король Ли?-Ярве?Юр?Евгеньевич |
Народный артист СССР (1975)
Лауреа?Государственно?премии СССР (1981, телефиль?"Берега")
Юр?Ярве?родился 18 ию? 1919 года ?Таллин?
До де?тнадцати ле?акте?носи?имя Георги?Кузнецов, но ?1938 году, когд??Эстони?началась волн?переименований, он взя?себе эстонски?имя ?фамили??стал Юр?Ярвето? Воспитывал? Юр??приемной эстонско?семь??очен?плох?говори?по-русски, поэтом?во всех российских фильма?ег?озвучивали русскоязычные актеры. Например, Зинови?Герд?озвучи?Ярвета ?фильме "Король Ли?quot;. Андрей Тарковский вспомина? чт?ка?то во время съемок фильма "Со?ри?quot; попросил переиграть Ярвета один из эпизодов погрустнее, акте?сыграл вс?ка?надо, ?уж?посл?прошедше?съемки спроси?режиссер? "?чт?тако?погрустнее?".
На сцен?Ярве?выше??1941 году, выступал ка?танцовщи??Таллинском рабоче?театре ?Эстонско?государственно?художественном ансамбле. ?1946 году Ярве?поступил ?Таллинский театральны?институт, посл?окончания которого ?1949 году работа?главны?режиссёром Южно-Эстонского театра. ?1952 году стал актёро?Эстонского академического театра имен??Кингисеппа. ?кино Юр?Ярве?нача?сниматься ?1955 году, исполнив одну из роле??фильме Герберта Раппапорта "Счасть?Андрус?quot;.
По актерскому амплуа Юр?Ярве?бы??комико??трагиком, он са?писа?скетчи ?интермедии, выступал на телевидени?ка?эстрадны?акте? Вершиной творчества Ярвета стал?роль коро? Лира ?одноименно?кинолент?Григор? Козинцев? Посл?выхода фильма на экра?искусствовед?назвал?Юр?Ярвета лучшим Лиро?за вс?истори?послевоенных постановок этой трагедии ?СССР. Картин?получила наград?на международны?фестиваля??Чикаго, Тегеране ?Милане.
Сред?последни?рабо?признанног?Ярвета была небольшая роль ?фильме Георгия Юнгвальд?Хилькевича "Тайн?королевы Анны, ил?Мушкетёр?тридцать ле?спус?". Беседуя на телевидени? на вопрос, чт?цени??жизн?больше всег??никогд?никому не отдаст, ответи??свои "за семьде??quot; моментальн??кратко: "Свобод?quot;.
Юр?Ярве?сыграл роль профессора О`Рейл??фильме "Мертвы?сезо?quot;, роль коро? Лира ?фильме "Король Ли?quot;, роль Снаута ?фильме "Со?ри?quot;, роль граф?Сегенд??фильме "Берега". Такж?он сыграл ?фильме "Отел?"?погибшег?альпиниста".
Юр?Ярве?скончался 5 ию? 1995 года, ?бы?похороне?на кладбище Metsakalmistu ?Таллин?
?Юр?Ярвете была снята телевизионная передача из цикл?"Остров?quot;.
Текс?подготовил Андрей Гончаров
Использованные материал?
Материал?сайт?www.russkoekino.ru
Материал?сайт?www.tvkultura.ru
Юр?Ярве? Творческ? биография
Геро?Юр?Ярвета - всегда люди закрытые, даже если внешне он?кажутся распахнутыми миру настеж? суетятся ?вмешиваются во вс?вокруг. ?сыгранны?им персонажах есть неки?резерв, "неприкосновенный запа?quot;, которы?акте?предоставляет открыт?сами?зрителя?
Поэтом?следит?за те? ка?веду?се? на экране ег?геро?- интересн? Поэтом?игра актера всегда не однозначна. Поэтом?характер? созданны?им, всегда объемн?
?фильме "Со?ри?quot; Ярве?сыграл одного из исследователей таинственной планет?ученог?Снаута. ?картин? гд? може?быть, неправомерно обнаженн?поставле?вопрос - наук?ил?челове? - именно он сыграл свою роль та? чт?эт?"ил?quot; пропадае? Снимается само противопоставление.
Наук? Да, именно ?ди наук?этот немолодо?ученый, навсегда оторванный от Земл? живе?на станци?Со?ри? Годы ?годы отдает он исследован?? хо? ?их плодотворность ?перспективност?почт?никт??ученом мире уж?не вери? Трудност?издергал? иссушили Снаута. Желчны? насмешливы?старик смотри?на вс?язвительным взглядо? Основания для этог?есть.
Положени? ?которо?попадают исследовател??этом научно-фантастическом по сюжету произведении, оказывается морально безвыходны? На межпланетной станци?вдру?появились таинственные пришельц? Ученые стремились ?встреч??инопланетной цивилизацией, для этог?он?летели на Со?ри? Но существа, бо??бо?поселившие? ?ними, не были им незнаком? Эт?оказалис?те, кого он?знал?на Земл? ?чьей судьбе вольно ил?невольно сыграл?рокову?роль. "Эт?чт?то связанное ?совестью", - говори?один из героев фильма.
Абсолютн? реальность этих сущест?мучает ученых. Невозможност?избавить? от ни?- по сюжету их нель? ни прогнать, ни уничтожить, ни забыть - пугает. Долгожданный, достигнуты? наконе? контак??фантастической мысляще?материей планет?обернулся загадкой ?драмой.
Растерянным, испуганным предстае?пере?нами ?Снау?Юр?Ярвета. Взъерошенный, тревожно прислушивающий? ко всем звукам, ег?геро?те?боле?вызывает сострадани? чт?стремится скрыть обуревающи?ег?чувств?то за сардоническо?усмешкой, то за чрезмерной старательность?выполнен? самы?будничны?действий. ?преувеличенной тщательность?смазывае?Снау?ожог? полученные коллегой ?борьбе ?таинственной сило? Врачуе? ?са?же посмеивает? - на?собо?ли? на?ни?ли? - зн? бесплодность борьбы: "?чернильницей, ка?Люте??черт? бросат?не пытался?"
Снау?умее?ужалит? Он наблюдателен ?ехиден ?свои?сужден?? Но эт?позиция оборон? ?не нападения. От ирреальног? пугающег?мира, но которы?оказал? не ?сила?ег?резвый, холодный ум, он отгородился ронией, скепсисо?
Эт?же оборонительную позици?по отношени??беспощадному окружени?занимают ?другие геро? созданны?Юр?Ярвето? Тако? например, штандартенфюре?Зейфер?из фильма Отзвук?прошлого". Надменност?мане? пронзительно холодный взгля? тщательн? внутренняя сосредоточенност?надежн?отгораживают ег?от окружающих. Впоследствии выясняет?, чт?маск?эт?выбран?фашистом обдуманн?
Штандартенфюреру есть то скрывать: четкий механизм по имен?Зейфер?одновременно служит американской разведке.
Те же непросты?взаимоотношения миро???героя фильма "Мертвы?сезо?quot; ученог?О`Рейл? Ка?помня?зрител? сюже?картин?строит? на поиска?военного преступник? которы??концлаге??проделывал опыт?на?людьми ?теперь, ?мирное время, продолжает изуверскую работу по созданию оруж? массовог?уничтожения.
Наши?разведчика?преступник ?лицо не известен. Подозрен? падают ?на О`Рейл? Он?не безосновательн? вс?поведени?этог?че?то внутренн?встревоженного человека настораживае? Настораживае?стремление скрыть тревог? Настораживае?замкнутост? цепкость жесткого взгляда, которы?умее?заметить вс??не выдать ничего.
За ни?устанавливается наблюдение, ?которо?включают? ?зрител? им? возможност?делать свои заключен?. Окончи?работу, О`Рейл?каждый день садится ?машину ?уезжае?домо? Элегантн? но по возрасту одетый, респектабельны?мужчин? сдержанный ?движен?? уверенны??себе, - чт?можн?сказат??не?
Когд?мы види?ег??кафе, сказат?можн?больше. Звучит пластинк?со старинно?музыко? он весь углубился ?не? застыл?лицо-маск? поджат?губы, он очен?дале?сейчас отсюда. Но гд?ег?мысл? От какого преступлен? замкнулся он ?себе - от своего ил?от чужого? Он, несомненно, хранит тайн? эт?единственное, чт?выдает ег?чрезмерн? скрытность.
Сюже?развивается дальше, ?мы узнаем, чт?О`Рейл?- не преступник. Но внимательные зрител?ещ?прежде догадывают? об этом. ?сцен? гд?он во время дождя приходит ?кафе купить бутылк?виск? акте?на секунд?дает на?увидет?другое лицо О`Рейл? Не? он?вс?та?же неподвижно, но глаз?ег? всегда холодные ?отъединенные, ?этот ми?выражают страдани?
Тако?выражени?глаз не може?быть даже один на один ?собо??того, кт?де?тилетия служит бесчеловечност? Фина?судьбы О`Рейл?не оказывается для на?неожиданны? ег?психологически подготовил артист. Этот, видимо, очен?талантливы?ученый оказал? втянуты??опыт? сущность которы?открылас?ем?поздне? Он стал соучастником преступлен? невольно. Презрени? ненавист??миру, ?быть може? ?собственному малодуши? заставил?ег?замкнуть? ?себе. ?на ег?мертво?лице мы читаем эт?же выражени? хо? ?ча?смерти О`Рейл?наше??себе силы сказат?слов?об ответственност?пере?человечество?
Снау?Ярвета ?"Со?рисе", замкнувшис?пере?страшным, непо?тным миро? оказал? боле?достойны?зван? ученог? За скепсисо?он скрыва?испу?пере?непознанны? но не капиту?ци?пере?ни? Ведь закрытость, настороженност??героев Ярвета, ка?правил? всег?лишь исходный момент на пути развит? ег?героев, момент, которы?преодолевает? во имя достижен? подлинно?человечности. Чтоб?по?ть суть образа Снаута, надо опять вспомнит?жестокую безвыходност?морально?коллизии, ?котору?поставлены геро?"Со?риса".
Сред?прочих таинственных пришельцев станци? явивших? из прошлого, оказалас?жена главного героя, Кельвина. Опыт? исследован? приходит? продолжать, неизбежн?затрагив? ег?чувств??ег?личную жизн? ?во?ту?Ярве?обнаруживает ?свое?геро?то, чт?снимае?категоричность поставленной ?фильме дилемм?- наук?ил?человечность. Тако?дилемм?не?для Снаута. Всегда, пр?любы?обст?тельства?человечность для него превыш?всег? ?самы?крайни?ситуац??ег?поступками руководи?не только трезвы?аналитически?ум, но ?сердце.
Умудренный жизнью, энциклопедически образованный, наизусть знающи?страницы классики мирово?литературы, ?многом успевший подумать, он види?ми?насквозь ?успе?разуверить? во многом. Но одного Снау?не утрати?- веры ?суверенность чужо?личности, уважен? ?чужому существовани?
"Познакомьтес? моя жена", - представ?ет Кельви? ?посл?секундного замешательства пере?абсурдностью происходящего Снау??радушием ?готовность?протягивает руку для знакомства. Ем?больно думать, чт?неловк? заминк?замечена. Он спешит сгладить ее приветливо?улыбко? Сострадани?читаем мы ?ег?глазах, когд?он види? чт?Кельви?вс?больше привязывает? ?свое?"жене". Теперь испу??озабоченност? скво?щи??ег?взгляде, поведени? интонация? продиктованы уж?не страхо?пере?таинственным?гостями, ка??начале, ?совершенно реальным беспокойство?за судьбу товарища.
Ка?ученый он понимает, чт?опыт?по установлению контакто?надо продолжать. Но он понимает ?то, чт?если тако?контак?буде?установлен, исчезнут ег?первые, черновые сигнал?- таинственные гост?из прошлого. Исчезнет "жена" Кельвина.
Исследован? продолжались, та?он??случилос? Сообщить об этом Кельвину выпало на долю Снаута. Играть глубинны?чувств?нелегк? но ещ?боле?трудно сыграт?глубинны?чувств?скрытног?по своему характер?человека. Надо обнаружить их пере?зрителями, не сломав образа. ?деланным хладнокровие?ходи?Снау?вокруг столик? гд?лежи?прощальное письмо, адресованное Кельвину. Говори??ничего не значащих веща? от?гивает время.
Он мучает? необходимостью нанест?удар другом? мучает? ?свои?неумение?открыт?выразить сострадани? Но сострадать-то он умее? Скепти?по отношени??себе, он не небрежен ?чужо?боли. Время идет, ?он, наконе? протягивает, не? не протягивает, ?ка?то сует записк??руку Кельвину. ?пото? по ег?просьб? подави?вздо?сомнен?, ровным безжизненным голосо?читает строки чужого прощальног?послан?.
Ядовитый, сардонически?старик оказывается человеко?большого сердца. ?те?боле?значительным ?выстраданным представ?ет? зрителя?ег?решени?навсегда остать? для работы на Со?рисе. Со скрыто?завистью слушае?он Кельвина, которы?говори??возвращени?на Земл? смотри??грусть?на жалкую травку, выращенную на станци??коробк?для шприце?..
Наверное, то, чт?сыграл Ярве??этой роли, ?называет? "служит?наук?во имя человечества".
Актерско?индивидуальности Ярвета присущ?одно редкое свойство, которо?называют "душевной грацие?quot;. Речь идет не ?то? чт?артист пластиче? всегда точн? ?образе движет? на экране. Эт?то не удивительн? ведь ?искусств?ег?привел?именно эт?данные.
- Однажд? - рассказывает он, - руководители ансамб? песн??пляск?Эстони?увидел?ме? ?спортивном зале ?решили: "Он може?танцеват?"
Та?юнош? воспитанни?детского дома, вскоре посл?войн?пришел на сцен??одновременно поступил ?драматическу?студию. Роль "судьбы" сыграл?врожденн? пластичность. Но речь идет не ?внешни?данных актера. Грациозе?ег?внутренний ми? Самы?резкие переходы ?настроении героев, которы?он играет, всегда психологически подготовлены, оправдан?
Ярве?- мастер таки?сцен. Он играет даже не резкую смен?внутренних сост?ни? ?ка?бы их двуединств? Та?сарказ??сострадани?сосуществуют ?Снауте. Та?гнев ?милост?Лира - не прихот? ?характер. Конечн? ?большо?художественном произведении тако?игре помогает вся архитектоник??цело? Горазд?трудне?играть та?же та? гд?сюжетные конфликт?заданы, развитие образа не имее?внутренней логики. Но всегда, ?любо?роли духовн? жизн?героев Ярвета остает? убедительной.
Филь?"Венская почтов? марк?quot; (?ег?сценарий писали специально для артист? получился, ?сожалени? достаточно поверхностны? Заданность заложена ?само?конфликт? Мастер деревообделочной фабрик?Мартин Ролл?- ег?играет Ярве?- оказал? по??то??свое?деятельно?супруг?мещанк? На работе ег?толкаю?на злоупотребления, ?он, подстрекаемы?жено? не протестует. Смыс?фильма состои??то? чт?Ролл??конц?концов преображается, становит? непоколебимо принципиальным на работе ??личной жизн?
По жанр?этот филь?- бытовая комедия, ?Ярве?отдает ?не?дань внешнему, задуманном?режиссером рисунк? ?раже спор?стаскивает со стол?скатерть ?угощение? пьяно икае? нарочито пуглив?шарахает? от собаки. Но комиковани? которо?требовалос?от актера по стилистическом?замысл?фильма, не заслонил?от Ярвета всегда привлекательно?для большого актера возможност?показать движение внутренней жизн?героя. ?этом фильме Ярве?остался вере?себе. Внутреннюю перестройк?Мартин?Ролля он подготовил психологически, он?стал?человеческ?достоверно?
Он ?поначалу выгляди?не таки?уж муже?по?каблуком ?жены, хо? поступки ег??слов?свидетельствую?об этом. ?болезненно?настороженностью следит он за те? ка?гост?чувствуе?се? ?ег?доме - замечает ли то, чт?давн?претит самому хо?ин? Есть ?не?св? оценка происходящего, свой внутренний ми? Только эт??помогает Мартин?со временем стат?человеко?
??метаморфоз? совершающейся ?ни? Мартин Ролл?не та?однозначен, ка?того требуе?действие. ?преувеличенным энтузиазмо?встает он вначал?на та?давн?желанный путь правды. Он петушится, задирает?, ??этом не?уж?никакого комикования. Эт?закономерное поведени?человека, которы? очер? голову, реши?идти до конц? Ещ?убедительнее становит? для на?Мартин, когд?всле?за ретивостью первых шаго?мы види??не?растерянность: быть самост?тельны?оказалос?трудне? страшнее, че?идти на поводу.
?окончательно?перерождении Мартин?мы убеждаем?, когд?он, совершив ещ?один принципиальный, очен?нелегкий для се? поступок, проходит, широко улыб?сь, по цеху фабрик? Он победи? Победи?самого се?. ?лицо ег?сияет истинным торжеством, озаренно?об?тельно?улыбко? тако?редкой ?Ярвета на экране. Ярве?на экране действительн?редк?смеется. Може?быть, эт?осталось ?него ?те?по? ка?он, окончи?театральны?институт, стал выступат?ка?конферансь?на эстрад? Ведь конферансь?предоставляет прав?см?ть? публик? Ярве?ве?остроумные программ??концертных зала??на телевидени?вместе ?попу?рным эстонски?актеро??режиссером Вольдемаро?Панс? част?са?писа?сатирические миниатюр? сценки, реприз?для этих программ. Бы?поставле?даже филь?по ег?сценарию. Итогом литературной работы явились публикации ?газета??журналах, вышедший на эстонско?языке сборни?"Козе??огород?quot;.
?Эстони?артист известен давн? Гово?? даже мальчишк?во дворах "играли ?Ярвета". Во всей стране он стал известен, когд?эстонски?фильмы ?ег?участием вышл?на всесоюзный экра? Зрителя?запомнилис?четк?очерченные по рисунк? ювелирно точн?сыгранны?геро?Юр?Ярвета. Всемирну?известност?принесло ем?исполнение коро? Лира ?фильме ? Козинцев?
Сначал?предполагалось, чт?он буде?играть ?этом фильме Бедног?Тома, безумног?нищего. Но проб?были та?выразительны, та?мног?могл?сказат?на экране глаз?бессловесног?Тома, чт?Ярвета пригласили для проб ещ?ра?- уж?на главну?роль. Он бы?утвержде?единодушно.
Ка?же справился ?этой роль?акте? ?которо?не?ничего, чт?принято считат?королевски? Не?ни статуарности, ни громовог?голоса, ни высокомерног?"коро? играют окружающие". Но ничего этог??не требовалос?от того Лира, каки?он бы?задума? Тема этог?фильма, этог?образа - обретени?человечности, смен?пустог? мнимог?величия подлинны?величием человеческог?духа. Таки?сыграл ег?Ярве?
?первых сценах ег?Ли?- сухо? быстры? вспыльчивы? скорый на расправу. Можн?представит?себе, ка?он правил страно? - самовластн? быть може? капризно, но всегда решительно. Когд?Лиру на старости ле?пришла своенравная мысл?разделит?владен? межд?дочерьми, он ?этот раздел задума?провести ка?поучительный церемониал единен? всех представителей правяще?семь? Трепешут факелы. Легкий шепо?проносит? по ?да?собравшихся ?тронно?зале. Ожидаю?выхода коро?. ?он входит, появляет? впервы?на экране, легк??естественн?разруш? вс? чт?мы ожидал?заране? ?коро? шально?взгля? чуточк?даже проказливо?выражени?лица. ?почему бы ?не? Король може?позволит?себе любу?роль на им же задуманном спектакл? Се? он играет са? лишь бы остальны?исправно исполняли свои партии.
?чт?бывало, если кт?либо пр?Лире выходи? забывшис? из свое?роли, становит? ясн?нескольким?минутами позж? когд?ег?младшая дочь отказывает? витиеватым?фразам?вторит?сестра? изливая свою любовь ?отцу. Вся веселая непринужденность слетае??коро? - Ярвета, он становит? способен прок?ст?дочь, по?гнувшу?на основу ег?власти - беспрекословно?повиновени?
Он - "король до кончиков ногтей", "король ?головы до ??quot; не потому, чт?плечис? велича??медлительн?церемоне??движен?? Он, "король по рождению", суме?до восьмиде?ти ле?удержать? на трон?потому, чт?по сущности своего характер?абсолюте??свои?поступка??идет до конц??действ???решения?
Наверное, та?бы ?доцарствовал он до конц?свои?дней, если бы ?свое?неуемном абсолютизм?не прирав??се? ?короне, не вообрази?бы, чт?он - Ли??король - Ли?- одно ?то же. Но дочери, получи?земл??власть, прогнали ег?из дома, убедил??обратном: король Ли?- эт?король, ?Ли?- эт?просто Ли? ничт? ?оказавшись ?толп?бесчисленных нищи?государств? которы?он са??годы своего царствован? множил безмерными поборами, войнам??самоуправством, этот король имел мужество задумать? на?те? ?че?столкнул?. Стол?же абсолютн??бескомпромиссн? ка??прежде, он поше?до конц??осмыслении того, чт?произошл??ни? ка?повине?он ?горе других люде? чт?есть ми??каковы истинные ценности ?этом мире.
?Лира Юр?Ярвета встревоженны? цепкие глаз?человека, которы?способен вдумываться ?окружающее. ?глазах Лира - ?вопрос, ?боль прорезающейся страшной мысл? ?како?то даже детско?недоумение пере?чудовищность?открывающихся ем?исти? ?вольтеровская ирон? мудрости, постигше?слишко?многое. Эт?- Ли?филосо?
Ярве?играет человека, которы?научил? думать. ?кт?бы он ни бы??прошло? отныне, - размыш?я, сострадая,-он становит? человеко? Вс?свои главны?знаменитые монологи Ли?Ярвета произносит самоуглубленно ??раздумье. Мысл?словно рождается ту?же, на экране. Помнит? дочери отказывают отцу ?оговоренны?привилег??- отныне ст?рыцаре?не буду?больше свитой бывшег?коро?. "?одного не нужн?" - бросае?Регана.
?Шекспира Ли?мета?гром??молнии, ?ремарк?прямо указан? "Вдал?шу?приближающей? бури". ??фильме не та? Захлопывается за дочерьми двер? Ли?остает? один. Он задумывает? на?сказанны?(теперь ?него буде?мног?времен??поводо?для раздум?):
- Не ссылай? на то, чт?нужн? - говори?он. Но не Регане, ?ка?бы размыш?я вслу? - Нищи??те ?нужд?имею?чт?нибудь ?избытк? Свед??необходимостя?вс?жизн? ?челове?срав?ет? ?животным.
Отныне вопрос "чт?есть челове?" (вопрос, которы?задает Ярве??каждой свое?роли) буде?всегда звучат??словах Лира, читать? ?ег?глазах. Бе?кров??пищи бредет он ?нескольким?друз?ми по бесплодным, вытоптанны?по??свое?страны. Светит солнце. Вете?овевае?прикрыты?рубищами тела. Босы?ноги оступают? на острых камня? Эт?самы?светлы? торжественно озаренны?кадр?трагедии.
Существовани?этих люде?ограничено только необходимостями. Но эт?не животное существовани? ка?дума?когд?то са?Ли? Их глаз?спокойны, походк?неспешна, ?речи мудр? Когд?Ли?наклоняет? ?земл? ?ег?тонкие седы?волосы сливаются ?трепещущим на ветр?ковыле? кажется, чт?он ?земля со всем ее страданием - един? Ли??ег?друз? - эт?люди, объединенные горе? чуткие ?несчасть?других, способны?прийти друг друг?на помощь.
Эт?люди, ведомы?человечность? Не разгневанног?обидой старик?сыграл Ярве??"Короле Лире". Не прок?тья погрязшем??порока?миру, которы?вправе бы?бросит?он, звучат ?ег?словах. Не исступленное услови??предощущении надвигающейся бури: пуст?ми?изменится ил?погибнет. Ег?Ли?ищет ?помогает зрителя?найт?то, чт?позволяет верить ?возможност?победы гуманизм?
Эт?мысл?народный артист Эстонско?СС?Юр?Ярве?стремится сделат?главно??любо?свое?роли. Эт?ег?актерская тема. Он тщательн?ищет ?каждом геро?част?до поры скрыты?резерв человечности, именно ?этой точк?зрен? анализируе?вс?ег?поступки.
Авто?текста ?Ильина
Фильмограф?:
1955 Счасть?Андрус?br />
1968 Безуми?br />
1968 Мертвы?сезо?br />
1970 Король Ли?br />
1971 Дики?капита?br />
1972 Комите?19-ти
1972 Со?ри?br />
1974 Авар?
1974 Красная скрипк?br />
1975 Опасны?игры
1976 Время жить, время любить
1976 Школ?господин?Маурус?br />
1977 Берега - сериал
1978 Браконье?(новелл????«Гадани?на ромашк?raquo;)
1979 Отел?«?погибшег?Альпиниста»
1980 Гибель 31 отдела
1980 Лесные фиалки
1981 Сказка, рассказанн? ночь?br />
1984 Во времен?волчьи?законо?br />
1984 Груз бе?маркировки
1984 Капита?Фракас?br />
1984 На арен?- Лури?br />
1986 Лицо??лицу
1989 Филипп Трау?br />
1989 Хроник?сатаны-младшего (тв: «Филипп Трау?raquo;)
1989 Часовщик ?курица
1991 Пляск?смерти
1991 Улиц?Мира
1992 Время ваше?жизн?br />
1992 Лука?br />
1992 Он свое получи?br />
1992 Слез?кня? тьмы («Слез?дьявола»)
1993 Тайн?королевы Анны, ил?Мушкетер?тридцать ле?спус?
1993 Тьма ?Таллинне
18 ию? 1919 года – 5 ию? 1995 года
Серия сообщени?"шедевр?мирового кино фильмы":
Част?1 - ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗА? =?????
Част?2 - ?я то дура думала,
...
Част?9 - То?20 Комедия Фильмы 1990
Част?10 - История создан? фильма «Иваново детство»
Част?11 - король Ли?-Ярве?Юр?Евгеньевич
Част?12 - 17 мгновени?весн? история создан?
Част?13 - История создан? фильма «Мёртвый сезон»
...
Част?28 - ?каждог?свои недостатки.
Част?29 - ? Милленотти. Костюм?Гертруды ?Офелии из фильма "Гамлет".
Част?30 - 23 лучших фильма по версии зрителей, ?не кинокритиков
Рубрик? | КИНО/фильмы,актеры,роли ТЕАТ?актерски?байк?/a> |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |