Бе?заголовк?/b> |
?теперь за книжки. ?течени?последни?ме?це?6-9 были осилен?
6\5
"Случайная ваканс?" Роулин?- великолепн?написанн? социалка, жмущ? слез? 6\5
"Быть Босхом"? Короле?- прекрасн? ?студенте филфак? засланно??глубинку отдавать долг родине ?чт?он виде?чере?призму босховской жизн??творений, 6\5\
"Волх?quot; Фаул?- живо, увлекательно, отличн? стилизац?, похихикивающий на?СПГСны?читателе?авто? Любить Фаулза - дурной то? но ничего не поделаеш? 6\5
"Клуб Дюма, ил?Тень Ришель?quot; Пере?Реверт?- ?трудностя??радостя?жизн?спятивших библиофило? 6\5
"Козленок ?молоке" - гениальн? вещь, рвущ? душу. Стеб на?позднесоветско?творческой элитой, мног??чудном постмодернизме, вынуждае?хохотать до слез, 6\5
"Синдро?Петрушки" Рубина - блес?щая смес?мистик? драм? поэзии, сменяющих? эпох, столиц, объединенных одно?красивой историей 6\5
5\5
"Башня из черног?дерева" Фаул?- , мысл??мысля? щедр?подкидываемы?отсылк? намеки, вс??тако?духе. Опять же, сиськи 5\5
"Анатом? моды" ? Винсен?- отличное сочинени?для желающих разузнат? ка?на само?деле дело обст?ло ?за?жкой корсетов, стройным?мужскими ножкам? гигиеническо?роль?парико? ?такж?немног??телесном коде Англии. Некоторы?перебо??разъяснен?ми 5\5
"Крыс?quot;, "Храм", "Па?ть", "Холо?quot;, "Сияни?извн?quot; Лавкрафт?(короче, рассказы, штук та??тнадцать) - очен?стремн? пришлось завешивать телевизо?на ночь од?ло?хД 5\5
"Шелкоп??quot; Роулин?- втор? част? боле?остреньк?, но ?чуть неуклюже?концовко?5\5
"Объект?желания" Адриан Форт?- для ширмас?об индустриальном дизайн? 5\5
"Женщин?французского лейтенанта" Фаулза - снов?неплох? стилизац?, задорные поигрушк? масс?фансервиса, включающ?, например, интерактивчи?для читате?, 5\5
"Свет ?окошке" ? Логино?- неожиданно хорошо, особенно если закрыт?глаз?на уп?му?атеистическу?пропаганду автора, неспешно ?неотвратим?лезущу??глаз? ?такж?некоторы?стилистические погрех? 5\5
"Бремя страстей человеческих" Моэм - ?то? ка?важн?перебесить? по молодост? Моэм ловк?разводит читате? на бурные эмоции, 5\5
"Луна ?грош" Моэм - по мотива?жизн?Гогена, ?сурово?судьбе непо?того гения, 5\5
"Шест?рассказо? написанных от первог?лица" Моэм - 5\5
"...?волк?целы" Моэм -- 5\5
"Выпивать ?закусывать" Рубина - 5\5
"ЖД: рассказы" Быкова - нескольк?неплохих новелл, 5\5
"?Джек?Ча?quot; - собственно, интереснейшая автобиография Джек?Чана. Заодно дает представлени??жизн?тогдашнего Гонгконг? 5\5
"Молчание" Сюсаку - ?проблема?межкультурного взаимодейств? ?област?тонких матери? чрезвычайн?по?тн?чт?вообще редкость 5\5
"Остато?дня" Исигур?- отличн?написано ?неплох?переведено, 5\5
"Бесцветный Цкур?Тадзак??годы ег?странствий" Харуки Мураками - довольно интересн? вполне по?тн? 5\5
"Клуб радост??удач?quot; Эм?Та?- ?причинах, гнавши?китайцев ?Америк?за лучшей жизнью ?начале века, 5\5
"Зо?кукушк?quot; Роулин?- первый из цикл?детективов ?Корморан?Страйк? он же самы?продуманны??складный 5\5
"Cosa Nostra. История сицилийско?мафи?quot; Дикк?- очен?любопытное исследование корней, традиций ?истори?мафи? но зело длинно 5\5
"Монтажны?язы?quot; ? Камински?- очен?ценн? ?то? ка?строит? кадр (правда, за давности?ле? нескольк?устарело), ка?превратить текс??изображени? 5\5
"Апрельск? ведьма" Аксельссон Майгулль - скандинавски?депрессня??формфактор?мистического романа, скверный перево? 5\5
"Когд?же пойдет снег?" Рубина - 5\5
4\5
"На службе зл?quot; - послед?я част? тоже любопытн?, но чего-то не хватае? 4\5
"Ужин" Альбер?Ко?- старый желчны?задрот всем недоволе? любопытн?4\5
"Гипсовый трубач, ил?коне?фильма" По?ко?- втор? част?"Козленка...", мене?удачная, ?? ?автора ?процессе сменилас?точк?зрен?, да ?времен?настал?другие. Контраст ?первой частью, опять же. 4\5
"Дети Арбата" Рыбако?- судьбы жерт?репресси? 4\5
"Похвал?тени" Дзюнъитиро - чере?текс?приходит? продираться, но вс?равн?по?ть бе?тома примечаний сложно, 4\5
"Белая голубк?Кордов?quot; Рубина - не очен?зашл? но эт?вкусовщина - путаюс?я ?бесконечны?хитросплетен??суде?персонажей, 4\5
"Камран?ил?невыдуманные истори?quot; Крутских - го?чо любимы?мной жанр хорошо приукрашенны?баек, немног?подпорченных стостраничными рассуждениями автора ?геополик? 4\5
"Формирование средневеково?философи?quot; ? Майоро?- отличн? особенно для люде??хороше?па?ть??читавших первоисточники, чрезвычайн?академично 4\5
"60-? Ми?советского человека" Вайл?- попытк?анализ?чере?знаковые атрибуты эпох?(кухонные разговор? лыжи ?свитер??высоки?горлом), интересн? но зело гуманитарн?4\5
"Донн?Флор ?ее дв?мужа" ? Жорж?- южноамериканский магический реализ? очен?похоже на "Шокола?на крутом ки?тк?quot; Эскивель - та же дивн? русскому взор?эстетика 4\5
"Море, море" Айри?Мердок - красивое нагромождени?вопросов, на которы?предоставляет? ответить самому (не бе?наводк?, спокойно, долг? размеренно - 4\5
"Сверстники" Итие - любопытн?ка??точк?зрен? менталитет? та??исторической, 4\5
"Профессо?Криминал?quot; Брэдбери - ?ка-?ка, Брэдбери, ка?обычно, ?бело?пальто ?разоблачае?во всех пидарасо? 2\5
Бе?малого полный акунинский цикл пр?Фандорин?(которому опто?4\5), то бишь:
"Азазел?quot;
"Турецкий гамбит"
"Левиафан"
"Смерть Ахиллеса"
"Пиковы?вале?quot;
"Декорато?quot;
"Статский советник"
"Коронация, ил?Последни?из романо?quot;
"Любовник смерти"
"Любовниц?смерти"
"Алмазн? колесниц?quot;
"Нефритовые четк?quot;
"Черный горо?quot;
"Дьяво??То?Уоке?quot; ?Ирвинг - старые добрые истори?пр?нечистог? уи? 3\5
"Ка?застрелили ?дю Дж?quot; ? Патрик - немног?нуарного мира глазам?маленько?девочк?(?ко?ками перевода ил?стиля, непо?тн? 3\5
"Предсказание цыганк?quot;, "До?судь?quot;, "Окровавленны?руки" ? Стокер - чт?може?быть лучш?нестрашных стокеровских страшило?) (на само?деле, мног?чт? 3\5
"Трактирщиц?quot; Гольдони - вообще не помн? како?черт дернул эт?читать. Вс?сообразн?своему 18 веку ?свое?Италии - то бишь серьезно, нравственн? дидактично. Высокая комедия, чт??не?возьмешь - 3\5
"Завтра??Тиффан?quot; ?Капоне - беее, американск? литература 50-?- эт?когд?вс?очен?изящн? женщин?мечтательн??прекрасн? мужчин?брутальн??умны, однако ?како?нибудь момент вс?делают непо?тную хрен?из высоки?соображени? ?пото?вс?неизменн?обламывает?. Терпет?ненавижу, однако эт?не худший образе? 3\5
"Поколени?"ик?quot;" Дуглас - вс?бухают, занимают? возвышенно?любовь??бе?конц?умствуют ?рефлексируют, лениво биясь голово?об одни ?те же углы весь рома? 3\5
2\5
"Одноэтажная Америк?quot; Ильф ?Петров - странице на двадцато?становит? не продохнуть от тлен?миллионо?жизней ?капиталистическо?загнивающе?Америк??фимиам? воскуряемог?во слав?социалистическог?строя, асиливат?пришлось наскоком, 2\5
|
Бе?заголовк?/b> |
?ежедневником Ян?Фран?«365 дней очен?творческог?человека» начинает? новая жизн?
Вс?попытк?организовать свое время должны начинать? ?попытк?по?ть, куда он?вообще уходит. Для того чтоб?получить достаточно полную картин? желательно записывать вс?на протяжени?3-4 дней.
Но... Эт?не жадное подсчитывани?каждой минуты. Эт?для того, чтоб?отвоеват??мира часи?свободного времен? ?пото?бе?капл?сожаления потратит?ег?для души.
|
Бе?заголовк?/b> |
Подборка самы?впечат?ющих произведений уличного искусств?ушедшего года.
Афин? Грец?. Wild Drawing
Ричмон? СШ? Etam Cru
|
Бе?заголовк?/b> |
я хочу быть море? приносит?лю??счасть? чтоб?он?ночь?приходил?ко мн? смотрели ?восхищалис?мной. я хочу быть солёно? желанной, загадочной. я хочу радовать люде? я хочу обжигать ихни?раны свое?соль? я хочу, чтоб??ни?захватывал?ду?от моег?холода. я хочу быть море?
|
Бе?заголовк?/b> |
Прош?ме? извинить, но я та?любл?вс?эт?пр?оска?разговор? которы?начинают? обычно ?ок?бр? когд?главны?фестивал?прошли ?уж?можн?говорить ?предст?щи?номинантах.
Кинокритик?начинают вест?колонк??гонк?попадания фильмо? режиссеров, актрис ?актеро??номинант?на премию Оска? Уж?выложе?первый список фильмо? ?которо?числятся 10 картин (естественн? эт?ещ?не номинант? ?лишь предположения): Потомк?/em> (The Descendants),Жутк?громко ?запредельн?близко (Extremely Loud and Incredibly Close), Артист (The Artist), Дж. Эдга?/em> (J. Edgar), Прислуга (The Help), Боевой конь (War Horse), Полноч??Париже (Midnight in Paris) ?span> Челове? которы?измени?вс?/em> (Moneyball).
|
Страницы: [3] 2 1 Календар?/a> |