Йога являет? единым ?всеобъемлющи?учение? ?рамках которого существует множеств?различны?школ. Школ?отличают? друг от друг?распределением акцентов, сосредоточение?на разных аспектах одного ?того же предмета. Йога Айенгара являет? классической хатх?його? истоки которо?уходя??глубин?веко? Шр???? Айенга?создал свой мето?обучен? йоге, которы? благодаря свои?особенностя? сниска?себе огромную попу?рность ?на сегодняшний день являет? одни?из самы?распространенных ?мире.
Шр???? Айенга?учит йоге боле?шестидесяти ле? ??течени?всег?этог?времен?развивается ?углубляет? ег?мето? Практика йоги ?самого начала требовал?от него огромных усилий ?вниман?, та?ка?здоровье ег?было слабым. Годы практики не только сделал?ег?тело выносливым ?сильны? но ?дали уникальное понимани?по??ведь результаты их воздействия были проверен?на собственно?опыт? Он об?снил ?подкрепи?примерам?вс?традиционные аспект?йоги?заново открыл ?систематизировал целы???по??методо?дыхания?ве?обширные исследован? терапевтически?эффектов йоги.
Молодо?Айенга?отдава?предпочтение динамичной, силово??даже нескольк?жестко?практике, которая ?первую очеред?была призвана укрепить тело. Гуру Айенгара, ? Кришнамача? учил таки?образо?молоды?аристократов из воинског?сослов? (другой ученик Кришнамачара - Патабх?Джой?стал продолжателе?этог?метода, которы??последстви?бы?назван Аштанг?Виньяса його?.
Однако со временем Айенга?по?? чт?такая практика эффективна только для молоды??здоровых люде? Возрас?ил?проблемы со здоровье?становилис?препятствие?для за?ти?його? Айенга?начинает посвящать вс?больше вниман? глубокой ?тонкой работе ?позе. Практика становит? боле?статично? длительное пребывание ?позе усиливае?ее воздействи?не только на мышц? сустав??связк? но такж?на внутренние органы, систем??даже клетки, эмоционально?сост?ни??ум. Таки?образо? поза действуе?не только на поверхностно? физическом, но ?внутреннем, физиологическо?уровне, чт?являет? одно?из основополагающих черт метода.
Тесн?связана ?этим ?друг? особенност? ?процессе практики тело становит? не только боле?сильны??гибким, но такж?боле?симметричным ?ровным. По?тия ровности ?выравниван? тела ?позе являют? ключевым??йоге Айенгара. Дело ?то? чт?тело выравнивается не только на физическом уровне. Постепенно изменения начинают происходит??на боле?тонких ?глубоких уров?? выравнивается ?уравновешивает? систем?энергетических канало??центро? которая оказывае?само?непосредственное вл?ни?на псих?эмоционально?сост?ни??сознание, ум. Асан??значит поза, которая есть искусств?расположен? тела ка?единог?целого: физическ? ментальн??духовно… когд?асан?выполняет? правильн? различ? межд?тело??умом, умом ?душо?должны исчезнут? ?Если посредство?правильной практики асан сохраняет? здоровье клеток, здоровой становит? ?физиологическая оболочка, ?ум приближает? ?душе. (??? Айенга? «Дерев?йоги? Москва «Медси ХХI? 1998, ст? 81-82