КОДЫ ДЛ?ПОЛУЧЕНИ?РАЗЛИЧНО?ИНФОРМАЦИИHelp, ил?просто
H, ил?
? – выводи?список некоторы?кодо?(не всех) ?кодову?консол?
Посл?введен? кода Help консол?автоматическ?расширяет?, ?не?появляет? список кодо? Посл?введен? h ил?? консол?закроется, ?ее необходимо снов?вызват??расширит? для того, чтоб?просмотрет?появившую? информацию. Ил?же можн?сраз?вводит?h ?? ?уж?расширенну?консол?Gameversion - выводи?информацию ?версии игры ?кодову?консол?
Для того, чтоб?просмотрет?эт?информацию, необходимо посл?введен? кода снов?вызват?консол??расширит?ее ил?же сраз?вводит?ко??уж?расширенну?консол?boolprop customObjectsDialogVerbose [true/false] (требуе?NL) – включает/выключае?выво?подробно?информации ?перекрывающихся (пользовательским?патчам? ресурсах ?игре.
True – включить выво?подробно?информации, False – вернуться ?обычному режиму вывода информации. Для того, чтоб?увидет?информацию ?перекрывающихся ресурсах, нужн?войт??раздел Опци?– Игровы?опци?(иконка ?двумя шестеренками) ??правом верхне?углу открывшего? окна (секц? "Show custom content dialog at start" нажать на значок со звездочкой. Появится диалоговое окно ?подробны?перечисление?перекрывающихся ресурсов ?имеющихся ?ва?патчах.boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] – включает/выключае?отображени?назван? файл?лота ?пути до него пр?передвижении курсор?мыши на?этим лото?на обще?виде района.
True – включить отображени?назван?, False – выключит?boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] - включает/выключае?режи?пр?которо?пр?клик?на любо?ло?на обще?виде района сраз?выводится окно ?расширенно?информацие??не?(кнопко?для запаковк?лота, характеристиками членов семь?по уровню aspiration ?др.).
True – включает режи?расширенного вывода информации, False – выключае?ег? Пр?выключенно?режиме расширенну?информацию ?лоте можн?получить, сперва кликну?на лоте, ?зате?нажа??появившем? окне кнопку "Info" ("Информац?".DumpLotState (требуе?кода разработчика) - сбрасывает ?текстовы?файл по адресу Мо?документы\EA Games\The Sims 2\Logs информацию, подобную то? чт?содержит? ?обычно?файл?ошибки, полученном ?помощь?кода разработчика, но только для всех объектов лота.
Очен?полезн?пр?лечени?некоторы?глюков. Название файл?должно начинать? ?LotState.КОДЫ ДЛ?ВИЗУАЛЬНЫХ (ЗРИТЕЛЬНЫХ) ЭФФЕКТОВboolprop renderOpaqueUI [true/false] - регулирует прозрачность игрово?панели управлен? ка?на лоте, та???районе.
True – делает панель непрозрачной, False – возвращает прозрачность.Визуальные эффект??районе (Neighborhood) – коды вводятся на обще?виде районаboolprop displayNeighborhoodProps [true/false] – включает/выключае?графическо?отображени?декораци?для района, отно?щихся, ?основном, ?разделам "Landmarks" ("Межевы?знак?quot;
, "Stones" ("Камн?quot;
?"Miscellaneous" ("Разнообразно?quot;
: вышк? башн? знак?указател? больши?камн????
False – удалит?декораци? True – возвратить их обратн?boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] - включает/выключае?графическо?отображени?доро??районе.
False – удалит?дороги, True – возвратить их обратн?boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] – включает/выключае?графическо?отображени?декораци?для района, отно?щихся ?раздел?"Flora" ("Растительность"
(?? деревьев ?кустов).
False – удалит?растительность, True – возвратить ее обратн? Не вл?ет на отображени?растительности, являющей? не декорациями района, ?дета?ми лото?boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] - включает/выключае?графическо?отображени?водоемов ?районе.
False – удалит?водоем? True – возвратить их обратн? Пр?удалении остает? впадин?от водоем??вс?отно?щиеся ?нему декораци? лодк? волн? плавучие буйк????boolprop displayLotImposters [true/false] - включает/выключае?графическо?отображени?домо??районе.
False – удалит?дома, True – возвратить их обратн? Вместе ?домами такж?выключается/включает? отображени?других нахо?щихся на лоте предмето?(например, деревьев). Помнит? чт?речь идет только ?графическо?отображени?домо? сами же он??любо?случае остают? ?игре.boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] - включает/выключае?графическо?отображени?мостов ?районе.
False – удалит?мост? True – возвратить их обратн? Действие кода относится ?больши?мостам, которы?обычно проходя?чере?водоем??районе. Не вл?ет на отображени?маленьки?мостов для дороги из раздел?"Landmarks" ("Межевы?знак?quot; районных декораци?boolprop nhoodWaterReflection [true/false] - включает/выключае?отражени?окружающих предмето??водоемах района.
False – выключит?отражени? True – включить ег?снов?boolprop carsCompact [true/false] - регулирует количество разновидностей автомобиле? ез?щи?по дорога?района.
True – количество разновидностей уменьшается до двух, False – возвращает? ?обычному количеству разновидностей. boolProp carsOnRight [true/false] - включает/выключае?движение автомобиле?по правой сторон?доро?района.
True – автомобили движут? по правой сторон?доро? False – по лево?сторон?Визуальные эффект?на лоте – коды вводятся на конкретном лотеboolprop lotWater [true/false] – удаляет/возвращает обратн?графическо?изображени?воды (водоемов) на лоте.
False – удалит?водоем? True – вернут?наза? пр?этом посл?удален? водоем?впадин?на ег?мест?остает?, ??не?по-прежнему можн?помещать водные растен?. На бассейны ко?ника?не вл?ет.boolprop lotTerrainPaints[true/false] – удаляет/возвращает обратн?любо?окрашивани?почв?на лоте, отличное от ее основног?цвет?(зеленого травяного покрыт? ил?рыжего песк?.
False – удалит?окрашивани? True – вернут?наза? Ко?вл?ет ка?на изменени?цвет? возникающе?самост?тельно пр?изменени?ландшафт?(например, окрашивани??сероваты?цвет склоно?создаваемы?на лоте го?ил?я?, та??на окрашивани?почв?пр?помощи специального инструмент?режима строительств?(раздел, отмеченный иконко??лопато? дале?– инструмент, отмеченный иконко??травой). На обычно?покрытие почв? сделанно?пр?помощи инструмент?выкладыван? поло? ко?ника?не вл?ет.boolprop lotTerrainCanvas [true/false] - удаляет/возвращает обратн?графическо?изображени?основной поверхност?лота.
False – удалит?изображени?поверхност? True – вернут?наза? На мест?удаленно?поверхност?появляет? однородный голубо?фо?boolprop lotTerrainLighting [true/false] – удаляет/возращае?обратн?тени, падающие на почв?от дома ?других строительных сооружений (например, заборо?.
False – удалит?тень, True – вернут?наза? Не вл?ет на отображени?тени от нахо?щихся вн?дома отдельны?предмето? такж?на отображени?тени от строительных сооружений на нахо?щихся ?до?предмета?(не на почв?. ?? если како?то предме?находится ?тени дома, посл?отключен? тени кодо?почв?вокруг предмета буде?освещена, ?са?предме?по-прежнему затемнен.boolprop showFloorGrid [true/false] – показывает/убирае?"сетк?quot; (разметку лота на клетки) независимо от включения/выключен? режима покупк?ил?строительств?
True – показывает "сетк?quot;, False – убирае? пр?этом можн?ка?включить отображени?"сетк?quot; ?режиме жизн? та??выключит?ег??режиме покупк?ил?постройк? но пр?переходе из одного режима ?другой "сетк?quot; возвращает? ?дефолтному сост?ни? ?? видн??режиме покупк?постройк??не видн??режиме жизн?boolprop objectShadows [true/false] – показывает/убирае?тени объектов, нахо?щихся
снаруж?дома. False – убирае?тени, True – возвращает их обратн? Действие кода распростра?ет? такж?на объект? нахо?щиеся на балконах, открытых террасах ???boolProp guob [true/false] - показывает/убирае?тени объектов, нахо?щихся
внутри дома. False – убирае?тени, True – возвращает их обратн? Действие кода НЕ распростра?ет? на объект? нахо?щиеся на балконах, открытых террасах ???boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] – включает/выключае?отражени??зеркалах, независимо от соответствующе?опци??настройках график?
Пр?сост?ни?опци?"enabled" ("включено" ко?на зеркал?ника?не вл?ет, пр?сост?ни?"disabled" ("выключен?quot; True – включает отражени? False – снов?отключае?ег?boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] – включает/выключае?невидимост?всех этажей, кром?того, на которо?находится активный ?данный момент си?
True – делает остальны?этаж?невидимыми, False – возвращает вс??обычно?сост?ни? когд?видн?вс?этаж?boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] – включает/выключае?невидимост?объектов ?симо?на всех этажах, кром?того, на которо?находится активный ?данный момент си? ?того, которы?выбран пр?помощи кнопки переключен? этажей.
True – делает объект??симо?на остальны?этажах невидимыми, False – возвращает вс??обычно?сост?ни? когд?видн?объект??симы на всех этажах. Пр?включенной опци?"Object hiding" ("Скрывани?объектов" ?графически?опция?ко?вл?ет только на видимост?невидимост?симо? объект?остают? невидимыми ?любо?случае.setLotLightingfile "имя файл?quot; (требуе?NL) - изме?ет освещени?на данном лоте чере?выбо?альтернативног?файл?освещения.
Оригинальный файл освещения можн?найт?по адресу: Ваша папк??аддоно?Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтоб?восстановить не участк?оригинальное освещени? нужн?ввести ко?setLotLightingFile clearboolprop allObjectLightsOn [true/false] - включает/выключае?режи? пр?которо?объект?(холодильники, телевизоры ?др.) освещают? пост?нн? ?не только ?момент, когд?симы их используют.
True – включает режи? та?чт?объект?сраз?начинают светиться сами по себе, продолжают светиться, когд?симы их используют ?не перестаю?посл?того, ка?симы заканчиваю?их использовать. False – выключае?режи? та?чт?уж?светящиеся объект?продолжают светиться, но если симы произведут ?ними каки?либо действ?, ?зате?закончат их использовать, свечение пропадет.floatprop particleDensity n – пр?увеличении числ?n усиливается "зелены?ды?quot;, исхо?щи?от испорченно?пищи, мусора ?др.
Нормальный уровен?"дыма" - 1.000000, числ?1 можн?заме?ть на 2, 5, 10 ???, ?результате чего "ды?quot; становит? боле?густым ?темным по цвет? Че?больше введенно?числ? те?больше времен?требуется игре на то, чтоб?принять изменения.Визуальные эффект? связанные ?симамиshowHeadlines on/off (требуе?NL) – включает/выключае?визуальное отображени?"шаро?мысл?quot; на?головами ?симо?
off – выключае?отображени?"шаро?quot;, on – включает снов? Полезн?пр?создании сериалов. Пр?отсутствии NL патч ?аналогичны?действие?искать здес? boolprop displayLookAtBoxes [true/false] - включает/выключае?отображени?цветны?блоков ?точках, куда ?данный момент смот??симы.
True – включить отображени?блоков, False – выключит?boolProp simShadows [true/false] - включает/выключае?визуальное отображени?тене? отбрасываемы?симами.
False – отключит?тени, True – включить снов?boolProp displayPaths [true/false] - пр?передвижении симо?по лоту отображает траекторию их движен? ?виде цветны?лини?
True - включить отображени?траекторий, False – снов?выключит? Линия появляет?, когд?си?собирает? куда-то пойт??исчезает, когд?он доходи?до мест?intProp censorGridSize ?/b> (требуе?Sims 2 ил?Uni бе?NL ?бе?установк?официального патч?от Maxis для Uni) - регулирует цензур?(пикселизацию) пр?использовани?симами ванной, туалет???? Ко?устанавливае?количество блоков ?цензурно?сетк?ил?убирае?ее. Вместо X нужн?подставить желаемое числ? Если подставить 0, то пикселизации не буде?совсем. Ко?може?быть включе?чере?файл userStartUp.cheat ?работать ?игре пост?нн? Можн?включать/выключат?ег?пр?помощи программки See Them 2 Начиная ?аддона The Sims 2: Nightlife, ?такж??аддоне The Sims 2: University посл?установк?официального патч?от Maxis для этог?аддона ко?не работает. Об отключении цензур??этих верс??игры читаем ?теме пр?антицензор.
КОДЫ ДЛ?ФОТОГРАФИЙ ?ВИДЕ?/u>
boolProp enablePostProcessing true/false - для всех кинематографически?кодо?этот ко?должен быть активизирова?(True), чтоб?он?работали.
Bloom (r g b x) - Настройк?цветов "r", "g", ?"b" . Цветов? гамм?0-255 опреде?ет? "x". Возможност?варьироват?яркость каждог?из цветов систем? RGB (r-красны? g-зелёны? b-голубо? ?пределах (0-255) ?размыт? (? ?пределах (0-255)
vignette (centerx centery X) - Определени?фокуса (Создае?эффект, ?которо?фоку?чето? ?вс?остально?размыт?
filmgrain (0-1) - Создае?градиенцию (зернистост? кадр?br />letterbox (0.0-0.4) - Переключение режимо?съемки близки?объектов.