Журнал "Мода ?модель. ?зани?крючко?/ 2002-07? alyona.merletto https://img-fotki.yandex.ru/ge...
МК- Кинусайг? "Собачк?quot; + ссылки - (0)МК- Кинусайг? "Собачк? + ссылки Чт?тако?пэчвор? рукодельницы знаю? ?во?чт?тако?кинуса?..
Бере?от sorana_knitwear - (0)Бере?от sorana_knitwear 1. Кратко?описание берета: На спиц??,5 набрат?100?1?для замыкани...
?же?шапк??косами - (0)?же?шапк??косами
?заная шапк?"MAYA" n.bunyaeva - (0)?заная шапк?"MAYA" n.bunyaeva
Мода ?модель. ?зани?крючко?/ 2002-07 |
|
МК- Кинусайг? "Собачк?quot; + ссылки |
|
Бере?от sorana_knitwear |
|
?же?шапк??косами |
|
?заная шапк?"MAYA" n.bunyaeva |
|
?же?крючко?? 2014 |
|
Расчет выкройки ?зания для любого изделия на вашу фигуру, онлайн. |
?зани??эт?модн?
?зани??эт?эксклюзивн? вещь своими руками!
?зани?спицами– эт?умиротворени?
?зани?на машине ?готово?издели?за считанны?часы!
Проект Мнемосин?предназначен облегчит?жизн?любительница??зания. Не секрет, чт?самы?наименее пр?тным ?наиболее ответственны?моментом ??зани?являет? точный расчет будущего ?заного изделия. Ка?бы красив?ни бы?связа?кардиган ил?пулове? неправильный расчет може?привести ?тому, чт?ег?невозможно буде?носить: буде?широ?вели?корото?ма????.
Проект предоставляет возможност?расчет??заного изделия онлайн. Достаточно выбрат?подходящу?модель, смотрите ниже.
Образе?заполнен? расчет?выкройки ?зания:
Серия сообщени?"самоучител? ?зани? шить?..":
Част?1 - Самоучител? для те? кт?хоче?научиться ?зать на спицах. Част?.
Част?2 - Самоучител?для те? кт?хоче?научиться ?зать на спицах. Част?.
...
Част?8 - Урок??зания крючко? Част?2. Основные петл??приёмы ?зания крючко?
Част?9 - “Школа шитья?| Ка?научиться шить само?
Част?10 - Расчет выкройки ?зания для любого изделия на вашу фигуру, онлайн.
Част?11 - Книг? "Учим? кроить ?шить". Конструировани? моделировани??поши?одежды. Ссылки.
Част?12 - Ка?красив?за?зать шарф, платок, палантин. Виде?мастер-клас?
...
Част?22 - Удив?подарком: Ка?сделат?буке?из носков для мужчин?своими руками. Виде?мастер-клас?
Част?23 - Энциклопед? полезных совето??помощь домашнем?мастер?
Част?24 - Можн?избавить? от засоро??ванной ?на кухн?бе?помощи сантехника.
|
Водоле? Планет? камн? цвет? талисман? цвет? деревья, символ? счасиливые числ? |
Серия сообщени?"знак?зодиак?":
Част?1 - Водоле? Планет? камн? цвет? талисман? цвет? деревья, символ? счасиливые числ?
Част?2 - Рыбы. Планет? камн? цвет? талисман? цвет? деревья, символ? счасиливые числ?
Част?3 - Овен. Планет? камн? цвет? талисман? цвет? деревья, символ? счастливые числ?
...
Част?6 - Ра? Планет? камн? цвет? талисман? цвет? деревья, символ? счасиливые числ?
Част?7 - Ле? Планет? камн? цвет? талисман? цвет? деревья, символ? счасиливые числ?
Част?8 - Дева.Планет? камн? цвет? талисман? цвет? деревья, символ? счасиливые числ?
|
Расчет?для ?зания шапк?бини ?снуд? Мастер-клас?/b> |
|
Точк?Сань Ин?Цзя?для молодост??женского здоров? |
Стимулирование точк?Сань Ин?Цзя?– очен?важный момент, особенно для женщин.
Ведь эт?даст возможност?противостоять возрасту, то есть долг?сохранять молодост?
Читать дале?/b>
Метк? здоровье женщин?/a> |
Просты?урок?рисования.Осенни?букеты.Для дете?от 5 до 13 ле?/b> |
|
Просты?урок?рисования. Природ?/b> |
|
Общи?законы композиции ?фотографии натюрморта. |
По?ти? «композиц?» сложно??многосоставное. По?ни?понимают не только само расположение предмето?на работе, их взаимодействие межд?собо? но ? са?замысе?работы, её идейну?состав?ющую. «Художественн? композиц?» - произведение искусств? творческ? работа. Пр?её создании руководствуются двумя аспектам?ил?сторонам? эстетической ? техническо?
|
|
Если художественный обра? непосредственн?вл?ет не только на смыс?работы, но ?на композицию работы ?цело? то встает вопрос ?ег?морально? общественном, эстетическом значении. Возникае?конфликт автора (мнение, видени? замысе?фотограф? ?общества (восприяти??реакция на работу). Та?ка? художник, ?особенно фотохудожник, обладает не только личным мнение? но ?являет? частью ?отражением общественног?мнен?, он должен боле? внимательн?оцениват?свои работы, их этически? эстетические ? социальн?значимые качества. Здес?важе?момент восприятия работы разным?категориями общества, воздействи?работы на психик?зрителя. Если взрослый челове?способен проанализировать ?оценит?работу, даже если он?не отвечает ег?представления? ?молодо?челове?може? отнестис??не?не серьезно ?поверхностно, то ребено?глубок? восприимчи? работа може?произвести на него сильно?впечатлени? но нель? четк?утверждать, чт?он?буде?имет?положительно?значение для развит? психик?этог?ребенк? Поэтом? каждый ра? когд?фотохудожник создае?работу, он должен задавать себе вопрос? «?для кого он?», «Кому можн?ее показывать, ?кому не?». Натюрмор? Ид? ?воплощение, сложност?процесса. Иногда встречаются высказыван?, чт?«натюрмор?raquo; - один из самы? легких жанров фотографии, особенно по сравнени?со съемко?портрето?ил? жанровой съемко? Если начать задумывать? ?легких ?сложны?сторонах разных жанров, то пр?желани??любо?можн?найт?nbsp; просты?момент? Пр? натюрмор?част?гово?? «Предметы не изме?тся, никуда не убегут, став? свет ?снимай скольк?хочешь», но ??портрете есть спорны?момент? модель обладает свои?естественным характером, настроение? которо? подвержено изменения? ?многие модели настольк?харизматичны, чт?поро? достаточно вовремя ?быстро нажать на кнопку спуска затвор?
?первом случае глаз?разбегаются, ?за ними разбегаются ?мысл? Во втором случае разбегаются мысл? ?за ними глаз? ?третье?случае мысл?должны появить?. Сценки просты? забавные, но вполне реалистичные. Во всех трех приведенны?случ?? ?во многих других, формирование идеи (задумк? ил?«истори?raquo; для создан? натюрморта сложны?процес??больши?количество?проб, ошибок ??? Варианты самого процесса создан? конечн??всех фотографов разные (например: кт?то очен?долг?обдумывает идею, ?только пото?подбирае? необходимы?предметы, ?кт? то опреде?ет? ?задумкой уж??процессе постановки), но суть длительног?поиска, раздумий ил?эксперименто? очевидна. Работу на?натюрморто?художник ? ? Петров-Водкин описывал ка?одну из «острых бесе?живописц??натуро?raquo;. Виды ?законы композиции:
1) линия?(линия, зрительн?соединяющ? предметы ил? подчеркивающ? промежутки межд?ними) – дале??тексте «силуэтная», «контурная», «линейн?» композиц?;
?композиции должен присутствовать линейный, тоново?ил? цветовой ритм. |
Рассмотрим применение ? сочетани? разных типо?композиций ?зависимост?от выбранного образа ? замысл?на примерах.
Натюрмор?называет? «История ? забыто??путешестви?фонаре». Натюрмор?называет? «Симфон? ?красны??золоты?тона?raquo;. Название ?стил?выполнен? работы навеяны творчество?Уистлера, художник? занимавшегося вопросам?цветовых гармоний ка?ключевых элементо?художественног?замысл? Он част?называ?свои работы «симфон?ми». Композиц? построен??овал? чтоб?подчеркнут??гкие, округлые форм?предмето? форм?овал?имее?продолжени??окошке часо? Контур?предмето?смягчен? подразмыты, создан эффект дымк? свечен?, практическ?сн? Сами предметы подобран?ка?символ?познан?: разломленный гранат – структур?познан?, книг??свиток – ег? результаты, ?часы (символ времен? – необходимо?услови? Работа построен?на единстве тоновы??цветовых отношени?(по темным тона?.
«Story by old seaman» ил?«История старог?мо?ка». История этог?натюрморта довольно простая: предметы подобран?по ассоциации ? южными странами, обработк??стил?старой фотографии, частично раскрашенной. Но са?натюрмор?поставле?таки?образо? чтоб?ег? предметы ?свое?масс?смотрелись ка?портре?(за основу взяты работы художник?времен Возрождения ? Арчимбольд?. Соответственно постановка содержит двойну?ассоциацию ?дальни?путешествием: предметы из «далеки? стра?raquo; ?рассказчик – «дедушк?путешественник».
«Ожидание». Фотограф? сделан??музе?ретр?автомобиле?? Москве. Уравновешенн? композиц? ?тоновы?силуэтны?ритмом. Смыс? работы заключается ?то? чт??каждог?предмета свое время. Композиц? выстроен?та? чтоб?создавалос?ощущение вокзал? гд?пассажир?(вещи) пере?табл?(часами) ждут свое?очеред?hellip;
«Осен?raquo;. Натюрморты на осенню?тему везд?очен?разнообразны, богаты ?красив? Если вспомнит?живописные натюрморты ? ди Каравадж? то он?воплощаю??себе вс?плодородие «осен?raquo;, торжеств?Вакх? Поэтом? ?основу композиции этог?натюрморта положены приемы, которы? использова?итал?нски?художник. Предметы поданы контурно, декоративн? композиц? выстроен?по фигуре «треугольника». Классичный ви?работе та?же придае?наложенн? текстура.
«Ромашк?raquo; ил?«Дачный натюрмор?raquo;. Композиц? та?же построен?? треугольнике, но основной акцент сделан на освещени?– светло? теплом, ?гком. Единство тоновы??цветовых отношени?(по светлы?тона? обеспечивает работе ощущение безмятежности, незатейливой, просто? красот?
«Смородин?raquo;. Фризов? линейн? композиц? очен?хорошо подходит для подчеркивания красот?лини??кистей смородин? плавност?их переходо? Ритм округлых форм создае?ощущение рассыпанны?буси?
«Вс?прошло». Тоновая , фризов?, заключенная ?треугольни? композиц?. Взяты засохшие цвет? «увядшие» яблок? отколотая запыленн? тарелк?– ка?символ?старости. Лини?наклон?цветко?создаю? присутстви?«диалог?raquo; межд?предметами, разговор? взаимопомощи ? поддержк? Акцент?расставлен?по желт?зелены?оттенкам.
«Морозн? осен?raquo;. Красивый холодный сине-фиолетовый оттено? которы?nbsp; присутствует ?предмета? создае?атмосфер?благородства, ощущение легког?мороза, ин?. Оригинальн? расцветк?яблок?напоминает морозные узор?на стекле.
«Вс?забыто». Фризов? контурная линейн? композиц?. Засохшие цвет? «увядающие» яблок? отколотая запыленн? тарелк?– символ? старости. ?отличи?от натюрморта «Вс?прошло», диалог?не? поэтом?? названии звучит слов?«забыто». Акцент?расставлен?по желт?белы? оттенкам.
«Ягодны?ча?raquo;. Динамическ? диагональн? композиц?, линейн?, построенная на ритм?красного, черног??белого цветов. Цветовые сочетания выбран?по ассоциации ?ягодн?цветочны?чаем – теплым, ? сложно красно-коричневым оттенком. Небольшо?акцент ?обработк?да?на ретр?стил?
«Ежевик?raquo;. Ретр?стил? Благородны?темн?малиновы?оттенк? яго?ежевик??цветка мальвы подчеркнут?за счет контраст??желтым цветом чашк?br />
.
«Симфон?». Диагональн? композиц?, линейн?. Цвет??лист? расположен??по?дк? похоже?на записи но? Цвет??вазе символизирую? различны?оттенк??музыке (форт? пиан?. Драпировка на фоне являет? поддержкой для лини?переднег?план?
Работа построен?на единстве тоновы??цветовых отношени? Линейн? композиц? ?сближенной гамм? ?натюрморте заложена ид? сравнения двух нача?– 1. Хрупкост? нежность, легкость, мимолетность, недолговечност?(флоксы), 2. Твердост? вечность, пост?нств? статичност?(ваза из камня) ?объединения их: теплот? элегантность, пластика ?неповторимость контуров цветов ?лини?раскраса камня.
«Морская ракушк?raquo;. Композиц? выстроен?по фигуре «круг». Цвет? выступаю?символам?(аллегориями) морски?звез? ?ваза – ракушк? Добавленная текстура придае?работе эффект золо?щихся ?переливающих? на солнце волн.
«Пастушка». Здес?та же ваза выступае?уж??роли корзинки. Расположение предмето?(цвет? лист? ?ваза) плоскостно? декоративное, контурно? Работа вызывает ассоциации ?французско?живопись?времен рококо.
«Вечерние тени». ?данном натюрморте для построен? композиции важную роль играли не только сами предметы (астр??яблок?, но ? падающие от ни?тени, которы?выступаю?(за счет свое?четкой читаемой форм? ?роли самост?тельны?объектов съемки.
«Для не?hellip;» Тоново?решени?композиции. Натюрмор?выполнен ? стил?старых открыток. Цвет?(больши?белы?пион? ?вазе, нитк?белого жемчуг? кольца ?серьги ?жемчугом – вс?указывае?на «женственност?raquo; натюрморта. Добавленная дымк??другие текстуры придаю?работе дополнительную легкость ?воздушност?
«Натюржив». Натюрмор?дословно переводится ка?«мертвая натура». Но за прошедше??момент?появлен? ?искусств?этог?жанр? ситуац? стал?ме?ть?. Появилось ново?название этог?жанр?именно ? фотографии – «Still life» - «тихая жизн?raquo;, вс?больше эксперименто? Идее?этой работы стал?«рождение нового натюрморта». Котено?? натюрморте – цент?композиции – главная состав?ющ? част?натюрморта. Линейн?тоновая композиц? выстроен??треугольнике. Светлы?то?? натюрморте, подсвеченные контражуро?волоск?шерсти котенк? ег?поза – символ?рожден?. Фрукты та?же подобран?маленького размер?для поддержания атмосфер?
«Астр?raquo;. Классический натюрмор? форм?вазы подчеркнут?темным фоно? Композиц? диагональн?, переве??букете двух астр (сиреневая ? белая) на правую сторон?создае?истори??то? ка?2 цветка выглянули из обще?масс? чтоб?полюбовать? собо??зеркал? ?само зеркал? ? сочетани??темным фоно? придае?работе оттено?театрально?обстановки.
Buecher. Классическ? композиц?, построенная на тоновы? отношения?межд?предметами, выстроен??фигуре «треугольни?raquo;, гд? важную роль играет такж?ег?центральная ос?(на не?нахо?тся смысловы? точк? голова девушк??окна работы Вермеера, контрастны?белы?лист на темном фоне книг? монета). Дв?параллельн?ст?щи?свеч??идущий от ни?ды?дают динамический выхо?композиции.
Still life classic with the butterfly. Двусоставн? композиц?, построенная на объединени?груп?объектов ?заключение их композиционные фигуры – поддерживающ? группа (?данном натюрморте – треугольни? полученный группо?листье? находится внутри главно? (эллипс, полученный обще?постановко?предмето?. Композиц? «контурная», «линейн?». Цветов? поддержк?левого нижнег??правог? верхнего угло?(бабочк??драпировка на заднем план? являет? та?же (вместе со зрительной линией от носика кувшин? ?динамическим выходо? на левы?верхни?угол.
Mamut. Классическ? «тональная композиц?, выстроенная ? фигуре «прямоугольный треугольни?raquo;. Предметы натюрморта состав?ют дв? уравновешенные по отношени??друг друг?группы: 1 группа – дв?кувшин? 2 группа – дв?слон?
Керамика. «Тоновая» композиц?, выстроенная ?овал? Динамическим?выходами ?не?являют? зрительные лини?от лист?клен? двух колосьев ?ручк?доск? Сближенн? цветов? гамм не только объеди?ет предметы, но ?подчеркивает их индивидуальность за счет усилен? роли текстурности.
Still life classic. «Контурная», «линейн?» композиц?, построенная на взаимодействии двух груп?предмето? объединенных ? геометрические форм? 1 группа – построенны?на акцентах по желт?зелены?тона?«полуовал» - главная, 2 группа – «треугольни?raquo;, построенны?на сближенных цветах – дополнительн?. Композиц? содержит динамические выходы ?верхни?левы??верхни?правый углы: лист? цветко? ручк?корзин? верхушка свеч? ручк??кувшин?
Teekane. «Тоновая композиц?, построенная на контраст?светлы?? темных тоно? Основной композиционный цент?выстроен по контрастны? точкам, дополнительный – по сближенным. Ритм ?композиции задают полосы на заднем план? он?же являют? уравновешивающим?
Мандарин? Постановка 1. Диагональн? композиц?, имеющая группу предмето? дополнительн?объединенных ?геометрическую фигуру «эллипс». Композиц? контурная, построенная на сближенных цветовых сочетания?
Мандарин? Постановка 2. Двусоставн? композиц? (треугольни?? эллипс), контурная, построенная на сближенных цветовых сочетания? Динамические выходы: 1 – зрительные лини?вдол?лист??горлышка кувшин? на левы?верхни?угол; 2 – зрительные лини?вдол?шкурок мандарин?на левы??правый нижние углы. Autor: Юл? Дорофеев?/span> |
|
Кукл?колокольчи?/b> |
Тряпичные кукл?? древност?служил?об?довы?символом. Куклам приписывалис?различны? волшебны?свойства: он?могл?защитить человека от злых си? принять на се? болезн??несчастья, помочь хорошему урожаю.
Колокольчи?- кукл?добрых вестей.
Родина этой кукл?- Валдай. Оттуда пошл?валдайские колокольчики. Звон колокола оберегал люде?от чумы ?других страшных болезней. Колокольчи?звенел по?дуго?на всех праздничны?тройка? Колокольчи? имее?куполообразную форм? ?сверху напоминает солнышко.
?куколк?тр?юбки. ?человека тоже тр?царств? Медное, серебряно? золото? ?счасть?складывает? тоже из трех частей. Если телу хорошо, душе радостно, ду?спокое? то челове?вполне счастлив.
Эт?куколк?- веселая, задорн?, приносит ?до?радост??весель? Эт?оберег хорошего настроен?. Да? Колокольчи? челове?желает своему друг?получать только хороши?извест? ?поддерживает ?не?радостно?? весело?настроение.
|
Кукл?крупеничка.МК |
Куколк?"Крупеничка" (другие назван? "Зернушка", "Зерновушка", "Горошинк?quot;) − эт?оберег на сытост??достаток ?семь?
Традиционн? кукл?наполняли гречишны?зерном. Крупеничка − главная
кукл??семь? Первые горсти пр?посеве зерн?брал?из мешочк? сшитог?br />
?образе этой куколк? Зерн??не?символизировал?сбережённы?силы
Кормилиц?Земл? Посл?уборочно?страды куколк?внов?наполняли
отборным зерном уж? нового урож?. Ее на?жали ?бережн?хранил?на
видном мест??красно? углу. Верили, чт?только тогд?следующи?го?
буде?сыты? ??семь? буде?достаток.
Значен? круп ?Зерновушке:
гречих?/strong> − сытост??богатств? традиционн?кукл?наполнялась именно этим зерном
ри?/strong> − само?дорого?зерн? на праздник
перловка − на сытост?br />
овес − на силу.
Можн??вс?круп?положить. Та?же на дн?кукл?иногда кладут монетк?
1 На?понадо?тся: квадра?холщёвой ткан?20?0 см, круп?по вашему
выбору, нижняя рубашк?(полоск?кружевно?ткан?по объему получившегося
мешочк?внахлёст от тали?, верх?я рубашк? душегр? (он?же рукава),
повойник, косынк?длинная до 40 см ??гк?, фартук.
2 Сшитый мешоче?заполняем крупой по вашему выбору.
3 Мешо?сверху за?зывает? ил?сшивается (для боле?ровног?оформлен? лицево?сторон?.
4 Надевает? нижняя рубашк?до полу.
5 Верх?я рубашк?надевает? не смык?сь сперед?см 3 ?на 3-5 мм выше нижней рубашк?
6 Надеваем повойник, лучш?из трикотажно?ткан? чтоб?хорошо облега?голову.
7 Душегр? (зипу? высото?7 см, длин??зависимост?от толщин?ткан?
(че?тоньше ткан? те?полоск?длинне?. ?обеи?сторон скручиваем
рукавчик? Если определена лицевая сторон??изнаночн?, то скручиваем
рукава лицево?стороной наружу от кукл? если не? то ка?скручивать
неважн?
8 Надеваем душегрею та? чтоб?кр? скрученных рукаво?оказывалис?снаруж? на уровне плеч ?выше верхне?рубашк?на 2 см.
9 За?зываем душегрею длинно?ниткой ?ею же привязываем фартук.
10 Фартук прикладываем та? чтоб?сниз?было видн?нижнюю ?верхню?рубашк?примерно на 3 мм.
11 Привязываем фартук ниткой, которая осталась от душегреи.
12 Расправляем ?оформляем фартук по высоте.
13 По?зываем платок.
?будьте здоров?− живите богато!
Источник
|
Кукл?оберег?Славутница |
Наши предки делали кукл? Была такая кукл?"Славутница", способствующ? повышени?об?ния, привлекательност? самоуважен? ?девушк? ?куклам относились очен?серьезно. Когд?приезжал?сват? жениху ?ег? родите?? нужн?было показать кукл? ?другие предметы рукоделия (напряденные нитк? например), которы?делала невест??трех ле? Эт? вещи могл? мног?рассказать ?невест?– готова ли он??новому статус? жены ? матери, буде?ли он?трудолюбив? скольким?способностями ? талантам? обладает.
Славутност?– производно?от "слав?quot;, ?? вс? чт?достойно прославлен?, то славутно.
Молоды?девушк?для удачного замужества должны были обладать славутностью: красотой, стройность? умом. Для поднятия славутност? девушк?парились ?бане ?биновыми вениками, ?лето??ночь на Иванов день купались ?росе.
Славутност?такж?предполагала поведени? которо?говорило ?наличи?? девушк?качест? необходимы?для вступлен? ?брак ?поддержания ег? устойчивости. Во время свадьб? кукл?ставилас?на стол ?доказывала одно из качест?славутност? невест?– мастерство рукоделия.
Славутницу можн?дарить любо?женщин? вызывающей восхищение: любимо? подруг? дочери, маме.
?куклой пото?можн?буде?"шептаться", высказыв? ей свое намерени? типа: "Ты моя хорошая, я те? любл? я ?тебе забочусь, ?ты помогаеш? реализоват?мо?намерени? я красив?, умная, способная ?уверенная ? себе девушк? ?се? ценю ?уважаю, ?преумножаю те способност? которыми наделила ме? Вселенная. ?благодарна Вселенно?за то, чт? имею". = )
Для изготовлен? Славутницы на?понадобится:
Белая плотная ткан?для тела 50?0 см. ?ориентируюсь на кукл?высото?22 см.
Лоскут светло? но желательно не бело?ткан?для воло??головног?убор?
Дв?длинны?(40-50 см) лоскут?ширино?12-15 см бело? лучш?шёлковой ил?атласной ткан?
Лоскут красно?(ил?по Вашему выбору) на?дной, лучш?атласной ткан?
Лент?красная ширино?2 см 1,5 метр?для бантов ?воротничка.
Золото?шить? тесьма, лент?для украшения сарафана. Подбираете вместе ? куклой, которая уж?живё??ваше?воображени? чт?«попросит?».
Немног?крепки?нито?для закрепления тела.
Белы?лоскут для тела складываем дв?раза по 22 см ?сниз?делаем ещ? подгиб из оставшей? част? чтоб?кукл?была устойчивой. Закреп?ем сниз??на уровне ше? чуть ниже. Кт?непременно хоче?использовать традиционный способ бе?за?зывания узло?закреп?ет пр?помощи дере?нног?крючка.
Оформляем воротничок из красно?(ил?по вашему выбору) лент?по?угло?? второй, подобранно?вами. Закрепит?можн?клее? об?зкой вниз? воротничка, «прихватить» ниткой.
?зависимост?от того, како?пышности делаем сарафа? отме?ем длин? красного лоскут? ?высоту надо определить совмести?ни?юбки ?низо? тела, очен?точн?выме?ем длин?сарафана ?оформляем шитьем ил?лентой по своему выбору. Посл?этог?сшивае??присбариваем на крепку?нитк? ? выбрал?вариан?присборить на 12 мм от верхнего кр? ?по лини?нитк? зате?по?зать поя? Возможно ?ва?найдут? другие решения.
На ни?рукаво?пришивае?ил?приклеивае?шить?
Сверну?рука?трубочко? делаем широки?свободны?узел вниз? Зате? верхню?част?выворачиваем ?делаем тако?же узел вверху, но изнутр?– получает? плеч? Опреде?ем желаемую длин?рукаво? регулируем ? помощь?узло??пришивае??самому верх?сарафана. Посл?этог?надеваем сарафа?на тело ?туго закреп?ем юбку. Ни?юбки должен совпадат?? низо?тела, быть на одно?уровне для больше?устойчивости кукл?
Лоскут для воло?должен быть ширино?см 12-15 (толщин?косы ? зависимост?от плотност?ткан?. Длин?лоскут?30-35 см, ?зависимост? от желаемой длин?косы. Оформляем головной убор, предварительно разрезав сниз?лоскут для воло?на тр?равные част? не разрезае?вверху примерно 6-8 см.
Скрепи?ткан?вокруг головы заплетае?косу ?за?зываем 4 бантик?
Красну?лент?по?зываем поверх головног?убор??такж?за?зываем на 4 бант?
По?зываем поя?
Дополняем по желани?украшениями (серьги) ?славим вс?лучшее ?женщин?
ОН?ЭТОГ?ДОСТОЙНА!
|
Обзо?шрифто?онлайн ?всегда ?до? |
*** Вниз??окошечке пишите любо?для проверки слов??выбирает?шриф??смотрите,ка?буде?выглядеть,копирует??пр?необходимост?вставляет??нужной ва?программ? Автоматическ?показывает скольк??ва?шрифто??систем?
|
|
Для рукодельни? Делаем сутажную брош?«Аленьки?цветочек?/b> |
|
Курс рисования. Избранно? |
|
Ка?связать окат рукава |
?начинающих ?зальщи?част?большо?преградо?на пути ?мечт?становит? ?зани?втачного рукава. ??сама тако?была: избегала моделе??втачными рукавами ?вместо ни??зала рукава ?прямо?проймо?(но чаще всег?этот вариан?хоро?только для малышковых веще?, ?чуть позж?наловчилас??зать реглан ?продолжительно?время не решалась двигаться дальше. Пото?начала изучат?теорию построен? окат?рукава, суть по?ла, сделал?выписк??рабочу?тетрад??даже иногда вполне успешн?применяла знан? на практике, но вс?равн?мн?эт?казалось таки?нудным... до те?по? пока мн?не пришла мысл??зать втачно?рука? используя любиму?вещь ?своё?гардероб??качестве образц?
|
?каждог?есть свой анге?хранител??св? икон?заступница |
Икон?Божьей Матери «Державн??/p>
|
Бездрожжевые пирожк?на сметан?- ?гкие, сдобны? вкусны? |
|
УЗОРЧАТЫ?ЖАКЕ?/b> |
|
Нежное ажурно?бело?плат? |
|
Драгоценны?камн? Ур. рисования. Част?- I |
Драгоценны?камн? Полукруглы?форм?
Част?- I
|
Ка?связать достаток |
|
|
Снеговичок обещае? (новогоднее предсказание) |
|
Крабовый салати?ВАЛЕРИ?/b> |
Нежный крабовый салати?"ВАЛЕРИ?quot;. Преимущество этог?салатика - миниму?продукто? делает? очен?быстро. Можн?модифицировать ?острой морковко? Авто?рецепт?- Планет?Юпитер
|
Сырный сала??морковко??зелены?яблоком |
|
Страницы: [119] 118 117 .... 1 Календар?/a> |