«Давненько не брал я ?руки шашек», - подума?Лю?Бессон ?яви?миру очередно?доказательство свои?непросты?отношени??женски?поло? на экраны вышл?«Анна», история ?красивой ?сильно?женщин??мире лж??подлых мужчин. Вышл???провалилась…
Го?1985. Девушк?Аня, любительница шахмат ?иностранны?языко? ?скромном платочке торгуе?матрешками на Измайловском рынк?Москвы. Ее замечает скау?из крупного парижского модельного агентств?(привет Наталь?Во?ново?, ?уж?чере?нескольк?ме?це?он?становит? платиновой блондинкой ?любимице?всех модных фотографов. ?не только фотографов: девушк?встречается ?бизнесмено?соотечественнико?Олегом (Эндр?Ховард), которы? конечн? ничего не знае?ни ?матрешка? ни ?ныне покойном бойфренд?наркоман?Петр?(Александ?Петров), ни ?«очень близкой» подруг?Мо?(Лера Абов?, ни ? боже упас? хромоножке из КГ?Ольг?(Хеле?Миррен) ?ее правой руке Алексе?(Лю?Эван?. Знал бы ?ни за чт?по доброй воле ?блондинк?не подоше? ?може? история закончилас?бы иначе… Впроче? сценарий ?режиссур??Люка Бессон? ?како?«иначе?може?идти речь, увы…
Прокатны?рейтин??8+? ?титрах оператор Тьерри Арбогаст, ?кадр?замечательная Миррен плюс Киллиа?Мерф?(«Завтрак на Плутоне», «Остры?козырьки?, русски?играют русски?(никаки?ва?замшелых «какие буду?ваши доказательства??, длинноногая блондинк?собачится ??не только - ?Саше?Петровым, из молоды?да ранним?чего, казалось бы, ещ? ?всег? Потому ка?Бессон, друг?моя, «уже не торт? ?даже не пиро??клюкво? Бессон ?эт? ув? клюква?Разлюл?малина, если позволит?
Дере?нн? главная героиня (российск? модель Саша Лусс) холодн??прекрасн??че?то неуловим?напоминает Рь?Расмуссе?из бессоновског?же «Ангел-А», правда, датчанка смотрится ?кадр??разы органичнее ?живе?росс?нк? Ее Аня ме?ет парики, стволы, хо?ев, любовников ?любовниц ?но вс?равн?ни разу не до?гивает до НикитЫ, руки-ноги которо?торчат ?фильме буквальн?из каждог?кадр? Сценарие?Бессон не особ?заморачивался: ?желая жизн??преступление ?ловушк?спецслуж??обучение ?выполнение задани??стремление ?свобод? Упом?ту? «Никита» ?разы интереснее, пуст??снята тридцать ле?тому наза? Даже первый тренин?Анны прошел один ?один ка??француженк? даро?чт?дело было не ?парижско?ресторан? ??московской пивной, напоминающей интерьером како?нибудь бродвейски?«Самовар??горд?названно?Главпивтор?(я не шучу!). Приветом из боевиков конц?прошлого века пр?нехороши?русски?смот?тся платки ?кубанк??гардероб?Ан? доставка посыло?«Главной почтой??весьма ошибочно?представлени?художников-декораторо??содержимом поло??советски?магазина?времен перестройк?(ну хоть бы «Москв?слезам не верит» глянули, честно?слов? если до перестроечно?«чернухи?руки не дошл?. ?уж?не говорю ?пластиковы?подложка??полиэтиленовой пленке. Представ?ет? чт?за заштампованн? примитивная банальщина должна твориться на экране, если зрител?способен рассмотрет?подобные ?пы?
Пост?нные «з?полгод?до..? «з?тр?ме?ца до…» призваны, видимо, добавить действию динамики, но ?итог?только наго?ют скук? пытаясь неуклюже скрыть вполне себе очевидны?сюжетные ходы ?повороты. Шпионская история? Боевик? Смех ?зале?Ка??эт?вс?вляпались Миррен, Мерф? Эван??даже Петров ?вопрос интересный. Боевые сцен?сыгран?бе?огоньк? но качественн?сняты (спасиб?старин?Арбогаст?, постельные сцен???до?не ст?ли со взглядами, которыми обменивают? Ан?Парийо ?Чеки Кари??«Никите», разборки межд?ЦР??КГ??детски?са??песочниц? ?восхождени?серого кардинал?Ольг?по служебно?лестнице просто песТ? ?сексиз?чистой воды. На фоне главпивторго?отдельно?«восхищение» вызывает то?факт, чт?крутейши??мире киллер ?тощая супермодел? чь?фото таращится на ва?со всех обложе? Ее не «спалили?даже посл?избиен? пр?свидетеля?слишко?требовательног?фотографа… Лю? серьезно?
?обще? Петров може?записать ?резюме «снимался ?Бессона», ?всем остальны?рекомендую не тратит?время на эт?дешеву?клюкву (медведей на улицах Москвы не показали, ?жаль) ?посмотреть-таки «Никиту», ?пото?«Леона? Ну ?«Пяты?элемент» до кучи.