-Приложен?

 -Всегда по?руко?/strong>

 -Рубрик?/strong>

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хито??посетителе? title=
Создан: 29.11.2010
Записе? 10138
Комментариев: 10275
Написано: 22332


Хочу научиться фотографироват?правильн?- 2

Сред? 27 Ию? 2011 ? 08:03
+ ?цитатник

10 совето?начинающим фотографам...


?фотографии не?заповеде? иногда кт?то любознательный ?неугомонны?разрушае?уж?казавшие? всем незыблемым?каноны ?привычны?основы. врод? та?происходит ?каждый областью человеческог?творчества. Но независимо от того, куда увлече?ва?творческое начало – ?импрессиониз?ил?авангардиз?– любая художественн? школ?начинает? ?одного ?того же: ?умен? держат?карандаш. ?каждой художественной школ?по?умение?"держат?карандаш" понимают минимальны?навыки для нанесения на бумагу изображения, ?которо?даже неподготовленный зрител?сможет со второй попытк?угадат?запечатленны?объект. ?хо?, впоследствии, подающий надежд?талант може?запросто отбросит?карандаш ?начать рисовать прямо пальцами по холсту - учит?ег?вс?равн?начнут ?самого простого – "держат?карандаш". ?поскольк?всех на?тоже учил?рисовани??школах, то я ?дальше буду использовать аналогии ?художникам??их творчество?- на мо?взгля? данные пример?буду?боле?наглядн??по?тн? че?рассуждения ?природ?фотографии.

1. Снимат? снимат??ещ?ра?снимат?/strong>

Если бы я вынужден бы?дать всег?один сове?– я выбрал бы этот. Потому чт?только практика дает явный ?весомы?результа? Не прочитывание форумо? не изучение книг велики?фотографов ?даже не посещени?их мастер-классо?приблизи?ва??заветной цели. Не? конечн? вс?эт?такж?може?быть очен?полезн? Но бе?практики вс?эт?знан? буду?просто мертвы?грузом. ?во?если вы будете снимат?по пленке ил? перехо? на цифровой язы? по сотн?кадров ?неделю, то чере?hellip; полгодик?(ну може? ме?ца чере?тр? вы почувствуете разниц??свое?отношени??фотографии ??тому результату, которы??ва?выходи?Поверьте, ту?не?ничуть нового – ?жизн?та?повсюд??школ?я учил? играть на гитаре: ?течени?ме?ца я каждое утро брал гитару ?ровн?полчас?пытался изобразить на гриф?те тр?аккорд? чт?показали мн?ре?та во двор? Чере?ме??эт?аккорд?издали первый красивый звук. ?художественной школ?из за?тия ?за?ти?учеников сажают пере?натюрморто??предлагают нарисовать ег??меру си??талант? ?первый го?обычно выхо??лишь кривые кувшин??вазы со смещенны?центро??жест? Но ?каждой ново?постановко?кувшин?становятся вс?убедительней, ?учеников уж?начинают волноват?не вопрос?их форм? ?больше внутреннег?содержан?.

Снимат?надо мног? Если вы будете эт?делать во время дружески?вечерино??ещ?один ра??го?во время поездк??страну пирами?– поверьте, ?ва?не?шансов. Не?шансов снять кадр, которы?буде?привлекать не только ваши?родных ?соседску?собачк? но ?кого-то ещ?

Попробуйте. Вы почувствуете вкус наст?ще?фотографии посл?ты?чи кадров сняты?за одну неделю. Сняты?не просто щелк-щелк-щелк, ??чувством, ?расстановкой… выбирая объект ?осознавая каждый спус?затвор?

2. Тщательн? подготовка – гарант? успеха

Несмот? на то, чт?снимат?надо мног? эт?вообще не означает, чт?снимат?надо вс??бе?разбор? ?первую очеред?определитесь ?те? како?жанр фотографии ва?привлекает. Эт?може?быть ?жк? но попробоват?надо Ведь каждый жанр диктуе?свои изобразительны??технически?средства. Для съемки пейзажей ва?скорей всег?потребуется штатив, по?ризационны?фильтр ?широкоугольный объектив ил?насадк? Для репортажно?съемки ва?надо наоборот выжать из свое?камеры предел чувствительности (конечн? не во вред качеству изображения) ?выбрат?самы?длиннофокусный объектив из доступны?ва??наст?щи?момент (?случае камеры со встроенным объективом надо просто изучит?возможност?сего объектив??научиться управлять трансфокатором зума). Для портретной съемки понадобится обзавестис?вспышкой, ?ещ?правильнее не одно??впридачу зонтикам? софт-боксом, отражате?ми, штангами для фона ?куче?других важных студийны?приспособлений. Эт?только техническая сторон?вопрос? Бе?тако?минимально?подготовки снимат??любо?жанр?буде?просто неудобно. Обратите внимание, чт?я не говорю "невозможно". Можн?снять красивый портре?используя ?обыкновенный свет из окна. Но ?како?степен?вы готовы мирить? ?те? чт?бе?штатив?ва?не снять огни ночног?города, бе?длиннофокусног?объектив?вы не сможет?сфотографировать загорающег?культурист?на крыш?соседнег?дома, ?бе?отражателе??софт-боксов ва?не удастся снять любиму?девушк??стил?"гламур".

Но даже если вы решите вс?эт?вопрос? то остановитесь хо? бы на минуту ?подумайт??то? чт?вы вс?таки снимаете. Если ва?удастся сформулировать неку?идею (?я не утвержда? чт?эт?всегда возможно), то ваша фотограф? от этог?только выиграет. Определи?цель, ва?останется лишь ?не?стремить?. ?бе?этог?ваши фотографии буду?отражать только неуспокоенност??метания ваше?души. Чт? впроче? не та?уж ?плох?

3. Дышите глубже ?снимайте со штатив?/strong>

Главная проблема любого начинающег?фотограф?– суетливост??спешка. Увидев интересный эпизод ил?сюже?он вскидывает свою камеру, нажимает на спус??спешит дальше ?поиска?следующего сюжета. Представьт?себе художник? которы?открывае?мольберт, делает один мазо?кистью, зате?поворачивает? ?уходит. Забавн? да? Однако именно та??поступаю?начинающие фотограф??силу того, чт?камера разрешае?им запечатлет?сцен?всег?за одно мгновени? Однако была ли выбранная точк?съемки идеально? Была ли выстроен?композиц?? Выровнен горизонт? Введен?нужн? экспокоррекц??

На вс?эт?вопрос?не?времен??режиме «съемки от бедр?raquo;. Да, есть област?фотографии, гд?требуется именно скорость реакци?– ?пример? репортаж. Но, поверьте, хороши?репортер достаточно долг?идет ?тому, чтоб?вскидывая свою камеру давать ответы на вс?эт?вопрос??течени?одного мгновения.

?этой трудност?есть ещ?один аспект – психологически? Довольно трудно перестроиться ?начать нетороплив?рассматриват?объект съемки, выбирать лучший ракурс ?размыш?ть ?диафрагм? ?случае, если раньше этог?не дела? ?ту?на помощь приходит штатив. Именно применение этог?незамысловатог?устройства даже тогд? когд?условия освещения этог?не требую? позволяет сломат?привычны?ритм, разрушит?шаблон. Штатив нужн?достат? разобрат? установить камеру, навест?на объект, подрегулироват?высоту но?штатив? ещ?ра?навест?на объект, поднести штатив на ша?вперед (уберит?руки ?кнопки зумирования!), ещ?разо?подрегулироват?высоту но??? ? Необходимост?выполнит?эт?нехитрые действ? дает время мозг?подумать ?композиции, ?ракурс??многих иных полезных веща?hellip;

Естественн? не вс?можн?снимат?со штатив? Однако попробуйте та? гд?эт?возможно. ?вы почувствуете разниц? Процес?съемки измени?для ва?свой смыс?

4. Копируйт?шедевр?/strong>

Одна из известны?практи?пр?обучении живописи ил?график?– копировани?рабо?истинных мастеров жанр? Смот? на шедевр, ученик види?только результа? Результа? которы?ничего не говори??то? ка?он бы?выполнен. Эт?нужн?просто придумат?заново. Необходимо личн?найт?ответы на большинств?вопросов, которы?реша?авто??процессе создан? своего шедевр? ?хо?, многие вопрос?уж?решены, ?ответы врод?очевидны (композиц?, контраст, цветовое решени?, попытк?повторит?эт?приводит ?значительн?больше?группе вопросов. Оказывается, чт?если подвинут?(случайно) данный объект чуть правее композиц? вдру?разваливается ил?чт?отсутствие одного единственног?блик?на стакан?радикально изме?ет восприяти?контраст?от всей работы. Именно осознани??поис?решени?для всех этих вопросов ?обладает огромным обучающи?эффектом.

Эт?практику легк?перенест?на фотографию. Желает?снять хороши?портре?– полистайте фотоальбом?ил?на худо?коне?глянцевые журнал? Выберите понравившийся вариан??попытайтес?ег?скопироват? Полность?воспроизвест?позу, освещени? обработк? ?пото?попробуйте по?ть почему ваше творение вс?таки непохоже на оригинал. Пере?поездкой ?ново??неизвестно?мест?мы всегда входим ?Internet ?отсматриваем большо?количество фотографий данной точк?земног?шара. Мы отбираем приг?нувшие? на?кадр??пытаем? по?ть ?како?мест? ?како?точк???како?время были сняты эт?карточки. ?крайне?случае, покупаем открытки уж?на мест? Эт?позволяет на?воспользоваться опытом других фотографов ?на их основе создат?уж?чт?то свое, оригинальное. Поэтом?берите фотоальбом??ходите на выставки, выбирайт?та?приг?нувшие? работы ?пытайтес?их повторит?собственными силами. Вы узнает?пр?фотографию мног?нового. Главно?не зацикливаться на копировани? ?како?то момент стои?остановить? ?отправиться свое?дорого? Ну ил??крайне?случае предложить свои творен? «Каравану истори?raquo;.

5. Анализируйте отснято?/strong>

Если вы воспользуетесь моим первым совето? то обязательно воспользуйтесь ?данным. Те?боле? чт?для цифровых каме?эт?процедур?упрощена до невозможного – вместе ?каждым кадром записывает? детальная информац? об условия??параметрах съемки. Остает? только разложит?пере?собо?снимки ?используя данную информацию проанализировать собственны?неудач? Кадр слишко?темный? Може?быть была чрезмерн?прикрыта диафрагм? Ил?экспозиц? была больше допустимой для синхронизаци?со вспышкой? Очен?мног?шума? ?не находилась ли камера ?автоматическом режиме, чт?дало автоматике поднять чувствительность до предел??привел??высокому уровню шума?

Одни?словом, чтоб?корректировать свои ошибки – их необходимо знат? ?помощь?новы?технологий обнаружить источник пробле?практическ?не представ?ет труд? Надо только потратит?на эт?немног?времен?br />
6. Печатайт?свои работы

Фотограф? всегда была связана ?отпечатком. Современны?технологии позволяют полность?перейт?на безбумажну?технологию: можн?снимат?на цифр? ?фотографии смотреть на экране компьютера ил?телевизора. Но поверьте, ощущен? от отпечатк?совсем другие. Отпечато?можн?показать даже пр?отсутствии электричеств? ег?можн?повесить на стен?ил?послат??подаро?бабушк? Носить ?собо?паке??отпечаткам?намног?практичней ?легч? че?таскат??собо?ноутбу? Есть ещ?сотня доводо??пользу отпечатков ? наверное, стольк?же против. Ведь ка?част?то, чт?замечательно выгляди?на экране, пр?печати оказывается далеко не та?великолепн? Та?стои?ли игра свеч? Стои?ли связывать? вопросам?неправильной цветопередач? неверным выборо?бумаги ?ещ?многим?другим?препятств?ми на пути ?хорошему отпечатк? если можн?просто смотреть свои шедевр?на экране телевизора? Ту?решать ва? Но если вы вс?таки стремитесь снять хорошу?фотографию, то ее надо напечатать – потому чт?искусств?должно принадлежать народу. Не стои?прятать свои шедевр??маленько?тесной коробочк? ещ?не осознавшей ?себе даже зачатк?A.I.

7. Большо?формат ка?критерий качества

Уж если печатать свои работы, то не ?формат?10 на 15. Попробуйте ?вы поразитесь тому, ка?совершенно ме?ет? восприяти?фотографии, когд?он?становит? больше некоег?мистического «водораздел?raquo; — по моим ощущен??гд?то ?районе 13 на 18. Появляет? глубин? пр?вляют? мелкие детали. Эт?уж?не простая фотокарточка, каку?можн?случайно засунуть на полк??книгам??та?поте?ть. Эт?претензия на нечт?больше?hellip; ?ка?любая претензия он?може?оказаться совсем необоснованной. Большо?формат ка?увеличительное стекло може?усилит??пр?вить вс?огрехи ?недостатки ваше?работы. ?како?то степен?эт?може?быть ваши?внутренним мерило?качества: если посл?увеличен? фотограф? становит? только лучш?– вы на верном пути.

?хо? выше я говори??«водораздел?raquo; ?районе размер?13 на 18 – я бы вс?таки советова?ва?увеличиват?свои фото хо? бы до формат??, ? ? 20 на 30 сантиметро? Попробуйте – вы не пожалеет?br />
8. Ищит?адекватный уровен?критик?/strong>

Когд??ва?на рука?отпечато? ва?непременно захочется ег?кому-нибудь показать. Эт?нормальн? Желани?делить? плодам?своего творчества свойственн?почт?любому автору. Во?только вопрос кому показать? Здес?есть 2 крайност? Перв? – эт?сузить круг свои?эксперто?членам?семь?ил?близкими друз?ми, для которы?любы?ваши работы всегда буду?верхом совершенства (Ньютон отдыхает!). Друг? крайност?– эт?пытать? показать свои работы какому-нибудь известному ?маститом?мэтр? ожид? ег?оценки ка?манн?небесной. Однако поверьте, чт?честному ?по?дочном?«мэтр?raquo; просто нечего буде?высказат?пр?вашу работу помимо обод?ющих ?ничего незначащих слов насчет «прекрасн?для начала». Эт?вс?равн? чт?показать профессору университета решени?школьной задачк??ждат?от него чего-то вразумительног??полезног? Школьную задачк?нужн?показывать своему наставнику ил?соседу по парт?(?случае, если он, естественн? не круглы?двоечник).

Свои?творчество?необходимо делится ?теми, кт?находится примерно на ваше?уровне ил?чуть выше. ?чт?горазд?важнее – ?теми, кт?относится ?фотографии ка??творчеству, ?не ка??способ?демонстрации мест посещенных ваши?тело?ил?одежды, гармонично подчеркивающей (скрывающей) вашу фигуру.

Главно?вовремя почувствоват? чт?ваши работы уж?переросл?теперешний уровен?ваши?критиков ?отправит? на поиски новы?(чт?совсем не означает, чт??старым?друз?ми можн?больше не общать?, если он?уж?не могу?сказат?ничего значимог??ваши?новы?работа?.

9. Покупайт?только пр?необходимост?/strong>

Ещ?одна проблема всех фотографов – эт?стремление ?техническому совершенству. Не ?совершенству личног?мастерства ?опыт? ??техническому совершенству своего оборудован?. Част? некоторы?данный процес?полность?заме?ет собо?вс?остальны?аспект?фото. Сначал?выбо?лучшей камеры, пото?выбо?наилучшего объектив? вспышк? фильтр? фото-рюкзак? пульта дистанционного управлен?, средства очистк?для лучшег?объектив? пото?hellip; Уж?можн?внов?приниматься за выбо?само?лучшей камеры, та?ка?эт?уж?устарела.

?называ?эт?технологически?фетишизмом. Ка?ни странн? но таки?люде?большо?количество. Он?больны этим культо??то?ил?иной степен? однако большинств?из ни?предпочтет ночное обсуждение достоинств последне?камеры на како?нибудь форуме, просто?прогулке ?камеро?по лесу ил?раннем?подъем?для съемки рассвета. Поэтом?мо?сове?прос?– покупайт?чт?то ново?только тогд? когд?необходимост?этог?для ва?совершенно ясн? Когд?бе?этой камеры (объектив? спускового тросик? ва?уж?просто не решить ст?щи?пере?вами творческих зада? ?случае, если вы не знаете, заче?ва?эт?вещь ил?хо? бы сомневаетесь – поверьте, он?ва?не нужн? Не?прок??дорого?объектив? если ваши кадр?ещ?изобилую?«шевеленкой» (? ? нерезкие из-за неправильн?выбранно?выдержки). Не?прок??мегапикселах, если вы снимаете только на автомате ?не можете управлять чувствительность?

Поверьте, просто купи?дорогу?техник? вы этом?не научитес? Сначал?«потренируйтесь на кошках».

Безусловно, вс?вышесказанно?не относится ?те? для кого вопрос дене?таковы?не являет? – покупайт?вс? чт?душе угодно. Ни вред? ни прок?от этог?для ваши?фотографий никакого не буде? Но деньги можн?потратит??удовольствие?

10. Участвуйте ?конкурса??выставка?/strong>

Гд?то я чита? чт?писатель, которы?вс?жизн?пише??стол – ещ?не писатель. Нужн?определенное гражданско?мужество, чтоб?показать свои работы на су?большого количества незнакомых ва?люде? Не те?избранны? ?ке?можн?поспорит? поругать? ?назавтра простить. Представит?на су?те? кого вы не знаете ?може?быть не узнает?никогд? Те? кт?просто пройде?взглядо?по ваше?работе ?даже не задержит? возл?не? поскольк?вы для него не Ко?? не дочк?тети Зины ?даже не Хельму?Ньютон. Не задержит?, если только вы не сумеет?тронут?каку?то струнк?ег?души, чт?заставит ег?остановится ?внимательн?присмотреться ?вашу работу.

Показывать свои неповторимые ?выстраданные творен?, чтоб?кт?то их обруга?ил?просто не замети? На само?деле, решить? на эт? действительн? слишко?страшн? Однако бе?этог?вы не подниметес?на следующи?уровен?своего творчества. Не получите то?высоко??нужной оценки (хороше?ил?плохой), которая позволит ва?по-новому взглянуть на то, чт?вы делает? Поэтом?оставьте страхи ?пошлит?свои фотографии на како?нибудь конкур? Организуйт?свою выставку ?близлежаще?кафе ил?пункте фотопечати. Попробуйте. Победа здес?не главно? Главно?участи? ?реакция ваши?зрителей. Те? кт?остановится возл?ваши?рабо?
Рубрик?  Красот?Фото
Вс?красивое, чт?поразило мо?воображени?/blockquote>
Метк? 41 ра?/a>
Понравилос? 6 пользовате??/i>

 

Добавить комментари?
Текс?комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найт?ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL ?ссылку
 Подписаться на комментари?br />  Подписат?картинку