ЧТ?ЧЕЛОВЕ?ДЕЙСТВИТЕЛЬН?ЗНАЕ?br />
Люди почему-то воображают, чт?им ведомы Истина ?Божественное
восприяти? ?действительности же им ничего не ведомо.
Йусйан?br />
СУФЙАН САУР?br />
Человеку приснился суфи? которы?получи?вознаграждение за свои добрые
дела. "?получи?вознаграждение даже за то, чт?убра?апельсиновую корк?
чтоб?никт?не поскользнулся", -- сказал суфи?
Когд?эт?передали Суфйан?Саур? он сказал:
-- Ем?здоров?повезл? чт?он избежа?наказания за вс?те случаи,
когд?оказал благод?ния, испытывая от этог?личное удовольствие.
Газали
ГРЕХ
Согрешит?против Бога -- грех; но согрешит?против человека горазд?br />
хуже.
Суфйан Саур?br />
ЧЕЛОВЕ?ДОЛЖЕН БЫТЬ ?НУЖНОМ СОСТОЯНИ?br />
Увай?ал?Карани обратился ?нескольким посетите??
-- Вы ищет?Бога? Тогд?заче?же вы пришли ко мн?
Этим лю??лишь казалось, чт?он?искали Бога. Их присутстви??br />
эманации выдали их.
-- Если же вы не ищет?Бога, -- продолжа?Увай? -- то на чт?ва?я?
Но, будучи интеллектуалам??людьми, живущими чувствам? он?та??не
смогли по?ть ег?
ИМЕН?br />
Вы называет?ме? христианином, чтоб??звит?ме? ?доставит?br />
удовольствие себе. Другие называют се? христианам? чтоб?имет?возможност?br />
испытать другие эмоции. Ну чт?? ра?мы обмениваем? возбуждающим?словам?
я назову ва?поклонниками дьявола. Эт?приведет ва??известно?возбуждени?br />
?на како?то время займет ва?
Забардас Ха?br />
ОТВЕ?br />
Однажд?глубок?религиозны?челове? ученик Байазида, сказал ем?br />
следующе? "?не понима? ка?може?челове? признающий Бога, не ходить ?br />
мечеть для поклонен?".
Байази?ответи? "?же не понима? ка?може?челове? познавши?Бога,
поклонять? ем??не сойт??ум? призна?свою об?дову?молитв?br />
непригодно?quot;.
СЛУЖБА
?не жела?служит?Богу подобн?поденщик? помышляющем?лишь об
ожидающе?ег?плат?
Рабийа ал?Адавий?br />
БЫТЬ ВЕРУЮЩИМ
Вы, наверное, считаете се? верующим, даже если вы верующий ?невери?
Но эт?не есть наст?щая вера, если вы не осознали то?путь, которы?br />
привел ва??не?
Прежде че?стат?истинным верующим, вы должны быть готовы признать, чт?br />
вс?ваши верования могу?быть ложным??чт?то, чт?вы считаете верованием,
може?оказаться всег?лишь совокупность?предубеждени? порожденны?ваши?br />
окружением, включая наследие ваши?предко? ?которы?вы можете питать
го?чи?чувств?
Истинное веровани?принадлежи??сфер?истинног?знан?.
Пока вы не обладает?знание? ваше веровани?есть просто сплетени?br />
воззрени? чт?бы вы об этом ни думали.
Сплетени?воззрени?пригодно для обыденно?жизн? Истинное веровани?br />
делает доступны?изучение высших явлений.
Приписывается Ал?br />
--------
ШИБЛ??ДЖУНАЙ?br />
Аб?Бакр, сы?Дулафа ("ал?Шибл?quot;), ?Аб?Каси?ал?Джунай?("Павлин
Познавши?quot;), -- дв?ранних классических суфийски?учителя. Об?он?жили ?br />
учил?боле?ты?чи ле?тому наза? Приведенная здес?история ученичеств?br />
Шибл??Джунайда взята из "Раскрытия Потаенного", одно?из наиболее
значительных ранних книг по этом?предмету. Са?Джунай?учил? ?Ибрахима,
сына Адам?("Бе?Адхе?quot; из поэм?Ле?Хант?, которы? будучи принце?
подобн?Будд?отрекся от престола, чтоб?следоват?Пути.
Шибл? гордый дворяни? направил? ?Джунайду ?поиска?истинног?br />
знан?. Он сказал: "?слышал, чт?вы обладает?божественным знание? Дайт?br />
ил?продайте ег?мн?quot;.
Джунай?ответи? "?не могу продат?ег?тебе, иб?тебе нече?заплатит?
?не могу дать ег?тебе, иб?эт?буде?для те? слишко?дешево. Ты должен
са?погрузиться ?воду, ка?эт?сделал я, чтоб?достат?жемчужин?quot;.
-- Чт?я должен сделат? -- спроси?Шибл?
-- Стан?продавцо?серы.
Прошел го? ?Джунай?сказал ем? "Ка?купе? ты разбог?те? Стан?br />
теперь дервишем, ?пуст?единственным твои?за?тием буде?сбор подаяни?quot;.
Шибл?провел этот го? нищенств? на улицах Багдад?бе?какого-либо
успеха.
Он вернул? ?Джунайду. Учител?сказал:
-- Для человечества ты теперь ничт? Пуст?он?станет ниче?для те?. ?br />
прошло?ты бы?наместнико? Возвращайся теперь ?свою провинци??разыщи та?br />
всех, кого притес?? ??всех попрос?прощен?.
Шибл?разыскал всех, за исключение?одного, ?получи??ни?прощение.
Когд?он возвратился, Джунай?сказал, чт?ем?вс?же не удалос?до
конц?искоренить самомнение. Ещ?один го?он должен бы?провести,
нищенств?. Деньги, которы?он собира?за день, он каждый вече?приносил
своему Учител? ?то?раздавал их бедным. ?Шибл?до следующего утра не
получа?никако?пищи.
Ег?приняли ?ученик? Го?спус?, прослужи?вс?эт?время слугой свои?br />
товарище? он почувствовал се? само?смиренно?тварью во всем мире.
Он люби?демонстрироват?разниц?межд?суфиями ?не просветленными,
прибег? ?непо?тном?для толп?языку.
Однажд? вследствие тако?завуалированно?речи, он бы?публично высм??br />
клеветниками ка?сумасшедши? На эт?он ответи?
-- По-вашему, я сумасшедши?
По-моем? вы вс??здраво?ум?
Поэтом?я молю Всевышнего приумножит?мо?сумасшествие
?приумножит?ваше благоразумие.
Мо?"сумасшествие" -- от могущества Любв?
Ваше благоразумие -- от силы непросветленност?
-------
ВКЛЮЧАЙТЕС?!
Воскресень? 03 Янва? 2010 ? 19:17 редактироват?+ ?цитатник
ЧТ?ЧЕЛОВЕ?ДЕЙСТВИТЕЛЬН?ЗНАЕ?/span>
Люди почему-то воображают, чт?им ведомы Истина ?Божественное
восприяти? ?действительности же им ничего не ведомо.
Йусйан?/span>
СУФЙАН САУР?/span>
Человеку приснился суфи? которы?получи?вознаграждение за свои добрые
дела. "?получи?вознаграждение даже за то, чт?убра?апельсиновую корк?
чтоб?никт?не поскользнулся", -- сказал суфи?
Когд?эт?передали Суфйан?Саур? он сказал:
-- Ем?здоров?повезл? чт?он избежа?наказания за вс?те случаи,
когд?оказал благод?ния, испытывая от этог?личное удовольствие.
Газали
ГРЕХ
Согрешит?против Бога -- грех; но согрешит?против человека горазд?/span>
хуже.
Суфйан Саур?/span>
ЧЕЛОВЕ?ДОЛЖЕН БЫТЬ ?НУЖНОМ СОСТОЯНИ?/span>
Увай?ал?Карани обратился ?нескольким посетите??
-- Вы ищет?Бога? Тогд?заче?же вы пришли ко мн?
Этим лю??лишь казалось, чт?он?искали Бога. Их присутстви??/span>
эманации выдали их.
-- Если же вы не ищет?Бога, -- продолжа?Увай? -- то на чт?ва?я?
Но, будучи интеллектуалам??людьми, живущими чувствам? он?та??не
смогли по?ть ег?
ИМЕН?/span>
Вы называет?ме? христианином, чтоб??звит?ме? ?доставит?/span>
удовольствие себе. Другие называют се? христианам? чтоб?имет?возможност?/span>
испытать другие эмоции. Ну чт?? ра?мы обмениваем? возбуждающим?словам?
я назову ва?поклонниками дьявола. Эт?приведет ва??известно?возбуждени?/span>
?на како?то время займет ва?
Забардас Ха?/span>
ОТВЕ?/span>
Однажд?глубок?религиозны?челове? ученик Байазида, сказал ем?/span>
следующе? "?не понима? ка?може?челове? признающий Бога, не ходить ?/span>
мечеть для поклонен?".
Байази?ответи? "?же не понима? ка?може?челове? познавши?Бога,
поклонять? ем??не сойт??ум? призна?свою об?дову?молитв?/span>
непригодно?quot;.
СЛУЖБА
?не жела?служит?Богу подобн?поденщик? помышляющем?лишь об
ожидающе?ег?плат?
Рабийа ал?Адавий?/span>
БЫТЬ ВЕРУЮЩИМ
Вы, наверное, считаете се? верующим, даже если вы верующий ?невери?
Но эт?не есть наст?щая вера, если вы не осознали то?путь, которы?/span>
привел ва??не?
Прежде че?стат?истинным верующим, вы должны быть готовы признать, чт?/span>
вс?ваши верования могу?быть ложным??чт?то, чт?вы считаете верованием,
може?оказаться всег?лишь совокупность?предубеждени? порожденны?ваши?/span>
окружением, включая наследие ваши?предко? ?которы?вы можете питать
го?чи?чувств?
Истинное веровани?принадлежи??сфер?истинног?знан?.
Пока вы не обладает?знание? ваше веровани?есть просто сплетени?/span>
воззрени? чт?бы вы об этом ни думали.
Сплетени?воззрени?пригодно для обыденно?жизн? Истинное веровани?/span>
делает доступны?изучение высших явлений.
Приписывается Ал?/span>
--------
ШИБЛ??ДЖУНАЙ?/span>
Аб?Бакр, сы?Дулафа ("ал?Шибл?quot;), ?Аб?Каси?ал?Джунай?("Павлин
Познавши?quot;), -- дв?ранних классических суфийски?учителя. Об?он?жили ?/span>
учил?боле?ты?чи ле?тому наза? Приведенная здес?история ученичеств?/span>
Шибл??Джунайда взята из "Раскрытия Потаенного", одно?из наиболее
значительных ранних книг по этом?предмету. Са?Джунай?учил? ?Ибрахима,
сына Адам?("Бе?Адхе?quot; из поэм?Ле?Хант?, которы? будучи принце?
подобн?Будд?отрекся от престола, чтоб?следоват?Пути.
Шибл? гордый дворяни? направил? ?Джунайду ?поиска?истинног?/span>
знан?. Он сказал: "?слышал, чт?вы обладает?божественным знание? Дайт?/span>
ил?продайте ег?мн?quot;.
Джунай?ответи? "?не могу продат?ег?тебе, иб?тебе нече?заплатит?
?не могу дать ег?тебе, иб?эт?буде?для те? слишко?дешево. Ты должен
са?погрузиться ?воду, ка?эт?сделал я, чтоб?достат?жемчужин?quot;.
-- Чт?я должен сделат? -- спроси?Шибл?
-- Стан?продавцо?серы.
Прошел го? ?Джунай?сказал ем? "Ка?купе? ты разбог?те? Стан?/span>
теперь дервишем, ?пуст?единственным твои?за?тием буде?сбор подаяни?quot;.
Шибл?провел этот го? нищенств? на улицах Багдад?бе?какого-либо
успеха.
Он вернул? ?Джунайду. Учител?сказал:
-- Для человечества ты теперь ничт? Пуст?он?станет ниче?для те?. ?/span>
прошло?ты бы?наместнико? Возвращайся теперь ?свою провинци??разыщи та?/span>
всех, кого притес?? ??всех попрос?прощен?.