-Цитатник

Планирование дачног?участк?/a> - (0)

Чтоб?лето?на даче было удобно ?работать, ?отдыхать, нужн?правильн?распланировать участо? ?..

Ка??семь?появился котейк? - (0)

?друг?дв?страшенных кобе?: ротвейле??стаф? Однажд?на прогулке собаки пришли ?нему ?пода...

Список самы?необходимы?лекарств. - (1)

    Може?кому пригодиться.   ...

Понравилас??зк? - (0)

Веселы?то?из иностранного журнал?   Ис...

Пирожк??яблокам?из творожного тест??пошаговы?рецепт - (0)

Наверное, не?такого человека, которы?бы не люби?пирожк? Эт?самая распространенн? выпе?..

 -неизвестно

 -Всегда по?руко?/strong>

 -Рубрик?/strong>

 -Поис?по дневнику

Поис?сообщени??Капочка_Капа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Друз?

 -Сообщества

Участник сообщест?/strong> (Всег??списке: 6) Диабеткафе Camelot_Club О_Самом_Интересном Только_для_мужчин Только_для_женщин Книг?лучший_друг
Читатель сообщест?/strong> (Всег??списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хито??посетителе? title=
Создан: 19.06.2011
Записе? 18614
Комментариев: 44468
Написано: 94261


20 правил фотографирован? телефонной камеро?/b>

Суббот? 30 Мая 2020 ? 00:21
+ ?цитатник
Цитата сообщения ?Крис
00 (700x367, 114Kb)
Фотограф? уж?давн?присутствует ?жизн?современны?люде? Но если пару де?тков ле?наза?фотосессии устраивали только ?чест?каки?то важных событи? то теперь эт?удовольствие перешл??разря?повседневног?

Вперёд за шедеврам? Эт?кратко?пособи?по композиции ?кадр?составил профессиональный ирландский фотограф Барр??Кэррол?из Дублин?/b>. Для того, чтоб??ва?получились действительн?хороши?снимки, следуйте во?этим правилам.

Здес?излагают? основные принципы ?приёмы, которыми Барр?О’Кэррол?руководствуется ?свое?работе. Вс?фото ?тексте сделан?авторо?

Чт?тако?«композиция? Этим словом называет? способ группирования разных элементо??кадр? Конечн? чётких ?нерушимы?правил не существует, однако есть общи?закономерности. ?конц?концов, несмот? на то, чт?фотограф? - эт?относительно молодая област?искусств? принципы художественной композиции сложилис?задолг?до её появлен?.

Поэтом?- дерзайте! Но для начала вс?же прочитайте советы мастер?

1. Правил?третей.


Эт?очен?просто?правил? Кадр делится на 9 равных прямоугольников, 3 по горизонтал??3 по вертикал?(ка?на фото).
?современны?фотоаппарата?част?есть соответствующая функция - «Отобразит?сетку».

Ид? состои??то? чтоб?расположит?важные элементы вдол?лини?ил??точках пересечения. На?кажется естественным разместить главны?объект посередине. Но если сместить ег?по правил?третей, зачастую получает? боле?интересн? композиц?.



На этом снимке я поместил горизонт примерно ?нижней трет?кадр? ?самы?больши??близки?деревья - по лини?справа. Если бы больши?деревья были по центру, фото вышл?бы слабее.



На этом снимке Староместско?площад??Праг?я расположил горизонт вдол?верхне?трет?кадр? Большинств?зданий занимают средню?трет? ?сама площад?- нижнюю трет?кадр? Церковны?шпил?располагаются близко ?поперечной лини??правой част?кадр?

2. Центрированн? композиц? ?симметрия.


Иногда расположение объект?по центру кадр?выгляди?очен?удачно. Центрированн? композиц? идеально подходит для симметричных сцен. Кром?того, он?лучш?смот?тся ?квадратном кадр?



Этот снимок мост?Полпенни ?моём родном Дублин?просто напрашивал? на центрировани? Архитектур??дороги вообще отличн?вписываются ?центрированные композиции.



Ещ?одна прекрасн? возможност?использовать ?композиции симметри?- эт?сцен??отражениями. ?этой композиции я использова?правил?третей ?симметри? Дерево смещен?от центра ?правую част?кадр? но ровн? глад?озер?создаё?идеальну?симметри?

3. Объект?переднег?план??глубин?


Объект?переднег?план?придаю?сцен?ощущение глубин? Фотографии по определени?двухмерн? ?объект?переднег?план?помогают придат?им объёмности. Снимат?объект?переднег?план?лучш?всег?широкоугольным объективом.



На этом снимке водопада ?Нидерланда?камн??реке представ?ют собо?идеальны?объект переднег?план?



Этот снимок я сделал ?дублинских дока?на реке Лифф? На переднем план?расположен?швартовн? утка, чт?придаё?композиции глубин? ?ст??всег??паре метров от не?

4. Обрамление.


Обрамление - ещ?один эффектны?способ придат?сцен?глубин? Для обрамлен? подходя?окна, арки, нависающие ветв?деревьев, причём «рамка?не обязательно должна заключат??се? вс?сцен?



?этом снимке площад?Святого Марк??Венеци?я воспользовал? арочны?проёмо? чтоб?обрамить базилику Святого Марк??кампанил?(колокольню) на другой сторон?площад?



Для обрамлен? го?тся не только архитектурны?детали. Эт?фото было сделан??графстве Килдэр (Ирланд?). Здес?я использова?ство?справа ?нависающую ветв?для обрамлен? сцен??мостом ?лодочным навесо?

5. Ведущи?лини?


Ведущи?лини?направ?ют взгля?зрителя ?притягивают ег?внимание ?важным элемента? ?качестве ведущи?лини?можн?использовать тропинки, стен? узор??? ?



?этом снимке Эйфелево?башн?я использова?рисуно?на каменных плитах ?качестве ведущи?лини? Вс?лини?на земл?веду?зрителя ?Эйфелево?башн?вдал?



Ведущи?лини?не обязательно должны быть ровным?- на кривых линия?можн?построит?очен?интересную композицию.
Здес?дорога подводит зрителя ?правой част?кадр? ?зате?сворачивае?влев?по направлени??дереву.

6. Диагонал??треугольники.


Диагонал??треугольники придаю?фотограф??динамичности.



На этом снимке мост?Сэмюэл?Беккет??Дублин?композиц? включает ?се? мног?треугольнико??диагоналей. Во-первых, са?мост имее?треугольну?форм?(по идее, он изображает кельтску?арфу на боку).

Такж?здес?присутствует нескольк?«невидимых?треугольнико? Обратите внимание, чт?вс?ведущи?лини??правой част?кадр?диагональн??образуют треугольники, сходящиеся ?одно?точк? Эт??называет? «невидимым?треугольниками?



На этом снимке Отеля-де-Виль ?Париже невидимы?треугольники ?диагонал?создаю?ощущение динамичности, потому чт?на?непривычно видеть здан? по?наклонны?угло? Та?достигается визуальное напряжени?

7. Узор??фактур?


Использовани?узоров ?компоновке фотоснимко?- отличный способ построит?привлекательну?композицию. Та?же хорошо могу?смотреть? ?фактур?неправильной форм?



Эт?дв?снимка я сделал ?Тунисе. На первом узор брусчатк?ка?бы ведё?глаз ?строению по?куполо? Само строение такж?образует узор благодаря череде арочны?проёмо? Купо?перекликается по форм??округлёнными арками по?ни?



На этом снимке мн?очен?понравилас?фактур?булыжников мостовой. Он?не такая правильн?, ка?узор на первом фото, но игра свет??тени на поверхност?камня очен?выразительна. Фактур?стен ?потолк?дополнительн?украшает композицию.

8. Правил?нечётног?числ?


Согласно этом?правил? изображени?воспринимает? лучш? если содержит нечётное количество предмето? Предположительно, чётное количество отвлекае?зрителя, потому чт?ем?трудно решить, на како?из предмето?остановить взгля?

Нечётное числ?объектов считается боле?естественным ?привлекательны?



Этот снимок построен по правил?нечётных чисе? ?намеренн?поместил ?кадр тр?арки. Мн?кажется, дв?арки смотрелись бы хуже ?отвлекал?зрителя.



На этом снимке двух венецианских гондольеро?видн? чт?я наруши?правил?нечётных чисе?

Действительн? внимание переключается ?одного гондольера на другог? Но ведь беседа двух челове?та??протекае?- взад-вперёд. Поэтом? на мо?взгля? чётное числ??данном случае уместнее.

9. Заполнение кадр?


Иногда бывает очен?эффектно заполнит?весь кадр объектом, оставляя вокруг самы?миниму?пространства. Эт?автоматическ?фокусирует внимание зрителя на главно?объект?

Кром?того, эт?даёт зрител?возможност?рассмотрет?детали, которы?не видн?на боле?обще?план? Для заполнен? кадр?иногда приходит? снимат?на стол?мало?дистанци? чт?отдельны?элементы остают? за кадром. Эт?част?даёт очен?оригинальную ?интересную композицию.



На этом снимке льва я целико?заполнил кадр ег?мордой, обреза?кр? головы ?грив?



На этом снимке Собора Парижско?Богоматери я остави?саму?малост?пространства по кр??здан?. ?хоте?акцентироват?внимание на архитектурны?дета??фасада.

10. Негативное пространство.


Если оставить вокруг объект?мног?негативног?(«пустого? пространства, може?выйт?очен?эффектны?кадр. Эт?придаё?снимку ощущение простоты ?минимализм? Ка??пр?заполнении кадр? внимание зрителя автоматическ?фокусирует? на основном объект?



Этот снимок огромног?изваяния индуистского бога Шивы на Маврикии - хороши?пример использования негативног?пространства. Разумеет?, изваяни?являет? основным объектом, но я остави?вокруг него мног?чистог?небесног?пространства. Эт?фокусирует наше внимание на само?статуе ??то же время даёт основном?объект?достаточно «воздуха?

Кром?того, композиц? создаё?ощущение простоты. ?этой сцен?не?ничего сложного - только стат? на фоне неба ?больше ничего.

11. Простота ?минимализм.


Чтоб?добить? простоты, следуе?делать снимки ?несложны?задним планом, не отвлекающи?внимание от основног?объект? Такж?можн?выбрат?отдельну?деталь объект??снять её крупны?планом.



На этом снимке я крупны?планом запечатлел капл?воды на листик??саду. Эт?очен?просто?объект, но именно благодаря свое?простоте он та?красив?смотрится. Для подобных фотографий нуже?хороши?макросъёмочный объектив.



На этом снимке дерева на рассвете я использова?очен?просто??лаконичный фо? чтоб?сосредоточит?внимание на дереве. Здес?эффект простоты ?минимализм?достигается ?помощь?негативног?пространства.

12. Отделени?объект?от фона.


Отделени?объект?от фона ?помощь?низкой глубин?резкости - удобны?способ упростит?композицию. Используя широку?диафрагм? можн?размыт?фо? которы?инач?бы отвлекал внимание от главного объект? Эт?особенно полезн?пр?портретной съёмке.



Для этог?снимка кошк??ящике я выставил диафрагм?на f/3,5; пр?тако?большо?значении фо?выходи?сильно размытым. ?итог?взгля?фокусирует? на кошк??не отвлекается на яркий фо?

13. Ракурс?


Большинств?снимко?делают? на уровне глаз. Но пр?съёмке сверху ил?сниз?можн?создат?боле?оригинальную ?интересную композицию для привычного объект?



Этот снимок ночног?Парижа бы?сделан ?крыш?башн?Монпарна??15-?округе. ?высоты можн?запечатлет?шикарные виды города, особенно ночь?



Снимок выше я сделал по колено ?ручь?близ Баллихар?(графство Лимери? Ирланд?). Спустившис?вниз, я смог запечатлет?движение проточно?воды по камня?

14. Цветосочетан?.


Об этом част?забывают, но использовани?цвет?- отличный инструмент для построен? композиции.



Здес?изображё?цветовой круг. Ка?видите, цвет?расположен?сегментами ?логичной последовательности. Цвет? расположенны?противоположно друг друг? называют? дополнительным? ?фотографии дополнительные цвет?способны придат?композиции завершённост??яркость.



На этом снимке Здан? ирландской таможн??Дублин?я запечатлел выразительно?сочетани?синего ?жёлтым. Жёлтые тона освещённог?здан? прекрасн?контрастирую??синево?ночног?неба.



Красны??сини?такж?дополняют друг друг?на цветовом круг? На прошло?Рождеств?торговый цент?«Стивенс-Грин??Дублин?подсвечивался красны? Эт?очен?эффектно смотрелось на тёмном фоне синего вечернег?неба.

Сини?цвет вечернег?неба вообще отличн?подходит ка?фо??архитектур??ог??большого города. Чернот?ночног?неба не даёт такого эффект? слишко?резк?контрастир? ?городскими ог?ми.

15. Правил?свободного пространства.


Правил?свободного пространства описывае?направлени? ?которо?смот??ил?движут? объект?фотосъёмки.



На этом снимке кате?расположен ?лево?част?кадр? двиг?сь слев?направ? Обратите внимание, чт?по направлени?движен? катера (справа) пространства горазд?больше, че?за кормой.

То же правил?применим???съёмке люде? По правил?пространства, лицо ил?взгля?объект?съёмки должны быть направлены ?кадр, ?не за ег?предел?



Посмотрите на этот снимок музыкант? ?скомпонова?фото та? чт?он сиди??лево?част?кадр? Музыкант повёрнут лицо?вправо (?наше?точк?зрен?), ?пространство межд?ни??правым крае?кадр?

Если бы он смотре??другую сторон? ег?взгля?бы?бы направле?вовн? чт?выглядело бы странн? Гля? ?пространство кадр? он ведё?глаз зрителя мимо человека, опёршего? на перила, ?танцующе?паре справа.

16. Правил?«слева направо».


Есть теор?, чт?мы «считываем?изображени?слев?направ? ка?текс??книг? Поэтом?рекомендуется компоноват?кадр та? чтоб?движение происходил?слев?направ?



На этом снимке женщин?выгуливает собаку ?саду Тюильр??Париже, двиг?сь от лево?част?кадр??правой.

17. Равновесие элементо?


Если строго следоват?правил?третей, сцен?може?иногда получить? неуравновешенной, ??кадр?возникне?«вакуум».

Избежать этог?можн? скомпонова?снимок та? чтоб??противоположно?част?кадр?оказал? второстепенный по важности ил?размер?объект. Эт?уравновеси?композицию, не смещ? акцент ?главного объект?съёмки.



Посмотрите на эт?фотографию фонарног?столба на мост?Александра III ?Париже. Са?стол?заполняет леву?част?кадр? ?далёкая Эйфелева башня создаё?ем?противовес на правой сторон?



Этот снимок я сделал ?Венеци? На одно?сторон?кадр?снов?доминирует декоративный фонарный стол? На другой сторон?он уравновешивает? церковно?колокольне??отдалени?

18. Сопоставлени?


Сопоставлени?- важный композиционный приё??фотографии. Сопоставлением называет? объединени?двух ?боле?элементо??одно?сцен? которы?либо контрастирую?друг ?другом, либо дополняют друг друг?



Взгляните на этот снимок из Парижа. ?нижней половине кадр?расположен?слегка потрёпанны?временем книжны?киоски, заваленные хламом ?обвешанные плакатам? Однако надо всем этим во всём своё?великолепи?высится средневековы?Собо?Парижско?Богоматери.

Эт?жемчужин?зодчеств?являет? воплощение?по?дк??строгост?- ?отличи?от простеньки? но симпатичны?книжны?киоско?вниз? Несмот? на резкий контраст межд?ними, эт?дв?элемента отличн?сочетают?.



Снимок вверху тоже бы?сделан во Франци? но на этот ра??живописной деревушк?Мессак на юг?западе. Старый Ситрое?2CV отличн?смотрится на фоне типичног?французского кафе. Дв?элемента идеально дополняют друг друг?

19. Золоты?треугольники.


Этот композиционный принци?очен?похо?на правил?третей, только вместо прямоугольной сетк?кадр разделяет? диагональю от угла до угла. Зате?из двух оставших? угло?проводятся лини??центрально?диагонал?

Короткие лини?встречаются ?длинно?по?прямы?угло? ка?на фото. Эт?разделяет кадр на треугольники.



На фото выше имеются чёткие диагонал? повторяющие контур?«золотых треугольников». Полосы свет?от маши?идеально следую?диагонал? идущей из верхнего правог?угла ?нижний левы? Верхушки зданий слев?располагаются недалеко от лево?короткой диагонал? Коротк? линия справа встречается ?длинно??верхне?углу зданий.



На этом снимке правил?треугольнико?не стол?очевидно. Головы статуй образуют «невидимый треугольник». Эт?линия ведё?на??Эйфелево?башн?вдал? Коротк? линия слев?встречается ?длинно?ровн?посередине Эйфелево?башн? Коротк? линия справа проходит ме?двух статуй.

20. Золото?сечени?


Золото?сечени?- эт?сечени?отрезк?на дв?част?та? чт?длин?больше?част?относится ?длин?меньше?част?та?же, ка?длин?всег?отрезк??длин?больше?част?

Непо?тн? На само?деле эт?просто.
Эт?похоже на чуть боле?сложны?вариан?правил?третей. Вместо обычно?сетк?кадр делится на квадраты, ка?на фото ниже. Зате?на основе квадрато?рисует? спирал? похожая на раковину улитки. Он?называет? «золотой спиралью?

Квадраты помогают располагат?элементы ?кадр? ?спирал?задаёт общи?ритм сцен? Эт?ка?невидимы?ведущи?лини?

Считается, чт?принци?золотого сечения ?композиции бы?открыт ?Древне?Греции боле?2400 ле?наза? Особую попу?рность он приобрёл ?эпох?Возрождения. Ег?широко применяют ?искусств??архитектур?



Этот снимок я сделал ?Венеци? Мост ?ступеньк?слев?занимают большо?квадра? Золотая спирал?идёт отсюда чере?верх мост??двум си?щи?женщинам вниз?



Золото?сечени?можн?использовать ?разных направления? На этом снимке, сделанно??Праг? спирал?ведё?на?чере?мост ?замк?на то?берегу.

*****
Надеем?, эт?стат? поможе?ва?выйт?на новы?уровен?фотографии!

Серия сообщени?"фотографируе?сами":
Част?1 - 10 совето?начинающим фотографам...
Част?2 - 12 правил начинающег?фотограф?/a>
...
Част?32 -
Ка?девушк?выглядеть по-голливудск?на фото
Част?33 - 54 идеи для фотограф??модели
Част?34 - 20 правил фотографирован? телефонной камеро?br/>Част?35 - На фото одно - за кадром другое..


Понравилос? 3 пользовате??/i>

 

Добавить комментари?
Текс?комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найт?ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL ?ссылку
 Подписаться на комментари?br />  Подписат?картинку