-Рубрик?/strong>

 -Музыка

 -?- фотограф

Ювелирная резьба по лист??/h2>

 -Поис?по дневнику

Поис?сообщени??blacklady-cat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хито??посетителе? title=
Создан: 25.04.2009
Записе?
Комментариев:
Написано: 563


Создание анимированны?Flash кнопок для сайт?/b>

Сред? 18 Ноября 2009 ? 16:11
+ ?цитатник
Цитата сообщения FlashStudio

 


Анимированны?кнопки являют? одни?из важнейши?элементо?ве?сайт? Он?направ?ют посетителе??разным разделам сайт??внося?вкла??эстетику, ?обще?впечатлени?

Прежде всег?вы должны по?ть ка?устроена кнопка. На схем?ниже показана структур?

alt

Создайте спрайт, которы?содержит 3 фрейма, Master Frame, ?2 рабочи?фрейма (Frame 1 ?Frame 2)

На скриншотах показано гд?надо нажимать. Первый скриншот создаё?спрайт (Sprite), на втором по?цифрой 1 - Mater Frame, ?по?цифрой 2 - Frame(Frame 2). Справа ?колонк?Frame List созданны?фреймы должны показывать?.

alt

alt

Посл?того, ка?создал?спрайт ??нё?3 фрейма - переходи??Master Frame ?заливаем ег?оранжевы?цветом по градиент? чт?бы создавалос?впечатлени?3D. Делаем эт?командой Item > Line and Fill > Gradient Fill ??раскрывающем? меню ставим 3D Outset. Жмём Ок.

Дале?скопируйте прямоугольник ?Mater Frame на Frame 2 ??помощь?команд?Gradient Fill выберете ?Fill Color серы?цвет. Frame 1 оставляем пустым.

Mater Frame - эт?активн? област?кнопки, то есть, когд?вы нажимает?на кнопку, Frame 1 - эт?нормальное сост?ни?кнопки, ?Frame 2 - эт?сост?ни? когд?вы наводите на не?курсор мышк?

Во Frame List выстав?ем background ?Frame 1 ?Frame 2 из списка "Master Frame 1".

Посл?выбора Master Frame ка?фо?Frame 1 ?Frame 2 активн? област?буде?воспроизведена на обои?фрейма? поэтом?мы должны остановить эт?кадр? поставив галочк?stop. Дале?на скриншот?показаны настройк?для всех трёх кадров:

alt

Чтоб?определить действ? мыши выделите оранжевы?прямоугольник на Master Frame. Выберите Item > Actions > On Over ?поставьт??настройках галочк? Go to Frame ?из списка выберите Frame 2. То есть пр?наведени?мышк?на кнопку - буде?роли?буде?перескакиват?на второй фрей?

Зате? когд?курсор покидает област?кнопки - он?должна возращаться ?нормальное сост?ни? Выбираем Item > Actions > On Out ?выбираем ?настройках Go to Frame 1 (?ва?должен быть вс?ез?выделе?Master Frame).

Можете пока проверит?то, чт??ва?получилось: нажимаем F9 ?наводи?курсор мышк?на кнопку ?зате?убирае?курсор. Кнопка должна ме?ть цвет оранжевы?серы?оранжевы?соответственно.

Теперь давайт?добави?небольшу?анимацию. Перейдём во Frame List ?Frame 2, чт?бы сделат?блик, когд?вы наводите курсор мышк?на кнопку.

Выдели?серы?прямоугольник ?выбери?Animation  >  Flash In ?поставим 30%.

Для того, чт?бы пр?нажати?на кнопку происходил?како?нибудь действие, например открывалас?страница сайт?надо выделить оранжевы?прямоугольник ?Master Frame ?выбрат??меню Item > Actions > On Click ?ввести URL адре? Обязательно проставьте _blank, та?ка?сайт буде?открываться ?то?же окне, ?эт?не очен?удобно :). Та?же можете поэксперементировать ?настройкам? Эт?альтернативный способ

Правильн?буде?(если вы делает?сайт ил?игру) когд?пользователь нажимает на кнопку филь?идёт на другой кадр. Надо выделить оранжевы?прямоугольник ?Master Frame ?выбрат??меню Item > Actions > On Click. Дале?жмём More Actions, зате?Jump&Stop ил?Jump&Play (?зависимост?от того, чт?ва?надо). Дале?выбираем _root ??следующе?диалог?пише?название нужног?кадр? та?ка??на?выбо?не вели? то можн?написать Frame 2 для пример?

Зате?выйдит?из спрайт?нажа?клавиш?Esc. Напишите на кнопке како?- нибудь текс? Дале?дублируйте кнопку, чт?бы ?ва?получилось меню. Выбираем Edit > Duplicate ??поле Count ставим нужное ко?во копи?

 


Метк?  

Аноним   обратить? по имен?/a> Понедельни? 21 Янва? 2013 ? 15:21 (ссылка)
Вс?очен?здоров? Теперь, господ? сыграе??нову?игру - "Угадай программ? ?которо?эт?делает?".
Ответить ?цитато?/a> ?цитатник    |    Не показывать комментари?/a>
 

Добавить комментари?
Текс?комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найт?ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL ?ссылку
 Подписаться на комментари?br />  Подписат?картинку