-Поис?по дневнику

Поис?сообщени??Мираж_ок

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

энергетические терапи?


Уровни развит? сознан?

Четвер? 06 Ию? 2017 ? 08:52 + ?цитатник

123-1024x417 (700x284, 95Kb)

Этап?развит? личности
Кром?направлени?движен? человеческог?биокомпьютер??сторон?психотипов, ? ? формирован? операционной систем??программ, каждый челове?стремится развиваться вглубь, ?? наращивать мощность своего компьютера. На како?то стадии объе?оперативно?па?ти ?скорость процессора становятся достаточными, чтоб?челове?смог осознавать са?се?.

?этог?момент?начинает? процес?развит? сознан?, которы?мы условн?разделим на 5 этапов. Этап?формирован? личности идут по те?же принципа? ка??этап?формирован? тела ?утробе матери. На??школ?учил? чт?зароды?проходит нескольк?стадий формирован?. Основные из ни? кишечнополостные, хордовые, земноводны? млекопитающи? Та???социальной матк?челове?може?пройти аналогичны?этап? Вс?эт?этап?подробно расписан??Авессалома Подводного .


Мы здес?буде?пользовать? ег?терминологие? Эт?этап?не соответствую?этапам хронологического развит? физическог?тела, хо? используют? те же по?тия.
1.Инфантильный.
2.Подростковый.
3.Юношески?
4.Зрелый.
5.Интегрированый.

Наращивать мощность своего биокомпьютер?можн?до 30-33 ле? ?? до того времен? когд?химические процессы не закреп?ют связи, та?чт?до этог?возраста желательно пройти вс?этап?личностног?рост?
На практике же остановк??развитии происходит намног?раньше ?силу внутренних ил?внешни?причин. Остановк??развитии може?произойт?на любо?из этапов. Че?же характерны этап?развит? личности?

Для наглядности рассмотрим просто?график:

20121105173904 (600x375, 8Kb)

Здес?видн? чт??процессе развит? личности

  • повышает? уровен?осознанности
  • уменьшается зависимост?от социум?/li>
  • уровен?значимости сначал?возрастает,

?на этап?юношеско?личности уменьшается.

?какого же уров? развит? челове?способен почувствоват??признать? себе, чт?он не Нагвал? Ка?видн?из график??момент?начала уменьшен? уров? собственно?важности, ?? на уровне юношеско?личности, энергия, забираем? собственно?важность? высвобождает? ?способност?быть трезвы??внимательным ?себе возрастает. Челове??этот период начинает активн?искать Учителя.
Аналогично формированию личности идет формирование тела сновиден? ?основным связующим звеном межд?личность??тело?сновиден? являет? сознание.
Тело сновиден? - эт?инвертированная личность. Если во время бодрствования опреде?ющим моментом развит? сознан? являет? способност?отключат?внутренний диалог ?наблюдат?за собо? то во сн?основным строительным материалом для формирован? тела сновиден? буде?ка?ра?этот самы?внутренний диалог, ?? перенесенн? ?со?способност?думать, ставит?задачи ?выполнять их.

Ка?определить свой психотип? Ника? Если тако?вопрос возник, эт?говори??то?чт?челове?са?до конц?не структурировал свою личность, ?этом случае лучш?обратится ?специалист?
Ка?определить свой уровен?развит? сознан?? Основным критерие?здес?являет? то, наскольк?челове?способен искать причин?всег?происходящего ?ни?– ?себе.

Такж?одни?из главны?показателе?уров? личной силы, ?ка?следстви?уров? личностног?рост?являет? способност?удерживать ?до??собо?люде? Причем не насильственн? ?добровольн? Раньше этот показатель называли «личным магнетизмо?raquo;, ?? способностью притягивать ?себе люде? Механизм такого магнетизма достаточно прос? Если ?человека избыто?личной силы ил?свободно?энерги? которая може?пр?влять? ?жизненно?опыт? заботе ?других, стратегических знан?? положительны?эмоц?? деньга? то он легк?делится ею ?окружающим? Эт??являет? магнитом.

Многие инфантильные существа, ?показателе?личной силы, приближающим? ?нулю, ?поиска?способов вл?ния на окружающих люде? начинают занимать? бытово?магией, колдовство??другим?примитивными приемами, пытаясь такими способам?заполучить ?себе внимание ?уважение.

?другой сторон?их можн?по?ть, инфантильные – самы?зависимы?от эмоций окружающих люди, ?какого бы календарного возраста он?не были, дети, взрослые, старик?– вс?он?максимальн?нуждаются во внимании ?свое?персон? Общени?ради общения, поис?истины ради спор? интриг? клевет?– во?приемы инфантильных чтоб привлечь ?себе внимание.
Инфантильные существа ?принципе не способны по?ть, чт?тако?избыто?личной силы, наличи?свободно?энерги? ?поэтом??подозрение?отно?тся ?таки?лю?? Повышенный жизненны?тону? эт?по?тн? ?во?личн? сила... Естественн? он?могу?предположить только одно – чт?таки?люди успешн?освоил?приемы чёрной маги? зомбирован?, ?пользуют? им??корыстны?це??
Теоретически, инфантильные, конечн? знаю??правилах ?нормах общежития, ?сострадани?ко всем живы?существа? ?взаимопомощи, ?любв??ближнему, ??? но он?ещ?не прошли путь, чтоб стат?такими, ?поэтом?не могу?создат?картин?мира, ?которо?живу?существа боле?зрелые, че?он? ?поэтом?не допускается сама возможност?существования таки?люде? ?их позици?утверждени?типа «он - тако?ка?я, ?имее?вс? ?я ничего» вполне оправдан?

Прощ?всег?по?ть процес?становления личности если ?качестве аналогии рассмотрет?процес?эволюции компьютеро? которы?происходит на наши?глазах.
Мы вс?знае? чт?286 компьюте?не способен декодировать диск?MPEG-4. ?то же время Пентиу?3 уж?способен на эт? ?свое время появление ?природ?286-го мы считал?высшим достижение? Если предположить, чт?гд?то пылится 286-? ??него вдру?вставили для прочтения диск MPEG-4 ил?DVD, то для него эт?буде?не просто непостижимым тайным знание? но, прежде всег?предположением, чт?на диск?ничего не?
Если предcтавить, чт?286-?вдру?наблюдае?за Пентиумо? то он принципиальн?никогд?не сможет по?ть, каки?образо?Пентиу? внешне тако?же ка??286-? способен на непостижимые для него поступки.
Эт?хороши?пример для понимания разниц?межд?инфантильной личность??зрелой. Инфантильный челове?не только не понимает зрелог?– многое просто находится вн?по? ег?восприятия.

Може?вы замечали, чт?стандартная реакция ?среднего, нормальног?человека пр?общени??духовноищущими – эт?чувств?жалост? Причем жалост?возникае?интуитивно, вн?всяко?логики. Попробуе?разобраться ?причинах этог?
Средни?духовноищущи?- эт?инфантильное существо, из идейны?соображени?разорвавше?связь ?эгрегоро? Начитавшис?эзотерическо?литературы, тако?челове? ?начальны?уровне?личной силы, не понимая ни се?, ни окружающих люде? об?вляет ?свое?самодостаточност? ?пытает? вест?се? ка?просветленны? ?массовом масштабе эт?происходит по просто?причин?- русски?не лю??объеди?ть? ни ?России, ни ?любо?другой стране, куда он?пересе?ют?. Этим русски?отличают? от любого другог?народа. По?ть эт?позици?русского человека легк? если вспомнит?истори?России. Нескольк?веко?подря?русски?наро??принудительном по?дк?застав?ли объеди?ть?, причем любо?объединени?для отдельного человека означало максимум обязанносте?пр?минимуме прав: крепостной стро? крестьянская община, СССР, жизн??коммуналка????

На текущи?исторический период мы имее?ка?ра?последействи??ответную реакци?протеста простого русского человека на тако?насили? Хочу быть свободны?– нехитрый деви?русского. ?чт?тако?свобод?- никт?не знае?
Во??на?просто?русски?духовноищущи??качестве бессознательного протеста на тоталитаризм предыдущег?историческог?период? на авторитарность ?семь?делает выбо? сделаться свободны?одиночко? Особенно ?этой направленности ем?помогает эзотерик? Эзотерическая литература, ставшая доступно? обещае?сверхъестественные способност?пр?минимуме усилий. Не надо трудиться, налаживать отношения ?окружающим?людьми, ?эт?вполне устраивает, потому, чт?зачастую взаимодействие ?людьми болезненно для эг? Нужн?лишь усиленно медитировать ?выполнять различны?ритуал?

Оторвавшис?от эгрегора, таки?люди действительн?производя?жалкое впечатлени? Реализоват?практическ?даже то, чт?он?наметили, он?обычно не могу?по причин?отсутств? энерги? котору?инфантильн? личность обычно черпае?из социум? ?годами таки?люди незаметн?для сами?се? становятся очен?несчастным? бодрясь ?продолжая доказывать себе ?окружающим правильность выбранного пути.
?развитых страна?инфантильных не меньше че??на? Разниц??то? чт?та?вся инфантильн? масс?населения находится по?защито??опекой государств? Поэтом?никому ??голову не придет перерезать пуповину, связывающую ?социумом, раньше срок? ?? раньше, че?накопится достаточно личной силы от межличностного взаимодейств? ?социальной сред?
По сути, инфантильные духовноищущи?– эт?самы?изуродованны?существа. Эт?люди, добровольн?покинувшие матк?– социум из каки?то надуманных идей, не будучи, пр?этом, готовыми жить автономн? Эт?– жертвы «самоаборта», ?именно поэтом?он?вызывают ?нормальног?человека чувств?жалост??только жалост?

Гд?же выхо? Наро?не вери?государств? ?следовательн??друг друг? Поэтом?эгрегорные связи, если ?существуют, то очен?слабые. Каждый предпочитает жить ?свое?маленько?мирк? выполнять свои маленьки?ритуал? охра?ть свое маленько?эг??верить ?светло?будуще? не замечая унылог?наст?щего ?приближающей? старости.
Може? стои?увидет?принципы ?по?ть, чт?только сообща ?вместе, дове?я друг друг? можн?построит?не только сильно?государств? но ?обеспечить себе возможност?реальног?духовног?рост?

Ка?известно, личность – эт?оболочка, необходимая для коммуникации ?сред?люде? ?он?характеризуется способностью ?взаимодействию. Взаимодействие друг ?другом позволяет на?выживать ?даёт энерги? Отсюда, че?сильне?личность, те?больше люде?заинтересованы во взаимодействии ?тако?личность?
Можн?быть велики?ученым, систематизатором ?любо?област? даже ?област?человеческих взаимоотношени? имет?обширную переписк??виртуальны?друзей, но если вокруг ва?не?реальных преданны?друзей, подруг, проверенны?временем, которы??вами объеди?ет не рабоче?мест? ?нечт?другое, ?ва?уж?за 30, то стои?задумать?, не заст?ли ли вы на инфантильном уровне?

Те? наскольк?челове?понимает се?, ?ка?следстви?других люде? опреде?ет? ег?успе??бизнес? ?социальной жизн?
Почему ?наше?стране мног?духовн?ищущих? Вс?очен?просто. Ка?говори?«Подводны?raquo;, инфантильный уровен?очен?похо?на реализованны?(интегрированый). ?многие ищущие по внешни?признака?начинают се? идентифицировать ?просветленными.
Инфантильный челове? которы?остановился ?развитии, должен вс?время компенсировать свое ощущение несвобод? зависимост?от эгрегора, от мнен? окружающих ?каждый делает эт?по-своему. ?част?духовные поиски - эт?оправдание (компенсация) своего уров?. Если ?учен??говорится, чт?реализованно?личности уж?ничего не надо, чт?челове?не привяза?ни ?чему: ни ?деньга? ни ?семь? ни ?религи? ни ?стране ???, то инфантильный ищущий ту?же чувствуе?- эт?мо? я ка?ра?тако? ?начинает «гуровать» (учит?других).
Кстати, вы сами теперь сможет?определить, на како?этап?челове?становит? суеверны? какая религия наиболее подходит тому ил?ином?уровню развит? личности, ?какого этап?челове?перестае?быть религиозны? ?почему принципиальн?невозможно объединени?всех религи?


Личностные переходы
Почему очен?мног?духовн?ищущих ?возрасте до 30 ле?находится на инфантильном уровне? Дело ?то? чт?на этом уровне собственная важность ?напо?внутреннег?диалог?ещ?не та?сильны ?позволяют человеку впустить ?се? таки?книг?ка?«Чайк?по имен?..», «Иллюзи?raquo; ?Баха, ?другие эмоционально насыщенные произведен? Ош? Кастанед??др. ?этом возрасте ?человека достаточно мног?собственны?глубинны?переживани? ?окружающий ми?ещ?не передави?ег?

?са?знаком со многим?молодыми людьми, которы?глубок?чувствую??рассуждают ка?просветлённы? остр?реагирую?на события ?мире, сопереживают ?болезненно воспринимают любу?несправедливость.
??то же время уровен?личной силы ?ни?близок ?нулю. Он?легкоранимые, обидчивы? категоричные. Поскольк?не?личног?опыт? легк?ме?ют своё мнение. Их можн?легк?пере?нуть на свою сторон?эмоциональными убеждениями.
Каки?образо?происходя?переходы ?одного уров? на другой по шкал?личностног?рост?

Развиваться застав?ет внеш?я ситуац? ?уровен?внутреннег?потенциала. Если давление извн?челове?перестае?уравновешивать давление?изнутр? начинает раздражать?, осуждать, не принимат?ситуацию, то можн?сказат? чт?он доше?до своего потолк? ?на этом ег?развитие закончилос? Част?на этом уровне челове?остаёт? до конц?свое?жизн?

Большая част?люде?застревает на инфантильном уровне. Здес?пр?вляет? то?же принци? чт??во всём: больше всег?сущест?находится на низком энергетическом уровне (инфантильном) ?меньше всег?- на высоко?(интегрированно?, ?? до него трудно добраться.
Больше всег?люде? желающих помочь миру, учит?ум?разуму других люде?находится ка?ра?на инфантильном уровне. ?ни?ещ?есть иллюзия их собственно?уникальности ?того, чт?кому-то нужн?их помощь. Че?дальше челове?продвигает? по ступеня?личностног?рост? те?меньше ?него таки?иллюзи? Челове? дошедший до уров? интегрированно?личности , уж?понимает, чт?если ем?удаётся найт?хоть одного ученик? которы?способен учиться, сможет ег?по?ть ?буде?благодарен за эт?– то ем?крупно повезл? ?эт?– большая удач?

Инфантильн? личность думает, чт?перекрыт?утечки, перестат?раздражать?, завидовать, ревноват? соперничат???? можн?усилие?воли ил?отслежив? ?се? эт?пр?влен?. Но бе?понимания ?целостного взгляда на конкретную ситуацию этог?сделат?нель?.
Прежде всег?надо по?ть се? ?своё мест?на линейк?личностног?рост??принять ка?аксиом?тако?правил?

Никогд?мене?развит? личность не сможет по?ть ?принять боле?развитую ? наоборот, боле?развит? личность легк?понимает ?принимае?мене?развитую.

Та? юношеску?личность обычно раздражает зрел? ?интегрированная личность ? ?то же время, умиляет ил?вызывает снисходительну?реакци?инфантильн?.

Инфантильную личность обычно раздражают вс?люди, но ?то же время он?очен?лю???понимают животных ?дете? ?? только животные ?дети их не напрягают.
Поэтом?надо по?ть, чт?борьба ?отрицательными эмоц?ми никуда, кром?ка??раковы?заболевания? привести не може? Отрицательны?эмоции ?ситуации – эт?реакция на давление, ?давление надо уравновешивать пониманием, понимани?позволяет переходить на следующи?личностный уровен? Поэтом?не може?происходит?личностный рост ?пещере. Личностный рост всегда происходит ?сред?люде? ?гуще событи? чере?по? боль, слёз? чере?движение ?цели, предательств??любовь, страхи ?сомнен?, радост?успеха ?горечь поражения, смерть близки??воспитание дете? Для мужчин период службы ?арми?та?же важе?для формирован? личности, ка?рождение ?воспитание ребенк?для женщин?

Только по мере взрослен? ?понимания вс?меньше становит? претензи??лю?? попыто?их поме?ть ?учит?
?че?выше челове?поднимается по ступеня?личностног?рост? те?меньше ?него отрицательны?эмоций, ?которыми нужн?бороть?. Мы вс?знае? чт?по??причин? не нужн?бороть? ?многочисленным?следствиями.
Надо по?ть таку?истину:
Если Бо?создал человека таки? како?он есть, ?я ег?не принимаю, значит, я се? ставлю выше Бога, ?? Бо?бы?не прав, создав такого человека. Не слишко?ли высоко?самомнение?


По?до??беспорядо?/strong>
Наведени?по?дк??мире, которы?окружает те? – необходимо?услови?энергетических переходо? Желани?выскочит?из хаос?предыдущег?существования ?другой ми? ?больши?уровне?энерги?– утоп?.
Начнем ?малого. Наведени?по?дк??свое?жилище. Вс?чувствую?разниц?межд?те? когд??комнат?вс?на свои?местах, не?пыли, грязи ?те? когд?кругом бардак. ?че?же разниц?
По?до?– эт?возможност??просто? Вс?эт?чувствую?
Беспорядо?– эт?невозможност??бессилие.

Може? вы замечали, чт?ремонт ?перестройк??комнат?обычно делают те люди, которы?изначально поддерживают по?до??свое?жилище. ?наоборот, ?кого всегда беспорядо??хаос, обычно долгие годы не ме?ют квартиры ?живу?бе?ремонт? Конечн? чтоб?произвести ремонт, предварительно приходит? создават?хаос, сдират?обои ил?рушить стен? Но бе?этог?не обойтись ?че?кардинальней перестройк? те?больши?хаос приходит? создават??временно ?не?жить. Всегда, чтоб?создат?чт?то ново?приходит? расставать? со старым.

Заче?я здес?описываю, казалось бы, прописны?истины? Ка?всегда ?цель?заострит?внимание на принципа?
Многие люди ?свои?духовных поиска? част?не замечают ил?стараются не замечать ?како?внешне?беспорядк?он?живу? оправдыв? эт?незначимость?всег?внешнего по отношени??Великому, куда он?якобы стре?тся. Казалось бы вс?логичн? Но есть маленько?но… но эт?- ?позици?Великого. Пока же туда не пробрался, пока са?не стал Велики? говорить ?незначимости всег?внешнего ?близлежащего – ловушк? Эт?вс?равн? чт?убеждать ребенк??незначимости игры ?песочниц?по отношени??взрослой жизн? ?другой сторон?представьт?очен?умного, не по года? ?тилетнег?очкарика, которы?проник? этой теорие? выкину?вс?игрушк??ждет, медитируя, наступления взрослой жизн? Абсурд! Не може?быть не значимым вс?то, чт?те? окружает. Вс?имее?значение ?вс?эт?ступеньк? на которы?опираешь? двиг?сь ввер? Если описал себе незначимость текуще?ступеньк? та?сраз?лишаешься опор??остаешься на предыдущей.

Наведени?по?дк?на ступеньк? на которо?находишь? нужн?начинать ?осознания текущего момент? Подвести итог?прожитог? оценит?свои возможност? скорость продвижения, разобрат??по?ть ошибки, одни?словом реальн?посмотреть на ситуацию. Главно? ка??во всем – не обманывать се?.
Обычно беспорядо?ваше?внешне?жизн?говори??беспорядк??сознании. Мы не буде?сейчас говорить ?Велики?Учителя? которы?могу?си? на куче мусора удерживать повышенное сост?ни?сознан?.
Наведени?по?дк?на предыдущем уровне дает возможност?для перехода на последующи?
Способност?охватить свои?внимание?част?пространства, ?которо?обитаешь, ? ка?следстви? поддерживать ?развиват?эт?част?до уров? избыточности ?буде?показателе?наступления возможност?расширен? своего восприятия ?возможност?энергетическог?перехода. Цель становит? средство?


Ключевой момент сталкинг?/strong>
Давайт? сейчас исследуе?механизм понимания ?непонимания людьми друг друг? Вс?мы, на како?бы уровне развит? не находились, сталкиваем? ?проблемо?непонимания ?предательств? Естественн? боле?всег?страдают от этог?боле?развитые люди. Возьмё?типичную ситуацию: ва?не понимают ?описываю?ваши поступки чере?мотиваци?боле?нижнег?уров?.
Например: вы от чистог?сердца делает?подаро?вашему друг?ил?подруг? расстаётес??вещь? которая ва?очен?дорога, ?вы ждет?благодарно?реакци? Чере?время вы узнает? чт?этот челове?воспри??подаро?ка?отмазк??стил?«на тебе убож? чт?мн?не гоже».
Другим?словам? этот челове? су? по себе ?зн?, чт?он никогд?не решился бы отдать нужную для се? вещь, предполагает, чт??вы сделал?то же само? ?поэтом?особой радост?не испытывает.

Друг? ситуац?, ва?оклеветали. ?России, ка???любо?другой стране воинствующег?(господствующег? инфантилизма слов?заме?ют поступки. Если вы начнет?доказывать мене?развитом?человеку ?свои?высоки?помыслах, ?ва?не ве???описываю?эт??совершенно другой позици? то прежде че?доказывать свою правот? ог?нитесь ?внимательн?оценит?вашего оппонент? Може?быть, он ?принципе не способен ва?по?ть.

Ка?уж?говорилось ране?(теор? эволюции), кажд? систем?стремится ?равновесию. Непонимани?– эт?давление. Любо?средни?челове?(не воин), стремится ?равновесию ?минимальными затратам??выбирает та?описат?ситуацию, чтоб?бе?труд? быстро ?легк?уравновесить?, успокоиться. Чтоб?принять вашу позици?нужн?потрудиться, попытать? по?ть ? може?быть, засомневаться ?каки?то свои?устоя? Поэтом? естественн? выбирает? первый вариан? Поэтом?очен?легк?инфантильную масс?народа направ?ть на разбой ?разрушен?, потому чт?эт?легк??доступно для понимания. Типа - «укради ?разбогатеешь», « граб?награбленное», «он мн?дари?эт?вещь, потому чт?он?ем?не нужн?raquo;, «он на ме? та?посмотре? наверное хоте?изнасиловать», «?него мног?друзей – наверное он сектан?raquo;.

Почему же вопрек?здравому смыслу, вопрек?очевидны?веща? инфантильное существо выбирает поверить клевет??словам другог?инфантильног?существа ? ?то же время, не замечать ил?игнорировать факт? поступки ?об?снен? боле?развитых люде? даже направленные на поддержк?ил?помощь им сами?
То, чт?очевидно для развитог?человека, подозрительн??непо?тн?для инфантильног? Почему ?на??России не лю??богаты?ил?чего-то добивших? люде? Типичн? российск? поговорк?гласит: «мн?ничего не надо, лишь бы ?те? ничего не было». Эт?российск? мудрость никогд?не буде?по?та на Западе. Почему Россию называют страно?совето? Потому чт?основн? масс?люде?занимает? даванием совето?друг друг? ?сами ничего не делают. Словам?заме?ют поступки. Поэтом?когд?развитый челове?чт?то делает, ?от этог?получает энерги? инфантильный челове?вс?эт?описывае?со свое? осуждающей позици??от этог?получает энерги?
Во?типичный набо?поступко?развитог?человека ?описание их инфантильным?личнос?ми.

Мног?друзей - подозрительн? значит сектан?
Не пьет, не кури?– либо хворый, либо подлюк?
Богаты?– гд? то мног?укра?
Умны?– наверное евре?
Голодает – сумасшедши?ил?ем?за эт?платя?
Не помогает мн?– эгоист, зажрал?.
Помогает – хоче?самоутвердиться, показать се?.
Переехал жить из города ?деревн?– от кого-то прячется.
Религиозно?об?снение: непо?тн?- значит от сатаны.
Женско?
Дотронул? до руки – сексуальны?манья?
Не обращает вниман? – импотент, ???

Типичн? ошибка люде?боле?развитых, че?инфантильные, эт?попытк?доказать ?оправдат?се? ?глазах существа боле?нижнег?уров? сознан?. Знание ?то? чт?разные уровни сознан? живу??разных, параллельных мира? даёт человеку свобод?не мучать? от непонимания, не тратит?энерги?на об?снен?, не терзаться на?проблемо?собственного эг?по поводу «почему же ме? ещ?цепляет непонимани?» ?«ка?же принять люде?такими, каки?он?есть?»
Но, чтоб?эт?знание стал?сило? надо им пропитат?свое тело. ?эт?произойдет только тогд? когд?накопится достаточны?опыт ?сознательном выслеживании свои?реакци?по этом?поводу.
Вообще, то ?че?сейчас говорится - ?есть ключевой момент сталкинг? Только вычислив ?приня?се? на свое?мест? можн?по?ть ?принять других на их местах ?такими, каки?он?есть.

Подобные ситуации происходя?не только ?конкретным?людьми, но ??совершенно разным?социальным?структурам? ?качестве пример?подобног?непонимания на уровне государств можн?разобрат?ситуацию ?Северной ?Южно?Кореей.
Ярки?примером того, ка?мене?развит? систем?воспринимает боле?развитую систем? служит антагонизм межд?Северной ?Южно?Кореей на протяжени?60 ле? ?данном случае населени?Северной Коре?являет? системой, нахо?щейся на инфантильном уровне развит? сознан?, гд?каждый индивидуум осознает се? только ка?клеточку общего организм?тоталитарног?государств? ?не ка?отдельну?самоценную личность. Кажд? клеточка думает та? ка?научил? види?та? ка?сказал??никаки?факт?– заработн? плат??5 долларов ?ме?? 4-?летний голо? унесши?жизн?2 мл? челове? необходимост?10 ле?(?17 до 27 ле? служит??арми?бе?прав?женить? ??? – не могу?поколебать абсолютную веру северног?корейц??правильности идей ?норм жизн??ег?государств? во глав??Ки?Че?Иром. Даже круглосуточн? пропаганда по радиоэфиру, ведущая? из Южно?Коре?– страны достигше?13-го мест??списке наиболее развитых стра?планет? не може?оказат?на инфантильное сознание никакого воздействия: инфантильное существо просто не способно воспринимать чт?то боле?развитое, че?он?само, даже вопрек?фактам. Вместо фактов существует жестко?описание, чт?социализ?хорошо, ?капитализм – плох? ?ег?надо уничтожать. Северн? Корея за?та только одни?– подготовко??войн??Южно?Кореей, нахо?щейся на боле?высоко??непо?тном уровне развит?.
Да ??прошло??наст?ще?наше?страны можн?найт?масс?аналогичны?примеров.


Ловушк?для зрелой личности
Очен?трудно, практическ?невозможно, человеку инфантильног? подростковог??юношеского личностног?уров? признать? себе ?пр?влен??собственно?завист? Здес?не ставит? задача научит?кого-то замечать ?себе подобные пр?влен?, эт?та?же невозможно. Сайт ориентирован на люде?зрелог?уров?, ?зрелые личности настольк?привыкли выслеживат?только се?, чт?эт?уж?становит? небезопасным для их собственно?жизн?

?че?же пр?вляет? эт?опасност? Опасност?пр?вляет? ?идеализаци?люде? ?бессознательно?предположени? чт?вс?окружающие люди нахо?тся на то?же уровне, чт??он??отсюда излишнее довери? ?за этим обязательно следуе?разочаровани? зате?самоосуждени? Но само?плохое, чт?из всег?этог?не делают? правильные выводы, ?поэтом?ситуации повторяют?.
Для зрелой личности выхо?один, надо начинать направ?ть внимание вовн? на других. Надо учиться правильн?оцениват?окружающих люде? Не осуждать люде?зрел? личность уж?давн?научилас??привыкла.
Ка?же пр?вляет? завист??окружающих люде? Простейшим ?очевидны?тестом на завист?буде?их пр?вление ?виде «непр?влен?», ?? ва?оппонент старательн?не замечает каки?то ваши успехи, вещи, идеи, ваши сильны?поступки ил?материальное благосостояни? не замечает вещи, которы?невозможно не заметить.

Зрелый челове??аналогично?ситуации буде?живо интересовать?, ка?же ты этог?всег?добился? Ил?просто, «чт?же эт?тако?», ищ?собственну?выгоду ?перенимая опыт. Инфантильный же буде?вс?увиденно?ил?услышанное вытеснять из сознан? ?искренне не замечать. Во?их-то ?стои?боять?. Если зрел? личность затевает како?либо дело ?таки?человеко? то он?обязательно провалит?.
Друг?, боле?изощренн? форм?пр?влен? завист?эт?имитац? зрелог?подход? Оппонент живо интересует? вашими успехами, но только для того, чтоб?выбрав момент растоптать ваши успехи ?достижен?, описав их, образн?гово?, ка?дьявольские происк?
Идеализм зрелог?человека застав?ет ег?совершат?одну ?ту же ошибку многократн?– дове?ть человеку, не определившис??ег?личностном уровне. Когд?же количество ошибок доходи?до критического уров?, ?челове?ещ?жи? то принимается абсурдно? но логическ?оправданно?решени?– не дове?ть никому. Но эт?уж?буде?подписание приговор?себе, ?смысле окончательно?остановк??развитии. Эт??есть ловушк?для зрелой личности.

Ка?же не попасться ?эт?ловушк? Прежде всег? собравшись ?силами, сделат?перепросмотр этог?период?свое?жизн? Выписать на бумаге всех люде? из-за которы?ва?постигал?неудач? ? структурировав опыт, найт?главну?ошибку, повторяющею? многократн? Возможно, ?результате вы сможет?не заст?ть на этом, ?продолжить свое развитие.

Живущи??России нахо?тся ?преимущественном положени?пере?жите?ми европейски??других развитых стра? Подумайт? ка?можн?внутренн?развиваться, если социум ?пелено?воспитывае?подрастающее поколени?по принципу: Live and let live, ?? живи ?не меша?жить другим, ил?другой деви?по?которы?выросл?вся Америк? «??вами не согласен, но я гото?умерет?за ваше прав?имет?свое мнение». Ка?развиваться ?стране, гд?люди даже не понимают ?че?речь, когд?приезжий русски?начинает осуждать кого-то. Ка?развиваться ?стране, гд?не?заборо? Да чт?далеко ходить, не та?давн? част?СШ?оказалас?бе?электроэнергии. Бе?свет?остались на двое суто?50 мл? челове? ?чт?же вы думает? за эт?время произошл?всег?восемь ограблений.

Цитата из газеты «Новая газета»?0, Стат? «Америк?во мгле»: …встали лифт??небоскреба?– ?ни?заст?ли сотн?люде? остановилось метр?– ?ты?чи люде?оказалис?заперт??душных вагонных коробках ?черных туннеля? остались бе?электронны?замков ты?чи компаний; потекл?холодильники, остановились во?ны?насосы, …короче, встала жизн? которо?привыкли жить эт??тьде??миллионо?люде? ?наступил?нечт?другое – время, которо?могл?– должно, по логике веще?– стат?временем беспредела, особенно когд?на города спустилась темнот?

Не случилос? Эт?нация индивидуалисто? рационалисто? прагматико? сотканная из множеств?религи? национальносте??ра? нация акул капитализм??морали чистоган?продемонстрировала – ?уж?не ?первый ра? – чт?человеческог??не?– весьма высоки?процен? Снимаю шляпу…

…Нь?Йорк далеко не всегда бы?стол?человечным: ?1977 году, когд?та?же потухл?огни, ночь темнот?стал?ночь?грабежей – когд?арестовали боле?трех ?половино?ты??люде? Однако, ка?оказалос? люди способны научиться быть человеками. Чт??продемонстрировали дв?года наза??демонстрирую?сейчас.
Снимаю шляпу: нация, которая умее?ТА?се? вест??дн?трагедий ?техногенны?катастро? - эт?действительн?великая нация.
Евгения Альбац – специально для «Ново?газеты», Нь?Йорк.

Ка?же можн?развиваться ?стране, гд?никт?не лезе??твою жизн??подозрен?ми, ?поучен?ми, ?жаждой восстановить «социальную справедливость». ?стране, гд?вс?уважаю?твое прав?на частну?жизн? собственност??мнение.
Та?чт?те? кт?хоче?продолжить свое развитие, надо срочно переезжать ?Россию. Только ?стране, гд?лозунгом служат слов? «Мн?ничего не надо, лишь бы ?те? ничего не было», создан?самы?благоприятные условия для внутреннег?рост?


Чт?тако?счасть?/strong>
Ка?ни странн? обычно люди не могу?дать вразумительный отве?на этот вопрос. Хо? отве?кроется ?само?слов? се?ча? счасть?- жизн?сиим часо? ?момент? Когд?же на?удается жить сиим часо? ?момент?максимальной концентрации вниман?. Че?выше уровен?развит? личности, те?чаще таки?момент? ?? больше уровен?внимательности ?себе, ?миру, ?те?счастливее челове?

?наоборот, че?ниже уровен?развит?, те?трудне?достижим?сост?ния полног?пребыван? ?момент?
Почему боле?всег?сексуально озабочен?инфантильные личности? Дело ?то? чт?оргазм для ни?чуть ли не единственн? возможност?почувствоват?вкус « здес??сейчас» - вкус пребыван? ?момент? ?эт?время хо? бы на нескольк?секунд отключается внутренний диалог, ?вс?тело пронизывае?ощущение сл?ния ?партнёро? счастья.

Интегрированная личность чувствуе?се? частью мира, чувствуе?единение ?миро?большу?част?своего времен? поэтом?на этом уровне развит? личности тако?озабоченност?не? ?? подобные оргазм?ощущен? единства происходя?пост?нн??со всем наблюдаемы?миро? Сексуальны?вопрос пр?этом практическ?нивелирует?.


Да?лидера
Традиционн?этап?пути, которы?проходит каждый, кт?стал Лидеро? можн?обозначить та?
1. поис?смысла жизн?
2. поис?Учителя.
3. работа на?собо?
4. появление учеников.
5. передача знаний ученикам.
6. старость ?смерть.

Странн? тенденция прослеживает? ?российской саньясе. Вс?лидеры, ?лидерами буде?называть те?продвинуты? которы?имею?группу учеников ил?почитателе? замыкают? на свое?группе ?общают? только ?теми, кт?може?их слушат? Направленность ?сторон?поиска боле?развитых ил?хо? бы равных себе лидеро??цель?сотрудничества почему-то отсутствуе? Хо? многие из этих лидеро?описываю?свой Путь ка?неимоверны?усил? ?поиске учителей ?таки?же усил? ?работе на?собо? Само?интересное, чт?ни ?кого из Лидеро?даже не возникае?мысл??этом направлени?

Давайт?проанализируем, не кроется ли здес?како?то самообма?
Лиде? прекративший поис?Учителя ил?равног?себе лидера, попался ?энергетическую ловушк? Энергия, котору?имее?лиде?от свои?учеников ил?почитателе? настольк?захватывае?Лидера, чт?зачастую он не отслеживае?появившую? тотальну?зависимост?от этой энерги??остановк??собственно?развитии. По моим наблюден??чаще всег??эт?ловушк?попадают? лидеры инфантильног? подростковог??юношеского уров?.

Если вы Лиде? то проверит?се? - не попались ли вы ?эт?ловушк? можн? ответи?на нескольк?просты?вопросов:
- Способны ли вы замечать преимущество ?силу других лидеро?
- Пытались ли вы наладить сотрудничество ?другим?Лидерами?
- Обидно ва?ил?радостно, если ва?ученик переше??другом?Лидеру?
- Готовы ли вы сами перейт?по?вл?ни?другог?лидера, если почувствовал?ег?превосходств??
- Читает?ли вы сайт?ил?книг?других Лидеро? ?если читает? то возникае?ли чувств?соперничеств?
- Об?сняет?ли вы свое лидерств?стандартными фразам? типа: « я ?этом?не стремлюс?raquo;, « люди сами делают из ме? идол?raquo;, « уч?других, учус?са?raquo;, «эт?- мо?способ наблюден? за собо?raquo;? Ил? ещ?прощ?– «?чего-то достиг, теперь могу учит?других. Эт?мо?способ заработк? Мо?Учител?не пр?влен ?этом мире. ?ме? связь ?Духо? мн?Учител?не нуже?raquo; .
- Практикует?ли вы ?ваше?жизн?период?длительног?одиночеств?ил?сенсорно?изоляци?
Обычно ?Лидера ?не встает вопрос ?сотрудничестве ?другим?Лидерами по нескольким причинам – стра?поте?ть учеников, стра?осознать неправильность своего пути ил?полн? удовлетворенност?достигнуты? Других причин не? ?лидеро?государств таки?пробле?не? ?он?обычно заинтересованы ?сотрудничестве.

Если лиде?продолжает свое развитие, то он понимает, чт?любо?развивающийся челове? ?он ?то?числ? должен находить? на иерархическо?лестнице, гд?он кого-то учит ?гд?кт?то учит ег? ?лестница эт?веде??бесконечност?
Конечн? на первой ступеньк? когд?появляют? первые ученик? Лиде? ещ?не сформировавший? ка?Лиде? заинтересова??наработк?мастерства ?обычно имее?Учителя. На уровне устойчивог?лидерств?найт?себе Учителя намног?сложне?
Конечн?же, че?выше уровен?развит?, те?трудне?найт?себе подобных. Но эт?позиция нижнег?уров?. На само?деле, че?выше уровен?развит?, те?больше личной силы, ? соответственно, те?легч?найт?себе подобных, ил?хо? бы - не трудне? Встает вопрос, почему эт?не делает?? Чаще всег?об?сняет? эт?те? чт?каждый идет свои?путе??поэтом?трудно найт?точк?соприкосновения.
Давайт?опять проведем аналогию. Период внутриутробног?эмбрионального развит? проходит по жестко?программ? Любо?отклонение чреват?ил?выкидышами ил?уродство? Зароды?не выбирает, пойт?ли ем?путе?динозавр? ил?дельфина, ил?обез?ны.
Личностный рост ?период внутрисоциумного развит? такж?должен проходит?по определенной схем? наруши?котору? люди ил?делают? уродам?ил?умираю? Та?чт? если Лиде?отстаивает свой уникальный Путь, счит? ег?самы?правильным, то обычно эт?частны?случай энергитизаци?этог?лидера.

Если дв?духовных лидера не могу?найт?межд?собо?точк?соприкосновения для сотрудничества, значит один из ни?врет, чт?он развивается. ?може? ?об?врут.
Можн?задать вопрос, - ?не считаю ли я свой 5-?путь самы?правильным? Отве?тако? - да, считаю, потому, чт?5-?путь на само?деле не путь, ?сборни?принципо??законо?формирован? личности ?материнско?систем?социум? применяя которы??жизн? каждый може?увидет?Свой путь.

the-fifth-way

 

Рубрик?  Эзотерик?/a>
Метк?  

Процитирован?4 ра?/a>
Понравилос? 4 пользовате??/i>

Аноним   обратить? по имен?/a> Воскресень? 09 Ию? 2017 ? 15:46 (ссылка)
хм, заумная демогогия, прош?прощен? за мо?инфантильность.
?двух словах:
то чт??начале статьи пригодит? ка?положительно?свойство, хм, во второй половине статьи уж?ка?чуть ли не абсолютное зл?..
?ещ? отшельники иж??ними гени?почему не ищут равновес? ?общество?(?? толпой)? их духовный поис?эт?ка?плюс ил?мину?
?не говорите мн?чт?он?якобы раньше всех проходя?вс?этап?по достижению зрелости, ув?ув? таки?люди ?пелено?"не от мира сего".
?если та? то на?есть смыс?ровнять? на те?че?парите??творчестве априор?выше?
p.s.(ответа не жд? иб?на сайт?ту?почт?не быва? мн?не?смысла слушат?конт?аргумент? иб??инет?редк?кт?когд?переубедит своего оппонент?
p.p.s хо? есть ?статье интересные момент?..
всех благ жела?от души. 😊
Ответить ?цитато?/a> ?цитатник
 

Добавить комментари?
Текс?комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найт?ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL ?ссылку
 Подписаться на комментари?br />  Подписат?картинку