуаш?прекрасн?использует? ?смешанны?техниках живописи. Например, фо?делает? гуашью, ?рисуно?на фоне акрило? Цвет?гуашью ?акрило?получают? очен?эффектными.
набросок девушк?гуашью
Уход за инструментом пр?работе ?гуашью.
Нужн?помнит??свойстве гуаш?забивать ворс ?гких кистей, поэтом?кист?лучш?промыват?сраз??банк??больши?количество?теплой воды. Для этог?нужн?тщательн?прополаскивать кист? во? ворсом по дн?емкост??водо?
Посл?окончания работы ?гуашью нужн?промыт?кист?по?струей теплой проточно?воды. Та?же нужн?вымыть палитр??остаткам?краски, та?ка?засохш? гуаш?може?закрасит?палитр? особенно если он?пластиковая. Гуаш?очен?быстро высыхает, поэтом?вс?баночк??краско?должны быть плотно закрыт? Если вы оставите посл?работы незакрытые баночк??краско? то рискуете застат?та?вместо ?гкой, пластичной гуаш? окаменелые кусочк?высохшег?пигмента.
Кром?того, нужн?следит?за сост?нием свои?красок. Гуаш?имее?свойство густет?со временем, даже если вы не забывали ее закрыват? Эт?свойство данног?материал?може?привести ?ее полном?высыхани? Вернут?первоначальное качество подсыхающему материал?можн?капнув ?краску по?чайной ложк?го?че?ки?чено?воды (эт?на стандартну?маленьку?баночк?. Зате?гуаш?нужн?закрыт??оставить на 30 мину? посл?чего тщательн?перемешать палочной ил?обратным концом кисточки.
Если ваша гуаш?засохл?до сост?ния камня, то можн?попытать? ее реанимироват? но выходи?эт?не всегда. Для этог?нужн?залить ?каждую баночк?немног?го?че?воды, та?чтоб?только на пару миллиметро?прикрыть поверхност?засохшей краски, ?зате?поставит?ее часа на тр??теплое мест? Зимо?для этог?подойдет батарея, ?лето?солнечны?подоконник. Зате?нужн?тщательн?перемешать пигмен? Если засохшие кусочк?вс?таки остались, можн?попробоват?повторит?описанну?выше процедур? Если же ?эт?не поможе? то ?ваше?краско?вс?кончен??ее можн?только выкинуть. Правда ее можн?использовать ?качестве сухо?акварели для эскизо??черновых зарисово? Реанимироват?засохшую акрилову?гуаш?нель?, он?превращает? ?нерастворимы? жестки?полиме?
Творческих ва?успехо??работе ?гуашью!