Направ?ме? на истину Твою ?науч?ме?; иб?Ты Бо?спасен? моег? на Те? надеюс?всяки?день. Псалом 24.
Цитата сообщения lipa_fv
Руки Христа |
Цитата |
|
Комментари?/a> (0) |
Бо?- ?наказани?/b> |
|
|
Нумерология числ?10 ?Библии |
|
|
Ка?любить ближнего |
?ЛЮБВ??БЛИЖНИ?/strong>
Бо? желая соединит?всех друг ?другом, поставил вс??тако?необходимо?связи, чт??пользо?одного соединяет? польза другог? на то?стои?весь ми? Если на корабл?во время бури кормчи? пренебрегш?спасение?других, буде?искать только своего спасен?, то скор?потопи??се?, ?их. Если бы каждое ремесл?стремилось только ?свое?пользе, то ?жизн?была бы невозможна, ?невозможно то само?ремесл? которо?бы стремилось ?этом? Потому земледелец сеет жита не стольк? скольк?нужн?для него самого, но он печется ??других; воин ополчает? на опасност?не для того, чтоб?спасти только самого се?, но чтоб?доставит?безопасность города? купе?привозит не стольк? скольк?нужн?для него самого, но ?для многих других. Если бы люди не были поставлены ?таку?необходимост? то он?не захотели бы искать пользы ближнего.
Потому Бо??соединил вс?таки?образо??не попустил достигат?свое?пользы инач? ка?путе?пользы других. Лю??свойственн?идти именно таки?путе??пользе ближнего. Но побуждение ?этом?должно исходить не отсюда, не от прагматической необходимост? ?из того убеждения, чт?та?угодно Творцу. Невозможно спастись инач? Если ты упражняешься даже ?высшем любомудрии, но не заботишь? ?других, погибающих, то не будешь имет?никакого дерзновения пере?Бого? «?если я раздам вс?имение мо??отда?тело мо?на сожжение, ?любв?не имею – не?мн??то?никако?пользы» (Ко?13:3).
Видишь ли, чего Бо?хоче?от на? Хо? раздающи?свое имение, по-видимому, ищет пользы не свое? ?ближнего, но этой одно?пользы недостаточно: надо делать эт??искренностью ?велики?состраданием. Для того Бо??да?на?таку?заповедь, чтоб?соединит?на?союзом любв? Когд?како?либо челове?проводит порочную жизн? то прид??нему ?исправ?ег?(конечн? если он послушае?те?). Эт?ты сделаешь для ег?благ? Если же ты не желаеш?ег?благ?по причин?нелюбв??нему, то сделай эт?хо? бы для свое?пользы. Первое лучш?второг? но если ты ещ?не достиг любв??ближнему, то спасай ег?хо? бы ради собственного благ?
Однако лучш?не искать свое?пользы. Зн?, чт?ни нищета, ни мучения ?ничт?другое не може?спасти на? если мы не имее?любв? буде?искать прежде всег?ее, чтоб?чере?любовь на?получить ?другие благ?наст?щи??будущи? Да буду?дарованы он?на?благодатью ?человеколюбием Господ?нашего Иисуса Христа. Иоан?Златоуст
***************************************************************************************************************
«Крайне трудно соединит?ду?отделения от зл??духо?милост? доброт??прощен?. Надо идти узки?путе? но ?широко открытым сердце? ?эт?очен?трудно! Если мы станем настаивать на истине бе?доброт? то наше свидетельств?буде?односторонни??непривлекательны? Если же мы попытаем? пр?вить доброт??ущер?истине, то нанесе?ущер?Господ?raquo;. ?Макинтош.
***************************************************************************************************************
«Твердо придерживайтес?Божественной истины, но пр?этом любите всех живущи??трудящихся для Господ? ?никогд?не забуду слов епископа Виппла из Миннесот? которы?бы?своего рода апостоло?для индейцев: «Во?уж?тридцать ле?я пытаюс?увидет?лицо Христа ?лица?те? кт?та?не похо?не ме?". Тома? Гриффитс
|
Нарушени?наибольшей заповеди |
САМЫ?ТЯЖКИЙ ГРЕХ
Проповедни?со всемирно?известностью доктор Торрей рассказывает таку?истори?
?конц?собран? пастор церкви подоше?ко мн??сказал: «?моей церкви есть молодо?челове? которы?хоче?быть проповеднико? Мн?хочется, чтоб?вы поговорили ?ни?raquo;. Подоше?этот молодо?челове? ?никогд?не виде?боле?чистог? благородного ?открытог?лица ?моей жизн? ?посмотре?на него ?сказал: «Ва?пастор говори? чт?вы собираетес?стат?проповеднико?raquo;.
«Да, эт?верн?raquo;, - ответи?он.
«Позвольт?мн?задать ва?один вопрос: вы христианин?» «Конечн? я христианин, - ответи?он,- я бы?воспитан христианином ?я основываюс?на воспитании, которо?дали мн?родители».
«Вы рожден?свыш? Бо?говори? если кт?не родится свыш? не увидит Царств?Небесног? Вы пережили когд?нибудь рождение свыш?»
Он ответи? «?не понима? ?че?вы говорите». ?сказал: «Вы знаете, чт?вы совершил?самы??жкий грех, на которы?способен челове?».
«Не? - ответи?он, - я никогд?не дела?этог?за вс?мо?жизн? Вы не понимает?ме?. Моя жизн?всегда была примерно? я никогд?не совершал самого ?жког?грех? Никогд?raquo;.
Тогд?я спроси? «Како? по-вашему, самы??жкий грех, на которы?способен челове?»
«Конечн? убийство!» - ответи?он.
«Вы глубок?заблуждаетес? Давайт?прочте? чт?говори?об этом Иису?Христо?raquo;.
?открыл Библию ?попросил ег?прочесть Матф.22:37-38: «Иису?сказал ем? возлюб?Господ?своего всем сердце?твои??всею душо?твое??всем разумением твои? Сия есть перв? ?наибольш? заповедь». «Если эт?перв? ?наибольш? заповедь, то чт?тогд?первый ?наибольший грех?» - спроси?я.
«Неисполнение этой заповеди», - ответи?он.
«Вы исполнил?эт?заповедь? Вы всегда любили Бога всем ваши?сердце? всей душо??всем разумением? Бы?ли Бо??ва?всегда на само?первом мест? ?дела? ?политике, ?развлечени? ?учеб? во всем всегда на первом мест?Бо?»
«Не?raquo;, - ответи?он. «Чт?же вы тогд?сделал?» - спроси?я.
«?наруши?эт?заповедь».
«Какая эт?была заповедь?»
«Перв? ?наибольш?».
«Значит, каки?грехом согрешил?вы?»
«?наруши?первую ?наибольшую заповедь ? следовательн? совершил самы??жкий грех, како?только може?совершит?челове? Но я не замеча?этог?никогд??моей жизн?raquo;.
Може?быть, ?вы никогд?не замечали этог??свое?жизн? Може?быть, вы тоже совершил?самы??жкий грех? Думали ли вы когд?нибудь ?то? чт?вы нарушили Божь?законы, по которы?будете судимы ?чт?вы можете попаст?вовс?не туда, куда хотели бы? Ка?ни странн? но эт?сознание представ?ет собо?первый ша?на пути ?миру ?Бого?
|
Искрен?я вера ?истинн? вера - есть ли разниц?/b> |
ИСКРЕННОСТ?НЕ СПАСЕТ
|
Заповеди блаженства |
1.Блаженны нищи?духо? иб?их есть Царств?Небесное.
Христо? будучи бога? обнища?ради на? чтоб?мы обогатилис?Ег?нището?(2Ко?8:9). Он бы?рожден от бедных родителе? Он нача?Свою жизн??ясля?для скот? Он трудил? на плотницком верстаке. Посл?начала Ег?служен? Он сказал, чт?лисицы имею?норы ?птиц?имею?гнезда, ?Сы?человеческий не имее? гд?приклонить голову. Он внов??внов?исповеда?пере?Свои?Отцо?Свою нищету духо? «?беде??ни?raquo;, Он пост?нн?иска?общения ?Отцо?Небесным, пребыв? ?молитвах. Он пост?нн?нуждал? ?Не?
2.Блаженны плачущие, иб?он?утешат?.
Христо?бы?поистине главны?Плакальщик. Он называет? «му?скорбе??изведавший болезн?raquo; (Ис.53:3). Он облича?фарисеев, «скор? об ожесточени?сердец их» Марк 3:5). Он прослезился ?гроб?Лаза? (Иоанна 11:35). Услышьте Ег?плач ?любимо?городе: «Иерусали? Иерусали?hellip;скольк?ра?хоте??собрат?дете?твои?raquo; (Матф.23:37). Посмотрите ?благоговение?на Него, ?сумрак?Гефсимании изливающег?Свою молитв?Отцу «?сильны?воплем ?со слезам?raquo; (Ев? 5:7). Слышит?ли вы, ка?Он возопи??креста: «Боже Мо? Боже Мо? Для чего Ты остави?Ме??» (Марк 15:34). Прислушайтес??Ег?печальному обращени? «Да не буде?этог??вами, вс?проходящи?путе? Взгляните ?посмотрите, есть ли болезн? ка?моя болезн?» (Плач 1:12).
3.Блаженны кротки? иб?он?наследую?земл?
Господ?не избрал мудрых, разумных, велики?ил?благородны? Посмотрите ?увидит?Ег?смиренност??то? каки?люди были ?до??Ни? Он не иска?дружбы богаты??знаменитых, но Он бы?«друг мыта???грешника?raquo; (Матф.11:19). Эт?смиренност?видн??то? ка?Он творил чудеса: Он внов??внов?приказывал исцеленным никому не говорить, чт?было сделан?для ни? Он не стремился быть ?центре вниман? ?пренебрега?попу?рность? Он удалил? от толп? желавшей сделат?Ег?царе?(Иоанна 6:15). Он вступи??Иерусали? си? на мирном осле, ?не на боевом коне (Иоанна 12:14).
4.Блаженны алчущи??жаждущие правды, иб?он?насы?тся.
«?буде?преп?санием чрес?Ег?правда, ?преп?санием бедр Ег?– истина» (Исаия 11:5). ?начале Своего служен? Христо?провозгласил: «Не думайт? чт??пришел нарушить зако?ил?пророков; не нарушить пришел ? но исполнит?raquo; (Матф.5:17). Он може?справедлив?именоваться «ГОСПОД?– ОПРАВДАНИЕ НАШЕ» (Иеремия 23:6).
5.Блаженны милостивые, иб?он?помилованы буду?
Во Христе мы може?видеть воплощенно?милосердие. Именно милосердие ?бедным поте?нным грешника?вынудило Сына Божьег?поме?ть слав?Небе?на бесчести?земл? Несравненное милосердие привел?Ег?на крес? гд?Он сделал? клятвою за люде?Свои? «Он спас на?не по дела?праведност? которы?бы мы сотворил? ?по Свое?милост?raquo; (Титу 3:5). ?день Суда Он окажет милост?всем, кт?вери??Него (2Ти?1:18).
6.Блаженны чистые сердце? иб?он?Бога уз??
Христо?бы?непорочным ?чистым Агнцем (1Петр?1:19). Сделавшись Человеко? Он не оскверни?Се? никаки?грехом. Та?ка?Он чист по Свое?природ? Ег?побужден? ?действ? были всегда чист? Он бы?на земл?«Святы? непричастный зл? непорочный, отделенный от грешнико?raquo; (Ев?7:26).
7.Блаженны миротворцы, иб?он?буду?наречены сынами Божьим?
Христо?– То? чере?Кого Бо?умиротвори?вс?«Кровью креста Ег?raquo; (Коло?1:20). Он То? Кт?успокоит Божи?гнев, удовлетворив каждое требование Ег?нарушенног?закона ?прослави?Ег?справедливость ?святост? Он такж?устрои?ми?межд?иудеями ?язычникам?(Ефес.2:11-18). Когд?Христо?придет снов? Он очисти?эт?раздираему?войной земл?от грех??от всех последстви?грехопаден? (Римл.8:19-23). Господ?восстанови?ми?на ново?небе ?ново?земл?
8.Блаженны изгнанны?за правду, иб?их есть Царств?Небесное. Блаженны вы, когд?буду?поносить ва??гнат??всяческ?неправедно злословить за Ме?; радуйтес??веселитесь, иб?велика ваша наград?на небеса? та?гнал??пророков, бывших прежде ва?
Никт??никогд?не бы?та?гони? ка?на?Господ? Во время всег?Своего служен? Он не мо?сделат?ни шагу, не будучи преследуем врагам? Религиозны?вожд?обви?ли Ег? утверждая, чт??Не?бы?демо? Си?щи??воро?толковал??Не? Когд?Ег?судили, Ем?плевал??лицо, заушал??били по щека? Посл?того, ка?римски?воин?бичевали Ег??возложил?Ем?на голову терновый вене? Ег?повели на Голгоф? Он пада?по??жестью креста. На Голгоф?Ег?распяли. Даже на кресте Он не бы?оставлен ?поко? терпя насмешки ?оскорбления. ?сравнени??теми гонениями, которы?перене?на?Господ? та?невыразимо ?гк?те гонения, которы?терпим мы.
Иису?Христо?бы?ни?духо? ?Царств??высшей степен?принадлежи?Ем?
Он плакал, но Он утешил?, та?ка?Он види?подвиг души Свое?
Он бы?воплощенно?кротость? но теперь Он восседае?на престоле слав?
Он бы?алчущи??жаждущим правды, теперь же Он поло?удовлетворен?, та?ка?Ег?праведност?вменен?те? кого Он искупи?Свое?Кровью.
Чистый сердце? Он зрит Бога, ка?никт?другой не зрит Ег?
Ка?миротворец Он призна?Сыно?Божьим всем? кого Он искупи?Свое?Кровью.
За то, чт?Ег?гнал? Ем?дано имя выше всякого имен?
Пуст?Свято?Ду?боле??боле?занимает на?Христо? Которы?прекраснее сыно?человеческих.
|
Важнее Книг?не?/b> |
Во всех страна?ежегодно издают? ты?чи книг. Однако из?всех книг одна продается ?наибольшем количестве ?встречае?наибольший интере? Этой книгой являет? Библ?.
Самы?попу?рные книг?чере?нескольк?недель ил?ме?це?те?ют свой рейтин? но Библ? продается ?наибольшем числ?экземп?ро?мног?веко?подря??те?по? ка?появилось книгопечатание. ?1450 году ?Германии бы?изобрете?печатный станок, ?первой книгой, напечатанной на не? была Библ?.
Ученые отдавали вс?свою жизн?делу исследован? Библии, ?такж?библейских рукописе??цель?наибольшег?приближения ?самому точном?тексту Ветхог??Нового Завето? Не жаль было никаки?усилий, чтоб?дойт?до того именно текста, ка?было изложено вдохновенное Бого?слов? Та? например, ?день Рождеств??1933 году ми??изумлением узна? чт?Британское правительств?купило ?советско?власти ??рукописе?древни?библейских тексто?за 500.000 долларов. На то время эт?была баснословн? сумм? Эт?рукописи представ?ют наибольшую ценность из област?библейской литературы ?Британском музе? Им?неоднократно пользовались ка?ценным пособием, когд?богослов?стремились изучит?достоверност?Писани?
Исследован? многих известны?ученых привел?на??тому, чт?мы ?уверенностью може?сказат? чт?Библ?, котору?мы имее? есть именно то само?Слов?Божи? ка?он?было дано Иисусо?Христо??Ег?Апостолами. Библ? переведена больше че?на ты?чу языко? чего нель? сказат?ни об одно?другой книг? Интересн? чт?один из первых экземп?ро?Библии, отпечатанных на первом печатном станке Гуттенберг? на одно?аукционе ?Америк?бы?продан за 30.000 долларов. Ни за одну книг?никт??никогд?не платил таки?дене? ка?за Библию. Библ? являет? величайшей Книгой ?мире потому, чт?он?не поддается уничтожени? Очен?небольшо?числ?книг способно издавать? боле? че?25 ле? ещ?меньше?числ?книг способно пережить 100 ле? совсем незначительное числ?книг выжило боле? че?1000 ле? Библ? читает? во?уж?2000 ле? ?этот факт ещ?ра?подчеркивает ее уникальность.
Библ? пережила стол?длительный срок ?дожила до наши?дней не потому, чт?ее поддерживали правительств?ил?религиозны?вожд? Наоборот, он?пережила этот срок ?атмосфер?ненавист??не? Не было таки?усилий, которы?бы не делалось для того, чтоб?заставит?люде?поте?ть веру ?Божественность ?Богодухновенност??авторитетность Библии. Глав?государств ?религиозны?груп?издавали распоряжения уничтожать каждый найденны?экземп??Библии. Каждое лицо, хранивше?эт?книг? подлежал?тюремном?заключению ил?даже смертной казн? Та? например, вскоре посл?Вознесен? Христова, когд?Римски?императоры узнали, чт?христиан?основывают свою веру на Писания? он?попытались уничтожить их. Римски?императо?Диоклетиан ?303 году изда?эдик? по которому каждый найденны?экземп??Библии подлежал сожжению, ?хранител?Библии предавал? смерти. Диоклетиан писа? «Христианск? религия уничтожена, ?восстановлен?поклонение бога?raquo;. Но прошло нескольк?ле? ?на престо?взошел Константин, которы?возвел христианство на мест?государственно?религи?Рима.
?те?не мене? чере?нескольк?со?ле??на мног?последующи?веко?чтение ?толкование Библии сделалос?противозаконны?для простого народа. Многие положили души только за то, чт?читали ?верили Священном?Писани? Знаменитый французски?противни?Христа Вольте? умерши??1778 ?, говори? чт?чере?ст?ле?посл?ег?смерти христианства больше не буде? Но вместо этог? спус? лишь 25 ле?посл?ег?смерти, было основано Британское ?Иностранно?Библейское Общество. Он?стал?печатать Библии именно на те?печатных станка? на которы?печатались Вольтеровы богомерзки?книг?
Ныне Библ? ?христианство идут вперед сильне? че?когд?бы то ни было. Библ? являет? само?важной Книгой ?мире потому, чт?он?несе?миру саму?важную вест? Библ? говори?на? чт?невидимы?Бо? Творец Неба, земл??всег?живого, стал плотью. Этим Богочеловеко?бы?Иису?Христо? Он пришел на земл? чтоб?помочь человеку ?решени?ег?неразрешимых зада? Он реши?основную проблему человека Свое?смерть?на кресте за грех?всех на? чтоб?мы могл?получить общени??Бого? Чере?прощение во Христе челове?становит? чадо?Божьим ?приобретае?силу Божь?жить ново?жизнью здес? на земл? ?такж?обетование вечной жизн?на небе.
Центрально?фигуро?всей Библии являет? Христо? Пророчески?книг?Ветхог?Завета указываю?на будуще??предсказываю?пришествие Того, Кт?буде?послан от Бога ?неба, Которы?пострадает за грех?наши ?подыме?грешного человека из сост?ния падения внов??общени??Отцо? Новы?Заве?дает на?полную картин?истори?земной жизн?Того, Кт?бы?послан Бого? - Иисуса Христа. ?Евангели?находи?полную надежд?Ег?проповед? здес?находи?описание Ег?смерти на кресте за наши грех??Ег?победног?воскресения.
|
Песня ?богатств?/b> |
Светлана Копылова - Богаты?ил?бедный
Главно?не деньги - мысл???обще?то ?не новая, но ?наше время почему-то отходи?на задний план...
|
Ка?молить? |
КА?ПРАВИЛЬН?МОЛИТЬСЯ Советы священнослужите?
Чаще мы молимся Творцу, когд?на?нужн?Ег?помощь. Чтоб?Бо?услыша? мы ищем святы?мест? не понимая того, чт?не нужн?искать како?то особое мест? Он?уж?существует - эт?душа человека. Ведь мы создан?по образу ?подоби?Божьем? ??каждой душе человеческой присутствует частиц?Творца.
Бо?види??знае?каждую нашу мысл? не гово? уж??то? чт?происходит ?наше?жизн? находится ли челове??космос?ил??комнат? поэтом?не важн? гд?именно вы молитесь. Главно? чтоб?эт?была искрен?я, открыт? беседа ?Господом. Конечн? тихая ?спокойная обстановка поможе?сосредоточиться ?не отвлекаться от молитв? Иису?говори? "Ты же, когд?молишь?, войд??комнат?твою ? закрыв двер?твои, помолись Отцу твоему, которы?втайне" (Матф? 6:6). Посредство?тайной беседы ?Творцо??Спасителем челове?ос?щает?, наполняет? Божьей любовь? вдохновляет? на совершение добрых де?
Означает ли эт? чт?не нужн?молить? ?храм? Господ?говори? "Небеса - престо?Мо? ?земля - подножие но?Моих; гд?же построит?вы до?для Ме?, ?гд?мест?покоя Моег?" (Исаия 66:1). Та?для чего же люди строя?храм? Дабы почувствоват?се? детьми Божьим? дотронуться до чистой любв?Творца ?почувствоват?Ег?родительскую заботу. Храм строит? для обще?молитв??Всевышнему. ?обще?молитв?мы чувствуе?силу Божь? единство творен? ?Творца. Поэтом?хорошо, когд?челове?пост?нн??систематически подкрепляет свою душу ?обще?молитв??храм?
Однако нужн?помнит? наилучше?мест?для молитв?- сердце человека. Об этом говори?Евангели? "Че?наполнен?сердце, то гово??уста" (Матф.12:34). Лучш?всег? когд?челове?всегда ?контакте ?Бого? Эт?не значит, чт?он пост?нн?ходи?со сложенными ладо?ми ?чт?то говори?пр?се?. Просто когд?челове?старается жить ?Господом, то он вс?свои слов? мысл? поступки сверяет ?Божьей истино?
Возникае?ещ?один вопрос: молить? надо ?помощь?книг? записе?ил?своими словам? Если вы не понимает? чт?читает? то эт?молитв?"делательная", ритуальн?. ?сожалени? нескольк?часо?такого обращения ?богу даду?лишь боль ?нога??спин?
Когд?же вы умом воспринимает??осознанн?говорите: "Отче на?quot;, сознательн?называя Ег?свои?Отцо? благодарит?Ег? просит??свои?нуждах - эт?молитв?"умная". Но ?не?не?сердца, ?он?чаще всег?не достигае?Божьег?ответа.
Когд?же вы искренне, от всег?сердца обращаетес??просит?Господ??че?то, Бо?слушае?таку?молитв? - эт?есть сердечная молитв? Господ?обязательно ответи?ва?
Кром?того, очен?важн?умет?слушат? слышат?Богу ?свое?сердце, ?не только говорить самому ?пост?нн?просит?чт?то. Голо?совест?- эт??есть голо?Божи??человеке. Он предупреждае? "Не дела?того ил?иног? поступ?по любв? сделай по-другом?quot;. Главно?- умет?слышат?голо?Божи??быть послушны?Ем? Ведь помнит? чт?говори?Иису? "Не всяки? кт?говори?Мн?Господ? Господ? войдет ?Царствие Небесное, ?то? кт?выполняет волю Отца Моег?Небесног?quot; (Матф? 7:21).
Молитесь от сердца, будьте искренними ?поступайте по воле ег?- ?вы сможет?всегда ощущат?Ег?любовь ?Ег?ми?
Диакон Украинской автокефально?церкви канонической Олег Макове?/p>
|
Макс Лукадо. Мо?выбо?/b> |
МАКС ЛУКАДО. ?ВЫБИРА?ЛЮБОВЬ
Тихо. Раннее утро. Го?чи?кофе на стол? Небо вс?ещ?чёрное. Ми?вс?ещ?спит. Приближает? рассве? Чере?како?то мгновени?наступит день. Он ворвёт? ?грохотом, всле?за встающим солнце?
Умиротворени?рассвета сменит? шумо?дня. Вместо тишины уединения поднимет? гу?шаго?человечества. Спокойстви?раннег?утра буде?нарушено решениями, которы?нужн?принять, ?срокам? ?которы?нужн?вложиться.
?течени?следующи?двенадцати часо?ме? окружа?всевозможные заботы дня. Поэтом? именно сейчас, мн?необходимо сделат?свой выбо? Потому чт?была Голгоф? я воле?выбирать. ?я выбира?
?выбира?любовь... Никако?обст?тельство не оправдывае?ненавист? никакая несправедливость не даёт прав?впустить горечь. Сегодня я буду любить Бога ?то, чт?люби?Он.
?выбира?радост?.. ?позвол?моем?Богу быть Бого?обст?тельст? ?усто?пере?искушением быть циничным орудие?ленивого мыслителя. ?отказываюс?воспринимать люде?инач? ка?человеческое существо, созданно?Бого? ?отказываюс?воспринимать любы?проблемы инач? ка?только возможност?видеть Бога.
?выбира?ми?.. ?буду жить прощённы? ?буду прощат? чтоб?жить.
?выбира?терпение... ?буду смотреть сквозь пальцы на неудобства этог?мира. Вместо того чтоб?проклинать за?вшег?мо?мест? я приглаша?ег?сделат?эт? Че?жаловать? на слишко?долгое ожидание, я буду благодарит?Бога за минутк?для молитв? Вместо того чтоб?сжимат?кулаки из-за новы?обязанносте? я встреч?их ?радостью ?мужественн?
?выбира?доброт?.. ?буду добр ?бедным, потому чт?он?одинок? добр ?богаты? потому чт?он?боятся. ?добр ?недобрым, потому чт?именно та?Бо?поступил по отношени?ко мн?
?выбира?добродетел?.. ?обойдусь бе?дене? прежде че?возьму нечестно. ?останусь незамеченным, прежде че?буду хвалиться. ?исповедуюс? прежде че?обви?ть.
?выбира?верность... Сегодня я сдержу свои обещан?. Мо?должники не пожалеют ?то? чт?доверились мн? Мо?коллег?не буду?сомневаться ?моём слов? Моя жена не буде?сомневаться ?моей любв? ?мо?дети никогд?не буду?боять?, чт?их отец не придёт домо?
?выбира?кротость... Ничего не добьёшься сило? ?хочу быть кротки? Если я ?повыша?голо? то только ?хвал? Если сжимаю руку, то только ?молитв? Если выдвигаю требование, то только ?себе.
?выбира?самообладани?.. ?духовное существо. Посл?смерти этог?тела мо?ду?воспарит. ?не разрешаю тленному управлять вечным.
?выбира?самообладани? ?буду оп?нё?лишь радостью. ?буду страстны?лишь ?вере. Лишь Бо?буде?оказыват?на ме? вл?ни? Лишь Иису?буде?учит?ме?.
Любовь, радост? ми? терпение, доброт? добродетел? верность, кротость ?самообладани? Этом?я посвяща?свой день. Если я преуспею ?этом, я буду благодарит? Если обману надежд? буду искать Ег?милост? ?пото? ?конц?этог?дня, я опущ?голову на подушк??отдохн?...
|
Спасающая вера |
Во?абсурд, которы?испоко?веко?считается нормой веще? если челове?родился ?европейско?част?России, ?Украин? Белоруссии, то он должен быть православным, если ?Италии ил?другой западноевропейской стране – должен быть католико? если ?Иран? Афганистан? Туркмени?– обяза?стат?мусульманино? Но Бо?сотворил человека свободны??да?ем?прав?самому опреде?ть? ?данной ем?жизн?
Даже когд?на?прародител?Адам избрал путь грех? Господ?не останови?ег?Свое?власть? Челове?сотворен со свободно?воле?– такова во? Творца. Когд?же челове?накладывае?на се? ярм? гово?: ты рожден ?исконной вере своего народа ?твой долг - исповедовать веру предко? - то эт?не Божь? ?человеческое установление.
Исконн? вера нашего народа – не православи? ?язычество, которо?было насильственн?искоренено ?та? же насильственн?было заменено христианство? пришедши?из Византии. Не случайно сегодня язычество внов?возрождает? на наше?земл?(?Украин?возникла та?называем? РУ?вира, ?? родн?, украинск?, национальн? вера).
Однако такая вера, которая являет? больше фактом культуры ил?истори? будь то язычество ил?«традиционное православи?raquo;, очен?част?весьма далека от живо? личной веры. Чт?бы ни говорили государственники ?необходимост?единой всенародно?веры, он?остает? чужо?для человеческой души. Не православн?, не католическ?, не протестантск? вера нужн?человеку.
Господ?Иису?Христо?совершенно ясн??конкретн?говори?на? каку?веру мы должны имет? «…Имейте веру Божи?hellip;» (Марк 11:23); «…Покайтес??веруйт??Евангели?raquo; (Марк 1:15). Эт?слов?Спасителя. Он говори? чт?каждом?из на?необходима св?, собственная вера ?Иисуса Христа по Евангели? эт??есть Божья вера. «Да не смущается сердце ваше; веруйт??Бога ??Ме? веруйт?raquo; (Иоан?14:1).Только вера може?связать грешного человека со святы?Бого? «?бе?веры угодит?Богу невозможно…» (Ев?11:6).
Расхож? житейская мудрость утверждает: живи честно, твор?добрые дела – этог?достаточно для праведно?жизн? Врод?бы хорошо говорится, но если вникнуть – скрывает? ?этих словах древне?стремление человека выйт?из-по?Божьей опек? жить своевольно, самост?тельно решая, чт?значит быть честны??чт?тако?добрые дела. Христо?говори?совсем другие слов? «Бе?Ме? не можете делать ничего» (Иоан?15:5).
Если бы можн?было человеку оправдаться своими добрым?делами, то не было бы Голгофског?креста ?Христова воскресения. Иису?должен бы?умерет?для нашего искуплен? от власти грех??воскреснут?для нашего оправдан?. Только веро?спасается челове?– эт?непреложны?духовный принци?
Ещ?до того, ка?Бо?да?лю??зако??де?ти запове?? «Авраам повери?Господ? ?Он вменил ем?эт??праведност?raquo; (Бы?15:6). Ид? спасен? по дела?есть полное отрицани?Божьей истины. Писани?чётк?устанавливае?соотношени?веры ?де? «Иб?благодатию вы спасен?чрез веру, ?си?не от ва? Божи?да? не от де? чтоб?никт?не хвалил?. Иб?мы – Ег?творение, создан?во Христе Иисусе на добрые дела, которы?Бо?предназначил на?выполнять» (Ефес.2:8-10).
Спасен?чере?веру для добрых де? ?не наоборот.
Паве?Гарадж? редактор международно?"Христианской газеты"
|
Ка?по?ть Бога |
ПОНЯТН?ЛИ БИБЛИЯ? ПОНЯТН?ЛИ ИСТИНА?
Христиан?убеждены, чт?человеческий язы?способен передавать истину ?передает истину, потому чт?Са?Бо?говори? общени?начинает? ?Само?Троице межд?Отцо? Сыно??Святы?Духо?
Сотворив человека для общения ?Собо? Бо?надели?ег?даро?речи. Именно благодаря этом?дару мы, люди, може?общать? ??Бого? ?межд?собо? Общени?существовало вечн???Божественной Троице ?продолжает?, когд?Бо?говори??нами – чере?творение, чере?совест??чере?Писани?
Он?продолжает? ??наше?общени??Бого??друг ?другом. Посл?грехопаден? ?вавилонского смешен? языко?человеческий язы?исказился – но не полность? Посредство?языка Бо?говори?истину, хо? ее иногда сложно различит?по?слое?людски?мудрствовани? Несмот? на вс?трудност?языкового общения, челове?успешн?пользует? им на протяжени?всей свое?истори?
?реальной жизн?мы ?достаточно?мере понимаем друг друг? Философы читают лекции ?пишу?свои книг??то? чт?слов?языка не способны передать истинные значен? веще? Но он?же сами гово???пишу?об этом вс?теми же словам? Закончив философствоват? философы общают? ?друз?ми, читают газеты, делают покупк??вообще веду?се? та? ка?будт?вс?вокруг прекрасн?понимают друг друг? Поэтом?самы?верный способ проверит?любу?философи?на истинность – спросить, наскольк?он?соотносится ?реальной жизнью ?здравы?смысло?
Да, человеческий язы?имее?свои ограничения ?не всегда передает истину ?ее полнот? Те?не мене? слов?содержат истину ?достаточно?мере, чтоб?удовлетворит?наши потребност??цели. Например, чтоб?купить автомобиль, мы не проводим всеобъемлюще?исследование рынк? ?делаем покупк?на основани?доступно?на?информации. Покупк?не препятствуе?то?факт, чт?мы далеко не вс?знае?об?всех марках автомобиле?ил?не знае?абсолютн?всег?об определенной марк? Мы узнаем ровн?стольк? скольк?нужн? чтоб?сделат?покупк? ?жизн?на?не нужн?всеобъемлюще?знание истины. На?нужн?достаточно?знание.
Таки?образо? гово? ?языке ?истине, мы утверждаем, чт??Библии записаны истины, открытые Бого? Древни?тексты ?современны?переводы точн?передают истинное значение текста. Хо? разные ученые-богослов?по-разном?толкую?Писани??хо? эт?разногласия представ?ют определенную трудност? но Священное Писани?дает на?достаточно?представлени?об истине. Творец, подаривший на?речь, те?боле?способен общать? со Свои?творение?чере?написанное Слов? ?Библии сказан? чт??Свое?Слов?Бо?открыл истину ?достаточно?мере – ?мы може?либо жить согласно ей, либо сознательн?отвергнуть ее.
Та??есть. Вс?поколения христиан знал?основные библейские истины, которы??легл??основу традиционног?(ортодоксальног? христианства. Например, вс?христиан?согласны ?те? чт? 1) Бо?сотворил вс?вселенну? 2) Бо?осуждает определенные действ? ка?греховны? 3)воплощенны?Сы?Божи?умер за наши грех? 4) грешники должны раск?ть? ?грехах, увероват??Бога ?уповат?на Него; 5) однажд?Бо?придет судить те? кт?остался непослушен Ем? Хо? мы, христиан? по-разном?толкуе?отдельны?момент?Библии, вс?мы согласны ?этим?главными доктринами христианства ?стараемся жить та? чтоб?подготовиться ко дн?встреч??Творцо??дать Ем?отче?за свои дела, слов? мысл??чувств?
Джонни Прессл?«Природ?истины» , из книг?«Смиренная защита»
|
Чистот?отношени?/b> |
ОЧАРОВАНИЕ ЦЕЛОМУДРИЯ
Бо? сотворив на?по Своему образу ?подоби? вложил ?наши сердца «островок страст?raquo;. Бо? Которы?наслаждает? процессо?творчества, подари?на?аналогично?чувств?наслаждения ?акте создан? ново?жизн?
?сексуальност?есть великая тайн? Эт?об?сняет то?факт, чт?почт?вс?религи?включают ?се? каки?либо форм?сексуального самовыражения. Эт?такж?об?сняет ?другой факт: я никогд?не встречал человека, которы?бы?бы ?близки?отношения??Бого??жи?бы победоносной жизнью, не разобравшись вначал??проблемами сексуально?сфер? До те?по? пока вы не научитес?соблюдат?чистот??следоват?Божьим запове???секс??мысля? на словах ?на деле, вы будете занимать? идолопоклонством, сознательн?ил?неосознанн? Вы будете поклонять? свои?похотливым желания??использовать люде? чтоб?достич?свое?цели – удовлетворит?се?. Христо?прямо сказал, чт?никт?не може?служит?двум господам (Мт?6:24). Если мы не буде?сознательн?служит?Богу, мы та?ил?инач?буде?служит?себе.
Секс ?контекст?отношени? призванных оберегат??питать ег? - эт?одно из мощнейши?средст?евангелизаци? Любовь, секс ?прочны?отношения, построенны?по Божьим принципа? представ?ют собо?неоспоримы?аргумент ?защиту Евангелия Иисуса Христа.
«Посему сказан? «встань, спящи? ?воскресн?из мертвы? ?освети?те? Христо?raquo; (Ефес.5:14). Этот стих повелевает на?проснуть?. Люди ?окружающем на?мире живу?ка?во сн? ка?лунатики, ?этот со?похо?на ночной кошмар. Он?пытают? строит?отношения. Он?хо??быть любимыми. Он?стре?тся ?близки? любовным отношения? ?ни?есть гормон? Он?запутывают? ?те?ют?. Он?не знаю? ка?строит?отношения, ?поэтом?пробую?то?рецепт, которы?нашептывается им на ух?
Когд?люди обнаруживают, чт?этот рецепт не сработал ?одни?человеко? он?пытают? применит?ег??другим человеко? пото??третьи?hellip; ?та?до полног?разочарования. Есть немало способов ?средст?держат?человека во сн?вс?жизн? Може?быть, большая част?того, чт?мы называем «развлечением», на само?деле являет? снотворным? Само?худшее ?жизн?лунатико?– то, чт?он?не живу?по-наст?щему. ?конц?концов, ?их жизн?воца?ет? хаос: отчаяни? боль, венерические заболевания, разбитые семь??крах отношени?
Иису?говори?на? чт?Он пришел ради того, чтоб?мы жили по-наст?щему (Ин.10:10). Бо?призывае?на?жить ?любв?посред?тьмы этог?мира, чтоб?Христо?освети?те? кт?проснется, ?да?им жизн??избытком. Свет бе?всяки?слов показывает истинное положени?веще? Точн?та?же верующие светя?этом?миру тьмы свое?чистотой ?любовь??отношения? Этот свет, исхо?щи?от Божьих дете? открывае?лю??истинную суть сексуально?аморальности – похотливог??пагубног?поклонен? самому себе.
Наград?за сексуальну?чистот?– потрясающ?!
Возможно, когд?вы читает?эт? ?ва?возникла мысл? «Вс?эт?замечательно, но мо?прошло? ?иска?близости всем?правдами, но больше неправдами. ?хоте?наст?щи?отношени? но не умел их строит? ?ме? было мног?партнеро? но остались только шрам?на сердце». Действительн? я не знаю ваше?истори?– но Бо?знае? Он знае?абсолютн?вс? Но Ег?любовь ?ва?не поколебалась ни на мгновени? Никогд?не може?быть слишко?поздно. Придет? ли ва?разбираться ?последствиями грех? Да. Нужн?ли буде?выбросит?некоторы?бага?прошло?жизн? Да, конечн? Вы не можете представит? ка?велика ?чудесн?Божья благодат? но вы получите ?не?лучшее представлени? если доверитесь Богу. Он прости??очисти??восстанови?ва?
Пастор Чи?Ингрэм, из книг?"Любовь, секс, супружеств?quot;
|
Слов?Божь?об истори?мира |
История вселенно? записанн? ?Библии, подавляет? наше?мирско?культуро? Современны?поколения воспитываются та? чт?он?воспринимают Библию ка?книг??интересным?мифами ?религиозны?учение? но не имеющу?никакого отношения ?реальности. Мы буде?говорить ?семи основных события??истори? которы?являют? фундаментальными для Евангелия ?показывают пряму?связь Библии ?реальным миро? Эт?события: 1 –сотворение, 2 - тление (смерть), 3 – катастрофа, 4 – смешение, 5 – приход Христа, 6 – крес? 7 – окончательно?завершение.
СОТВОРЕНИЕ
Бо?сотворил небо, земл??вс? чт?их наполняет, ?течени?шест?обычны?дней примерно 6000 ле?наза? Ег?завершенно?творение было «весьма хороши?raquo; (Быти?1:31). Вс?первоначальные животные ?первые люди Адам ?Ев?питались только растен?ми (Быти?1:29-30). Жизн?была не тронут?прок?тием – не было смерти, насилия, болезней, страха. Неде? сотворен? являет? образцом для наше?современно?недели: шест?дней труд? седьмо?- поклонение Творцу.
Наук?«теории информации» подтверждает первое заявление Библии – «?начале Бо?сотворил…». Молекула ДН?являет? носителе?наследственности. Ее плотност?информации намног?превышае?возможност?самого сложного суперкомпьютер? Тако?источник информации мо?появить? только от Источник?ещ?больше?информации. Библ? говори?на? чт?тако?Источник высшег?неограниченног?разума существует, эт?Бо? Он об?сняет чере?записанное Слов? чт?не?изменения одного вида жизн??другой, ка?того требуе?теор? эволюции «от молекулы ?человеку».
ТЛЕНИЕ
Бо?да?Адам?вс?деревья ?Эдем?за исключение?одного – дерева познан? добр??зл? Он предупреди?человека ?наказани?за непослушание (Быти?2:17). Но Адам избрал ?те?против Творца. Грех бы?наказа?изгнание?первых люде?из Сада. Кром?того, челове?бы?лише?доступ??Древ?жизн? Грех Адам?принес смерть, болезн??скорби (Быти?3:19; Римл.5:12). Бо?такж?наложи?прок?ти?на вс?земл? та?ка?грех полность?измени?ее (Римл.8:20-22). ?результате ми? ?которо?мы живе?сегодня, являет? всег?лишь умирающи?остатком – тление?– прекрасног? праведного мира. Последствия этог?распад??умиран? мы види?везд?вокруг на??виде плот?дных животных, мутаци? болезней, страдани??смерти. Но Бо?не остави?Свое драгоценно?творение бе?надежд??обещал, чт?Он пришле?Искупите?, Которы?искупи?Ег?наро?от прок?тия грех?(Быти?3:15).
КАТАСТРОФА
По мере того, ка?потомк?первых люде?наполняли земл? их неправедност??нечестие возрастали (Быти?6:5). Бо?осудил ?наказа?грех, послав глобальный пото?для уничтожения всех люде??животных. Но те, которы?Бо?избрал – Но??ег?семья, ?такж?представител?наземных животных – были спасен? ?огромном ковчег?было достаточно мест?для де?тков ты??животных, даже для динозавров (Но?не требовалос?брат?уж?взрослых особей). Фактически нужн?было взять окол?16000 животных. Сегодня обнаруживают? след?потопа: от соте??ты??метров осадочны?поро?по всем?миру до миллиардов мертвы?животных (окаменелосте?, погребенны??сл??горных поро? Последствия потопа напоминают на?сегодня, чт?на?праведны?Бо?не станет терпет?грех.
СМЕШЕНИЕ
Посл?потопа Бо?повеле?спасшему? семейств?Ноя, ?такж?животным заново заселить земл?(Бы?8:17). Однако люди снов?грешил??построил?башн? которая, ка?он?думали, должна была удержать их вместе (Бы?11:3-4). Поэтом?чере?некоторо?время посл?потопа Бо?произвел смешение (многообразие) языко?вместо одного общего языка. ?результате этог?люди расселилис?по всей земл? Сегодня ?мире существуют ты?чи языко? но пр?этом мене?20 языковы?груп? Вс?племен??народы произошл?от этих языковы?груп? Но мы вс?есть «одна кров?raquo; (Дн.17:26). Мы вс?потомк?Адам??Ев?чере?Ноя ?ег?семь? ?поэтом?вс?нуждаемся ?спасении от грех? Проведенно?недавн?исследование генома человека подтвердил?библейское учение ?существовани?только одно?биологическо?расы люде? Основные принципы генетики об?сняют различны?оттенк?одного цвет?кожи ?то, ка?произошл?отдаленные группы люде? ?случилос?эт??результате события ?Вавилоне.
ХРИСТО?
Когд?Адам ослушался Бога, ?совершенно?Божь?творение вошл?грех ?смерть. Из-за бунт?Адам??из-за наше?личной греховност?мы вс?заслуживае?наказания смерть??нуждаемся ?Спасител?(Римл.5:12). Но Бо?не остави?Свое творение, Он пообещал, чт?пришле?Кого-то, Кт?возьме?на Се? наказани?за грех (Бы?3:15; Иезе?18:4; Римл.6:23). Когд?Бо?да?Моисею Зако? люди начали понимать, чт?он?никогд?не смогут соответствоват?Божьим стандартам (Римл.3:20). Нарушени?одно?заповеди Закона равносильн?нарушени?всег?Закона (Иа?2:10). Лю??нуже?Кт?то, Кт?представил бы их безвинными ?непорочным?пере?Божьим троном (Ри?5:9; 1Петр 3:18). Тако?искупление мо?бы совершит?только Кт?то совершенны??вечный. Бо?реши?эт?проблему, послав Своего Сына – полность?человека ?полность?Бога. Создател?вселенно?стал частью Своего творен?, чтоб?спасти Свои?люде?от их грехов! Иису?исполнил боле?50 пророчеств, произнесенны?за сотн?ле?до Ег?приход? ?показа? чт?Он бы?Те? Кого обещал лю??Ег?Отец боле?4000 ле?тому наза? За 30 ле? проведенны?Христо?на земл? Он ни разу не согрешил. Он исцели?многих люде? кормил огромное числ?голодных ?учил ты?чи люде?об их Боге ?примирении ?Ни?
КРЕС?
Адам ослушался Бога. Иису?исполнил замысе?Творца, которы?заключал? ?искупительно?жертве за грех?мира. Первый Адам принес ?ми?смерть; последни?Адам (?1Коринф.15 гл. Иису?назван последни?Адамом) чере?Свое послушание принес жизн?вечную (1Коринф.15:21). Бо?совершенно свя??безгреше? поэтом?Он несовмести??грехом, Он должен наказать либо самого грешника, либо заменить ег?ке?то, кт?понесе?Божи?гнев. Иису?взя?на Се? Божи?гнев, когд?умер вместо на?на Кресте Голгоф? Агне?Божи?бы?принесен ?жертву один ра??за всех (Ев?7:27). Те люди, которы?ве???совершенно?спасение чере?смерть Сына Божия, буду?спасен?от вечног?наказания за грех, ?буду?жить ?Ни?вечн? Иису?Христо? Создател?всег?сущего (Иоан?1:1-3; Коло?1:15-16), не бы?побежден смерть? Он воскре?на третий день, показа?те?самы?Свою власть на?«последни?врагом»: «?смерть, гд?твое жало? Смерть, гд?тв? победа?.. Благодарение Богу, даровавшем?на?победу Господом наши?Иисусо?Христо?raquo; (1Коринф.15:55,57). Когд?мы вери?во Христа, мы переходи?от смерти ?жизн?(Иоан?5:24). Имен?принявших Христа записаны ?Книг?Жизн?Агнц?(Откр.13:8 ?17:8). Когд?он?умираю? он?идут ?Нему, чтоб?быть ?Господом вечн?(Иоан?3:16).
?то время, ка?светск? история, включающ? миллионы ле? не выдерживае?проверки фактам? проверки экспериментально?наукой, библейск? история от Бытия ?дальше являет? доказанной. Библейские наук?геолог?, биолог?, антрополог?, астроном? ??? подтверждают? эмпирической, практической наукой. Поэтом?факт истинности Библейской истори?должен помочь лю??серьезно исследоват?Библейское послание Бога лю?? задумать? на?Божьим послание??спасении.
ОКОНЧАТЕЛЬНО?ЗАВЕРШЕНИЕ
Бо?по Свое?милост?пообещал не оставлять Свое творение ?греховно?тленно?сост?ни? Он пообещал, чт??будуще?снимет прок?ти? возложенно?Им на Свое творение (Откр.22:3), ?сотворит ново?Небо ?нову?Земл?(2Петр?3:13). ?этом ново?мест?не буде?ни смерти, ни плач? ни боли (Откр.21:4). Те, кт?покаялся ?повери??то, чт?Иису?сделал для ни?на Кресте, може??уверенностью ожидат?Божьег?Царств?– нового Неба ?ново?Земл? зн?, чт?он?буду?наслаждать? общением ?Творцо??этом прекрасном мест?
Мировоззрени? основанное на правильном понимани?истори?мира, открытой на?Бого??Библии, - эт?то, чт?необходимо каждом?христианин? чтоб?сражаться ?эволюционной пропагандо?погибающег?мира.
|
Челове?- обра??подоби?Бога |
ПО ОБРАЗУ ?ПОДОБИ?
?сотворил Бо?человека по образу Своему, по образу Божи?сотворил ег? мужчин??женщин?сотворил их (Быти?1:27).
Библ? выде?ет ?истори?мира ?человека тр?этап? сотворение, грехопадение, искупление. Бо?сотворил этот ми? челове?навлек на него прок?ти?грех? Иису?искупи?ег?от прок?тия Свое?смерть??воскресением.
?соответствии ?этим?тремя этапам?существования мира мы рассмотрим природ?человека ?трех ее сост?ния?
?Челове?ка?обра?Божи?
?отличи?от прочих творений челове?бы?создан по образу Божьем? Челове?отражает Бога ?свои?внешни? физических свойства??качества? ??свое?внутреннем мире – он способен мыслит??рассуждать, ка?никако?другое творение. Челове?являет? уникальным подобием Божьим, поскольк?обладает бессмертно?душо? Боле?того, он отражает Творца ?свое?призвани? он поставле?правит?землей, ка?наместни?Великого Ца?. Ка?представител?Бога-Творца, челове?раскрывает заложенный ?не?творческий потенциа? использует ег? чтоб?служит?Творцу. ?начале челове?бы?совершенны??безгрешным образо?Божьим. ?Эдем?первые люди Адам ?Ев?жили ?гармонии ?Бого? ?то время он?обладали «истинным знание?по образу Создавшего их» (Коло?3:10). Безгрешный челове?облада?двумя особым?качествами: истинным знание??совершенно?жизнью ?соответствии ?истинным знание?
Хо? Адам не знал всег? но ег?неполное знание было истинным. Вс?человеческие знан? ограниченн? но до грехопаден? челове?прибегал ?одному источник?истины – Богу. Адам сознавал, чт?для верног?знан? необходимо во всех обст?тельства?прислушивать? ?Богу. ?не только прислушивать?, но ?жить ?соответствии ?полученным от Бога истинным знание?
?Безгрешное ?ограниченное существо.
?сравнени??Божьим познание?мысл?человека – ка?ст?че?болото. Человеческое знание неполн? ?он способен познават?лишь то, чт?открыт?ем?Бого? «Сокрытое принадлежи?Господ? Богу нашему, ?открытое на??сына?наши?до века, чтоб?мы исполняли слов?закона сего» (Втор.29:29). Вс? чт?знал Адам, было истинн? потому чт?он получа?эт?знан? непосредственн?от Бога, полагаясь на Ег?откровение. Однако Адам бы?существо?ограниченным, он не мо?имет?полнот?знан?, многое для него оставалось тайной, ег?мышление неизбежн?сталкивалось ?парадоксам??противореч?ми. Но велики?тайн?не обесценивали ?не исключал?знан?. Пока мы полагаем? на Бога, наше человеческое несовершенно?знание имее?ценность ?силу полнот?знан? Божия.
?рамках христианског?учен? существует мног?кажущихся противоречий. Во-первых, эт?показывает ограниченность человека ?ограниченность ег?знан?. Человеку остает? признать, чт?он существо, созданно?Бого??согласиться ?апостоло?Павлом: «? бездна богатств??премудрост??ведения Божия! Ка?непостижим?судьбы Ег??неисследим?пути Ег?» (Римл.11:33). Во-вторых, будучи не ?сила?согласоват?библейские истины со свои?пониманием, мы не должны ставит?по?сомнение Библию, поскольк?за не?стои?разу?Божи? для которого тайн?не? Для Бога вс?открыт? Ег?знание совершенно. Тайн?– эт?показатель ограниченности творен?, ?не Творца.
?Логика, Бо??челове?
Адам бы?создан разумным ?мыслящи? этим он отража?премудрост?Бога ?отличался от животных (Петр 2:12; Иуда 10). Он строил свои рассуждения ?согласии ?Божьим водительство? Безусловно, Адам пользовался логико? но пользовался ею ?послушании Богу. Свои мыслительные способност?Адам подчиня?Божьем?водительству ?руководств? Адам бы?безгрешным образо?Божьим, ?поэтом?Бо?для него бы?источником ?мерило?истины.
Отсюда можн?сделат?некоторы?выводы. Во-первых, са?по себе разу?не есть зл? Некоторы?христиан?ви??единственный выхо??то? чтоб?отвергат?разу??наук?ка?зл?из-за бесчисленных нападо?со сторон?приверженцев «здравомысл? ?научно?точк?зрен?». Но ?Эдемском саду Адам рассужда??мыслил, подбирал имен?животным ?возделывал са? Конечн? человеческий разу?бе?Божьег?водительства склоне??ошибка??заблуждения? Но если пользовать? им, полагаясь на Божь?откровение, он дает истинное знание. Разу?не противоречит ни вере, ни истине.
Во-вторых, логика не превыш?Творца ?творен?. Логика – ?лучшем случае – эт?отражени?мудрости ?ведения Божия. Хо? ?Писани?Бо?снисходи?до на??являет Се? ?доступны?нашему сознанию категория? однако логика не выше Бога, не равн?Ем??не являет? Ег?частью. Логика относится ?творению ?принадлежи?человеку ка?образу Божьем? ?не Самому Богу. Поскольк?логика – част?творен?, ей присущ?свойственные творению ограничения. Даже не?единог?общепринятого определения по?тия «противоречие». Даже если бы люди смогли принять единую систем?мышлен?, человеческ? логика неспособна определить истинное ?ложное.
Христианство рациональн??логичн? однако ?таки?вопросах, ка?воплощение Иисуса Христа ?учение ?Троице, логика исчерпывае?се?. Истину следуе?искать ?Божьег?престола, ?не на суде логики.
Итак, следуе?избегать двух крайностей ?оценке разума ?логики. Обычно люди пытают? либо отвергнуть разу??логику ?пользу слепой веры, либо наделить разу??логику определенной независимостью от Бога. До грехопаден? эт?крайност?не были свойственн?человеку: он бы?сотворен существо?мыслящи? но он признава?присущую ег?разуму предельность ?зависимост?свое?логики от Бога. Хо? сегодня вс?люди поражены грехом, им по-прежнему присущ?многие качества, которыми облада?челове?до грехопаден?. Защищая нашу веру, мы беседуем ?потомкам?Адам??Ев? во?почему та?важн?знат? какими были наши прародител?
|
Челове?посл?грехопаден? |
ХАРАКТЕР ГРЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА
Природ?человека изменилась по?прок?тьем грех? Челове?перестал быть совершенны?образо?Божьим. Грех настольк?испортил человека, чт?он перестал признавать свою полную зависимост?от Бога.
?Грехопадение человечества.
Адам ?Ев?признавали, чт?он?творение ??радостью служил?Творцу. Но со временем преданност?человека своему Создател?должна была подвергнуться испытани? Посред?сада Господ?поместил дерево познан? добр??зл??сказал: «…от дерева познан? добр??зл? не еш?от него; иб??день, ?которы?ты вкусиш?от него, смерти?умрешь» (Быти?2:17). Испытани?заключалос??то? признают ли Адам ?Ев?волю ?власть Бога ?свою зависимост?от Него.
Змей, ил?дьяво? ка?дале?говори?Писани?(Быти?3:15; Ри?16:20), побуждал Ев?отступит?от Божьей заповеди. Слов?зм? явн?противоречил?Божьем?откровению (Быти?3:4-5). Бо?сказал: «смерти?умрешь», ?змей сказал: «не? не умрете». Кому верить? Кт?прав? Лживый змей ?тому же намекнул Ев? чт? съев плод, он?способна устранит?различие межд?Творцо??творение? «Вы будете ка?боги», - уверя?дьяво? Ка?бы глуп?эт?ни казалось, но Ев?поверила явной лж? Слишко?велико было искушени?стат?ка?Бо? Змей поставил надежность Божьег?слов?по?сомнение, ?Ев?пр?вила недовери?Богу. Он?решила, чт?полагать? на Бога ил?не?– вопрос ее личног?выбора (Быти?3:6). Ев?не сраз?отвергла Божь?Слов??не сраз?поверила словам сатаны. Сначал?он?осмотрел?дерево ?оценил?увиденно? Делая выбо? он?опиралас?на независимо?от Бога суждение: «Заче?мн?слушат?кого-то ещ? ?сама вс?вижу ?понима? я сама себе зако? ?буду решать самост?тельно!» Свои?поступко?Ев?отказалась признать различие творен? от Творца. Откровение Всевышнего Бога он?низвел?до уров? слов зм? ?назначил?се? на роль верховного судь?межд?ними.
Адам сделал по сути то же само? ?человеческий ро?па?по?власть?грех? Но ответственност?Адам?больше, потому чт?именно ?Ни?Бо?заключил Свой заве? Ев?сотворен? помощницей своего мужа. Таки?образо? сущность грех?состои??следующе? челове?взбунтовал? против Бога, отверг свою полную зависимост?от Творца ?предположи? чт?способен быть независимы?от Него. Однако важн?помнит? чт?отличи?творен? от Творца сохраняет? всегда, даже если челове?не признает ег? ?действительности Адам ?Ев??посл?грехопаден? зависели от Бога не меньше, че?до того. Он?просто отказались признать свою зависимост?
Бо?повеле? чтоб?челове?призна?свою зависимост??жи?соответственно своему положени? Челове?не исполнил этог?требован? ?согрешил. Возомнив се? мудрым, он стал глупцо? потому чт?истинным являет? только Божь?Слов? ?не дьявольское.
Человека постигла смерть, он стал смертным.
?Последствия грехопаден?.
Грехопадение человека ?Эдемском саду стал?поворотным моментом ?жизн?на земл? «Одни?человеко?грех воше??ми? ?грехом смерть, та??смерть перешл?во всех человеко? потому чт??не?вс?согрешил?raquo; (Римл.5:12).
Мы рождаемся грешниками (Псалом 50:7; Эфес.2:3). Вс?потомк?Адам?отвергаю?обще?откровение Бога ?творении ?Ег?особое откровение ?Писани? Ка?пише?Паве??1 глав?послан? Римляна? мироздание являет на?сущность Бога ?Ег?волю, но неверующие люди «подавляют (скрывают) истину неправдо?raquo;. Неверующие подобным образо?отвергаю??особое откровение Бога – Библию. Грех цепк?держит человека ?свое?власти, ?челове?фактически неспособен быть послушны?Писани? «Плотские помышлен? суть вражда против Бога; иб?закону Божи?не поко?ют?, да ?не могу?raquo; (Римл.8:7). Следовательн? ?падшем сост?ни?челове?не способен по?ть Божьег?откровен?. «Он…не може?разуметь, потому чт??се?надобн?судить духовн?raquo; (1Ко?2:14). Вместо того чтоб?преклонить? пере?Божьим откровение? люди полагают, чт?вс??мире следуе?мерить меркой их плотског?ум? Неспособност?человека признать Божь?откровение ?природ??принять Писани?ка?путь ?познанию Бога ?Ег?воли поставил?на??трудно?положени? «Во? он?отвергли слов?Господне; ?че?же мудрость их» (Иеремия 8:9).
Если мы отвергае?Божь?слов? мы отвергае?истину ?не знае? по сути дела, ничего, кром?лж? Отвергну?Божь?откровение, люди поступаю?«по суетност?ум?своего, будучи помрачен??разуме, отчужден?от жизн?Божией» (Эфес.4:17-18). Поэтом??Писани?сказан? «Господ?знае?умствования мудрецов, чт?он?суетны» (1Коринф.3:20).
Пока челове?отвращается от откровен? Бога ?Себе ?Свое?воле, он не способен обрест?истинное знание ?себе, ?мире ??Боге.
|
Из книг?Теда Триппа "Ка?быть пастырем..." |
Многие люди имею?дете? но не хо??быть наст?щими родите?ми. Нынешнее поколени?родителе?отвергае?всяки?авторитеты. ?результате этог?стал?проблематичным положени?отца – он уж?далеко не всегда може?быть уважаемы??собственно?доме. Мама уж?не всегда послушно делает то, чт?говори?папа. Папа больше не боит? своего начальника на работе. Дети, растущие ?тако?атмосфер? не соглашаются ?роль?подчиненного ?жизн? Родители, имеющи?маленьки?дете? ?ужасом ожидаю?того времен? когд?их чада превра?тся ?подростков.
?на?не?прав?управлять детьми по своему собственному произвол?ил?использовать их ?свои?собственны?интереса? Мы обязаны руководить своими детьми от имен?Бога, делая эт?для их пользы. Когд?встает вопрос власти ?авторитета, то мы либо впадае??грубый авторитаризм, либо становим? слабохарактерным?занудами. Бо?призывае?на?употреблять власть не для того, чтоб?застав?ть свои?дете?делать то, чт?на?хочется, но чтоб?мы полагали свою жизн?за ни? Назначение то?власти, котору?вы имеете на?своими детьми, состои?не ?то? чтоб?держат?их ?ежовых рукавица? ??то? чтоб?давать им возможност?сами?контролировать се? ?жить свободно, подчиняясь высшей власти Бога.
Иису?показа?пример тако?жизн? То? кт?повелевает нами, Кт?обладает всей полнотой власти, пришел ?этот ми?ка?слуг? Он – Правител? Которы?служит. Он такж?Слуг? Которы?управляет. Он пользует? суверенной власть? которая являет? доброй ?милосердно??которая направлена на интересы подданны? Иису? зн?, чт?Отец вс?отда??руки Ег? омыл ноги Свои?ученикам. Когд?дети Божи?поко?ют? Ег?власти ?авторитету, тогд?он?получают возможност?жить полноценно? свободно?жизнью.
Ка?отец ил?мать, вы обязаны пользовать? власть? Вы обязаны требоват?послушан? от свои?дете? потому чт?он?Бого?призваны ?повиновени?родите???их почитани? Вы обязаны пр?влять свою власть не ка?жестокий надсмотрщи? но ка?челове? которы?действительн?люби?свои?дете? Дети (нормальные, обычны?дети) не противятся власти, которая являет? доброй ?самоотверженно? Если слов?«власть ?авторите?raquo; характеризую?отношени?родителе??свои?де?? то слов?«пастырство» опреде?ет действ? отца ил?матери.
Родители – эт?проводники ?советчик?свои?дете? Он?помогают ребенк?познават?самого се? ?ми? ?которо?он живе? Он?помогают ем?правильн?оцениват?се? ?свои поступки. Ка?пастыр? вы хотите помочь своему ребенк?осознать то, чт?он являет? творение? созданны?Бого??для Бога. Вы должны вест?ег?по троп?познан? ?постижен? жизн? Вы должны направ?ть ег?мысл? помогая приобретат?мудрость ?проницательность.
Труд пастыря подразумевае? чт?вы должны вкладывать душу ?своего ребенк? делая эт??открытом ?честно?общени??ни? которо?раскрывает смыс??цель жизн? Эт?не просто?руководств? ?не?присутствует элемен?раскрытия самого се? ?взаимног?участия ?нуждах ?интереса?друг друг?
?Книг?Притче?13:20 говорится: «Обращающий? ?мудрым?буде?мудр». Ка?мудрый родитель вы должны ставит?пере?собо?цель не просто говорить, но наглядн?демонстрироват?чистот? красот??превосходств?вашего честного хожден? пере?Бого??свое?семьей. Вы, ка?родители, должны добивать? не только того, чтоб?ваши дети хорошо вели се?. Ваши дети должны такж?понимать, почему он?грешат ?ка?он?могу?внутренн?ме?ть?. Вы должны управлять не только поведением свои?дете? но ?сост?нием их сердец. Вы должны об?снит?де?? почему он?грешат: дети очен?нуждаются ?понимани?не только того, чт?он?сделал?плох? но ?почему он?эт?сделал?
Родители част?диктую?свои?де??заведомо заниженные норм?поведения. Например, Библ? говори? чт?мы должны делать добр?те? кт?обижае??притес?ет на? Но родители советуют де??не обращать вниман? на забия? Ил?того хуже, призываю?давать сдач?те? кт?ударил первым. Подобные советы уводя?дете?от Бога ?Ег?креста. Ребенк?не нужн?благодат?для того, чтоб?игнорировать обидчика. Не требуется сверхъестественной силы благодат??для того, чтоб?встать на защиту свои?прав. Однако, чтоб?ребено?мо?делать добр?свои?притесните?? молить? за ни??предават?се? ?руки Суди?праведного, он должен столкнуться лицо??лицу ?собственно?нището??познат?свою нужд??Боге, ?Ег?спасающе?благодат?
Слов?Божи?здраво, ясн??по?тн? поэтом?христианск? вера може?выдержат?саму?тщательную ?честну?проверку. Не вс?люди способны задумывать? об?всем, чему учит Библ?. Однако каждый челове?задает вопрос? которы?волную?ег? Бо?знае?ответы на вс?наши вопрос?
|
Швейцарски?булочк??творогом |
Очен?вкусны? ?гкие булочк?
250 ? жирног?творог? 3/4 стакан?обычно?муки, 3/4 стакан?блинно?муки, 1 столов? ложк?растопленног?сливочного масл? 3 столовые ложк?сахарной пудр? 1 яйц? 1 чайн? ложк?разрыхлите?, 1 желток для смазки
Замесить тест?из всех составны?компоненто? дать ем?1 ча?пост?ть. Сделат?из тест?колбаску, разрезат?на кружки, сформировать из ни?булочк? смазат?их желтко??выпекать на хорошо смазанно?противне ?разогретой до 230 градусов духовк?окол?20 мину? Из этог?количества тест?получает? 12 булоче?
Источник: Larisa, Cooktalk
https://galeo-g.livejournal.com/tag/%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0
|
Просты?истины из ус?авторитетног?врач?/b> |
|
Красавиц?Сибирь |
|
Оформление дневника |
|
Цитата сообщения justvitek
Медвежонок - боре? которы?не сдается |
Цитата |
|
Комментари?/a> (0) |
Баклажан?на зиму |
|
Скромные ?практичные |
|
Бабочк?/b> |
|
Молитв?Иисуса |
|
Вечерняя |
|
Рамочк??деткам?/b> |
|
Серия сообщени?"Рамочк??деткам?/a>":
Част?1 - Рамочк?"Малышечк??коти?
Част?2 - Рамочк?"Грудно?ребеноче?
Част?3 - Рамочк?"Нежность матери ?ребенк?
|
Свеч??книг?/b> |
Рамочк?"Для записе?quot; (свеч??книг?
|
Серия сообщени?"Рамочк?для ЗАПИСЕ?/a>":
Част?1 - Рамочк?"Библиотека"
Част?2 - Рамочк?"Для записе?quot; (свеч??книг?
Част?3 - Рамочк?"Для записе?quot; (Желт? роза ?книг?
Част?4 - Рамочк?"Розы на книг?quot;
...
Част?9 - Рамочк?"Па?ти мате??quot;-1 (просьб?
Част?10 - Рамочк?"Па?ти мате??quot;-2 (просьб?
Част?11 - Рамочк?"Газеты, старые фото.. свеч? очки ?чашечк?quot;
|
Фонарь на крыльц?/b> |
|
Серия сообщени?"Рамочк?"Натюрмортные"":
Част?1 - Рамочк?" Натюрмортн?"
Част?2 - Рамочк?"Пионовый натюрмор?
...
Част?6 - Рамочк?"Подарочн?"
Част?7 - Рамочк?"Свеч??книг?
Част?8 - Рамочк?"Натюрмортн? Фонарь на крылечке"
Част?9 - Рамочк?натюрмортн? "Лили?
Част?10 - Рамочк?"Натюрмортн? Скрипк??цвет?
Част?11 - Рамочк?натюрмортн? "Цвет??виноградом"
|
Мног?разных рамоче?/b> |
|
?Христе ?Церкви, ?муже ?жене |
|
|
Страницы: 245 .... 3 2 [1] Календар?/a> |