ФРПГ "Tokyo" |
|
Бе?заголовк?/b> |
|
История. Япон?: эпох?Эд?/b> |
|
История. Япон?: эпох?Дземон |
|
?любимо?городе ?Японии. |
https://www.livejournal.com/community/all_japan/213547.html (та?же фотографии) Киот?– горо?уникальный во многих отношения? но прежде всег?он известен своими храмам??традиционным?ремеслам? Стар? японская столиц?являет? крупнейшим историческим центро? притягивающим туристов со всег?мира, ?то?числ??из России. Несмот? на небольшо?(по сравнени??Токи? Йокогамо??Осакой) населени?– окол?полутора миллиона жителе?– горо?занимает довольно-таки обширную территорию ?610 квадратных километров. На этой территории находится окол?ты?чи шестисот буддийских ?окол?трёхсо?синтоитски?храмов. Киот?славит? свои?зелены?чаем (Удзи-?), тонким?шелковым?тканями ?керамической посудо? На посещени?Киот?туристически?бюро обычно отво??от силы дв?тр?дня, ?если вы задались цель?обойти за этот срок весь горо? то ва?придет? осматриват?от двухсо?до трехсо?кватратных километров ?день. Разумеет?, чт?осмотр достопримечательностей ?тако?темп?мало кому по?силу, поэтом?чаще всег?турист?вынужден?ограничить? посещением Золотого ?Серебрянног?Павильонов, Сада камней ?храм?Рёандз??горног?храм?Киёмидзу-дэра, известного свои?чистым источником. ?особ?выносливых хватае?си?на Хэйа?Дзингу ?самы?длинны?будийски?храм Сандзюсангэндо, ?которо?находится ты?ча резных дере?нных статуй богини милосерд? Каннон. Во вс?эт?мест?ежедневн?приезжаю?ты?чи туристов, чт?не може?не сказаться на обще?атмосфер?храмов. Зачастую, он?даже перестаю?воспринимать? ка?храм??становятся всег?лишь банальны?фоно?для «фотографии на па?ть». Но стои?отойти всег?на ша??сторон?от туристически?мест, ?вы окажетес??то?само?старой Японии, ?которо?писа?поэт Басё: Глубокою стариной Повеяло...Са?возл?храм? Засыпа?пало?листво? (перево?Веры Марковой) Гора Курама Курама Хонмат? Сакё-ку, Киот? сект?Курама-Кё? ?синтоизм?– японско?об?дово?религи?– горы, ка??деревья, част?считалис?не только олицетворением, но ?тело?бога. Киот?окруже?горами ?трех сторон, ?горные боги надежн?защищают горо?от злых духо? Курама (Вьючная Лошадь) – одна из священных го? ст?щи?на страже города. Ее высота – 570 метров на?уровне?мо?. Главны?храм бы?заложе?боле?ты?чи двухсо?ле?наза? ?770 году. Божество храм?бдительн?охра?ло северные предел?тогдашне?столиц?Хэйа?кё. ?те?по?храм не ра?горе???нынешнем свое?виде существует ?1971 года. Легенд?гласит, чт?боле?шест?миллионо?ле?наза?Ма?со?(Грозны?Царь Покорителе?Зл??Олицетворени?Духа Земл? соше??Венеры на вершин?горы Курама. Ма?со?явился на Земл??велико?миссие?– ем?предст?ло спасти человечество. ?течени?нескольких миллионо?ле?ег?велики?ду?обитал на Кураме, управляя жизнью всег?живого на земл? ?770 году мона?по имен?Гантэй увидел ?гора?белу?лошадь ?поше?за не?следом. Лошадь вывела ег??священном?мест? Та?Гантэй просветлел, став одно?из реинкарнаций Би?мо?тэ?(Стража Северных Пределов Рая ?Духа Солнца). Сраз?посл?просветлен? Гантэй приступи??возведению храм? ?796 году одному из высокопоставленных чиновников, руково?щи?строительством храм?Тодз?на восток?Хэйа?кё, явилась наяву Сэндзю-Каннон (Ты?черукая Каннон – Боги? Милосерд?, Ду?Луны). Усмотрев ?этом божественный знак, чиновник пожертовал крупну?сумм?дене?на строительств?храмов ?паго?на горе Курама. Ма?со? Би?мо?тэ??Сэндзю-Каннон являют? символам?вселенской души. Он?формирую?триединств?«Сансон-Сонтэн» (Велико?Тройственное Божество). Боги, входящи??божественную тройку олицетво?ют Силу, Свет ?Любовь – тр?главны?символически?состав?ющих японско?систем?исцеления Рэйк? На горе Курама есть немало та?называемых «энергетических точе?силы», которы?идеально подходя?для глубоких медитаци? Гора славит? своими целебным?источникам? Во второй половине двенадцатого века – ?самы?разгар период?противостояния кланов Тайр??Минамото – на воспитание ?монастыр?Курама-дэра поступил сы?погибшег?военачальник?Ёситом?Минамото. Мальчи?по имен?Ёсицун?– будущи?основатель искусств?Ниндзюцу – не хоте?мирить? ?те? чт?ег?гото???монахи, ?нача?тайком занимать? боевым?искусствам? ?1174 году, реши?стат?наст?щи?воином, Ёсицун?сбежал из Курама-дэра. ?уж?чере?одиннадцат?ле?он одержа?блистательну?победу на?войско?Тайр? открыв путь ?установлению власти сёгунского клан?Минамото. ?па?ть об этом отважном воин? каждый го??тнадцатого сентября ?храм?Курама проходит праздник Ёсицун? во время которого ученик?различны?школ Кэнд?(Путь Меча) демонстрирую?свои способност??показательны?поединка? Согласно народном?преданью на Кураме живу?сказочны?существа Тэнг?- «Небесные Пс?raquo;. Краснолицы??длинноносы? Тэнг?обладают волшебно?сило? умею?летать ?прекрасн?владею?мечо? Считается, чт?Ёсицун?Минамото суме?стат?непревзойденны?мастером меча именно потому, чт?ег?наставнико?бы?Тэнг? обитающи?на горе Курама. Са?камней ?гробница будд??храм?Мёма?дз? Ивакур? Сакё-ку, Киот? сект?Кэнпон-хокк? Будете возвращать? ?Курамы, обязательно сделайте остановк??храм?Мёма?дз? Он расположен ?Ивакур? недалеко от станци??запоминающим? название?«Кино» (линия Эйдэ?. ?1389 году шестидесяти восьмилетний мона?из сект?Нитирэ?основа?храм Мётоза?Мёма?дз? Первоначальн?храм располагал? на юг?Старой столиц? та?гд??наши дн?Годз?(?тая Линия) пересекает? ?улицей Карасума. Чере?двести ле?посл?основания – ?1583 году – храм бы?перенесе?немног?севернее, на пересечени?улиц Тэрамати ?Нидз?(Втор? Линия), ?связи ?че??получи?название «Тэрамати-Нидз?но-Мёма?дз?raquo;. Однако на этом движение на севе?не закончилос? Тридцать шест?ле?наза?храм ?ег?монахи переехал ?Ивакур?на само?севере Киот? Турист?редк?добирают? до этог?расположенного вдал?от оживленных туристически?мест храм? ?очен?жаль. Здес?есть на чт?посмотреть. Сред?достопримечательностей – колоко?Анти?Киёхим?но-Канэ, ?истори?которого рассказывает? ?пьес?театра Кабуки «Додзёдзи», ?башня-гробница Буссяри Дайт? ?которо?хранятся мощи будд?Сакьямуни. Башня – точн? копия гробницы, возведенно??Буддагае ?200 году до наше?эр?индийски?царё?Асок? Он?была построен??1973 году ?стал?первым сооружение?подобног?рода ?Японии. Кром?того, ?Мёма?дз?находится са?камней Юк?но-нива («Снежны?Са?raquo;) – один из немногих созданны?поэтом Тэйток?Мацунага. Мацунага бы?предтече?поэзии Хайк? но вдобавок ко свое?литературной деятельност?он занимался те? чт?на современно?языке назвается ландшафтны?дизайном. ?средневеково?Японии эт?было дело?обычны?– многие поэт??художник?увлекались садово?архитектурой. Например, знаменитый Са?Камней ?храм?Рёандз?предположительно бы?спроектирова?известны?художником Соам? ?классический японски?са??храм?Сисэнд?– поэтом, знатоком китайско?классики, Дзёзаном Исикавой. Мацунага спроектирова?ещ?дв?известны?сада: «Лунный Са?raquo; ?храм?Киёмиз?дэра ?«Са?Цветов» ?храмовом комплекс?Китано-Тэнмангу. Но ?сожалени?ни то? ни другой не сохранилис?до наши?дней. Поэтом?«Юк?но-Нива» - единственное наследие мастер??Киот? Любовани?садо?успокаивае??настраивае?на философски?ла? Отсюда можн?прямико?направ?ть? на Тэцугаку-но-мити (Дорога Философо?. Отоё-Дзид? – Храм Великого Изобил? ?-но-ма?тё, Сакё-ку, Киот? синтоистский храм Узкая ?тенист? Дорога Философо??нется от Серебрянног?Павильон?до храм?Кумано-?куодзи. Общая протяженность этог?пешего маршрута – чуть боле?полутора километров. От того мест? гд?Дорога заканчивается, руко?подать до храмовог?комплекс?Нандзэ?дз? ?ег?знаменитым драконом, свернувшим? ?клубок на потолк?зала Хатт?(За?Церемони?. Примерно на полпут?межд?Серебрянным Павильоном ?Нандзэ?дз? находится небольшо?синтоистки?храм по?название?Отоё-дзиндзя. Этот храм бы?построен ?конц?де?того века ?раньше назывался «Цубаки-га-минэ Тэндзи?raquo; по названию то?горы, ?поднож? которо?он расположен. «Вершин?Камели?raquo;(Цубаки-га-минэ) – одна из тридцати шест?восточны?вершин (Хигасияма Сандзюропп?, образующих горную гряду обще?протяженность?двенадцать километров, которая огибае?Киот??восточно?сторон? На территории храм?растет множеств?японски?камели?– словно напоминанием ?ег?прежне?названии. ?эт?тихо?мест?редк?захо??целеноправленные турист? спешашие из пункта ??пунк??максимальн?коротким путё? Но если ?ва?буде?немног?свободного времен? то зайдит??Отоё-дзиндзя передохнут??полюбовать? каменным зверинце? паро?сторожевых мыше? белыми лисицами, сторожевой обез?но??коршуном. Мыши (посланники бога Окунинус?но-микото, научившего люде?исце?ть болезн? помогу?ва?уладит?любовные дела. Лисицы (гонц?Инар?– покровителя торговли ?бога поле? принесут удач??бизнес? Обез?на убережет от непр?тных неожиданностей, ?коршун – от разрушительных пожаро? Храм особенно красив ?март? когд?цветет красная слив? ??апреле – во время цветен? сакуры. На выходе из храм?– прямо ?воро?Тори?– находится небольшо?домашнее кафе «Фумимаро», ?которо?можн?выпить пиал?взбитого зеленого чая Маття. Ипподо: зелёны?ча?из Удзи Тэрамати-Нидз?агар? Накагё-ку, Киот? чайный магази? демонстрационн? комнат? сайт магазина - https://www.ippodo-tea.co.jp/ Если вы наст?щи?ценитель японского чая, то не стои?ограничивать? одни?«Фумимаро». Кром?Маття существует множеств?других видо?зеленого чая: Сэнтя ?ег?производны?– Гэнмай-? (?добавление?дутого риса) ?Ходз?? (жарены?ча?, ?такж?ча?Гёку? из которого приготов?ют Кона-?, Куки-? ?Мэ-?. За чаем лучш?всег?поехат??цент?города, на известну?торговую улиц?Тэрамати. Чайный магази?«Ипподо», бы?основа??1717 году. Ег?основатель – Ихэй Ватанабэ – бы?выходцем из провинци?Ом?(нынешняя префектура Сига), поэтом?магази?получи?название Ом?. Кром?чая Ватанабэ торговал ?керамической посудо? Чере?ст?тридцать ле?торогово?предпр?ти?получило ?подаро?от принца из Ямасин?свое нынешнее название, ?которо?зашифрован нака?сохранять традиции приготовления чая из Удзи. ?те?по??«Ипподо» продается только «Удзи-?». Нынешнее помещени?магазина сохранилос??1864 года. Окол?де?ти ле?наза??магазине открылас?демонстрационн? комнат? ?которо?за символическу?плат?ва?продемонстрируют способ заваривания ?сервировки чая. Посл?того ка?ча?буде?сервирован вы сможет?ег?выпить, ?ту?же закусить прилагающейся традиционным?сладос?ми. ?пото?отправ?йтес?гу?ть по близлежащему району – на улиц?Тэрамачи множеств?интересных лавоче??магазино? ?соседнем ?«Ипподо» помещени?расположен магази?японско?бумаги, ?напротив – магази??принадлежнос?ми для каллиграфи? Сакэ-ба?«Йораму» перекрёсто?Нидз?Хигаси-но-тоин, Хигаси-хаир? Накагё-ку, Киот? дегустац? сакэ, история сакэ (по-английск? (боле?крупны?вариан?фотографии здес? Но если вы решили провести вече?за распитие?боле?крепки? че?ча? национальных напитков, то из «Ипподо», которы?работает до семи часо?вечера, можн?за двадцать мину?дойт?неспешны?шаго?до «Сакэ-ба?Йораму». Название говори?само за се? – эт?заведени?специализирует? только на сакэ, ил? ка?называют ег?японц? на «нихо?сю». История рисового вина ?Японии насчитывае?многие ты?чи ле? Сакэ использовали не только ка?веселительны?напито? но ?ка?жертвоприношен? бога? На сегодняшний день ?Японии действуе?окол?двух споловиной ты??заводо?по производству сакэ. Традиционным?центрами национальног?виноделия являют? префектуры Киот??Хиёг? Считается, чт?из сортов местного риса получает? особенно вкусны??изысканный напито? Сакэ, сделанны??других префектура? называет? «дз?дзак?raquo; (вина из провинци?. Впроче? сред?дз?дзак?тоже нередк?встречаются образц?высого качества. «Нихо?сю» – эт?статусны?напито? Сказывается ег?ритуальное прошло? когд?бочк??сакэ преподносились ?жертву бога? Впроче? не стои?забывать ??ритуальном наст?ще?этог?напитк? церемония открыт? чемпионата по борьбе сумо немыслим?бе?рисового вина. Бочоно?сакэ буде?очен?кстати ??качестве подарк?на открытие бизнес? Сорт?сакэ различаются по вкус? букету ?прозрачности, которы?зави??ка?от мастерства винодело? та??от качества воды ?риса, ?такж?от процентног?содержан? полированных рисовы?зере? Существуют такж?различ? ?культуре питья: одни сорт?принято пить из Тёко – маленьки?фарфоровых чашече? другие – из стек?нных бокало? третьи – из небольши?квадратных кадуше? благодаря которы?напито?приобретае?пр?тный смолисты?аромат. Но боле?подробно об?всех этих различ??расскаже?ва?хо?ин заведения – иностранец, проживши??Японии окол?двадцати ле? Он прекрасн?говори?ка?на японско? та??на английском ?разбирается ?сакэ намног?лучш?большинств?местны?жителе? ?баре одновременно представлено до 45 разных видо?рисового вина. Количество представленных сортов всегда остает? те?же, но бренды вс?время ме?ют?, чтоб?завсегдата?бара, посещающие ег?из года ?го? ?конечном итог?смогли продегустировать вс?де?ть ты??разновидностей рисового вина, производящего? ?Японии. материал бы?опубликова??шестом номере журнал?"Додз?quot;, 2004, ст? 88-91 ?качестве иллюстраци?использованы фотографии ?сайтов: https://www.kcif.or.jp/en/index.html https://www.nichibun.ac.jp/ https://www.kyotocity-taxi.com/ https://mocochan.web.infoseek.co.jp/ https://www2.odn.ne.jp/~cbx41100/ https://asahi-net.jp/ |
|
Японские замк?/b> |
Обли?японски?замков - сиро, ил?ка?их боле?правильн?литературн?называют, дзёкак? - громадны?сооружений, опирающихся на мощный каменный фундамен? горделив?устремивши?ввыс?свои центральны?башн? легк?всплывае??наше?па?ти. ?ведь он?не всегда были такими. То, чт?сейчас считается традиционным японски?замком, появилось горазд?позж?того, чт?по сути ?являет? японски?замком. Ведь чт?тако?замо?
Согласно японскому историческом?словар?эт?- военно?сооружение, предназначенно?для защиты от нападения враг? ?такж?для проживан? ег?владельц?
Обычно он?окружены насы?ми, стенам? каналами, изгоро?ми, част?укреплен?башнями, стенам???? Главная башня замк? тэнс? оборудовалас?складами для хранен? продовольств? ?вооружен? на случай длительной осад?
Замо?Химэдз?
Втор? задача замков - демонстрироват?мощь ?силу своего владельц?(крупного феодал?- дайм?. Че?мощнее замо? те?вл?тельне?ег?владелец. Правда, эт?задача стал?актуальной уж?на последне?этап?существования замков.
История замков неразрывно связана ?историей собственно Японии. Когд??Японии появились замк?- точн?не известно. Но уж??период Яё?(III ? до ?? - III ? ??) были известны деревенски?поселения, окруженные земляными валами ?рвам? чт?явн?говорило ?военно? оборонительном характер?этих сооружений.
Существуют находк?боле?поздни?сложны?комплексов, когд?на вершин?холм?находилось небольшо?укрепленны?пунк? окруженный рвом ?водо? ??поднож? ег?располагалос?большо?селени? Верх?я крепость была сделан?специально для того, чтоб?та?могл?укрывать? жители нижнег?поселения, ?то?случае, когд?на ни?нападали враг? Подобные строен? обнаружены ?окрестностя?Осак??по побережь?Внутреннег?Японског?мо?.
?качестве примеров самы?древни??Японии замков, наверное, можн?назват?замк?Онодзё ?Мидзусир? построенны?императоро?Тэндзи ?середине VII ? на остров?Кюсю ?ожидании нападения китайски?войс?
?период?Нара ?Хэйа?(VIII-XII вв.) практическ?не строилис?замк?из-за того, чт??стране не велось войн. Но есть одно исключение. Предтече?знаменитых замков были, видимо ?? "палисады" (дзёсак?, аналог?фортов белы?переселенцев ?северной Америк? причем ?теми же функциями. Он?строилис?на северо-восток?Японии ?VIII-XI вв. ?качестве опорны?пункто?правительственны?войс? сражавшихся против местны?племен эмис?
Замо?Хиконэ
На следующе?историческом этап??период?Камакура (XII-XIV вв.) ?Муромати (XIV-XVI вв.), когд?на исторической сцен?появилось военно?сословие - самурайств? самура?ещ?не имел?финансовых возможностей строит?пост?нные крупны?замк? хо? определенные укреплен?, конечн? возводилис? ?само?конц?этог?период?стал?появлять? практика, создан? ?? горных замков, для того, чтоб?держат?оборон?против превосхо?щи?си?противника. Один из ярких примеров эт?оборон?замк?Тихая, котору?возглавля?знаменитый Кусуноки Масасигэ.
?начало?же период?граждански?войн, которы?называет? ?Японии "период воюющи?провинци?(сэнгок?дзидай)" (XV-XVI вв.), когд?Япон? была раздроблен?на множеств?княжест??"вс?вели борьбу против всех", замо?стал необходимы?атрибуто?самурайского сослов?. ?эт?время были востребованы об?ег?функци? ка?оборонительн?, та??представительская.
Существовало нескольк?типо?замков. "Горные замк?quot; период?сэнгок?дзидай были ещ?небольшими по размерам, та?ка?были предназначен?только для укрытия во время боевых действий. Он?не имел?расширенны?крепостных рвов, баше??других дополнительных оборонительных аксессуаро? присущих боле?поздни?замкам. Их называли ямадзир? Примером могу?служит?замк?Ивакун? Гифу. Об?нахо?тся на вершинах го? сейчас туда проложен?канатные дороги. Смот? на их местоположение, трудно себе представит? ка?их строил??таки?неудобны?местах! Кстати, на первый взгля?замк?- эт?очен?непрактичные сооружен?: ?не убежиш? ?возможност?вест?боевые действ? ограничены. Зато како?обзо? Кстати, он?меньше других строений были подвержены землет?сения?
?конц?период?появилась потребност?не только вест?сражен? из замков, но ?управлять провинциями, ресурсам? общать? ?союзниками ??? Эт?привел??тому, чт?замк?стал?опускать? ниже ?перемещать? на возвышенност? плат???? Появился новы?ти?замк?- хираяма дзир?(замо?на плоскогорь?. Он?строилис?на возвышенностя? ?хороши?обзоро?окружающей местност? Эт?сооружен? были боле?просторным? высокими, че?горные замк? Во второй половине XVI ?, ?период, которы?называет? ?истори?Японии Адзути-Момояма (кстати, он получи?свое название по именованию замков двух объединителе?Японии - Од?Нобунага ?Тоётом?Хидэёс?, появились самы?различны?технологии строительств?замков. Та?ка?приходил?время активног?использования пуше? наметилась тенденция перехода от горных замков, построенны?применительн??местност? ?равнинно-горным замкам, которы?возводилис?на возвышен??- ?ни?хорошо просматривается перспектив? Если ?нужном мест?не было необходимо?возвышенност? строилис?равнинны?замк?(хиродзир?, окруженные рвам??каменным?стенам? Первым таки?замк?нача?строит?Од?Нобунага, которы?построил знаменитый замо?Адзути ?1579 ?
Замо?Нагоя
Главны?башн?таки?замков были боле?величественн? че??горных замках. Собственно гово?, именно ?этог?времен? появляют? те знаменитые замк? которы?стал?символом средневеково?Японии. Сред?ни?замк?Мацуок? Ин?ма, Хиконэ, Химэдз??другие.
Высоки?башн? устремленные ?небу, были введен??практику Од?Нобунага пр?строительств?ег?замк?Адзути. Этот замо? хо? просуществовал недолг? оказал огромное вл?ни?на последующе?строительств?замков. Хидэёс? пришедши?на смен?Нобунага, построил нескольк?замков ?такими высокими башнями, сред?ни?замо?Осак??замо?Фусими. ?приходом Хидэёс?замк?стал?ме?ть свое предназначение. От сооружений, призванных защищать во время войн? он?стал?нест?представительску??символическу?функци? символизир? мощь ег?владельц? ?? стал?играть политическую роль. Особенност?этих замков заключалас??то? чт?для компенсаци?утерянных преимущест?горных замков строителя?пришлось усиливат?рв? стен??другие вспомогательны?сооружен?.
Замо?Ин?ма
Буде?уместным сказат?нескольк?слов ?традиционной структур?замков ?этот период. Японский замо?включа??се? главну?башн? стен? ворота, рв? Центро?ег?являлась главная башня тэнс? которая сост?ла из нескольких этажей ?служил?последне?линией оборон? Вокруг башн?была организована сложная систем?стен, рвов, двориков. Он?были предназначен?для того, чтоб?запутать противника ?затруднить ем?взяти?замк?
Межд?стенам??другим?фортификационным?сооружен?ми были жилища воинов, лавк?торговце??другие обеспечивающие структур? Замо?фактически бы?маленько?автономной общино?
Замк?становилис??градообразующими факторам? вокруг ни?активн?росл??? призамковы?города. Например, Токи?выро??крупны?горо? посл?того ка?здес?бы?построен замо?сёгуно?Токугава. Призамковы?горо?бы??то же время ?продолжением ег?оборон? Улиц?ег?были специально запутаны, чтоб?затруднить доступ ?замк? Иногда строилас?одна прямая улиц? которая вела прямо ?ворота?замк? ?? само?укрепленно?ег?част? чт?позволяло быстро разгромить противника.
Следующи?период Эд?(XVII - перв? половина XIX вв.) начался посл?объединения Японии. Он стал 250-летним мирным периодом ?истори?страны. Те?не мене? замк?по-прежнему оставались символом власти самурайств? Правда, ?эт?время существовала одна особенност? пр?Токугава бы?изда?указ "?одно?провинци?- один замо?quot;! ?результате ?те?провинция? гд?было нескольк?замков осталось по одному, пр?этом были поте?ны нескольк?очен?ценных замков.
Замо?Мацумото
Период Мэйдзи (1868-1912) стал временем, когд?самурайств?ушло ?политической арен? ?необходимост??замках отпала окончательно. ?1873 ? бы?изда?указ об упразднени?замков. Начался процес?их разрушен?, ??период ?1875 ? по коне???? ?течени?нескольких ле?почт?дв?трет?этих замков были уничтожены. ?результате осталось только 12 подлинны?замков ?высокими башнями. Эт?замк?Мацумото (1596), Ин?ма (1601), Хиконэ (1606), Химэдз?(1609) [ он призна?"Национальным сокровищем" ?Японии, ?такж??ЮНЕСКО], Мацуок?(1576), Мацу?(1611), Маругамэ (1660), Увадзима (1665), Битт?Мацуяма (1684) [он сохранил? ка?единственный горный замо? ?которого была башня], Хиросаки (1810), Мацуяма (1854) [он призна?"Важной культурной ценность?quot; Японии]. Но ?эт?замк?сохранилис?не ?классическом виде, поте??многое из того, чт?входил??их структур?
Замо?Осак?
?начало?ХХ ? ?Японии снов?пр?вился интере??замкам, ?эт?привел??тому, чт?началась реконструкция многих старых замков ?башнями. Первым бы?реконструирова?замо?Осак?(Осак?дз?, восстановленны??1931 ? из бетона.
Впоследствии было восстановлен?ещ?нескольк?замков, которы?стал?важным?культурн?историческим?центрами, воспитывающими историческую па?ть народа. Сегодня эт?главная функция некогд?грозны?сооружений. ?он?успешн??не?справляют?. Ведь когд?смотришь даже на реставрированный замо? например, ?Осак? сердце начинает бить? сильне??непроизвольн?представ?еш?се? ?то?времен? когд?здес?вершилас?История.
|
Японские ворота тори?/b> |
|
Прок?ты?мест??Японии |
Само по?ти?прок?тия ?Японии конечн?было ?неза?тных времен, да ?сейчас ?Японии существуют прок?ты?мест? Вера ?прок?тия уходит своими корнями ?синт??ещ?дальше вглубь времен, переплет?сь зате??вульгаризированным?буддийским?верованиями ?суевер?ми ?мстительны?духа?(онрё). ?Содэгаур?(префектура Тиба) есть гора Кусэяма, если любо?челове?вступи?во владение ей, то он неизбежн?умре? Эт?гора до си?по?являет? вымороченным участком ?ее никт?не осмеливает? покупать. ?Сайтам??Токи?есть гора Ихаи, которая напоминает свое?формой посмертную буддийскую табличку ?именем покойног?(ихаи). Если любо?челове?вступи?во владение ей ил?же буде?рубить на не?ле? то кт?то из членов ег?семь?неизбежн?умре? Кром?таки?прок?ты?го? есть ?по?. ?префектуре Нагано есть по? Ямма??Кусэ, владение ?обработк?которы?веде??смерти членов семь?владельц? Есть прок?ты?мест? гд?забавляют? божества ?тэнг? на люде? попавших туда, налагает? прок?ти? ?деревн?Минамиминова (префектура Нагано) есть древ?я сосн? котору?когд?то давн?решили срубит? но ка?только топо?вонзил? ?ее ство? из него потекл?кров? ?на деревн?обрушились бедств? ?несчастья. Чт?умилостивить божество, живуще??сосн? построил?алтарь ?каждый го?совершаю?ритуал поклонен? ем? ?городк?Накагири (префектура Гифу) есть дерево ?аналогично?историей. Ка?божество, налагающее прок?ти? очен?хорошо известно Кондзи?(домашнее божество), славящееся свое?придирчивостью. Есть очен?мног?родовы?божест?(удзигами), прок?тия которы?надо опасаться ?то?случае, если не их не почитать. Божества воды такж?лю??прок?тия, особенно ?отношени?дете? Вообще таки?божест?целы?сонм, ?японц? особенно ?древни?времен? были очен?суеверны? |
|
Японские кукл?/b> |
Ка??цветам, та???куклам ?Японии отношени?особенно? Любовани?нежной ?первозданной красотой природ??этой стране - многовеков? традиц? ?вечн? потребност?души. ?кукл?- неотъемлем? част?японско?культуры; Японию даже называют "страно?де?ти ты??куко?quot;. Эт??кукл?оберег? ?кукл?талисман? традиционные кукл? передающие? по наследству - гармоничны? утонченные, выполненны?искусным?мастерам? ??японско?культуре есть удивительное искусств? сочетающее ?себе мастерство кукольнико??утонченную красот?цветов - искусств?создан? куко?из живы?хризанте? Первые плантаци?хризанте?появились ?Японии окол?четырехсот ле?наза? ??1804 году ?Токи?начали создаваться больши? ?человеческий рост, Kiku-ningyo - уникальные кукл?из хризанте? облаченные ?роскошны?"одежды" из живы?цветов, растущих ?земл? Изготовление таки?куко?- искусств? требующе?огромног?мастерства ?терпен? от создателей, которы?учат? этом?многие годы ?бережн?передают свои навыки от поколения ?поколени? Выставка "цветочны?куко?quot; - эт?осенне?меропр?ти? ??течени?уж?многих ле?он?проводит? ?городе Нихонмац?неподалеку от Токи? Нихонмац?- крупнейший цент?цветоводства ?Японии ?17 века: здес?выращивает? нескольк?ты??сортов хризанте?всевозможных оттенков ?размеров - от хризанте? цветущих крошечными цветам? до растений, имеющи?грандиозны?цвет?диаметро?больше двадцати сантиметро? Чудесные кукл? облаченные ?одежды из соте?этих ярких ?нежных цветов, ?каждым годо?привлекают вс?больше зрителей. На?создание?одно?кукл?традиционн?работают нескольк?челове? ??каждог?есть свои специфически?обязанности. Dogu-cho - эт?художник-дизайнер, которы?разрабатывае?обра?будуще?кукл? Ningyo-shi - "кукольни?quot;. Он делает просто?дере?нный каркас - основу кукольного тела, - ?создае?голову, руки ?стоп?кукл? Kiku-shi - "То? Кт?Покрывае?Тело Хризантемами", ил?Специалист по Куклам из Хризанте?- делает саму?важную ?ответственну?работу. Он формируе?кукольно?"тело" пр?помощи бамбуковых планок, обернуты?рисово?травой; этот процес?называет? Dogara-maki. ?дальше начинает? самы?интересный этап работы на?куклой... Для создан? кукл?из хризанте?подбираются растен? ?небольшими цветками ?длинными, гибким?стеб?ми. Чтоб?цвет?ка?можн?дольше сохраняли свежесть ?красот? их не срезаю? ?выкапывают ?корнями, очищаю?от земл??лишних листье??бережн?заворачивают корн?во влажны?мо? Этот процес?тоже имее?свое имя - Nemaki. Пото?растен? помещают ?раму-каркас, ?цвет?располагаю??соответствии ?замыслом, ?тщательн?закреп?ют. Кукл?оказывается заполненно?корнями ?стеб?ми растений, ?покрываю?ее сотн?роскошны?цветов. На каждую кукл?уходит от 100 до 150 растений! |
|
Бе?заголовк?/b> |
|
Страницы: [2] 1 Календар?/a> |