-Рубрик?/strong>

 -Поис?по дневнику

Поис?сообщени??Decor_Rospis

 -Подписка по e-mail

 


Основы рисования цв. карандашом. По книг?? Джонсо?/b>

Суббот? 19 Янва? 2013 ? 13:59
+ ?цитатник
alona777 вс?записи автора

 

   Основы рисования карандашом. По материалам книг?? Джонсо?  

 

Ка?рисовать линиями – знаю?многие. ?этом урок?предлагает? изучит?методы тонирования ?рисования нескольким?сл?ми, чт?безусловно усложняет рисуно??делает ег?глубоким ?насыщенным.

4195696_hgds (700x280, 67Kb)

Цветны?карандаш?та?универсальны ?просты ?обращени? чт?позволяют использовать любу?техник?рисования, отвечающую вашему темпераменту ?ваши?потребностя? Однако большинств?художников использует техник?та?называемог?многослойног?тонирования.

 

   Тонировани?  

 

Пр?тонировани?карандашны?штрихи накладываются плотно, образуя сплошные участк?цвет?

Многослойное – подразумевае?наложени?друг на друг?нескольких полупрозрачных слое?тона.

 

Например:

 

4195696_rcv (474x483, 77Kb)

 

Участо??/strong> – закрашен тупы?карандашом

Участо??nbsp;– закрашен острым карандашом, чт?уменьшил?просветы бумаги ?увеличил?насыщенность тона

Участо??/strong> – то?наложе?та? чтоб?создавалос?впечатлени?неровности поверхност?– фактур?придае?рисунк?правдоподобность ?жизненност?

 

   Многослойность.  

 

Для прокладк?цветов нескольким?сл?ми могу?быть 4 основные причин?

 

1. Чтоб?приглушить природну?яркость ил?острот?отдельны?пигменто?/p>

2. Чтоб?смешиват??получать новы?цвет?/p>

3. Чтоб?модулировать цвет, варьироват?оттенк???их помощь?цветовым участкам объе? сложност??богатств?/p>

4. Чтоб?создават??ме?ть фактур?изображаемых поверхностей.

 

?большинств?случае?эффект выразительност?/strong>

достигается ?помощь?двух, трех слое?

 

4195696_rcv_1 (474x670, 133Kb)

 

Чернот?кошк?на этом тонально?рисунк?была достигнута не черным карандашом, ?последовательной прокладкой трех иных цветов: красного, синего ?темн?пурпурного.

Прокладк?слое??сильны?нажимо?

 

   Демонстрац? методо?изображения гладки? лишенных фактур?предмето?  

 

1 мето?/strong> – традиционный

 

1. Накладываются различны?тона ?легким ил?средни?нажимо?на карандаш.

Белизн?бумаги остает? весьма заметной.

 

4195696_rcv_2 (474x340, 53Kb)

 

2. Вся поверхност?рисунк?закрашивается белы?карандашом ?сильны?нажимо? Эт?приглушает ране?нанесенные тона ?значительн?уменьшае?просветы бумаги.

3. На гладко выбеленную поверхност?бумаги накладываются новы?цветовые слои.

 

4195696_rcv_3 (700x255, 48Kb)

 

4. Для полировк?остатков фактур?бумаги по всей поверхност?внов?использует? белы?карандаш. Теперь поверхност?рисунк?выгляди?ка?живописн? картин?

5. ?завершение работы на вощену?поверхност?рисунк?внов?нано?тся цветов, восстанавливающи?тональну?насыщенность ?ликвидирующи?последни?просветы ?шероховатост?бумаги.

 

4195696_rcv_4 (700x249, 50Kb)

 

2 мето?/span> – быстры?

 

1. Использует? ?гк? бумага. Плотными сл?ми ?сильны?нажимо?на карандаш, закрашен фо??поверхност?стол? Тона на яблок?наложены боле?легким?движен?ми, поскольк?им предстои?почт?незаметн? соединиться со следующи?слое? Сравните этот мето??методо?полировк?белы?карандашом.

 

4195696_rcv_5 (474x384, 53Kb)

 

2. Везд? гд?нужн? плотно наложены дополнительные цвет? Белы?цвет использовался весьма ограничено. Живописный эффект рисунк?достигается только за счет сильного нажима на карандаш пр?смешении цветов. Сами цвет?выгля??боле?насыщенным?, та?ка?сглаживания поверхност?белы?карандашом не требовалос?

 

4195696_rcv_6_1_ (574x449, 95Kb)

 

   Двухслойно?тонировани?  

 

Верный способ сэкономить время пр?многослойном тонировани?заключается ?использовани?меньшего количества слое? Попробуйте применит?двухслойны?мето? Помнит? чт?основным?мотивами использования множеств?слое?являют? приглушени?слишко?ярких красок, создание новы?оттенков, тональны?переходы ?создание фактур?поверхност?

 

1. Наложени?друг на друг?слое?двух ярких близки?цветов

приводит ?некоторому уменьшению яркости.

 

4195696_rcv_7 (324x286, 44Kb)

 

2. Нанесенные друг на друг?яркие взаимодополняющие цвет?создаю?почт?нейтральны?то?

 

4195696_rcv_8 (324x260, 39Kb)

 

3. Пр?наложени?двух малонасыщенных цветов кажется,

чт?смешивалос?горазд?больше?количество оттенков.

 

4195696_rcv_9 (324x285, 39Kb)

 

  Техник?точечног?тонирования. 

 

4195696_rcv_10 (574x428, 102Kb)

 

Ид? этог?тонирования состои??то? чтоб?прокладывать цвет?небольшими фрагментам?ил??тнам?ради лучшей моду?ци?цветов ?плавност?переходо?оттенков.

 

Акцентированно?точечное тонировани? Детальны?рисуно?

 

Точечное тонировани?може?быть ярк?выраженным, акцентированны? ил?боле?тонким, малозаметным, приглушенным – ?зависимост?от вашего стиля ?самого произведен?. На этом рисунк?стрелиция цвет наложе?быстро ?смел? чт?подчеркивает природну?выразительност?цветка.

 

1. Сначал?графитовым карандашом создается композиц?. Зате?закрашивается негативное пространство теплым розовы?цветом, штрихи нано?тся во всех направления? Дале??помощь?точечног?тонирования на цветок наносится: солнечно-желтый, оранжевы? ?такж?сини?на «язычках», ?травянист?зелены?на «лодочк?raquo;. Кончик?листье?закрашиваются солнечно-желтым. Поверх розового фона добавляет? нескольк??те?фиолетовог?тона.

 

4195696_rcv_11 (574x449, 79Kb)

 

2. «Лодочк?raquo; растен? моделирует? оливково-зелены? Немног?лавандовог??синего приближают цветок ?оригинал? Сини?«язычк?raquo; дорабатывают? ультрамарино??зелены? Поверх розового тона накладывается фиолетовый то? та?чтоб?ко?гд?прог?дывался розовы? ?некоторы?местах фона добавляет? красны?

 

4195696_rcv_12 (574x448, 100Kb)

 

3. «Язычки» дорабатывают? перемежающимися ?тнышками оранжевого, алог? теплог?розового ?красного цветов. ?«лодочк?raquo; ?лист??возвращаем первоначальный травянист?зелены?цвет. Смягчаются кр? красны??те??негативном пространстве. Картин?готова.

4195696_rcv_13 (574x452, 85Kb)

 

   Взаимодействие цветов.  

 

То? заданный одни?цветны?карандашом, выгляди?«сыры?raquo; ?простоваты? Можн?создат?боле?сложны?слой из смыкающихся цветов, которы?взаимодействую?друг ?другом.

 

Близки?цвет?

 

4195696_rcv_14 (474x313, 61Kb)

Он?похожи межд?собо? эт?соседние тона на цветовом круг?

 

Взаимодополняющие цвет?

 

4195696_rcv_15 (474x326, 52Kb)

Нахо?тся на цветовом круг?напротив друг друг? На рисунк?поле окрашено ?сини?цвет,

?цвет?изображены разным?оттенкам?оранжевого ?желтог?цветов.

 

Вс?яркие цвет?

 

4195696_rcv_16 (474x313, 42Kb)

Сама белизн?бумаги участвуе??схем?«яркие цвет?raquo;

 

Вс?тусклы?цвет?

 

4195696_rcv_17 (474x287, 51Kb)

Речь идет ?неярких цветах.

 

Цвет?контрастирующи?«температур».

 

4195696_rcv_18 (474x319, 71Kb)

«Температур?raquo; одного ?того же цвет?може?ме?ть? ?зависимост?от окружения.

 

    Использовани?лини??тонально?рисунк?  

 

Чист?линейный рисуно?– самая быстрая техник?работы цветны?карандашом, но пр?рисовани?вся выразительност?цветов обеспечивает? смешение?цветов ?ка?правил? одни?лини?недостаточно.

 

Некоторы?из возможны?применений лини??тонально?рисунк?

 

4195696_rcv_19 (674x425, 86Kb)

 

?nbsp;– Небрежная линия, произвольн?пересекающ? то?/p>

?nbsp;– Целеустремленн? штриховк? Цвет штрихо?можн?ме?ть по мере необходимост?

?/strong> – Эксцентричны?каллиграфические лини? образующие замысловатый узор.

?nbsp;– То? проложенны?поверх лини?/p>

?nbsp;– Линия, созданная двумя отдельными цветам??ограничивающ? тональны?участо?

 

Цвет?на бело?фоне.

 

4195696_rcv_20 (674x548, 120Kb)

 

На этом рисунк?лини?использовались дв?ко. Наиболее очевидны?способом являет? линейн? прорисовка на лепестка? Цвет здес?задавался просты?смыкание?близки?красны??оранжевы?тоно? Добавление лини?помогает подчеркнут?контур??фактур?

 

    Удаление цвет?– дв?метода.   

 

1. Использовани?маскирующе?лент?/strong>

 

4195696_rcv_21 (674x267, 44Kb)

 

Небольши?куск?лент?наклеивают? на участк? ?которы?буде?удалять? то? Ввид?сильно?клейкост?маскирующе?лент?ее нужн?накладыват?очен?осторожн? Притирка ?данном случае производит? широко?дере?нной лопаткой.

Теперь об?куск?лент?удаляем, обнажи?дв?очищенны?от карандашного пигмента полосы. Но очищен?он?неодинаков? ровные границ?верхнего участк?обеспечены основательны?притирание?маскирующе?лент?до самы?крае? на нижнем участк?притирка была не стол?тщательн? Запомнит?эт?разниц??используйт??зависимост?от нужног?ва?результата.

 

2. Использовани?самоклеющейся пленки.

 

4195696_rcv_22 (674x267, 44Kb)

 

Оторва?пленку от защитной основы, чуть переместим ее, прежде че?внов?наклеить на основу, освобожд? част?липкой поверхност? Зате?клейко?стороной он?накладывается на участо? которы?нужн?очистить от пигмента ил?создат?на не?фактур? Не давите пальцами на пленку во избежани?появлен? нежелательны??те? Результа?этог?процесса во многом опреде?ет? типо?притирочного инструмент? Здес?показа?специальны?инструмент ?полированным?металлическими шариками на концах, во? которы?поверх пленки можн?получать нужные лини??отметины.

 

Демонстрационный рисуно?

 

4195696_rcv_23 (474x662, 121Kb)

 

Этот, выполненны?цветными карандашам?рисуно? нуждается ?значительных исправления? Необходимо придат?больше драматизма ?пестроты общему колориту, ?такж?исправит?слабость ?изолированност?центральны?детале? шляпы ?палочк? окруженных слишко?широкими пустым?участкам? До появлен? современны?технологий удален? цвет?эт?проблемы показались бы практическ?неразрешимым?

 

4195696_rcv_24 (474x525, 85Kb)

 

Сначал??помощь?самоклеющейся пленки, маскирующе?лент??притирочного инструмент?средне?ширины удаляют? шляпа ?част?фона. Кусочк?клейко?лент? на скатерти ?фоне, оставлен?для возможного повторного использования. Обратите внимание на наметк?звез??лево?верхне?углу. Он?были нарисованы «негативн?raquo; за счет снятия соответствующи?участков тона ?помощь?самоклеющейся пленки ?заостренного инструмент?

 

4195696_rcv_25 (474x677, 138Kb)

 

Обесцвечивае?фо?до очен?светлого тона, которы?виде?на звездочках ?прокладываем новы? боле?сложны?цвет? Перекрашивае?скатерть ?трость. ?черной шляпы снимем достаточно тона, чтоб?ее мест?мо?за?ть белы?кролик.

 

   Введение цвет?  

 

4195696_rcv_26 (674x270, 56Kb)

 

По?введение?цвет?/strong> понимает? ег?добавление ?предварительно осветленны?участо?другог?тона. Эт?техник?подобн?точечном?тонировани? однако он?боле?приспособлен??больши?по размерам, не осложненны?дета?ми площадя??нацелена преимущественн?на моду?ци?цвет? ?не форм?

Тонируя большо?участо?вы специально оставляет?небольши?«прорех?raquo;, ?зате??светлы?мест?вводит?другой цвет. Ил?же аккуратн?удаляет?нужный участо?резинкой не делая острых угло?

 

   Техник?подмалевка.   

 

Подмалевко??живописи называют предварительну?проработку картин?сплошным тоно? на которы?зате?нано?тся остальны?краски.

На?ду ?существенной экономие?времен? затрачиваемого на тонировани?фона, подмалевок имее??дополнительное преимущество. Этот то? участвующи?во всех последующи?смеся? обычно помогает объединить общу?цветовую гамм?рисунк?

 

Сначал?выполнен подмалевок сини?карандашом со средни?нажимо? Он може?имет?просветы ил?наносить? достаточно плотно – выбо?за вами.

 

4195696_rcv_27 (324x571, 80Kb)

 

Общи?колори?аналогичен выбранному цвет?подмалевка. Лист? ?трав?окрашены различными оттенкам?зеленого тона, ко?гд?просвечивает? подмалевок. Фо?оставлен бе?изменени?

 

4195696_rcv_28 (324x581, 90Kb)

 

?этом рисунк? сделанно?на основе синего подмалевка, тепл? цветов? гамм?контрастируе??синево?фона. Различны?участк?подмалевка осветлен?пластичной резинкой, ?туда методо?точечног?тонирования введен фиолетовый.

 

4195696_rcv_29 (324x552, 68Kb)

-----------------------------------------------

Источник: Za kylisami

-----------------------------------------------

 

Дополнительный материал:

 

Цв. карандаш. Техник?

смотрите здес?hellip;

4195696_92509763_4195696_haj_1_65 (200x200, 18Kb)

Смешивание цветов.

смотрите здес?hellip;

4195696_95792499_4195696_163677767678767650_km7C1Yx2_c (200x200, 19Kb)

Виноград. Светотен?/strong>

смотрите здес?hellip;

4195696_post50541203334510 (200x200, 24Kb)

 

--------------------------------------------------------------------------

Дороги?Друз? !

Сердечно Приглашаем Ва??гост?!

Сообщество "Decor_Rospis"

4195696_qw (212x212, 156Kb)

 

 

 

 

 

 
Рубрик?  ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛ?_Урок?Рисования
Метк?  

Процитирован?125 ра?/a>
Понравилос? 27 пользовате??/i>

Цеца   обратить? по имен?/a> Суббот? 19 Янва? 2013 ? 14:27 (ссылка)
Ка?всегда великолепный материал, доходчив?преподнесённый.
Ответить ?цитато?/a> ?цитатник
Перейт??дневнику

Суббот? 19 Янва? 2013 ? 15:18ссылка
Прекрасных выходных!
Перейт??дневнику

Суббот? 19 Янва? 2013 ? 15:20ссылка
Наглядный ?познавательный материал!
Перейт??дневнику

Суббот? 19 Янва? 2013 ? 16:51ссылка
?ва??этим светлы??добрым праздником!
Перейт??дневнику

Суббот? 19 Янва? 2013 ? 17:08ссылка
?Крещение?дорогая!
ПодСолнышком   обратить? по имен?/a> Суббот? 19 Янва? 2013 ? 20:52 (ссылка)
...нравит?...нравит?...ОЧЕН?НРАВИТСЯ !!!!!!...спасиб? Алёнушка ))))))))
Ответить ?цитато?/a> ?цитатник
Перейт??дневнику

Понедельни? 21 Янва? 2013 ? 14:58ссылка
?Удивительным ?прекрасным днем Танюша!
Благодар?за открыточку!
Tatagladkova   обратить? по имен?/a> Суббот? 19 Янва? 2013 ? 23:42 (ссылка)
Ален?!! спасибоооо))) мн?понраввился урок...попробую ко?чт?из него на пастел?..
Ответить ?цитато?/a> ?цитатник
Перейт??дневнику

Понедельни? 21 Янва? 2013 ? 15:00ссылка
?некоторы?техниках я даже ?не догадывалась...
mitekrolli   обратить? по имен?/a> Воскресень? 20 Янва? 2013 ? 20:50 (ссылка)
Ален?здравствуй!Замечательны?пост,большо?спасиб?тебе!
Ответить ?цитато?/a> ?цитатник
Перейт??дневнику

Понедельни? 21 Янва? 2013 ? 15:01ссылка
Сама рада эт?находк?Оленьк?
Стольк?нового для се? открыл?..

Понедельни? 21 Янва? 2013 ? 15:31ссылка
спасиб?,Алёнушка!
твой дневни?наст?щи?клад!
 

Добавить комментари?
Текс?комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найт?ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL ?ссылку
 Подписаться на комментари?br />  Подписат?картинку