Добр?пожаловать ?сообщество World of comics!
Описание рубрик:
Вся правда ?комиксах - история комиксов, статьи, стил??проч? информац?.
Меропр?тия - актуальные конкурсы, выставки ?фестивал?
You can do it! - урок?по созданию комиксов, советы, материал?
Комиксисты - знакомим? ?людьми, которы?создаю?графически?истори?
Читаль? - читаем ?скачивае?комикс?онлайн.
По всем вопросам обращать? ?личные сообщения ?сообществу ил?администратору (Воскрешенн?).
Rutu Modan |
Rutu Modan (го?рожден?: 1966) - израильская иллюстрато??художник комиксов.
Биография:
Руту Мода?родилась ?1966 году ?Тель Хашомере, Израил? Ее отец бы?профессо?бару?Мода? исследовател?рака, которы?nbsp; бы?генеральны?директором ?Министерстве Здоров? Израиля ?1980-?года? Ее мать проф. Михаэл?Мода? эпидемиоло?специализирующий? на исследовании диабет? Ее сестра Дана Мода?актрис??писательница. Семья переехал??Афек??северном Тель Авив?когд?Руту было де?ть ле?
Посл?окончания ?отличием Безалельской Академии Искусств ?Дизайн??Иерусалиме Руту занималась редакторство??израильско?издани?журнал?"MAD" вместе ?Джирми Пинкусом. Вместе он?организовали группу комиксисто?"Actus Tragicus" ?1995 году. ?1997 году Мода?получила наград?Юный Художник года ?наград?Лучшие Иллюстрированные Книг?для Дете?от Молодежног?Департамента Израильского Музея ?1998 году. ?2005 году он?была выбран?ка?выдающий? художник Израильского Культурног?Фонд?
Работы:
Перв? длинная графическая новелл?Мода?рассказывает истори??Коби Франко, молодо?водителе такс?работающим ?Тель Авив? Рутинн? жизн?Франко прерывается, когд?женщин?солдат обращает? ?нему ?предположением, чт?ег?отец бы?убит террористо?самоубийце?nbsp; на автобусной остановк? Он ?молодая женщин?начинают искать след?отца Франко, ?которы?солдат имел?романтически?отношения, чтоб?выяснит?жи?он ил?мерт?
Книг?получила наград?от комиксиста Джоэ Сакк? автора "Палестин?quot;, которы?назвал новелл?"глубокий, богато текстурированный, гуманный ?не сентиментальны?взгля?на социальный неду? человеческие отношения ?те нелегкие мест?гд?он?пересекают?". ?New York Times Дуглас Волк сравни?стил?Мода??книгам?Тинтин от Херг? "язы?тела ?выражения лица ее персонажей, имеющи?стил?"четкой лини?quot; Херг??книгах Тинтин, настольк?точн? чт?уж?сами по себе рассказывают истори?"
|
Лейпцигская книжная ярмарка |
Лейпцигская книжная ярмарка пройде??15 по 18 март?по адресу Messe-Allee 1, 04356 Leipzig.
Чт?буде?представлено:
Книг?+ искусств?/strong>
Выставка-продаж?"buch+art - искусств?вокруг книг?quot; ?зале 3 представлено, ?частност? собирателю ?любителю прекрасных книг. ?центре вниман? находится книг?ка?эстетическ?высококачественное культурное дост?ни?
Показывают? книг?художников ?ограниченном издани??максимум 300 экземп?ро? графически?изображения, давление ручных прессо? ?такж?художественные книжны?проект?
Дальше предстаю??област?"buch+art" высших художественных училищ из?всей Германии ?оригинальн?оформленными стендами. Студенты институтов показывают здес?свои проектны?работы.
Комикс?
За?2 - эт?каждый го?пунк?сбор?для ты??любителе?комиксов ?поклоннико?манг? На неповторимом Черном Диване поклонники наталкиваются на их кумиро? Кром?того, имеется соревнование сред?талантливы?манг, област?подпис??соревнование по Cosplay. Остров чтен? Fantasy привлекает такж?больши разнообразие?стендо??увлекательно?программой.
Дигитализация:
Выставка Электронны?средства массовой информации
Дигитализация такж?не обходи?стороной Лейпцигску?книжну?ярмарку. ?2011 году впервы?была представлена самост?тельная выставочная област?по теме "Электронны?средства массовой информации" ?выставочно?зале 5. Та?находились таки?участник?выставки ка?readbox, pubbles, вселенная средст?массовой информации, bookwire ил?Дойч?Телеко?
Аудиокнига:
Читать ушам?
Выставочны?за?3 - эт?"мест?прослушивания" для акустическог?разнообраз? сцен?записи ауди?книг ?ради?пьес? Каждый го?боле?принимаю?участи?100 участников выставки, ?то?числ?пользующие? хороше?репутацией издательства ?вс?учрежден? ради?Объединения публично-правовых радиостанций. То? кт?хоте?бы приобрести ауди?книг? конечн? найдет действующи?магази?
Лейпцигская книжная ярмарка ?Hoerbuchseminare.de ?2012 имею?деви?"ух?путешествует вместе! - ауди?книг?для всемирны?бездельников, языковы?любителе??мечтателей".
Полн? информац? находится на сайт? https://www.leipziger-buchmesse.de/
Взято ?сайт?https://www.leipziger-buchmesse.de/
Вольны?перево?от Воскрешенн?
Метк? книжная ярмарка лейпци?/a> |
Создание персонаж? Тоби Гард. |
Авто?- El_tiempo. Эт?цитата этог?сообщения
Перево?статьи Тоби Гард?"Создание персонаж?quot;.
Переводчик: Юл? Драч.
Оригинал - https://www.gamasutra.com/features/20000720/gard_01.htm
По мере того, ка?игры становятся боле?совершенными ?сложными, игровы?персонаж?такж?претерпевают разительны?изменения. Всег?нескольк?ле?наза?игровому персонаж?достаточно было быть настольк?просты? чтоб?ег?можн?было задействоват?пр?самы?суровы?ограничения?художественных средст? По существу игровы?персонаж?были всег?лишь пиктограммам? аморфной массой ил?крохотными человечкам? сост?щими из горстк?пикселей. Однако неуклонный прогресс ?област?компьютерных технологий постепенно открыл возможност?для создан? боле?правдоподобных ?реалистичных персонажей. Сейчас вопрос ?то? каки?образо?разработчики иг?применяют вс?эт?дополнительные технически?ресурс?для создан? боле?привлекательны?персонажей?
?этой статье мы предпринимае?попытк?выделить элементы дизайн? которы?необходимы для создан? ярког??запоминающегося игрового персонаж?
Самы?благоприятным жанром для персонажей всегда были игры ?приключенчески?сюжето? Ранняя классика « Infogrames» врод?иг?«Planetfall» ?боле?поздни?приключенчески?игры «LucasArts» (таки? ка?«Full Throttle») показали, наскольк?эффективными могу?быть «игровы?актёры» ?роли персонажей ?использованием записанных диалогов ?выраженной эмоциональностью. Теперь эт?игровы?актёры перехо???трёхмерные игры перекрёстног?жанр? ??ни?то он?по-наст?щему процветают. Честно гово?, он?могу?стат?даже чересчур успешным? иногда игры продаются исключительн?благодаря харизм?свои?персонажей. Чт?ещ?хуже, сейчас персонажей помещают ?игры, ?которы?он?даже не нужн? По-видимому, на сегодняшний день эт?рассматриваю?ка?необходимы?маркетинговы?хо?
Ещ?один важнейши?принци??дизайн?персонажей – эт?«игра ?первую очеред?raquo;. От типа разрабатываемо?игры зави??практическ?вс?решения ?област?разработки персонажей. ?любо?игре геро?– эт?всег?лишь мелкий, ?иногда даже ненужный элемен? Если игра функционируе?бе?персонаж? он ?не??не нуже? На деле правил?хорошего тона заключаются ?поиске самого ясног??простого способ?передать идею.
Идентификация персонаж?br />
Игры, груб?гово?, можн?разделит?на дв?группы: игры от первог??от третьего лица. Хо? эт?разниц?кажется незначительной, он?являет? решающей, та?ка?двум данным точкам зрен? характерна абсолютн?разн? психолог?.
Игры от первог?лица предлагают игроку погружение ?игру, ка?будт?бы он?непосредственн?воспринимают вс?происходяще? ?другой сторон? игры от третьего лица делают различие межд?игроко??персонажем на экране; игро?не отождествляет се? ?персонажем. ?игре от третьего лица пользователь управляет персонажем, ?не становит? им.
Эт?разниц?буквальн?разделяет дизайн персонажей на дв?част? которы?я буду называть «Аватар» ?«Актё?raquo;. Аватар являет? просты?визуальным представлением присутствия пользовате? ?игрово?мире. Актё?же ?больше?степен?отделё?от игрока. ?него есть характер, определённые черт?? ?како?то смысле, разу?(Рисуно?1).
Например, давайт?вспомним Лару Кроф??Дюка Нюкема. Хо? ?игра?всегда имее?мест?некоторая проекц? на персонаж? ?«Расхитительниц?гробни?raquo; тираннозав?Рекс съедае?именно Лару, ?не ва? Эт?Лара стре?ет ?дики?зверей, ?не вы. Однако ?игре за Дюка Нюкема убиваю? ка?ра? ва? несмот? на то, чт?пр?этом Дю?появляет? ?кадр? Многие игры не делают этог?различ? ? ка?следстви? не воздействуют на игрока ?должно?степен?
Игры от первог?лица: Аватар.
Игра от первог?лица должна помочь игроку поверить, чт?эт?он на само?деле находится ?игре. Главны?персонаж (Аватар) не должен разрушат?иллюзи?полног?погружен?. Эт?значит, чт?Аватар ничего не должен делать по собственно?воле. Например, он не должен разговариват? расхажив? вокруг, ?вс?управление должно безоговорочн?предоставлять? пользователю. ?точк?зрен? дизайн?Аватар – эт?ноль, пустой сосу? ждущий, когд?игро?ег?заполнит ?сообщи?ем?цель.
Создав? Аватар можн?руководствоваться двумя принципами. Можн?намеренн?создат?иллюзорный персонаж ил?даже лучш?позволит?игроку сделат?эт?самост?тельно. Второй способ особенно хоро?для многопользовательски?игровы?режимо?
?игре от первог?лица многие привычны?повествовательны??описательные техник?неприемлем?просто потому, чт?ва?не известно, ка?поступит персонаж, полность?управляемый игроко?
Игры от третьего лица: Актё?
Игры от третьего лица предоставляют куда большу?свобод?выбора традиционных средст?повествования. Та?ка?персонаж (Актё? на экране не отождествляет? ?игроко? ?некоторы?ситуац??Актё?вполне може?действоват?по своему усмотрению. Даже несмот? на то, чт?персонаж на экране управляет? игроко? он являет? отдельно?от игрока личность? котору?дизайнер надели?характером ?способностью время от времен?действоват?самост?тельно. Этот дополнительный элемен?управлен? делает повествовани??эмоциональност??игре мене?назойливым?
Создание Актёра.
?точк?зрен? дизайн?игровы?персонажей можн?классифицировать по детализаци?дизайн?
· Аватар. Для него требуется только визуальный дизайн.
· Актё? Полный дизайн персонаж? но только со схематичны?характером, чтоб?игро?мо?дополнит?ег?мотиваци? Главная задача состои??то? чтоб?разработат?для персонаж?таку?личность, чтоб?та не раздражала игрока.
· Неигровы?персонаж?(NPC). Требую?полног?дизайн?
Состав?я мнение ?лю??по их внешнему виду, мы непреднамеренн?используем очен?мощные подсознательны?механизм? Встреч? кого-то ?первый ра? вы получает?огромное количество информации только чере?визуальный кана? Вы получает?информацию ?телосложении, рост? возрасте, весе, поле, расово?принадлежности, физической привлекательност? причёске, одежде, оп?тности, макияже, растительности на лице, позе, выражени?лица, жестах, движен??собеседник??та?дале? Вы получает?огромный объё?информации моментальн? толком не прилаг? ?этом?никаки?усилий. Ва?мозг начинает делать заключен? ?человеке, используя заложенные ?него техник?распознавания, ка?правил? основанные на личном наборе стереотипо? Однако ?отличи?от этих визуальных подсказо?медленны?линейный пото?информации, котору?мы получаем посредство?разговор? чрезвычайн?ма? Спус? како?то время наше мнение ?человеке може?изменить?, но мы вс?равн??течени?долгог?времен?продолжаем рассматриват?человека сквозь призму собственного понимания, базируясь на свои?первых впечатления? Та?чт?для того, чтоб?создат?действительн?хороши?персонаж, нужн?учитыват?вс?эт?визуальные параметр? учитываемы?людьми, ?составит?чёткое просто?сообщени? чтоб?игроки заинтересовались ?полюбили вашего персонаж?
Стил??преувеличени?br />
?начале тридцаты?годо?20го века аниматор?студии «Дисней» из?всех си?искали способ наделить рисованных персонажей актёрски?мастерство? которы?славилис?живы?актёры. Мультфильм?являют собо?преднамеренн?упрощённое изображени?реальности, лишённое невероятн?сложны?тонкосте? ?которы?мы привыкли ?реальном мире. Эт?аниматор?по?ли, чт?им никогд?не удастся передать те же тонкости ?анимации, та?ка?пришлось бы учитыват?слишко?мног?параметров. Вместо этог?он?преувеличивают трудно уловимые жест??мимику актёро? практическ?преврати?её ?талантливу?пантомим? ?помощь?преувеличения мультфильм?способны добить? мощног?эмоционального отклик?от зрителей, та?ка?мультипликационн? игра являет? концентрированны?варианто?живо?игры.
?компьютерных иг?горазд?больше общего ?мультфильмам? че??кино. Игра?не очен?хорошо удаётся имитироват?реальность, та?ка??ни?присутствуют определённые визуальные ограничения. Он?не могу?имитироват?невероятн?сложны?окружающий ми? Если бы разработчики могл?достигнуть тако?степен?детализаци? большинств?иг?сост?ло бы из чрезмерн?усложнённы? беспорядочных ?нерелевантны?детале? Ка??мультфильм? игры используют упрощенное представлени?предмето??явлений реальног?мира, лишённое сложны?правил, которыми обусловлен?их реальное существовани? Поэтом?для усилен? эффект?приходит? обращать? ?карикатуре; следуе?преувеличивать те аспект? на которы?игро?должен обратить внимание. Эт??есть правил?создан? запоминающих? иг?
Тр?взаимосвязанных элемента
?игре, базирующей? на персонаж? есть тр?взаимосвязанных элемента: окружени?(environment), геймплей (gameplay) ?персонаж (character) (Рисуно?2).
Запоминающий? персонаж должен быть хорошо адаптирова??своему окружени? Хороши?персонаж? ка?правил? обладают че?то, благодаря чему особенно хорошо вписываются ?своё окружени? Вспомнит? например, Индиан?Джонса.
Индиан?вс?время проводит ?гробница??на древни?раскопка? гд?полн?опасны?ловуше??враждебн?настроенны?аборигенов. Он выносливый ?сильны?челове?? чт?важнее, археолог, чт?хорошо приспосабливае?ег??окружени? ?точк?зрен? создателя персонаж?вы бы, наверное, пришли ?этом?умозаключени??обратном по?дк? главны?геро?– археолог, поэтом?подходящи?окружением для него буду?гробницы ?раскопки.
?то время ка?связь межд?персонажем ?окружением присутствует ?не интерактивны?средства?передачи информации ?игра? игровы?разработчики такж?должны учитыват?ещ?боле?существенный фактор – геймплей. Геймплей вл?ет на то, ка?функционируе?окружени? Существует связь межд?допустимым?действ?ми игрока ?содержание?геймпл?. Решения геймпл? такж?диктуются особым?способностями персонаж? та?чт??некоторы?случ??геймплей ?дизайн персонаж?взаимообусловлен? Посмотрите на персонаж?по имен?Бо??«Мессии» компании «Shiny». Этот маленьки?ангелоподобный персонаж разгуливае? овладевая людьми, ?эт?являет? одно?из важнейши?частей геймпл?, дикт?, ка?должно выглядеть окружени? ?кт?должен ?нё?обитат? Таки?образо? ме?я атрибуты любого из трёх элементо? вы автоматическ?воздействует?на остальны?дв?элемента.
Прощ?гово?, дизайн персонаж?нель? изолироват?от дизайн?всей игры. Многие элементы игровы?персонажей полность?опреде?ют? геймплее??окружением.
Визуальн? разработка
Визуальную разработку персонаж?можн?разделит?на дв?аспект? физиолог? ?одежда (если таковая имеется). Отличия физиологии двух люде?невелики; некоторая разниц??оттенк?кожи, размер? причёске, телосложении ?весе. Единственным серьёзны?отличием являет? по? однако, за вычето?этог? боюс? чт?вс?люди выгля??боле?мене?одинаков? Одежда же сильно различается по цвет? фасону, назначению ?необходимост? Во?почему дизайн костюм?та?важе?
?последне?время наблюдается резкий рост числ?женски?персонажей. ?считаю эт?положительно?тенденцией, та?ка?разработчики привнесл?некоторо?гендерно?равновесие ?игрову?индустри? ?которо?до недавнег?времен?преобладал?персонаж?мужского пола. Выбо?пола персонаж?имее?огромное значение не только ?точк?зрен? маркетинга. (?не буду говорить ?каки?либо аспектах дизайн??позици?маркетинга, та?ка?не дума? чт?благоразумно рассматриват?дизайн ?этой сторон? Если вы разработаете персонаж? которы?понравит? игрока? маркетинговы?успе?придёт са?собо?.
?персонаж?должно быть чувств?собственного достоинств? Любо?дизайн, делающий персонаж вещественным (?? застав?ющий ва?думать ?персонаж?ка??вещи, нежели живо?существе), препятствуе?возникновени?симпатии ?причастности игрока. Создание живого существа заставит пользователе?полюбить персонаж. Невероятное количество женски?персонажей помещались ?игры ка?пустое обозначени? ?угод?отдела?маркетинга превращённых ?привлекательны?форм?бе?содержан?. Во?этог?следуе?избегать.
Игроки мужского ?женского пола по-разном?реагирую?на по?главного персонаж? Он?обычно хо??защитить положительного персонаж?противоположного пола, та?чт? играя на первобытны?инстинктах игроко? можн?добить? отклик?аудитори?определённог?пола. Если персонаж привлекателе? правдоподобе??внушае?уважение, игроки полю??ег? ?другой сторон? играя за положительного персонаж?того же пола, пользователь начинает восхищаться ег?характерными чертам? Если персонаж сделан хорошо, он може?даже превратить? ?образе?для подражан? для некоторы?пользователе? Вн?зависимост?от пола персонаж?главны?правилом для получения положительного отклик?игроко?являет? создание пр?тног?персонаж? вызывающег?восхищение.
Эффект ореола
?област?эффект?ореола проводилис?крупны?психологически?исследован?, результатами которы?можн?воспользоваться пр?разработке персонажей. ?двух словах, эффект ореола заключается ?то? чт?мы лучш?относимся ?красивым лю?? че??уродливы? Кром?того, мы зачастую подсознательно делаем самы?разные заключен?, основанные на увиденно? Люди ?пр?тной внешностью, по словам Бригэм?(см. Примечан? ?конц?статьи), част?воспринимают? со сторон?ка?пр?тные во всех отношения? Им приписываю?таки?положительны?черт? ка?«уравновешенность, независимост? общительност? интересность ?привлекательност?raquo;. ?другой сторон? непривлекательны?люди воспринимают? ка?люди «?отклонен?ми», считаю?Джон??ег?коллег?
?слышал спор?по поводу того, чт?игровы?разработчики не должны создават?слишко?привлекательны?персонажей, потому чт?из-за ни?дети получают не реалистичные модели подражан?, ?такж?во многих персонажах прослеживает? сексиз?создателей. ?не считаю сексизмо?изображени?мужски??женски?персонажей одинаков?преувеличенным? однако, комикс?пост?нн?критиковал?из-за того, чт?их геро?наделены чрезмерной сило??ярк?выраженной сексуальностью. Следуе?заметить, чт?комикс? ка?средство передачи информации, представил?на?самы?непреходящи??узнаваемых персонажей.
Та?чт?я бы предположи? чт?дизайнер?персонажей должны делать персонажей ка?можн?боле?привлекательными. Первое впечатлени??игрока, скорее всег? сложит? не на основани?того, чт?персонаж делает, думает ил?говори? ?благодаря ег?внешност? Если персонаж производит благоприятное визуальное впечатлени? игро?захоче??дальше сосредотачиват?на нё?своё внимание, позволяя ва?дале?заинтересовывать ег?другим?чертам?персонаж?
Дизайн костюм?br />
Для того чтоб?персонаж запечатлел? ?па?ти игрока лучш?всег?оставить персонаж одетым ?один ?то?же костюм на протяжени?всей игры. Изменени??костюм?следуе?избегать до полног?установлен? визуальног?дизайн?персонаж? Посл?этог?некоторы?незначительные изменения доба??персонаж?правдоподобности.
Давайт?снов?обратимся ?Индиан?Джонсу. ?кино он носи?один ?то?же костюм ?некоторыми вариац?ми. Иногда он появляет? бе?пиджак? иногда бе?шляпы, ??некоторы?коротких эпизодах он одет абсолютн?инач? ?итог?Индиан?производит впечатлени?пост?нств? подкрепляющее ег?прочны?устойчивый обра??наше?воображени?
Че?прощ?дизайн костюм? те?он узнаваемее ?легч?запоминает? (Рисуно?3). Сложны? невыразительны? тусклы?костюм?со слишко?больши?количество?детале?делают самого персонаж?невыразительны??сбивающи??толк? Попробуйте подчеркнут?самы?важные элементы персонаж? пока не сможет?отбросит?вс?лишнее, добравшись до сути. Простейший вариан?ка?ра?передаёт то, чт?вы желает?донест?
Цветов? схем?должна быть чёткой ?находить? ?рамках определённой палитр? Та?цвет?начинают ассоциироваться ?персонажем. Сини? серы??немног?жёлтог?сраз?застав?ют вспомнит??Бэтмен?(Рисуно?4).
Никогд?не следуе?пренебрегать элементами дизайн? которы?могу?стат?частью символик?персонаж? Ярки?образц?этог?подход?включают крылатые сандалии Гермес?ил?рисуно?паутин? ка?на костюм?человека-паук? Вы такж?можете ?полной мере использовать мене?очевидны?элементы, ?которыми персонаж ассоциируется ?люде? интеллигентные очки, притягательны?свитер?кардиган? чт?угодно.
Личность
Посл?создан? хорошего, потрясающег?персонаж?ва?предстои?потрудиться на?те? чтоб?передать ег?характер. Опять же, та тщательность, ?которо?нужн?изобразить персонаж, зависи?от того, являет? ли он Аватаром ил?Актёро?
Переоценит?значение жестов ?мимики пр?создании любого персонаж?просто невозможно. Люди делают де?тк?поверхностны?заключений, основанных не только на внешност??одежде, но ?су??по тому, ка?челове?ведё?се? ?их присутстви?
Только то, ка?челове?стои? даёт другим достаточно информации об их всевозможных особенностя? Нужн?не забывать эт? чётк?сознават? чт?вы хотите донест? ?умет?ясн?излагать эт?(Рисуно?5).
Слишко?мног?персонажей изображает? ?статичны?поза? чтоб?выглядеть «сурово». ?несчасть? типичный суровы?ви?– эт?непробиваемая холодн? фигура Чарльз?Бронсона. Эт?поза абсолютн?не позволяет «прочесть» характер персонаж? но он??самы?ра?для Бронсона ?Клинта Иствуд? от которы?требовалос?изображать крутог?«Человека бе?имен?raquo; - он ?не должен бы?читать?. Персонаж?та?част?имитирую?этот обра? чт?просто сливаются ?одну общу?безликую масс? Вместо этог?их позы должны были бы демонстрироват?отношени??происходящему, давая возможност?догадать? ?характер?персонаж?
Позы особенно важн?для статичны?изображени? применяемых обычно на коробках ?пр?маркетинге. Динамичные позы боле?интересные ?запоминающие?, че?статичны? Если персонаж являет? героем боевик? то, ради всег?святого, покажите ег??движении.
Теперь подумайт??последне?шаге – преувеличьте позу персонаж?до тако?степен? чт?он?сама по себе станет ег?означать. Если вы придумаете ??ярких выразительны?по?для своего героя, люди станут узнавать ег?даже по отдалённом?силуэт? Прекрасным примером персонаж??характерными, моментальн?узнаваемым?позами являет? Челове?паук (Рисуно?6).
Движение, четвёрто?измерени?br />
На?ду ?внешни?видо??позами очен?важн?учитыват? ка?двигается персонаж, ?тщательн?проработат?этот аспект.
Само?главно?– сделат?та? чтоб?персонаж двигал? правдоподобн? Здес?на сцен?выходи?ве? равновесие ?инерция. Пока вы не уделит?достаточно вниман? цельност? котору?персонаж демонстрируе? взаимодейств? ?окружением, люди ни за чт?не буду?воспринимать ег?инач? нежели набо?невесомы?полигоно? Каждое проскальзывани?ноги ил?подёргивание межд?анимац?ми полность?разрушае?иллюзи?жизн? Ра?для игровы?персонажей применяют? повтор?анимации, следуе?потратит?больше времен?на то, чтоб?сделат?анимацию движен? ка?можн?безупречне?
Применит?идею уникальных по??движению персонаж? Походк?многое говори??человеке: например, ка?он се? чувствуе??чт?думает ?мест? ?которо?находится. Если движен? человека представ?ют собо?пост?нное преувеличенное представлени?их внутреннег?«я», вы можете построит?характер пр?помощи движен? ?окружени? (?качестве замечания, реализ??правдоподобность сильно отличают? друг от друг?– дума? чт?высококачественн? анимац?, нарисованн? вручну? ?любо?случае способна получить куда больши?эмоциональны?отклик, че?технолог? «захват?движен?».)
Осознани?br />
Ключ для создан? иллюзи?жизн? которы? ?конц?концов, отыскали аниматор?«Дисн?», заключал? ?представлени?мыслительног?процесса их персонажей. Застав?я героя осознать своё окружени?производит невероятный эффект правдоподобности. Если ва?персонаж изучае?своё окружени??остальны?персонажей, нахо?щихся поблизости, он ту?же производит впечатлени? будт?думает ?то? на чт?смотри? Осознани?не ограничивает? направлением, ?которо?смотри?персонаж. Он?распростра?ет? на ег?реакци?на окружени? Персонаж може?демонстрироват? чт?он испытывает определённые эмоции, нахо?сь ?данном окружени? например, удивлени? ужас, радост????
Один аспект осознания, усиливающи?правдоподобность персонаж? - то, ка?на него реагирую?остальны?геро? Кром?простого осознания присутствия эмоциональная реакция NPC на главного героя привноси?неизмеримы?вкла??ег?правдоподобность. Однако стои?отметить, чт?реакция NPC на главного героя окажет вл?ни?на игрока. Если вы не хотите, чтоб?мнение игрока ?геро?ухудшилось, NPC должны выказывать ?основном положительну?реакци?
Какова ваша история?
Мн?нравит? придумыват?для персонаж?како?нибудь прошло? даже если эт?нужн?мн?одному, чтоб?лучш?представ?ть героя. Только не увлекайтес?свер?меры, придумыв? истори? потому чт?довольно рискованно наде?ть героя массой скрыты?мотиваци? которы?могу?противоречит?мотивация?игрока, ?персонаж може?начать вест?се? не та? ка?хотелось бы игроку. ?конц?концов, игрово?персонаж должен обладать только поверхностными чертам?характер? та?ка?от какого бы лица не велась игра, игроку нуже?ка?можн?больши?контроль на?персонажем. Небольшо?количество фоновы?детале?только помогает сделат?дизайн персонаж?целостны?
Если персонаж должен разговариват? лучшим решением буде?пригласить для озвучивания профессиональног?актёра. Мы получаем масс?информации благодаря голосу вн?зависимост?от произносимог?текста. Мы слушае?темб? акцент ?диапазон ?делаем основные выводы. Однако ещ?тщательнее мы прислушиваем? ?всевозможным интонация? чтоб?определить, наскольк?собеседник саркастиче? искренен, интеллигенте? есть ли ?него чувств?юмор? Только самы?опытны?актёры способны передать вс?эт?скрыту?информацию, произнося текс? Если актёру недостаё?мастерства озвучивания, ва?не удастся вдохнуть жизн??персонаж? даже если ?остальными элементами дизайн?вс??по?дк?
Дизайн персонажей во многом субъективе? Чт?именно разные люди сочтут привлекательны? Об этом можн?спорит?часами. Однако одно неизменн? Если вы хотите создават?новы?ярких персонажей, вс? чт?мы ?вами обсудили ?этой статье, должно зависеть от предпочтений аудитори? Здес?намечены только общи?контур? изобретательност? остроуми??оригинальность не терпя?правил.
Для дальнейшей информации:
Тома? Фрэн??Олли Джонсо? «Иллюзия жизн? анимац? студии Дисней», Нь?Йорк, Hyperion Press, 1995 ?
Скот?МакКлауд, «Понимани?комиксов», Нортхэмпто? Mass.: Kitchen Sink Press, 1994 ?
Примечан?:
Бригэм, «Ограничения стереотипа физической привлекательност? атрибуция ?развод?raquo;. «Журнал исследований личности», 14 (1980): 365-375.
Джон? Хэнсон ?Филлип? «Физическ? привлекательност??сужден? психотерапии», «Журнал социальной психологии», 105 (1978): 79-84.
Тоби Гард нача?работу ?игрово?индустри??1994 году ?«Core Design» ?Дерб? За время работы ?этой компании он разработал игру «расхитительниц?гробни?raquo; ?её главного персонаж? Лару Кроф? Тоби бы?дизайнером ?ведущи?художником на проект? ?ег?обязанности входил?разработка сюжета, раскадровк? генерировани?FMV, внутриигровая анимац?, дизайн ?моделировани?персонажей, разработка уровне? экраны заголовков ?загрузки, оформление коробо??подготовка PR ?маркетинговы?материалов. ?1997 году, посл?уход?из «Core Design», он на пару ?ведущи?программисто?«Расхитительниц?гробни?raquo; Поло?Дугласом основа?«Confounding Factor». На сегодняшний день их компан? занимает? производство?игры «Galleon», которая должна выйт??свет ?рождеств?
via creatstudios
Метк? дизайн персонаж?/a> тоби гард |
Таблиц?звуков животных |
Таблиц?звуков животных из 17-ти разных языко?(включая английский, русски? немецкий ?французски?. "Интерфей?quot;, если можн?та?выразить?, ?звук??английской транскрипции.
https://www.eleceng.adelaide.edu.au/personal/dabbott/animal.html
Метк? ономатоп? |
Словар?ономатопеи (англ. сайт) |
Отличный сайт со множеством звуков. Вс?очен?удобно рассортировано по алфавиту ?тема? есть описание.
Метк? ономатоп? |
Comics Blog |
Дневни?магазина комиксов.
Рецензии на комикс? обзо?новино??ещ?мног?информации.
Метк? comics blog ссылки |
Hendrik Dorgathen |
Иллюстрато? комиксис??по совместительству мо?проффесо??университете.
Hendrik Dorgathen - немецкий иллюстрато??комиксис? Посл?гимназии он учил? ?Дуйсбург?на факультете художественной педагогики ?Евангелической теологии, пока не перевелся ?1983 году на факульте?коммуникавного дизайн??многопрофильны?институт Эссена. Ка?иллюстрато?он работа?для Geo, Die Zeit, Bild der Wissenschaft, SZ-Magazin, FAZ, New York Times ??многочисленных других публикац?? ?2003 года он являет? профессоро?иллюстраци??комиксов ?высшем художественном училищ?Кассел? На ?ду ?ег?иллюстративной деятельностью он создавал такж?комикс??мультипликационные фильмы для музыкального канала MTV, для театральны?инсценировок, для международны?художественных фильмо? для Expo ?Ганновер??для институт?Смитсониан ?Вашингтоне.
(текс?© de.wikipedia.org, перево?- Воскрешенн?)
Портфоли?- https://www.dorgathen.org/main.htm
Метк? hendrik dorgathen герман? комиксисты |
Чт?делает иллюстратора продаваемы?/b> |
Ещ?один урок, ?тему ?предыдущем?
Чт?делает иллюстратора продаваемы?/strong>
Авто? Ян?Фран?/a>
Сравнивая методы работы русски?иллюстраторски?агентств ?nbsp;их коллег на западе, я отметила одно существенное отличи? американские ?nbsp;европейски?агентств?практическ?никогд?не терзаю?исполнителей требован?ми переделать отдельны?детали картинки ?nbsp;не переписывают? ?nbsp;ними бесконечно по поводу мелоче? Особенно, если речь идет ?nbsp;мелких заказа? иллюстрация?для прессы ?nbsp;эфемерны?акци? состав?ющих большу?част?иллюстраторско?работы.
Заказчик, (чаще всег? редактор издательства ил?менеджер) изучае?портфоли? выбирает иллюстратора, присылае?текс? которы?нужн?иллюстрировать, либо коротк?пересказывае?ег?содержание ?nbsp;описывае?пожелания общего характер? Он може?попросит?изобразить героев материал?ил?ситуацию, предписать иллюстратору стил?одежды ?nbsp;интерьер?ил?степен?одетости персонажей. Иногда приходит? считаться ?nbsp;ограничениями, установленными юристами издания: издатель може?запретит?изображать известны?люде??nbsp;искаженном виде ил?настаивать на изображени?определенной возрастной группы.
Метк? продаж?иллюстраци?/a> |
?продаж?свои?иллюстраци?/b> |
Очен?полезный, насущный урок ка?для иллюстраторо? та??для художников ?цело?
Рисовани?ка?искусств?изучен?вдол??nbsp;попере? давайт?погляди?на рисовани?ка?на производство товара. Художник?уверен?чт?рисуют хорошо ?nbsp;очен?дешево, гд?nbsp;же тогд?жадные акул?капиталл? Почему не скупаю?отличные работы по бросовым цена?
Рисовани?ка?искусств?изучен?вдол??nbsp;попере? давайт?погляди?на рисовани?ка?на производство товара.
Большинств?художников на ?сети занимают? фрилансо?
Художник вопспринимае?свою работу ка?моноли? во?он?моя картин? я на не?потратил стольк?то времен??nbsp;продат?ем?могу только за…. Ту?цена ?nbsp;формируется. ?nbsp;во?реализатор?ваша картин?целико? полность??nbsp;монолитн?не нужн? Чаще всег?реализатор?интересует только част?прав на работу художник? небольшая част?по соответствующе?цене. Реализатор представ?ет каку?сумм?он може?заработать на картин? соответственно ?nbsp;цену называет. Но художник?торговлю вообще представ?ют слаб? поэтом?картинка продается исключительн?опто?со всем гамузо?прав.
Метк? продаж?иллюстраци?/a> |
Защита график??интернет? |
Если Вы решили выложить свои работы ?интернет ил?просто оцифровать, то Ва?стои?взять ?привычку одну вещь - пользовать? "File info" ?Photoshop. Та?вы можете указат?имя автора, копирайт, сайт, ключевые слов??другую информацию ?файл? которая очен?важн? Заче?эт?нужн? ?основном для того, чтоб??случае плагиата вы могл??легкость?доказать ваши прав?на изображени? ведь информац? ?файл?сохраняет? пр?загрузке ?интернет ?последующе?скачивании.
Сделат?эт?очен?просто. Откройте файл ?фотошопе ?выберите File -> File Info
Заполнит?по?. Особое внимание нужн?уделит?Copyright Status ?Copyright Notice. ?помощь?Save Metadata Template можн?сохранять шаблон?"заполнен?" ?не нужн?буде?каждый ра?прописыват?одну ?ту же информацию.
Метк? photoshop copyright виде?урок?/a> защита график?/a> |
Ink! Alter Egos Exposed. Филь?? (коне?. Смерть ?возрождени? |
Ink! Alter Egos Exposed - серия фильмо??комиксах.
Каку?роль ?комиксах играет смерть ?каки?персонаж?бессмертны.
Серия сообщени?"Серия фильмо?"Ink! Alter Egos Exposed"":
Част?1 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Жанр?
Част?2 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Альтернативн? пресса.
...
Част?6 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Эволюц? комиксов.
Част?7 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Социальное воздействи?
Част?8 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь?? (коне?. Смерть ?возрождени?
Метк? вся правда ?комиксах смерть ?возрождени?/a> ink! alter egos exposed |
Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Социальное воздействи? |
Ink! Alter Egos Exposed - серия фильмо??комиксах.
?этой сери?обсуждаются социальные проблемы, которы?отражают? ?комиксах.
Серия сообщени?"Серия фильмо?"Ink! Alter Egos Exposed"":
Част?1 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Жанр?
Част?2 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Альтернативн? пресса.
...
Част?5 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Злодеи.
Част?6 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Эволюц? комиксов.
Част?7 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Социальное воздействи?
Част?8 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь?? (коне?. Смерть ?возрождени?
Метк? вся правда ?комиксах социальное воздействи?/a> ink! alter egos exposed |
Общи?урок ?манг? просто??полезный |
Чтоб?та ?не говорили, ?манг?- эт?то?же саймый комикс.
Очен?полезный урок.
Ка?рисовать манг? На этот вопрос, отве?знаю?только японц? Но можн? дать нескольк?совето? которы?для манг?имею?тако?же значение, ка??для остальны?видо?комиксов… | ||
Рисовать очен?просто!!!
Основное отличи?МАНГ?от всех других направлени?комиксов эт?течени? внутреннег?времен? Время ?манг?може?уско?ть? ил?замедлять?, но главно?он?пытает? синхронизировать? ?временем восприятия читате?. Таки?образо? мы ка?читатели може?переживать события, происходящи?? манг?наяву, следит?за ними, ви? вс?подробност?ка?будт?собственными глазам? Манг?рассказывает события повествовательно ?последовательн?не пропуская ничего, чтоб?могл?расширит?горизонт?повествования ?этом смысле он?ближ??художественной литературе (японско?литературе ? частност?, че?например ?американском?комикс? |
||
Именно тако?отношени??отображени?жизн?предопределило, то чт?манг? стал?черн?бело??тако?толсто? Об остально?можн?сказат?следующе?– ? манг?возможно вс? Рисуно?може?быть абсолютн?любы? полный реализ? (ри?1), изящн? красот?(ри?2) ил?уродливо?извращение из нескольких палоче?(ри?3). Главно?эт?соответствие форм?– содержанию. Конечн? существует, ?то чт?считаю?мангой (ри?4) ?общепринято?- западном понимани?этог?слов?(больши?глаз??вс?тако? ?эт?хоть ? общераспространенн? форм? но далеко не единственн?). | ||
ри?1 ри?2 ри?3 ри?4 |
||
Вс?эт?необходимо знат? чтоб?подойт??созданию сценар?. Сценарий должен БЫТЬ. Хорошо бы, чтоб?ег?можн?было читать ?интересо?вн? зависимост?от рисунков (на само?деле только ?этом случае он може? считаться полноценны?. ?не?нужн?отразить события, характер? персонажей, описат?мест?действий, ?постановочно?сценарии необходимо отразить разбиени?на страницы ?кадр?(желательно). Каждое действие (ГЛАГОЛ) изображает? одни?ил?боле?кадров. Каждый ти?сюжета комедийный, мелодраматически?ил?трагически?требуе?своего способ? постановки сцен. Нель? например ?Ранм?посвятить тр?страницы солнечны? луча? пробивающимся сквозь ветв?деревьев – эт?метафора предназначен? совсем для другог?рода сюжето?(ри?5). Такж?например нель? заставит? читате? сопереживать персонаж? которы?плачет ?одно?кадр? ?? предыдущем ?последующи?никаки?слез ??помине не?(требуется целы? каскад кадров ?графически?приемо? чтоб?передать чувств?(ри?6)). Ил?наплеват?на вс?эт??гомотину ?перейт??раскадровк?.. |
Метк? манг?/a> урок?/a> tutorial |
Открытие Манг?клуб?«HIBARI?/b> |
30 март??18:00 ?Мало?зале Российской государственно?библиотеки для молодёжи состоится торжественно?открытие Манг?клуб?«HIBARI».
?программ?вечера вступительно?слов??Манг?клуб? «Перв? книг?МАНГ??Японии, перв? книг?МАНГ??СССР»: презентация книг???Коломиец «Манг?Хокусая», «Манг?Камисиба? предшественник японски?комиксов».
Вход свободны?
|
Звук??комиксах (на английском). |
?комиксах ка?ни странн?можн?передать любо?звук ?чувств? Делают эт?обычно ?помощь?слов-звукоподражателе? Их рисуют ка?от руки, та??нано??позж??компьютере. Для те? кт?рисует комикс?на родном языке здес?большы?пробле?не возникае? любо?из на? не зн? общепринято?ономатопии, може?придумат?како?"слов?quot; издает прыгающая кошк?ил?разбивающийся стакан. Но во?те? кт?хоче?делать комикс?на английском буде?сложновато - написать латинскими буквам?"русски?quot; звук ?большинств?(если не во всех) случ??буде?ошибко? Поэтом?существуют списки звуков, ка?этот.
Alarm sound (звук?тревог? AOOG; AOOGAOOGAOOO AROGAH AROOGAHAROOGAH; BREEP RRIIINNNNGGG RRRRIINNNNGGG; VOOT
Armor sound (звук?доспехов) CHIK; CLAK; KLIK; SHRING SNAKT; SNAP; TAK
Bell sound (звук?звонка) DING DING
Bird sound (звук?птиц) KAW; KAWW; SKRAWW SKRAWWW; SKRAWWWKK SKREEEEEE SKRRKRREEEEEEE
Blade sound (звук?клинка) CHAK; GUK; SNIKK SWASHHH; THUP; VZZZT VZZZZT; VZZZZZZZZZZZT ZLIKT; ZZVT: see Weapo
Blast Sound (звук?взрыва) BOOM; CHAT-CHOOM; FASH FZZT; FZZZZZ; FZZZZZZZZZ HAUGGHHHHH HAUGGHHHHHMM HAUUGGGGHHHHHHHH HAUUGGGHHHHHHH KZAKK; RAUGHHHHHH TZAPT; ZPFT; ZVIPT ZVVPPTTTT
Bouncing sound (звук?прыжка) BOINK; POIK; POINK;TAK THOM
Breaking sound (звук?поломк? разрушен?) CRAASH; CRACK; CRASH CRASHH; FOOF; KASHH KATL; KHRASSH; KRAKK KRASH; KRASHH; KRESHH PLINK; POP; SKAKK; SKRASH SKRIKSH; SMASH; SNAPP SPLA
Bugle sound (звук?горн? TA TA TA T
Bullet sound (звук?пули) BEOW; BOOM; BWEEE CHOK; PAH; PING; POOM SPAK; SPANG; SPING SPLANG; SPUKK; THWIP TOK;TWING; VIP; ZIP; ZING ZZHIP
Метк? звукоподражани?/a> звук??комиксах ономатоп? |
Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Эволюц? комиксов. |
Ink! Alter Egos Exposed - серия фильмо??комиксах.
?сери?"Эволюц? комиксов" можн?проследить за развитие?мысл?комиксисто?разных поколени? Актуальность те??героев, поро?напряму?зависи?от происходящего ?мире.
Серия сообщени?"Серия фильмо?"Ink! Alter Egos Exposed"":
Част?1 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Жанр?
Част?2 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Альтернативн? пресса.
...
Част?4 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Политика.
Част?5 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Злодеи.
Част?6 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Эволюц? комиксов.
Част?7 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Социальное воздействи?
Част?8 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь?? (коне?. Смерть ?возрождени?
Метк? вся правда ?комиксах эволюц? комиксов ink! alter egos exposed |
Свободная ваканс?. |
Появилась перв? ваканс? для помощи сообществу ?комиксах.
Нуже?челове? которы?буде?следит?за меропр?тиями связанным??комиксам??России, эт?выставки, конкурсы, мастер-классы, фестивал????, ?конечн?же выкладыват?записи ?соответсвующую рубрик?
Самоотверженны?друз?, кт?возмет?? (:
|
Ка?рисует? наст?щая манг? |
Представ??ва?урок по техническо?сторон?от русско?мангак?Haneul.
?сожалени?почт?вс?пример??картинки этог?урок?утеряны.
Если позволит? я расскажу ва??этом урок??то? чт?знаю сама, ?то? ка?ме? учил? ?главно?я расскажу ва??наст?ще? профессиональной манг? ка?он?рисует?, каки?используют? инструмент???? Вс?эт?принадлежности ?материал?можн?найт???России, но для этог?нужн?потрудиться. Если чт?то можн?че?то заменить, я буду эт?указыват?
Дубл?1.
1. Faber Castell 6PITT artist pen - очен?хороши?капи?рные ручк? выпущены?немецкой маркой Faber Castel. ?наборе 6 тоно?серого цвет? от самого светлого ?темном? Ручк?очен?удобны?- толщин?ме?ет? взависимот?от вашего нажатия. На само?деле перо похоже больше на перо маркер?+ тоненькая кисточка. Очен?удобны?материал для тонирования манг? но не для создан? контур? ?покупала набо??Японии, стои?он та?2,268 ен.
Метк? манг?/a> урок?/a> tutorial |
Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Злодеи. |
Ink! Alter Egos Exposed - серия фильмо??комиксах.
"Злодеи". Ка??заче?отрицательны?персонажей делают такими, каки?он?есть? Чт?несу??себе злодеи ?чт?осталось бы бе?ни?
Серия сообщени?"Серия фильмо?"Ink! Alter Egos Exposed"":
Част?1 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Жанр?
Част?2 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Альтернативн? пресса.
Част?3 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Создател?
Част?4 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Политика.
Част?5 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Злодеи.
Част?6 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Эволюц? комиксов.
Част?7 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Социальное воздействи?
Част?8 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь?? (коне?. Смерть ?возрождени?
Метк? вся правда ?комиксах злодеи ink! alter egos exposed |
Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Политика. |
Ink! Alter Egos Exposed - серия фильмо??комиксах.
Название сери? "Политика", уж?говори?само за се?. Комикс?всегда были не только картинками для развлечени? но ?отражением происходящего ?мире, своего мнен? ?даже одни?из способов пропаганды.
Серия сообщени?"Серия фильмо?"Ink! Alter Egos Exposed"":
Част?1 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Жанр?
Част?2 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Альтернативн? пресса.
Част?3 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Создател?
Част?4 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Политика.
Част?5 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Злодеи.
Част?6 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Эволюц? комиксов.
Част?7 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Социальное воздействи?
Част?8 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь?? (коне?. Смерть ?возрождени?
Метк? политика вся правда ?комиксах ink! alter egos exposed |
Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Создател? |
Ink! Alter Egos Exposed - серия фильмо??комиксах.
"Создател?quot;. Кт?эт?люди рисующие комикс? Каку?революци?произвел Marvel ?мире комикс? ?ка?Стен Ли создал один из самы?известны?персонажей, Человека-Паук?
Серия сообщени?"Серия фильмо?"Ink! Alter Egos Exposed"":
Част?1 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Жанр?
Част?2 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Альтернативн? пресса.
Част?3 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Создател?
Част?4 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Политика.
Част?5 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Злодеи.
Част?6 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Эволюц? комиксов.
Част?7 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Социальное воздействи?
Част?8 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь?? (коне?. Смерть ?возрождени?
Метк? вся правда ?комиксах создател?/a> ink! alter egos exposed |
Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Создател? |
Ink! Alter Egos Exposed - серия фильмо??комиксах.
"Создател?quot;. Кт?эт?люди рисующие комикс? Каку?революци?произвел Marvel ?мире комикс? ?ка?Стен Ли создал один из самы?известны?персонажей, Человека-Паук?
|
Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Альтернативн? пресса. |
Ink! Alter Egos Exposed - серия фильмо??комиксах.
"Альтернативн? пресса". Самы?известны?издтальств?комиксов эт?Marvel (?которо? дума?слышал?вс? ?DC, но эт?огромные компании?работают на покупате?, ?свое?узко?жанр? не пропуская ничего, чт?отклоняет? от их стиля. На помощь художникам приходя?другие, свободны?компании ил?ка?их называют альтернативные издательства, таки?ка?Fantagraphics, Dark House Comics ?Transmission X.
Серия сообщени?"Серия фильмо?"Ink! Alter Egos Exposed"":
Част?1 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Жанр?
Част?2 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Альтернативн? пресса.
Част?3 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Создател?
Част?4 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Политика.
...
Част?6 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Эволюц? комиксов.
Част?7 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Социальное воздействи?
Част?8 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь?? (коне?. Смерть ?возрождени?
Метк? вся правда ?комиксах издательства ink! alter egos exposed |
Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Жанр? |
Ink! Alter Egos Exposed - серия фильмо??комиксах.
?первой част?"Жанр?quot; рассказывает? ?неправильном представлени?люде? малознакомых ?искусством графически?истори? ?жанрах комиксов. Большинств?слыш?"комикс" думают ?история??супергер?ми ?думают, чт?на этом вс??заканчивается.
Серия сообщени?"Серия фильмо?"Ink! Alter Egos Exposed"":
Част?1 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Жанр?
Част?2 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Альтернативн? пресса.
Част?3 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Создател?
...
Част?6 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Эволюц? комиксов.
Част?7 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь??. Социальное воздействи?
Част?8 - Ink! Alter Egos Exposed. Филь?? (коне?. Смерть ?возрождени?
Метк? вся правда ?комиксах жанр?/a> ink! alter egos exposed |
Бумфес?2011. Фестивал??конкур? |
"Бумфес?– фестивал?рисованных истори?появился ?2007 года ? Санк?Петербурге. За эт?время он выро??яркое международно?событи?? мире авторски?комиксов. Ежегодно фестивал?проводит? ?сентябр?? охватывает центральны?площадки города. ?рамках Бумфеста проходя? выставки комиксов ?иллюстраци? перформанс??кинопоказы, конкурсы ? мастер-классы для молоды?авторо? встреч??художникам??специалистам? ? конечн?же, книжная ярмарка.
?2011 году выставочная программ?фестиваля пройде??10 сентября по 16 ок?бря, ?образовательная ?23 по 25 сентября."
Этот фестивал?известен ??Европе. Очен?жаль, чт?я не смог?туда попаст? но если прудумаю интересную истори? то обязательно поучаствую ?конкурсе, вся информац? ?приеме рабо?здес?- https://boomfest.ru/competition.
© Станислава Рачковск?, победитель конкурса ?2010 году
Информац? ?сайт?https://boomfest.ru/
Метк? бумфес?/a> 2011 конкур?/a> |
Дневни?World_of_Comics |
|
|
Страницы: [1] Календар?/a> |