-Метк?/strong>

"женщин??окна ?фигерасё". сальвадо?дали. 1975 ?) besame mucho chris rea "and you my love" digital aura - rain in june ?шо случилос? александ?дуги?/a> ба?/a> берёза ?ветром целовалась ваше благородие верховная владычиц?печали! вооруженны?конфликтов вс?буде?хорошо господ?/a> дуглас макгрего??скот?риттер дыши со мной катаклизмы комедия красавиц?тоск?беспеременно?/a> кстати кт?ты левита?/a> лиха беда начало любовь любовь моя ? ? глинка "валь?- фантаз?" не привлекая внимание санитаро?/a> но дважды ?реку не войдёш?/a> новост??телеги ну чт?/a> одинок? флейта ой паганини пелагея. романс "не уход?/a> побудь со мною" полный перечень войн пушкин развязанных сш?за свою истори?/a> ре? леонид гайдай рысь? большая кошк? ?песней по жизн? дв?альбом? самы?лучшие русски?художник?пейзажисты скор?осен?/a> скот?риттер пр?белоусов?/a> смычок ?скрипк? ду??плот? сюрреализм рене магрит?/a> фламенко шопе?/a> эт?жест?/a> я ва?сыграю

 -Рубрик?/strong>

 -Поис?по дневнику

Поис?сообщени??Stefaniia-Stefa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хито??посетителе? title=
Создан: 10.12.2016
Записе?
Комментариев:
Написано: 54838


Ненавист??звериные чувств?переживают на наше?планет?свой "ренессан?quot;

Четвер? 07 Февраля 2019 ? 10:36
+ ?цитатник

​«ШКОЛ?ВЕЛИКО?НЕНАВИСТ?raquo;

​«ШКОЛА ВЕЛИКО?НЕНАВИСТИ» То, чт?ненавист??звериные чувств?переживают на наше?планет?свой "ренессан?quot; - очевидно всем. То, чт?рассуждения ?гуманизм? мире, общечеловеческих ценнос??становятся из общего мест?- общи?посмешищем - тоже. ВС?противоборствующие сторон?распаляют ненавист? борьба постепенно те?ет правил? запрещённы?приёмы драк?повсеместн?легализуют? ?ставятся во глав?угла. "Лежачего не бьют" - эт?не пр?наше время. Необходимо осмыслит?природ??истоки ненавист?- чтоб?он?окончательно не захлестнул?человечество...

 

Злоб??ненавист?бывают бессмысленными ?со смысло? Бессмысленная злоб??ненавист?– эт?иррациональн? агресс?, связанн? ?беспочвенным раздражением, ?истерией. Чаще всег?он?кратковременна (иб?возникла на пустом мест??ни для чего) ?не особ?опасна (хо? бывают ?убийства «?сост?ни?аффект?raquo; - ?? бессмысленну?ненавист?тоже нель? списыват?со счетов опасны?явлений).

Но, согласитес? когд?челове?злит? неизвестно заче??неизвестно для чего – ег?легч?переубедит?

Бессмысленная ненавист?(иногда принимающая характер психопатологии) – бескорыстн? Ничего, кром?убытко??ущерба репутаци?он?своему носителю не приносит. Будучи самоцель?– он?не являет? инструментом ил?средство?для чего-то, кром?само?се?. Бессмысленно?ненавистью ничего нель? добить?, ?не?некуда идти.

Школ?велико?ненавист?(ил?великая школ?ненавист?, котору?развернули на территории поверженного СССР Америк? капитализм ?нацистские банд?(захватившая власть этническ? преступность) – оперируе?совсем иной ненавистью. Эт?ненавист?со смысло? хорошо по?тным те? кт?её запускае?

Смыс?этой ненавист?– ?захват?чужи?земель, домо? чужи?ресурсов ?сырьевых ба? чужи?доходо? чужо?инфраструктуры ??? Смыс?этой ненавист?– ?прав?палача ходить ?драт?золоты?зубы ?расстрелянных им. То есть пала?не из любв??искусств?занимает? геноцидо? он деньги зарабатывает, будуще?свои?дете?обеспечивает.

Поскольк?слов?«капитализм» затрёпан??ничего не означает – откажемся от него. Возьмё?боле?свежее ?осмысленно?по?ти?b>: неопределённость доходо?/i>.

Во?вы рождаетесь на свет. Натурально, голеньки? ?до??вами лежа??пелёнках нескольк?ваши?сверстнико? тоже родивших? голенькими. Ну, согласитес? наготу человека пр?рождении отрицать невозможно, эт?же факт абсолютный, бесспорный! Во?вы вс?голыми родились – кт?чт?из ва?буде?имет??жизн?!

Если вы родились ?СССР ил?другой нормальной стране, имеюще?представлени?не только ?букв? но ??духе закона – ваши доходы наперё?(?общи?чертах) прописан??законодательстве. Та?– ?закона?страны – прописан? какая базовая зарплата положена трудящему? человеку, каки?надбавки ?не??за чт?полагают?. ??каки?размерах. Скажем, за высшее образовани?– 15% (?не +100500). За звание академик?– буде таково?ва?присудя?– ?рублей (но не 2??не 5?.

Конечн? ?разных страна???разное время – надбавки разные. То есть я говорю не ?конкретных цифрах, ??законодательно?потолк?обнищани??свехобогащению. Коридо?може?быть шире ил?уж?– но он есть. Потому чт?если ег?не?– то не??закона!

+++

Но если ва?не повезл? ?вы голеньки?(ка?положено ?матери-Природ? родились ?стране долбанутой, ?стране чубайсовой – то ваши доходы вообще ниче??ника?не ограничены.

Ни сверху, ни сниз? Ни дн? ни покрышки. То есть вы запросто можете провалит? ?таку?глубокую нищету, рассказа?пр?котору?просто не пове?? ?можете, наоборот, построит?себе трёхэтажны?особ???разъезжать на мерседес?посольског?класса.

Если вы спросите этих долбанутых чубайсоидо?– «почему та?» - он?ва?(гарантирую) меланхолично отве?? «ну, кому повезл? кому не повезл?hellip;»

То есть ?их понимани?оплачивают? не труд, не усерди? не знан?, ни работа ум? не поступки – ?везени? Не?никако?корреляци?межд?уровне?жизн?- ?поведением. Общество вообще не выступае?регу?торо?оплаты труд? каждый хватае?то, чт?по?руку подвернулось.

?потому главно?дело ?долбанутых чубайсовых страна?– не работать, не учит?, не думать, не конструировать, не созидать – ?бегать ?сачком ?ловить удач?за крылышки. Кстати сказат? ?Удач? ?Фортун?– языческие идол? которы?приносилис??жертву младенцы, но эт??слов?hellip;

+++

?во?вы бегает? ка?вс?долбанутые приватизацие?по голове – ?ловите за крылышки удач? ?он?не ловится. Рыбаки, охотники, грибники знаю? чт?длительные неудач??ловл?ил?охот?вызывают досаду, злоб? ярост?

?возникае?очен?простая мысл?– неизбежн? ?лишённом представления ?сути законности обществе неопределённых доходо?/i>: ?може?быть, нужные мн?потребительски?благ?можн??кого-то отобрать?!

Медвед?ил?каба?вс?дн? Когд?он?сыты – он?зайц?есть не буду? Но от голода ?медвед??каба?превращают? ?хищников. Зоопсихология обладает железным?свя?ми ?голове:

-Если я чувствую голо? ??до?то? кого можн?сожрат? то свои нехватки я компенсиру?ег?пожиранием.

По?тн? чт?эт?не для правовог?общества, ?которо?приходит? отчитывать? ?происхождени?свои?доходо? ?гд?доходы прозрачн? Та?каннибал?накажу? Но если речь идёт ?долбанутом на вс?голову чубайсовом обществе, по?тия не имеюще? заче?человечество создавал?идею прав??законности – то…

Ну, собственно, ка???мире животных, ?этом обществе, скопированно??джунглей, наказани?полагает? только за покушени?на боле?сильного. Причём прилетае?он?непосредственн?от сильного, на которого ты покусился. Если волк поле?на медведя, то буде?наказа?ударом медвежье?лапы.

Поймит? эт?важн? никакая волч? полиция не явится за волком, никако?лиси?су?ег?судить не буде? Покушени?на медведя наказывает? сами?медведем – если медвед?догони? ?не догони?– тогд?не наказывает?.

Псевдозаконодательство ?псевдоохранительны?органы ?чубайсовом обществе отмороженных на вс?голову недочеловеко?составлены та? чт?наказывает? не собственно преступление – ?неправильн? ег?адресация.

Если волк съел зайц? то эт?ег?прав? ?никт?ег?наказывать за смерть зайц?не станет. Но если волк куснул медведя – то ег?накаже?укушенны?медвед?(?не абстрактная коллег? медведей, которо?пофи??на волк? ?на укушенного собрат?.

+++

Осознаёт?ли вы ?полной мере, чт?ничего другог??обществе неопределённых доходо?быть не може? Мн?кажется, ?многих сохраняют? иллюзи?мифа «буржуазной законности», которая то ли гд?то «есть», то ли теоретически«може?быть»… Та?во? её не? ?быть не може?– до те?по? пока доходы буду?опреде?ть? ?борьбе, ?не по закону.

Не стои?думать, чт?способност?медведей наказывать волков – имее?како?то отношени??человеческом?правоведению. Эт?чист?животн? способност? ?даже зоологически?инстинкт, ?ничего боле?

Та? гд?су??за покушени?на сильного – говорить ?законе рано. Зако?можн?отыскать только та? гд?начали судить за покушени?на слабог?

?эт?означает: рождающийся голеньки?челове?– свои прав??имуществ?не ?схватк?бе?правил выгрызае? ?получает от общества, оберегающего ег?прав?человека. Эт?когд??человеке есть ?ко?позаботится, кром?него самого. Тогд?челове?може?себе позволит?роскош?быть незлобивым, добродушны? неагрессивны? благожелательным.

?ка?он ?мире капитала може?себе таку?роскош?позволит?! ?обществе, гд?шапк??головы рвут, ?подмётки на ходу деру? Малейш? безалаберность, минимальная наивност? кратчайш? доверчивость – ?те? раздел?до трусов…

+++

Выво? есть хулиганы, которы?нападают на люде?ради забавы, не преследуя мотиво?личной выгоды. Мало кого може?соблазнить такая рискованная ?бессмысленная забава. Поэтом?до? немотивированных хулигано?невелика.

Очен?велика друг? до?: те? кт?на агрессии зарабатывает. Во??этих есть моти? ?очен?весомы?моти?поступка. Зн?, чт??этом долбанутом обществе «не пойманны?– не во?raquo; (то есть вс?сойдёт ?ру? если не нападать на медведей) – он?выстраиваю?на чужо?беде ?террор?собственно?материальное благополучие.

Пост-советско?общество закупорено сверху наглух? ?нё?негд?работать: вс?достойны?мест?уж?за?ты, ?те, которы?не за?ты – настольк?плохие, чт?их никт?не пожела?за?ть. ?нё?негд? да ?незаче?учиться. ?нечему.

По замысл?глобалисто?вс?образованные должны собраться на Западе, ??других страна?буду?жить одни чернорабочие. ?этом обществе не?возможност?творит? созидать – потому чт?эт?сфер?деятельност?оставлен?ка?привилег? для богаты? Напишите рома?ил?симфонию, походите ?ними по редакц??(те?немногим, которы?остались) – ?поймёт? ?чё?я…

Пост-советско?общество открыт?только низовы? инфернальным энергия? Из него можн?выскочит?только вниз, чере?ад. Если современны?молодо?украинец поедет ?Марсел?грузчико?(если ещ?доедет) – он обречё?та?на положени?китайского кули XIX века, существа жалког? забитого, третьесортного ?бесправног? Дома ем?тоже нечего делать – «делать» ?хороше?смысле слов?

Для пост-советского юнош??упадническом бантустане периферийног?капитализм?существует, ?сущности, лишь одна карьер? фашизм.

За фашизм платя?– долларовым?грантами да ?просто зарплату (наёмника?. Кром?того, ?грабительски?нападения??похода?можн??самому чт?то прилепит??рука?путё?мародёрств? Здес?– если громче всех орат??пр?влять образцовую жестокость – можн?продвинуть? по службе, выйт??начальство. ?куда ты выйдеш?из овощеводов ил?дворнико?

+++

Великая школ?ненавист?выстроен?из простого зоологического факт? если тебе чего-то ?жизн?не хватае? ид??отбери ?других люде? Ил?ты их сломаешь, поработишь; ил??те? по-прежнему буде?не хватат?того, чего тебе не хватае?

Если бессмысленная ненавист? связанн? просто со злобой характер??личной вредностью, выливает? на чт?попало, куда попало, то корыстная ненавист?мародёра должна себе правильн?выбрат?объект. То есть волк?не только учат ненавидеть зайцев (чтоб?их не жалеть пр?пожирани?, но ?медведей учат не трогат?

Та?чудовищн? развязанность украинског?фашизм?по отношени?ко всем брошенны?русски?Донецк??Луганска не распростра?ет? на Крым, гд?ст??регу?рные российские войска. Обстре?ть артиллерие?горо??Крым?– совсем не то же само? чт?обстре?ть горо?на Донбассе; ?пр?всей свое?тупост?украинский фашизм понимает эт?прекрасн?

Бессмысленная ненавист??беспричинн? жестокость являют? для скверног?человека хобб?

Рыночн? ненавист??жестокость мародёра – становятся для скверног?человека работо?

Рабочи?местом. Эт?ненавист?каждое утро просыпается по будильнику, ??конц?рабочего дня поглядывает на часы: не пора ли отдохнут?

+++

Само?плохое ?то? чт?субстанц? корыстно?ненавист?един?– ?приватизатор???нацистског?подонк? Он?по разном?пр?вляет? ?использует разные поводы, но ?основе свое?он?един? чтоб??ме? было – надо, чтоб??другог?не стал?

?чтоб?подсеч?хвосты ?возможност?мест?– лучш? чтоб??другог?не стал? Имуществ?забрал, бывшег?владельц?убил – вопрос закрыт.

Конечн? если ненавист?производит? ?раздувается ?огромных масштаба?– ?не?всегда примешается психопатически? «бескорыстный» элемен? придурки, которы?убиваю?не ради мародёрств? ?просто потому чт?им са?процес?нравит?.

Но ядр?велико?школ?ненавист? выстроенно?американцами, состав?ют именно мародёры. Те, кому нужн?чужи?дома, чужи?земл? чужи?деньги, чужи?должност????

+++

Вс?вытекает ?неизбежность?из одного: неопределённости доходо? Достаточно её ввести, ?вс?остально?приложит? само собо? Мародёры рождаю?встречну?ненавист?– ?он?тоже не уходит ?песо?сама собо? Челове? подвергаемый атакам – са?атакуе?

…?виде?он, чт?капита?молчал,
Не проб? сдержать кровавой свар?hellip;

Ну, ?ра?капитаны её не сдерживают – чт?же ?не? умерет?овцо? чт?ли? Ил?оказат?сопротивлени? Оборон??переходо??наступлени? Прийти ?дома мародёро? ?та?грабит?награбленное?

Челове?може?жить по закону – если зако?есть. Но челове?не може?жить по закону – если закона не?

?первое, чт?регулирует зако? для чего он главны?образо??преимущественн?нуже?– взаимоуважение ?взаимн?по?ты?интереса?

- «Не забира?себе всег? оставь мн?»
- «?#39;ке? но ?ты тогд?мн?оставь!».

Такого диалог?не може?быть межд?двумя ненасытным? ил?если хо? бы один челове?ненасыте?

?обществе, гд?есть взаимоуважение межд?людьми - та?не?ни кричащей роскош? ни наглог?показног?сверхбогатства, ни люто? душераздирающе?нищеты.

Взаимн?уваж? друг друг? люди оставляют соседу возможност?равенств??собо? ?на этой основе можн?построит?законность по теории прав? ?на другой – не?

Не всяки?приказ ил?предписани?являют? законо? законо?теор? прав?называет только норм? одинаков?распростра?емую на всех.

Если этог?не понимать, то всякая гран?межд?законность??произволом стирается, чт? собственно, ?произошл??90-?годы. Иб?любо?произвол тоже ведь выражает? ?форм?приказ?ил?предписания, ка??зако?

+++

Разрушив основополагающие принципа теории прав? приватизатор?90-?открыл?дорогу ?нацизм? ?всем прочим инфернальным явлен???одно?пакете.

Отнимая ?человека прав?– одновременно даёш?ем?ненавист? Лиши?возможност?защищать се? по закону – застав?еш?(не оставляя выбора) защищать се? ?режиме беззакон?.

Скаж? ка?записной пессимис? наиболее вероятным мн?кажется, чт?эт?ненавист? разрастающ?? по экспоненте, делающ? сегодня обыденны?то, чт?вчер?казалось чудовищным – сожрёт ?итог??цивилизаци? ?правосознани?человечества, ?вообще вс?человеческое ?человеке.

?угнетательских общества?старог?типа ей (зоологическо?борьбе за существовани? противостояла религия. ?социалистических общества?ей противостоя?зако? Лучш? конечн? если бы ей противостояло ?то, ?другое: чтоб?метафизический ?духовный, добровольн?избранны?запрет на зверство соседствовал ?юридически? принудительным запретом на зверство.

Но получили-то мы обратное!

Мы получили общество ?бе?закона ?бе?религи? общество неопределённых доходо? населённое атеистам??социал-дарвинистами (?на нижнем уровне - язычникам? фетишистам? идолопоклонникам??первобытны?магическим мышление?. Та?были сняты сраз?дв?предохраните?, которы?отде?ли человеческое общество от первобытны?джунглей.

Рождение велико?ненавист??звериной злоб??таки?условия?стал?лишь вопросом времен? Ка?показывает опыт тотального одичан? Украин?– небольшого.

Никола?ВЫХИ? специально для «ЭМ»; 7 февраля 2019

Рубрик?  Противостояни?/a>


Процитирован?5 ра?/a>
Понравилос? 16 пользовате??/i>

Салим_Мадыгуло?/a>   обратить? по имен?/a> ?тниц? 08 Февраля 2019 ? 05:53 (ссылка)
Отличн? стат?, на постсоветско?пространстве тако??происходит, потому чт?во вс?сфер? будь то медицина, образовани?ил?властные структур?проникли прохинде? проходимцы. Вся мутн? нечист?поднялась на поверхност?во время ?посл?90 годо?прошлого века.
?цитатник
Boyarishnik   обратить? по имен?/a> ?тниц? 08 Февраля 2019 ? 07:37 (ссылка)
?скольк?ле? сему трубадур??справедливости? По всей видимост?- молодь, иб??противно?случае, аффтор?было бы ясн? чт?вс?чт?он наблюдае??есть империализ? причём загнивающи?империализ? перерождающийся ?фашизм для своего боле?долгог?сохранен?. Ампириализма, ?те?боле?фашизм??человеческим лицо?ой! ну не гнобит?вы уж?наро?то та?сильно!) не бывает! Классика, чт?называет? марксизм?ленинизм?
?цитатник
rudmila   обратить? по имен?/a> ?тниц? 08 Февраля 2019 ? 08:20 (ссылка)

Отве?на комментари?/a> Boyarishnik

Та?он же ?говори? "Разрушив основополагающие принципа теории прав? приватизатор?90-?открыл?дорогу ?нацизм? ?всем прочим инфернальным явлен???одно?пакете." ?ка?я по?ла именно ампириализ?то ??не хоче? ?предлагает "?угнетательских общества?старог?типа ей (зоологическо?борьбе за существовани? противостояла религия. ?социалистических общества?ей противостоя?зако?." ?чтоб?было чтоб??то ?другое
?цитатник
Boyarishnik   обратить? по имен?/a> ?тниц? 08 Февраля 2019 ? 08:33 (ссылка)

Отве?на комментари?/a> rudmila

Не хоче?ампириализма? Та?ит? флаг, красны?ем??руки! Ново? прогрессивно?ВСЕГДА рождается ?МУКА? старое бе?борьбы ?насилия свои апПартАменты не освободи? Ка?то тА? rudmila, ка?то тА?..
?цитатник
vanadij-12   обратить? по имен?/a> ?тниц? 08 Февраля 2019 ? 08:54 (ссылка)
Стат? сильная, но очен?уж пессимистичн?.
Общество переживало ?не тако? Вспомним истори? инквизиц?, дики?капитализм, звериные войн?
Да, ?СССР жили очен?скромн? но было главно?─ уверенност??завтрашнем дн? Когд?СССР рухнул, на смен?ем?пришло общество ″неопределенных доходо?#8243;. Пришел дики?капитализм.
Капитализм эт?форм?взаимоотношени??обществе, которая максимальн?использует именно звериные инстинкт?человека. ?этом ?ег?сила, ?ег?главны?недостаток. Гля? на Ми??ег?Истори? мы види? чт?капитализм способен творит?чудеса. Эт?буквальн?терм?дерный источник энерги? Проблема ?то? ка?этот реакто?обуздать ?заставит?ег?работать на вс?общество. Для этог?нужн?СИЛА.
?ещ?ра?восхищаюсь велики?Китаем, которы?запустил этот реакто?по?мощным контроле?КП? ?партийны?бонз СССР ув?не хватил?на эт?ни мудрости, ни смелости.
?результате имее?то, чт?имее? ?хвал?Путину, которы?ка?може?пытает? выправит?ситуацию.
?цитатник
Stefaniia-Stefa   обратить? по имен?/a> ?тниц? 08 Февраля 2019 ? 09:57 (ссылка)

Отве?на комментари?/a> Boyarishnik

Этот, ка?вы говорите "трубадур", писатель ?мыслител? ?он не ?восторге от капитализм? Пр?социализме из-по?плинтуса тако?же мурл?вылезл? Демократ?, каку?вы наблюдаете сегодня, тоже вырастил?чертополох. Марк??Энгель?- эт?дв?барина, которы?придумал?классову?войн? Их классову?идеологи?грамотно используют англосаксы ?европейц??разжигании граждански?войн, ?разрушении государственност?многих стра? чтоб?загнат?народы по?сапо?своего империализма. Во?такая пока жизн?на планет? ?фантастический рома?не умещается. ?во??социалистическую революци?17 года уместилась, чтоб?разрушит?импери?российскую ?братский СССР. "Брат? ?сёстры" первым?сделал?пробоины ?корабл?ниже ватерлинии. ?современно?России тоже старателей просверлит?дырк?мног? Хо? бы те же сами мечтател??всемирно?благоденстви?всех народо? ?начнут, конечн? со свое?Родины ?отраво??пакетике для сладкого чая ил??кастетом ?руке ил??камнем из брусчатк? если их кт?нибудь вооружит?забуде?
?цитатник
Stefaniia-Stefa   обратить? по имен?/a> ?тниц? 08 Февраля 2019 ? 09:59 (ссылка)

Отве?на комментари?/a> Boyarishnik

Революционерка?боярышник пере?боем пить вредно. Дурманит.
?цитатник
Stefaniia-Stefa   обратить? по имен?/a> ?тниц? 08 Февраля 2019 ? 10:16 (ссылка)

Отве?на комментари?/a> vanadij-12

Согласна ?вашими выводами. ?СССР парт? ?её руково?щая сила сгнила ?головы, ка?рыба. Партии не надо было врат??приучать ?бедности вс?населени? чтоб?было вс?на равных, ?неравенств?та??пёрл??глаз? Читала, чт???Кита?из большинств?народа жилы вы?нули. Не дума? чт?тако?капитализм ??Кита?долг?жить буде? Полвек?ил?ве??историческом развитии ещ?не пово?для восхищен? китайско?мудрость? Единственн?че?можн?восхищаться - эт?пуле??ло? которо??Кита?заменили гильотин?для коррупционеров ?инакомыс?щи? Во??вся демократ?, когд?капитализм ?последующи?империализ?развивается по?бдительным оком социалистической партии.
?цитатник
Boyarishnik   обратить? по имен?/a> ?тниц? 08 Февраля 2019 ? 10:37 (ссылка)

Отве?на комментари?/a> Stefaniia-Stefa

Придумал?классову?войн??! Придумат?можн?то, чего не?пока, возможно ?не буде? ?то, чт?ЕСТЬ, можн?только тщательн?проанализировать ?сделат?выводы, практические выводы. ?то, чт?Энгель??Марк?были баринами ?написали теорию классово?борьбы нискольк?не умаляет полезности этой теории для трудовых классо? Трудовым класса?знаете ли некогд?занимать? теоретикой, им выживать надо. Парт? большевико?во глав??руководите?ми, на начально?этап?своего становления тоже знаете ли, имел??свои??да?сост?тельны?представителей.
?цитатник
Boyarishnik   обратить? по имен?/a> ?тниц? 08 Февраля 2019 ? 10:43 (ссылка)

Отве?на комментари?/a> Stefaniia-Stefa

Первый ра?чита? чт?боярышник обладает наркотически?действие? 100%, врак? не верьте, Stefaniia-Stefa. Боярышник ?гк?стимулируе?работу сердечно?мышц? пр?употреблении настойки яго? Здоровое сердце революционерам не помеха, Stefaniia-Stefa, не помеха.
?цитатник
Stefaniia-Stefa   обратить? по имен?/a> ?тниц? 08 Февраля 2019 ? 10:54 (ссылка)

Отве?на комментари?/a> Boyarishnik

Философу пера ?чернил вполне достаточно, чтоб?осмыслит?быти? которо?опреде?ет сознание, чтоб?придумат?теорию, напечатать (благ?деньги есть), ?для внедрения теории ?практику дурако?хватае? ?Гитлер?тоже была теор?, ?внед?ли её дураки ?звер?двуногие ?образе человеческом. Уж очен?немцам жить хорошо хотелось.
?цитатник
Boyarishnik   обратить? по имен?/a> ?тниц? 08 Февраля 2019 ? 10:59 (ссылка)
Stefaniia-Stefa, ка?эт?вы лихо приравнивает?теорию классово?борьбы ?теории расового превосходств?одни?наци?на?другим?
?цитатник
Stefaniia-Stefa   обратить? по имен?/a> ?тниц? 08 Февраля 2019 ? 11:02 (ссылка)

Отве?на комментари?/a> Boyarishnik

Вс?нужн??меру. От тако?веры ?благ? инфарк?можн?получить, стимулир? своё сердечко.
?цитатник
Stefaniia-Stefa   обратить? по имен?/a> ?тниц? 08 Февраля 2019 ? 11:11 (ссылка)

Отве?на комментари?/a> Boyarishnik

Речь идёт ?любо?теории ?принципе ?внедрени?её ?сознание масс.
?цитатник
ШадринаЛюдмила   обратить? по имен?/a> ?тниц? 08 Февраля 2019 ? 11:52 (ссылка)
Афто?расписал вс?"чт?заче?почему". Он только не сделал вывода, ка?этом?противостоять ?чт?надо делать. ?, обще?одна вода, давн?всем известная, со старым??одни?новы? терминам?/div>
?цитатник
Stefaniia-Stefa   обратить? по имен?/a> ?тниц? 08 Февраля 2019 ? 11:58 (ссылка)

Отве?на комментари?/a> ШадринаЛюдмила

Да, действительн? заче?констатировать ?об этом говорить, если вс?давн?вс?знаю??вс?понимают. Биолог?гово?? чт?собаки вс?знаю? вс?понимают, только высказат?не могу?
?цитатник
Boyarishnik   обратить? по имен?/a> ?тниц? 08 Февраля 2019 ? 12:17 (ссылка)

Отве?на комментари?/a> Stefaniia-Stefa

Почему же ?любо?теории? Вы конкретн?обозначили - теорию Гитлер? ??него не было никако?другой теории, кром?теории расового превосходств?одно?наци?на?другой.
?цитатник
glagolec   обратить? по имен?/a> ?тниц? 08 Февраля 2019 ? 12:27 (ссылка)
Ка?об?сняют Старовер?не путать со старообрядцам?, сейчас, уж?систем?Белого Карлик?проходит мимо наше?Солнечно?систем? плюс, рука?галактик?вошё??другое энергетическое поле ? вс?эт? вместе усилил? не только физические процессы(потопы, землет?сения, смещение полюсо?, но ? эмоции человека, ??, если он бы?добрым от природ? то ег?доброт?умножить?, ? если, бы?агресивным, то ?агресс? увеличит?. Пи?этих событи?пришёл? на 2012 го? но, начался он раньше ? ?эт?же время, происходит развал СССР ? всем об?вили ?свобод? Свобод??во?(ка?жили наши Предки-язычник? которы?были таковыми, для пришлы?монахо?от христианства, ?те, кт?не приня?их религи?? сейчас, считаются язычникам??заметьте, чт?эт? он?пришли на Русь, ?язычник - эт?иноверец ?иногородец) не означает, чт?хочу, то ворочу. Свобод?должна заканчиваться та? гд?начинает? свобод?другог?индивида. ?помощь?воли, челове?должен управлять своими чуствами ?эмоц?ми. Но, кт?народу об этом говори??высоки?трибун?
Свобод? чт?хочу, то ворочу, може?возникнуть только та? гд?её дозволил?? такая свобод?перерастае??шовинизм, ка?эт?происходит на Украин?
Авто?не конкретизирова? ?чь?язычник? идолов Удач??Фортун? приносил??жертву младенце? Каждый наро? по отношени?друг ?друг?- язычник?разный язы??разные вероисповедания). ?слов?..
Вс?забо?тся ?свои?правах, ? ка?быть ?обязаннос?ми, хо? бы воспитыват?свои?дете?та? чтоб?не было тако?злоб?друг на друг? Каждый родитель скажет, чт?ег?ребёно?белы??пушистый - тако?он дома. ?кт?из ни?знае? како?он на улиц? ?свое?компании?
Надо возвращать? ?свои?корня??забыты?Предка? которы?Жили по Совест???Гармонии ?Природой.
?уважение?
?цитатник
Stefaniia-Stefa   обратить? по имен?/a> ?тниц? 08 Февраля 2019 ? 12:52 (ссылка)

Отве?на комментари?/a> glagolec

?древнеславянско?не кане??Лету. Эт?ведь корнев? систем?Руси. Ментальность генетическ?обусловлен?
?цитатник
All_Is_Blues   обратить? по имен?/a> ?тниц? 08 Февраля 2019 ? 14:49 (ссылка)

Отве?на комментари?/a> Stefaniia-Stefa

Исходное сообщени?Stefaniia-Stefa
Согласна ?вашими выводами. ?СССР парт? ?её руково?щая сила сгнила ?головы, ка?рыба. Партии не надо было врат??приучать ?бедности вс?населени? чтоб?было вс?на равных, ?неравенств?та??пёрл??глаз? Читала, чт???Кита?из большинств?народа жилы вы?нули. Не дума? чт?тако?капитализм ??Кита?долг?жить буде? Полвек?ил?ве??историческом развитии ещ?не пово?для восхищен? китайско?мудрость? Единственн?че?можн?восхищаться - эт?пуле??ло? которо??Кита?заменили гильотин?для коррупционеров ?инакомыс?щи? Во??вся демократ?, когд?капитализм ?последующи?империализ?развивается по?бдительным оком социалистической партии.

Капитализм по?оком социалистической партии?!
Лихо закрутил?..
?цитатник
Stefaniia-Stefa   обратить? по имен?/a> ?тниц? 08 Февраля 2019 ? 14:57 (ссылка)

Отве?на комментари?/a> All_Is_Blues

?если назват?"коммунистической", ещ?круч?буде?для осторожных на поворота?лингвистов-политолого? Во?посл?таки?придурковаты? лингвистов всегда крючка?хочется закрыт?комментари? Надоел срач хохлов ?седы?маразматиков. Мудрость не всегда приходит со старость? Вари свои борщ? хо? щи, конечн? дешевл?
?цитатник