-Подписка по e-mail

 

 -Поис?по дневнику

Поис?сообщени??Crimson_Kings

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хито??посетителе? title=
Создан: 06.03.2007
Записе? 27
Комментариев: 89
Написано: 124


Дневни?Kин?Кримсо?/b>

Воскресень? 18 Март?2007 ? 00:39
+ ?цитатник
DaleCooper вс?записи автора Роберт Фрип?



Дневни?Kин?Кримсо?



Пиццалэн? Kингз-Роуд, Лондон; 11 март?1981 ?



?прошло?году 23-го ноября Лига Джентльменов играла ?Брэд???Ливерпул? ?то утро Джонни "Дрянног? отослали домо?за продолжительно?плохое поведени? прощ?гово?, он не очен?то ?хоте?быть ?группе ?не дума?об ограничения?личных свобод, ?этим связанных. То? кт?ищет удобно?жизн? не присоединится ?группе на гастро?? на само?деле, зн?, ?че?эт??действительности связано, только идио?може?пойт?на эт?



ЛД изначально образовалась для трех ме?це?работы ?по окончани?американског?турн?22-го ию? уж?не смогла восстановить ту степен?единен?, которо??бе?того всегда оставалось весьма нетверды? Короткие репетици?стал?ещ?короче ?непродуктивнее, записи -- гнетущ? Первые дв?стрелк?на запись ?Джонни продинамил? пото?тр?дня боле?он, пото?дв?дня болела Сара. Обеи?попыткам записе?предшествовало нескольк?концерто? поэтом?пальцы гитарист?могл?двигаться автоматическ? Только дв?вещи, Heptaparaparshinokh ?Dislocated, происходил?из (предполагавших?) семидневны?записе?



ЛД, "танцевальн? группа второй волн??уклоно?скорее ?ду? че??компетентность," виделась ка?нечт?межд?анархизмом ?демократие? Ка?живо?цело?он?начала сползать ?благодушному деспотизму, никогд?не дохо? до него толком. ?запись?я наст??на свое? альтернативо?была EP. Группа та??не распалас? ?вс?сторон?выражали интере??тому, чтоб?сделат?чт?нибудь ещ? надеюс? сделае? Но сейчас мо?заботы -- ?другой группе. ?то утро, когд?мы ехал?из Ливерпуля ?Манчесте? разочарованные ?подавленны?сост?нием ЛД, я приня?решени?вернуться ?первый разря?



Фриппертроника была по по?тия?бюджет??внешни?пр?влений предпр?тием третьего разряда, ЛД -- второг? Третий разря?-- эт?поиски ?развитие, интересные идеи ?цивилизованный стил?жизн? но этим не заработать на жизн? Второй разря?обеспечивает заработо? если даеш?на лапу ?можешь добить? профессиональног?уважен?, но ми?ты не переделаеш?



Первый разря?-- совсем друг? петрушка: ?худшем случае -- просто "проникновени?на высший рыно? ?успе??массовой культуре; ?лучшем эт?означает лучших исполнителей, сливки новы?идей ?вершин?попу?рной культуры. Эт?такж?означает становлени?те? чт?EG называет "круглосуточным человеко?: полн? отдача веры, энерги? стиля жизн??времен? Каждый ра? играя, ставиш?се? по струнк? выстав?еш?се? на позо?обожествления теми, кт?люби?те?, ?то время ка?те, кт?не люби? режу?те? на куск? рискуешь поте?ть се? ?подача?прессы ?хороши?реценз???забросит?се? посл?плохих рецензий, не становясь ?то же время ?цинико? Ты -- на канате: ?любу?сторон?приходит? прыгат? ??случае падения те?еш?здоровье, рассудок, ?иногда ?душу. Но можн??полететь. Во?тако?выбо? ?утро??воскресень? 23-го ноября 1980 года, на пути из Манчестера ?Ливерпул? я сделал свой выбо?



Пиццалэн? Кинг?Роуд, Лондон; 18-?март?



Альбом ЛД получи?смешанны?отзывы, ?основном -- умеренно?одобрени? Английские записи не та?хороши, ка?я надеялся. Америк?-- мест? гд?я могу сводит? ?операторской Aтлантика ?Джорджем Пайросом. Проведя та?11 ле? я могу уловит?1/2 децибела разниц??стерео-баланс??высоки?частотах: теоретически, невозможно. Та?во? английск? запись никогд?не бывает тако?точной. Пробну?печатк?проверил? пока ме? не было, ?стерео-баланс не то? какого я хоте? Мо?бурное разочаровани?дошл?до Синтии Роуз из Нь?Мьюзик?Экспресс? которая оказал?мн?чест??дала ем?мест??газете. Моя ошибка: следовал?сохранит?молчание ?поостыть. Те, кт?считаю?ме? скромным существо? удивилис?бы, узна?силу моих страстей, ?лучш?по?ли бы тверды? но гибкий контроль различны?сущест? насе?ющих животное Фриппа. Вс?мы образуем беспокойны?союз, чтоб?не выливать злость друг на друг? ?Синтие?я поруши?ег?



Попросту мо?чувств?снесло ме?. Фрип? ты индю?



Другой источник затруднени?-- подготовка ужасающи?тыло?Дисциплины(1). ?этой операции ?ме? особ? задача фундаментального свойства ?EG: одни ли ?на??ни?намерения? Любо?действие артист?на публично?платформ?несе?ег?печать, желательну?ил?не? ?поскольк?любо?общественное действие неизбежн?являет? политическим, следовательн? любо?действие артист?-- политическое заявление. ?публично?жизн?каждый рано ил?поздно понимает эт? Любо?музыкант, работающий на?джинглам??рекламой, соглашается подписаться подо всем те? чт?мы понимаем ка?"коммерческую культуру"; ??, главны?образо? эксплуататорский мето?работы. Поэтом?-- ка?я могу работать на?изменением структур??ценносте?культуры, которая враждебн?всем? чего я хочу? Для индустри? если только я не амбициозен, я небезопасе? Амбициозному артист?можн?дове?ть абсолютн? ??индустри? нацеленной на максимальную выгоду, я должен быть высоко выгодным для люде? ?которыми работа? ?традиционном смысле я должен стат?"звездо?, возвышенно??наделенной "мистичностью": EG боятся, чт?Фриппертроника разрушит мо?"мистичност?: понтер?увидя? како?я обыденны? ?скажут: "?король-то голы?" На эт?предположени?я ответи? "Но я же стою ?говорю: "?король-то голы?"" Та? гд?я не король, я могу быть человеко??другим?людьми: на этом уровне представлени?може?стат?проблеском совершенно другог?мира; но из-за того, чт?этот ми?не восхищае? мы може?легк?упустить те проблеск?ег? которы??на?могу?быть.



?дополнение ко всем?этом? обвалился фаса?моег?дома, ??ни?-- внутренняя стен? Да, блин, дела.



Мысл? Челове?приобретае?техник? чтоб?отказать? от не? Че?больше ?на?веще? от которы?следуе?отказать?, те?выше власть, котору?мы имее? Для ме? эт?способност?заново переживать чь?либо невинность: можн?быть невинным, ?можн?действоват??невинность? Первое -- безыскусно, второе -- искусств?мастер?



Март, 19-? 12:30. Оффи?EG, Кинг?Роуд, Лондон



?данный момент жд?Вика Гарбарин? которы?должен прийти ?15:00 ? возможно, пицц??Пэдо? Надеюс? смог?встретиться ?Сэмо??Марком, директорам?EG, чтоб?решить, ка?на?лучш?всег?работать вместе.



Короткий спор ?Сэмо? он говори? чт?вследствие само?технически сложно?сделки ?истори?EG ЛД покрыл?стоимост?записи ?затрат?на гастроли прибылью ?записи, та?чт?мы може?оплатить издани??записи один. Пойдем ли мы дальше ?Дисциплино? зависи?от встреч??EG. Посл?ливерпульского решения взять? за образовани?группы первог?разряда я позвал Адриан?Бель??Билл?Брафорда. Об?откликнулись ?охотой, Билл -- ?некоторыми подозрен?ми из-за моих связе??ни??начале провальног?предпр?тия ?Ке? Билл?я навестил ?него дома ?откровенно поговори??то? чт??ме? на ум? музыкально ?индустриальн? ?план?группы. ?зате??феврал?мы вместе отправилис??Нь?Йорк искать басист?



21-го март? Делабоул, Корнуолл



Здес? на ферм?Голдсмит??рабочи?выходной ?миссис Элизабет Бенетт ?де?ть?другим?людьми, ?основном из Шерборна. Хороше?время для того, чтоб?пережевать заново, чт?же тако?я собираюс?делать. ?мире сейчас чт?то происходит, како?то процес? неразличимый, но ?то же время достижимый. Те? кт?регу?рн?занимает? музыко?ка?профессионал?ил?ка?понтер? вероятн? коснулос?эт?нечт? действующе?посредство?музыки; ка??индийско?классической, та???английской церковно?было действие?того, чт?могл?утишит?ум ?сделат?ег?боле?восприимчивы??божественным вл?ния? Можн?пойт?дальше ?сказат? чт?музыка може?не только открыт?на?для качества вл?ни? но може??содержат??себе их. ?тако?высоко?рассмотрении музыка есть язы?межд?Бого??людьми, которы?гово??музыкант? Интересный момент ?то? чт?язы?-- двусторонний.



Всемирная штаб-квартира, Уимбор? Март, 22-?



Дальнейш? история образования Дисциплины: Билл, получи?ка?от индустри? та??от публик?отрицательну?реакци?на Брафорда, гото?принять направлени? но не контроль, от того, кому он може?дове?ть. Адриан, которы?говори? чт?Билл ?я нескольк?ле?были ег?любимыми музыкантам? гори?желанием ?ра?оставить выбо?басист?на? Билл хоте?попробоват?Джеффа Берлин? ?которы?он мног?работа? та?чт?Джеф?вылете??Англию разобраться на мест? ББ ?Дж?лучш?всег?работают дуэтом: он?об?рабо?щи?музыкант? пост?нн?ме?ющие? ?движущие?. Ме? весьма впечатлили их дуэт? когд?он?не знал? чт?я сижу снаруж? Но стилистическ?эт?точн? противоположност?того, чт?я задума?для Дисциплины.



Поэтом?ББ ?я отправилис??Нь?Йорк ?A?искать басист? A?проезжал Нь?Йорк по пути ?Японию ?Tолкинг Хедз, я приеха?туда сводит?альбом ЛД. Прослушивания ?традиционной манере вообще угнетают: нужн?проверять, приемлем?ли способност??квалификац?. На этих прослушивания?мы принимал?за данное, чт?способност?есть, ?проверяли совместимост??общи?цели. На само?деле, квалификац? была не ?всех.



Обычно, вс? чт?мы делаем ил?говори? то, ка?мы выгляди? ка?мы настраивае?инструмент, сиди? едим ил?чешемся -- эт?заявление ?то? ка?мы чувствуе?се?, чт?мы есть ?ка?мы види?се?; вольно ил?невольно. Поэтом?прослушиватель ?одного взгляда може?сказат? подойдет ли прослушиваемый группе. Первые четыре такт?подтверждают инстинктивно?суждение. Билл начина? сыграв фигуру на 17/8 ?кассет? чтоб?басист ее выучил. Хо? эт?кажется трудны? эт?трудно только если исходить от мозг? ?не от ушей ?тела. Ум може?держат?пальцовк?пере?пальцами ?дать телу сделат?дело. Ну, конечн? эт?их отсортировывал? Мысл??двух гитара? котору?я очен?горе?опробовать, прекрасн?сработал??A???ме?: че?прощ? те?лучш?



Тони Леви?пришел на третий день. Полидо?да?мн?слов? чт?то?свободен для работы. Из-за того, чт?T?та?за?? мн???голову не приходил? чт?он заинтересует? ?группе. Инач?я позвонил бы Тони первым дело?



Мысл?была такая: работать ка?одно цело?шест?ме?це??году, тр?работать, тр?отдыхать, ?достаточно гибкой структурой, чтоб?позволит?каждом?делать мног?чего ещ? продолжая участи??Дисциплине.



Всемирная штаб-квартира; Март, 24-?



Этот день ?Тони бы?одни?из лучших музыкальны?переживани??моей жизн? Билл показыва?T?весьма сложны?9/8, сгруппированны?по 5 ?4. Тони схвати?эт?ещ?до того, ка?Билл закончил предложени? Адриан пытался вспомнит?хитрые акцент? которы?показа?ем?ББ ка?ритмически?отметк?поверх 9/8, которы?он разработал накануне. T?сыграл их вместе со свое?собственно?партие? чтоб?он?стал?яснее для Адриан? ?T? которы??жизн?никогд?не слышал Заливное из язычков жаворонков, Част?Вторую, сыграл их совершенно ?нужном духе, ?уж точн?-- самы?лучшим образо?за последни?тр?дня. ?ть мину?сегодня музыка была хороша, ка?я никогд? нигд? ни ?кого не слышал. ?мы сели переговорить.



Мысл? музыка есть форм?выражения отношени? личных, общественных ?космологически? Он?може?представ?ть истори??подготавливать будуще? он?може?порождат?специфически?энерги??представ?ть сложны?предложения. Музыка може?представ?ть картин?идеального общества ?приближать ег?на ша?



Март?25-го, Отел?Кинг?Хе? Уимбор? 11:00



Каждый, заинтересованный ?перемене, ?не ?одни?мысля??перемене, должен работать та? словно цель уж?достигнута. ?"искусств? искусств?реализуется ?процессе создан? объект?искусств? ?не объект искусств?являет? са?по себе результато? То, куда идеш? -- эт?то, ка?ты путешествуеш? Ил? если рассматриват?музыку ка?чертеж идеального общества, то, ка?общество играющих организует се?, должно совпадат??мнимым общество? представленным ?музыке, котору?он?играют. ?Чарльз?Айвз?дв?работы: страхового агента ?композитор? когд?он перестае?страховать, качество ег?сочинени?падает. Сейчас большая част?моей энерги?идет на организаци?индустриальной, ?не музыкально?базы; мн?нужн?больше времен?для музыки, но боле?важн?привести процес?объект ?лучшем?баланс? На практическом уровне A??T?используют? на второстепенных ро?? работая ?заданной структур? ?ББ открыт для направления. Поэтом?если им дать традиционный мето?работы, он?примут ег? Но если я смог?устроить другое, он? вероятн? примут ?эт?



Отел?Уэйлэндз-Корнер, Сэррей; Апрель, 1-? 24:15



Адриан Бель?прибыл сегодня, бе?паспорта. Он бы?на полпут??Сент-Луис из Спрингфилд? Иллинойс, когд?по??эт? Он подписал бумагу, освобождающу?авиакомпанию от ответственност??случае, если ?ни?чт?нибудь случит?, ?прошел чере?английскую иммиграцию -- замечательно?достижение, приним? во внимание забастовку граждански?служ? Он слегка помогает оправить? Чезу Блэтфорд? Мы втроем обсуждал?философи?группы ?мо?проблему твердого представления ?то? ка?должна звучат?группа, но нежелания быть лидеро?группы. На практике эт?проблема во многом снимается дележо?всех дене??записе? издани??представлени?



Другие вопрос? ка?можн?работать от "внутреннег?человека" ?дове?ть част?те? приняти?правильног?решения ?ситуации, не имеюще?прецедента (??, быть разумным)? Ка??случае, когд?группа несется ?импровизации: куда дальше? ?писанием тексто? скаж? чт?заботи?те?, не очен?то озадачив?сь ямбически?пентаметро?ил?мозговым умом. Наст?щая забота имее?свою собственну?власть. Можн?организовать музыку на внешни?пр?влен??ритм? мелоди? гармонии ?громкост? ил?на внутренних -- на процессе. Эт?дв?типа вл?ют друг на друг???действительности переплетен? ?такж?хочу работать вместе для этой группы.



Тест на хорошу?группу ?то? чт?любо?може?играть ?не? ?группы есть св? жизн? которая може?не удовлетворять кого-то ?отдельност? Отбрасывается та?мног?идей, чт?эт?може?стат?болезненны? Поэтом?мы вс?должны имет?другие работы ка?зало?безопасности ?средство рост? A??ББ (?T? но он ещ?не приеха? об?-- исполнител? ?ме? складывает? впечатлени? чт?он?были бы счастлив?играть чт?угодно, лишь бы играть. ?-- не? Если музыка не застав?ет ме? захотеть играть ее, я лучш?почита?книг? Цель группы -- имет?музыку, которая побуждае?на?играть.



Пиццалэн? Kингз-Роуд, Лондон; Апрель, 2-?



Только чт?закончил интервью для японского Mьюзи?Лайф??итал?нского музыкального журнал? Интере?иностранно?прессы примечателен, тогд?ка?английск? пресса выражает перманентный цинизм. Альбом ЛД -- 29-??списке НМ??гнусны?комментарием; впечат?ющ?для альбом? которы??Mьюзи?Уике -- на 91 мест?ил?окол?того. Примерно та?же НМ?вставляет гнусно?замечани?по??цело?позитивной рецензие?на шо?Барбертроник?Синтии Роуз. (Барбертроник?-- эт?Фриппертроника для парикмахеров, устроенн? Мэри Лу Грин ?мною на голова?гостей ?Мегамагазине на Вёрджи?Стри? Масс?глупог?веселья, лишь слегка подпорченног?отказо?моег?оборудован? работать.) ?MM подает интервью Фриппа ?губошлепны?цинизмом. Та?ни один из комико?не подаст едку?острот?на чь?то притязания ?самомнение; он?скорее набросаю??чужу?гостиную мусора, поскольк?им не нравит? отделк?мебели. Английский стил?унижен? звез?музыкантов применяет? ко мн? особенно ?пост-панк-прессе, но теперь критик?деструктивна боле? че?позитивн? Попытавшис?дв?года работать ?английской прессо?на?этим вопросом, я пасу?



Отел?Ньюлэндз-Корнер; 23:40



Ну, во?я ?ту? ?вс?готово, чтоб?появилась съемочная группа ?сняла филь?ужасов. ?единственный клиент ?этом большо?старом отел? на пару ?молоды?менеджером ?ег?(возможно) жено? Тума?скры?холм?вокруг отеля, ?единственный звук -- подвывание моей газово?горелк? которо?не удается выгнат?сырост?из постел??холо?из комнат?



Официально?начало репетици?было ?17:00, ?коне??21:00. ?эт?выглядело хорошо. Адриан нервничает по поводу игры ?"интеллигентами". Ем?кажется, чт?он недостаточно хоро? Идеи ?перекличками, вероятн? трудны, но звук межд?двумя гитарами превосходе? Маленьки?дере?нный слит-драм Билл?-- мощн? подкладк? Мы начали звучат?ка?ро?гамела? Пауз?посередине, когд?ничего не получалось: минутное отчаяни? ?эт?вся новая музыка, котору?мы може?написать? Но ту?Адриан выда?резвый ритм-рисуно? мы за?нули нашу двойну?маримб?(на гитаре), ?вече?поше?дальше. Билл поло?такого энтузиазма, чт?я пост?нн?поражаюс? Мы обсудили авторски?прав? проблемы оплаты.



Отел?Блэйнз-Корт, Гилфор? Апрель, 3-?



Адриан по-прежнему смущен свое?роль? ?эт?част?ег?"артистическо?дилемм?. A?написа?мног?"просты?коммерческих песе?, которы?неуместн?для "серьезны? вл?тельны? люде? ?которыми он работает, но ем?нужн?записать их ?выбросит?из головы. Некоторы?из этих песе?он игра??Гага, ег?собственно?группе из Спрингфилд? которая разогревал?пере?ЛД (по наше?просьб? на ?ти концерта??прошло?году. Эт?дилемм?беспокоила Адриан?та? чт??день наше?последне?репетици??Нь?Йорк?он пришел ?сказал, чт?не може?остать? ?группе; ем?нужн?выработать свои собственны?идеи. Тони Леви?такж?не бы?уверен, може?ли он вступить ?создающуюся группу: он привык ?приглашения?на гастроли ?записи. Поэтом?когд?1 март?я вернул? из Нь?Йорк??Англию, то сделал эт?со всем?намерениями вернуться ?Америк?дв?недели спус?. Но ?первую неделю жизн??Уимборне Тони прозвонился из Парижа, гд?писа?альбом, сказат? чт?не може?вступить ?группу. Тогд?Адриан ещ?колебался. Поэтом?мо?возвращени??СШ?отменилось, чтоб?я смог вложит?энерги??собирани?группы воедин?



Музыка продолжает улучшать?. Сегодня мы растянули нашу первую пьес? названну? по-видимому, Дисциплино? ?попробовал?новы?идеи хеви-роково?концовки: быстры?проход?хеви-метала. ?паро?минусово?он?передана A? чтоб?встроить? ?не? он вс?знае??свое?пени? ем?просто нужн?втянуть?. Коротк?затронул?Breathless, но я собираюс?разучить ег? последни?ра?я игра?ег?тр?года наза??студии.



Мысл? если отношения межд?нотами деспотичны, то ?отношения межд?музыкантам?буду?тоже.



Пиццалэн? Гилфор? апрель, 4-? 20:35



Ещ?один Пиццалэн?играет роль хо?ин?этог?дневника. Фирменны?анчоус?-- чертовск?хитр? штук? только кофе их ?заливать. Последни?27 часо?были ?ме? плотными; мног?дума? расставля?мысл?по местам. ?ме? появилось лучшее понимани?оформлен? этог?проект? Есть нескольк?возможностей; становит? яснее, чт?эт?за возможност? Переключил? на эт? поехав ?Лондон на запись ?Брайаном Ферр? По пути туда ме? встревожил?заметное, но вежлив?контролируемое разочаровани?Билл?по поводу слабог?ответа на одно из ег?музыкальны?предложени? Он мног?пише?из своего Профет? ?основном для группы Брафорда, ?стал весьма продвинуты?музыкантом, композитором ?аранжировщиком. Но партии лучш?всег?держат? на клавишах ?остают? хорошими ид?ми не для развит?. Мо?план -- записывать вс?де?тк?идей Билл?на Профет?во Всемирно?Штаб-Квартире ?выпускат?их ка?заставки ?темы для телепереда? Отклонение стольких идей Билл? то, ка??него их появляет? тако?количество, ка?он работает ?ними, заставил?ме? попытать? по?ть, чт?он за челове? Он слышит музыку совсем не та? ка?я. Билл вслушивает? ?отношения межд?нотами ?мелоди? межд?мелодией ?гармоние? ?изменени?гармонии, во внутреннюю игру ритм? Вс?эт??условия?идиосинкратической подкладк? включая вс?определения черт, характер??вкусов. Ка?музыкант Билл за??те? чт?держит потоки идей, проносящихся чере?ег?здоровый мозг. Говорить этим ид??"не? для него -- ограничени? хо? однажд??Амстердаме, ?Концертгебоу ?Kин?Кримсоно?он воздержался от вступлен? ?симпатичну?импровизацию межд?Дэвидо?Кроссо? Джоном Уэттоном ?мною; ?он бы?награжде?прессо?за "восхитительную воздержанность": пожертвова?молчанию. Эт?было выпущено ка?Tри?на Беззвездно??Библейской Чернот?



?же, ка?не-мозговой ти? интересуюс?звуком. ?одно?ноты ?правильным звуком есть свои отношения внутри. Ка?только эт?нота начнет хорошо се? чувствоват? ее можн?буде?сыграт??сообществе ?другим?группировкам? центрирует? ли организация вокруг высоты, громкост? тембра ил?длительности. Та? сейчас, я трач?время на то, чтоб?дать идее развернуть?, ?то время ка?Билл склоне?перейт??другой.



"Классическ?" музыка двадцатого века утратила свои?слушателей потому, чт?он?плох?звучит. Эт?не попу?рное "искусств?. Ро?-- да, потому чт?он звучит лучш? Обычно капризны?общества, задвинутые на, скажем, серийном сочинени? играемом музыкантам? которы?работают из головы -- не те мест? гд?я хоте?бы жить. Недавн?на Ради?3 звучал?пьес?Стравинского для оркестра. Он пытался вписат??не?свин? Поразительно упрощенн? Если бы Игор?научил? притопыват?ного? ег?писанина пошл?бы по-другом? Даже если бы ем?удалос?произвести свин? этот оркест?убил бы вс?лево? Нудный, слабый, ?лы? нетонированный, скучны?кусо?искусств?



Те?временем, Пиццалэндовски?мьюзак копает копи?бред?последни?списко? Мо?заинтересованное внимание привлекл?"Прогулки по луне" Поли? "Атомны? Блонди. Очен?травяны? Вообще, европейская музыка ?1600-??основном занималась отношениями, ?не звуком. ?слушание отношени?-- эт?част?тренированного слух? Если не научиться следоват?за движение?гармонии, то эт?може?показать? ?необязательны? ка?слежение за ходами ?игре ?вист. Лучш? если играеш? ?не смотришь. Попытк?вырваться из тонально?гармонии начались гд?то ?1902 году, во Втором Струнном Квартете Шенберга. Но развитие атональности проводилос??традиции "классическог? музыкант? композитор -- эт?тако?челове? которы?управляет музыкантам?чере?начальника полици? дирижера. Эт??бы?камень преткновен?. Афроамериканск? музыка, джаз, ?позж?ро? развивалис??сред?"искусств? среднего класса ?затронул?общу? попу?рную ноту.



Эт?вещи крутилис??моем трехфунтовом 25-ваттно?компьютере на глюкоз?по пути ?Лондон. Пере?запись?была фотосъемка для Японии. Ретт Дэви?бы??Брайан?инженеро??сопродюсером. Сначал?баллад? ?пото?я уговорил их дать мн?попробоват?ро? Мо?вкус нескольк?боле?дики??странный для Брайан? поэтом?я разошелся ?определенных пределах, хо? Ретт продолжа?груб?подбадривать ме?. Очен?довольны?моей работо? Брайан подума? чт?новая группа должна называть? Kин?Кримсо? ?он "сказал твои?менеджерам" (он??на?общи?.



Ши? па? апрель, 8-? 12:00



Голова трещит от идей. Утро?позвонил Сэму из EG ?сказал, чт?группа може?получить? ?желе? че?мы представ?ли себе. Ка?бы группа ни называлась, он?звучит ка?Kин?Кримсо? ?прекрасн?узна?ег?черт? До завтрака закончил читать "Слежение за полицией" (Policing the Police), ??ново?чтив?вклинилась цитата из Лютера, которая ?точности выражает мо?подход ?работе на рынк?



"Человеку не следуе?говорить "я продам свой това?та?дорого, ка?смог??ка?захочу", но "я продам свой това?та? ка?эт?буде?нужн??правильн?. Иб?торгов? тв? не должна быть дело? ко??твое?власти ?воле, безо всякого закона ?предел? словно бы ты бы?Бого? ничему не подвластны? Но торгов? тв? -- дело, ко?ты исполняеш?для ближнего твоего, ?должно быть ограничено таки?правом ?совестью, чтоб?ты мо?занимать? им, не нано? ем?вред??ущерба."



Справа от ме? обсуждаю?дисциплину. Джентльмен пенсионног?возраста ?клетчато?пиджак?об?сняет пользу битья дете? "Эт?хорошая учеб?" Челове?средни?ле?соглашается: "Им нужн?сильная рука." 1-? "Да, он?таки?распущенны?" Рассказы об арми? "?те времен?" "Точн?" "Да, я дума? он?должны быть такими." 2-? "Че?раньше научишься, те?лучш?" 1-? "На?эт?вовс?не вредил? Туда ного?то ступит?было нель?. ?теперь офицер???довы?си??вместе. Распущенност? не правда ли? Сплошн? распущенност?" 2-? "Да. Однако. Говорить об этом никакого толк? не правда ли?" 1-? "?верю ?прогресс, если он хоро? но он должен стоить того."



Ужасно. Эт?люди -- лунатики. Он?не имею?по?тия ?то? чт?произнося? одни стереотипы, которы?ничего не гово??им сами? Здес? ?прекрасном Шире, само?сохранившейся деревн??Англии, ме? посещает видени?силы, держащей вс?воедин?клее? ?не сердце? Если я ?ке?нибудь здес?не соглашус? то автоматическ?стан?врагом ?буду изгнан. Надо побыстре?расправлять? со свое?порцие?стилтона.



Пиццалэн? Гилфор? 21:20



Очен?хорошая репетиция. Рассказа?ББ ?A??лунатическом разговор??ширско?пивной, ?ка?ег?можн?использовать для текста. A?особенно понравилос?"теперь офицер???довы?си??вместе". ББ предпоче?"На?эт?вовс?не вредил?. Рассказа?A? ка?произоше?текс?NY3: записа?спор за дверью однажд??жаркую нь?йоркскую ночь. ?зарази?A?своими чувствам?по поводу группы: он не може?их воспри?ть. Ег?эт? похоже, ошелом?ет. Мы провел?весь вече? вы?гивая ег? Може?быть, сидени??чужо?доме ?двумя властным?личнос?ми, от которы?он трепетал годами, передача ем?всех моих гитарных партий -- може?быть, эт?слишко?сурово? Во всяко?случае, на?удалос?ег?вы?нуть. Indiscipline завела Билл? ББ играет та?хорошо, ?мы получаем из двух гита?стольк?звук? чт? може?быть, клавиш?не нужн? ?обще? события развиваются.



Сказал A? чт?группа, игру которо?я слышал, -- Kин?Кримсо? ?Адриан?эт?любимая группа посл?Битл? Опережае?время. Он дума? чт?эт?группа, которо?должно было повезт??1980-? "??1981-? Хоте?бы ты стат?членом Kин?Кримсо?" -- спроси?я. "Конечн?" То, чт?эт?группа -- Kин?Кримсо? доходи?до ме?, чего я не ожидал. ?я только отхожу от двух ил?трех плотны?дней. Впервы?за шест?ле??ме? ?желы?"рабочи? сн??лю?? ?которыми я живу. Шест?ле??Kин?Кримсо?каждую ночь мн?снилис?люди из дневно?жизн? Даже спус? дв?года случалис?кошмар? играем Шизоид??зале, ?тр?част? ?по ходу дела наро?уходит. Мать, ка?я жи?бе?ни?



?этой группы есть потенциа? ?я ег?ощутил. Он?може?стат?звуком 1983-го года, ?одно?из ?ти лучших груп?этог?года. Но почему? ?Kин?Кримсо?мног?энерги? ?него св? собственная жизн? продолжающ?? весьма отдельно от моей ?люде? за?ты??не? даже спус? вс?эт?время. Моя цель на музыкально?рынк?-- найт?способ, хо? бы на время, быть человеко??музыкантом одновременно. Если эт?не удастся мн? то може?сработат?для других. Кинг Кримсо?-- мощный инструмент для этог? Но, ка?я сказал Сэму сегодня утро? если я раскро?свою изнанк? то эт?должно произойт?на моих условия? Нехорошо использовать этот инструмент для укреплен? существующих ценносте? Первый Kин?Кримсо?бы?частью нового движен? ?новыми людьми ?запи??-- Айлэнд; агентствах -- Кризалис; ?менеджмент?-- EG. ?ничего не вышл? Но если эт?группа сделае?всег?один альбом, он?того стои?



Отел?Блэйнз-Корт; апрель, 6-? 8:55



Може?быть, пикш?на завтра? Во?я сижу ?жд? пока бюрократ? разнесет мо?метрик? Поко??комнат?разносит Ради?Кэпита? Реклам?впихивае??уш?свое: взрослый солжет, чтоб?сделат?деньги. Он сделае?эт??радостью. Истина -- ?торговле, не ?продаж? Со мной ?ресторан?престарелая американск? пара. Гд?моя пикш?



Очен?порадовался, чт?Билл хоче?сделат?соло барабано? ?Indiscipline. Вышл?хорошо. Вернувшись из Пиццалэнда, я ещ?немног?поработа?на?этим, ?добави?нескольк?звонко?



Сегодня утро?умывал?, ?вспомнилас?фраз? сказанная мн?одно?знаменитость? "Давайт?публик?то, чего он?хоче?. Сущая бессмыслиц? То? кт?говори?тако? имее??виду во?чт?



?). Давайт?публик?то, чего хоче?индустрия; ?). Давайт?публик?то, чт?ей давали раньше; ??, я лени? я консервативе? ?) ?хочу прибрать?.



Па??Шире; 12:10



?жела? следовательн? становлюсь. Сегодня днем ?пабе тихо; moins de bigot(2). ? только не эт? Он?врубил?мьюзак. Ужасная, жеманн?, щебечущая гитара ?глухим звуком ?трелями. Во?уж действительн? Зачаровани? T? Какими Мы Были выве?ме? из се?. ?ушел.



Пиццалэн? Гилфор? 19:45



Трудны? но благодарны?день. A?до 3:00 утра прикидывал нову?синтезаторну?партию свое?гитары. Мы начали, поигра?ча?другой бе?усилителей, вдвоем. Пото?присоединились ?Билл??музыкально?комнат? со звукоизо?цией. A?сказал, чт??него первый неудачны?день, но выда?Ритм Джунглей. ББ немедленно отозвался наст?щи?перезвоном ритм? используя ?ть настроенны?бу-бамо?вместо тарело? Неиспользовани?тарело? со всем вытекающим, ?открытие этих частот -- тако?выхо? Но ББ предлагает на?мелоди? Эт?ставит передо мной проблемы:



?). A?надо поощ?ть, чтоб выдава?собственны?мелоди??партии ?приносил их на? ?). ББ технически трудно представ?ть на?негитарные партии: он?-- ... ?). Ег?мелоди?вс?равн?-- отношения, не звук? ?). ?на?хватае?свои?мелоди? ?). Он?мн?не нравятся.



Но Билл со своими новыми парт?ми начинает звучат? ка?дв?барабанщик?



Цитата из паба, ?которы?A??ББ ходили вчер?вечеро? "?знал, чт?эт?опасная работа, когд?взялся за не?" Похоже, ?Адриан?эт?вызывает сочувствие.



Отел?Блэйнз-Корт; 22:35



Прошло?ночь?по ТВ гост?Дэвида Ротберга, снимавшийся ?Kей?Люби?Тайн? эт?американский акте? ?которы?я работа??Нь?Йорк??группе терапи? Он выгляде?хорошо. ?Джонни Рэ?бы??свое?дико?программ?Звездный Пара? гд?показали Джеймс?Ласт? Джонни дела?по?фанеру Да, Сегодня, Жозефина, ег?хи?1957-го, которы?мы купили ?сестро?Патрицие? ?то ?дело забыва?слов? Целы?строчк? гд?приходилос?шевелить губами, пока не сообража? гд?он. Жуткое зрелищ? Шо?состои?из множеств?международны?артистов, коротк?засняты?бе?зала, врезанны??Джеймс?Ласт?пере?зало?на авиационно?подвеске, ?танцовщицы -- совершенны?немк? Мысл??то? чт?эт?очен?дешевая программ? котору?можн?продат??любу?страну, потому чт??не?включе?ее то?артист. Стыковки могу?хромат?



ББ считае? чт?ег?игра на барабана?улучшилась, когд?он за?лся садо??детьми. Здес?на него повл??Джейми Мьюи? Билл чувствуе? чт?Джейми предпоче?бы только садоводств? Западный подход ?борьбе за завоевание инструмент?совершенно опозда??обед? Инструмент -- эт?друг, ?которы?надо работать ?совершенно общественной установк? ?которо?дети, са??музыка равн?важн??усиливаю?друг друг? Мысл?об уход?от этой установк??переходе ?играни?пере?людьми от выращивания маргариток дика.



Челове?за дверью храпит. Стен?очен?тонк?.



Гомсхолл-Милл; 15:30, апрель, 7-?



Мы подходим ?конц?первой фазы. ?уста? Общи?подход основывает? на другом способ?игры: никт?не служит пост?нным лидеро? Эт?роль, ?не фиксированно?положени? ?он?переходи?межд?играющим? Част?бывает добр? анархия, когд??каждог?св? парт?, каждую из которы?стои?послушат??отдельно, но играем мы вместе. Слушател?може?переключат?внимание ?одного инструмент?на другой. Мы не привыкли ?такому методу слушан?.



ББ приня?"фрипповску?идею играния ритм?, повторяя акцентированны?фраз?одиночны?но? ?ввел ?свои настроенны?барабаны бу-бамы. Теперь мы вс?може?играть мелодический ритм; соло ?аккомпанемен?одновременно ?состыкованно. Любо?из на?може?остановить?, даже сраз?трое, ?эт?вс?равн?звучит интересн?



?A?новы?Ритм Джунглей, ?он издает сери?дики?звуков: рычания, визг? ре? волнен?, крякани??вопл?



Но мн?пришлось уйти попить ча?со сливками. ?счасть? эт?перв? стад? миновала ту мучительну?точк?примерно ?середине любого процесса, когд?слишко?дале?от начала, чтоб?вернуться, ?слишко?дале?от конц? чтоб?идти вперед: "темн? ночь" любого процесса. Эт?необходимо?страдани? если делает? чт?либо ст?ще? Но на этой точк?я становлюсь раздражительны? Тако?челове? ка?я, очен?приватны? може?выдерживат?только определенное количество сенсорного ввод? работа -- за этим пределом, ?за этим пределом -- боль. Удерживать равновесие межд?фильтрам??отношениями для ме? всегда трудно. "Интровер? Адлера -- эт?челове? которы?получает большо?за??от очен?небольши?внешни?стимулов, тогд?ка?экстроверт?нужн?регистрировать мног?информации, чтоб?дать отклик. ?этой терминологии я интровер?



Сегодня вечеро?надеюс?встретиться ?Сэмо? Поскольк?я понима? чт?эт?группа -- Кинг Кримсо? ?ме? не?возражений против такого назван?. Но эт?придас?группе ве??авторите?12-ти ле?энерги??вниман?, ?если их использовать для усилен? традиционных методо?работы, то я предпоче?бы название Дисциплина, которо?сработае??гч?



Чайн?, Гомсхолл; апрель, 8-? 12:25



Размыш??на?гомсхолльскими товарами: теоретически публик?може?давать группе советы по музыкальному направлени??"использовани? музыки. На практике публик?выражает свой интере? голосуя деньгами на пластинк??билеты на концерты. Люди -- не индюки, но мы пост?нн?подкапываемся сами по?се?. ?ме? не?марксистской веры ?рабочи?клас? ка??Бога; он?та?же подвержены ошибка? ка??любая друг? группа люде?



Всемирная Штаб-Квартира; 23:20



Вымота?посл?недели репетици? Пробежавшись по репертуару, мы имее?шест?пьес, отбрасыв? нескольк?других. Отвлек?, позапускав ?летучи?молоды?Алексо?Брафордо?резиномоторную модель самолета; я очен?ра? чт?посади?ег?на крыш?Брафорда.



Есть разниц??подходах межд?ББ ?мной. Проведя шест?ле??группе, которая перескакивал??одного скоростног? судорожног?стиля на другой, я ра?повторять?. ??этом разниц?межд?мной ?ББ: он хоче?идей, которы?были бы ем?интересн? мн?же вс?равн? если музыка не кажется интересной (интере?-- здес? внутри), но ?не?должно быть чувств? ?если эт?чувств?уж??карман? то вс?хорошо. Вс?неделю мы от?гивались, ?эт?ни капельки не скучно. Но этот ра?ме? достал.



Всемирная Штаб-Квартира; апрель, 9-?



Проснулся, ещ?весь ?этом. Во?на чт?была похожа моя жизн??эт?шест?ле? заботы K?никогд?ме? не покидали. Може?быть, динамизм для этой группы придет от попыто?Билл?разбит?музыку, ?моей работы на?постепенными изменениями.



На встреч??EG 7-го не было никакого давлен? взять название Kин?Кримсо? Марк Фенвик предложи?воспользоваться Дисциплино?



?тниц? 10.04, гостиниц?Эденхерс? Росс-на-Ва?



Тони Леви??Адриан Бель?приехали сегодня из Лондон? Билл Брафор?се?на поез??Гилфорде, потому чт?ег?машина проколол?шину. ?приеха?из Веймаута, гд?провел утро на открытии нового музыкального магазина, Красавчи?Ди? Впервы?группа встретилас?поиграть вместе ка?цело?



Тони вспоминает, чт?K?-- лучшее название группы, которо?он слышал; A?такж?врубается ?эт?название. ??колебания? Мо?нерациональное согласно ?использованием ег? ?чере?дв?года этот хо?буде?имет?смыс? Но пока чт?группа ещ?не обсуждал?название официально ка?вопрос.



Мы разогрелис?первой вещь? Ритм Джунглей, я наше?подходящи?звук гитарног?синтезатор? ?Дисциплина: ?некоторы?трудом переаранжировали до-диез-минорную секцию; мы легк?возвращаем? ?словар?1975-го. ?этом проблема ?опытными музыкантам? он?имею?доступ ?истори? Звук этой группы, которы?я слышал, не требуе? чтоб?вс?инструмент?фразировал?вместе та? Другой подход -- эт?когд?он?обладают независимостью, но остают? связанным? Например, вместо четыре?инструментов, фразирующи?вместе, двое могу?фразироват?балансом против фразировки другой пары. ??разным чувством наивысше?точк? постепенно, боле?спонтанн? но контролируем?



Наша первостепенн? задача -- привнест?идеи A??группу ?поощ?ть ег?выносить их, ?не давать ем?ковы?ть? ?ид??Роберт?ил?Билл? Тони, только чт?писавший? ?Йоко Он??Фило?Спекторо?(он уверяет, чт?вс?эт?правда), -- просто самы?лучший басист, ?которы?я когд?либо работа? Он може?работать ?брафордовско? фрипповско??бельюевско?музыко? единственный из на? могущи?воспринимать всех остальны?



Но чере?дв?часа я отправил? ?матерь??Уэль? навестит?ее мать, ?во?теперь я здес? ?гостиниц?Кузины Джин ?Росс?на-Ва? Комнат?-- ?безупречно?по?дк? кухня Джин ошеломительн?хороша, ?даже затмевае?кухн?ее матери. ?Те? Эв?была главны?поваро??Кэррадок-Корт?



Суббот? 11.04, Эденхерс?



Сегодня Те? Эв? мама ?я навестил?бабушк?Вайоле?Гриффитс ?Ньюпорте. Вайоле?преподае?фортеп?но ?музыку, ?теперь, ?70, ее ученик?регу?рн?получают высочайшие оценки на экзамена? ?расписание ?не?длинно? Недавн?он?принимал?экзамены по теории во всем Гвенте. Пока мы были та? двое ее учеников приходил? принесли ей буке?тюльпано? очаровательный жест искренне?признательност??пово?порасспрашиват?ме? ?Боуи. Ни один из ни?-- ни гобоис? ни кларнетист -- не знае? ка?импровизироват? ?их поразило, чт?я сымпровизирова?вс?свои партии на Жутких Монстрах. ?хоте?спросить Ва? ка?он?добивает? такого успеха: пахото? "Нацеливайся на 100%, не на 50%." ?молодост?он?упражнялась по де?ть часо??день, ?ть часо?уходил?на одни гамм? Ее му? Мервин Гриффитс, бы?лучшим футбольным судьей ?Британии ?50-?-- суди?фина?кубк?Уэмбли, ?такж?лета?по всем?миру. Он?были помолвлены ещ?со школ??никогд?не смотрели ни на кого другог? На собственны?проводах на пенсию Мервин?хватил удар, ?он умер. ?деве? Тети Ва?Вернон?сы?учил? ?университете ?реши? чт?лучш?внести чт?то ?семейный дохо? че?получать вспомоществовани?на образовани? Он уговорил отца позволит?ем?работать ?шахт? ?первый же день шахтерства сына Вернон??шахт?случил? огромный взры? Спасател?нашл?их обои?мертвыми, он?сидели ?ждал?помощи. Отравились газо? Эт?случилос??40-?года?



Из Ньюпорта мы втроем, Те? Эв? мама ?я, поехал??детски?са?монахинь ?Бофорт?чере?Эйбербиг, шахтерскую деревн? гд?выросл?моя мать ?ее сестра. Впервы?я бы?дома. Сестры Эвелин ?Эдит, Эвелин старше на дв?года, всегда были очен?близки ?до си?по?невольно хихикают по мельчайшем?поводу, эт?даже записано на Экспозиции. Сегодня он?ещ?играют фортеп?нные дуэт? наврод?Весн?сирени, ?восторго? хо? ?нескольк?боле?рубато, че??тьде??ле?наза?



Воскресень? 12.04, chez parents(3), Уимбор? 18:45



Мы вернулис?из Росс?сегодня днем. За ленчем кузе?Малько?рассказа?мн??свое?визите ?слюдяны?копи ?Ллахуэдд??Северном Уэльсе. ?тьде??ил?шестьдеся?ле?наза?слюдокоп?та?работали группами по трое, сменам?по двенадцать часо??день, ?шахтер мо?вс?свою жизн?провести, вырабатывая один слюдяно?шурф. Ллахуэддские шахтер?основали хо? собираясь сначал?за обедом ?распев? ?реверберирующи?шурфах. Сегодня эт?уж?не промышленные копи, ?добытая слюд?продается ?основном на сувениры, но хо??ни?до си?по?есть, ?он?пользуют? шурфам?для упражнений, гото?сь ?айстеддфодам.



Понедельни? 13.04, Всемирная штаб-квартира



Коне?второг?полног?дня репетици?вчетверо? ?из двух Джунглей ?Второй лини?Дисциплины вышл?нескольк?замечательны?идей. Билл ?я впервы?выпали, на?ко?какими драматическими пунктуац?ми тарело? Ег?новы?заме?барабано?перкусси?поднимае?ме?, но пост?нный бараба?-- полн? противоположност?того, чт?я имею ?виду. Поэтом?мы заложили нескольк?главны?правил:



?). Вся группа никогд?не фразируе?вместе; двои?вместе достаточно, ?исключительных случ??-- трои? ?) Повторять? -- нормальн? Эт?возникал?раньше, но теперь формализован? Изначально вс?встало из-за того, чт?Билл измени?свою партию ?Джунгля?1 та? чтоб?не повторять?. ?погибл?наша лучш? тема. Тони больше?частью играет на стик?вместо ба?гитары, ?ег?атак?дает эффект настроенно?перкусси? удваив? бу-бамы ББ. Прекрасный задержанны?низкий коне? найденны?Тони, "убил ег?. Билл работает на?поиско?альтернативы тарелкам, совершенно мерзкому инструмент? которы?покрывае?вс?высоки?частот? нужные для гитаристов. Адриан ещ?не пе? но уж?начинает говорить, чего ем?хочется, подпевки, которы?нужн?ем?для соло, ??? ?перестал толкат??позволил себе слушат??ждат? позволил ид??всех ?нуть ме?.



На Мозг?фирм?(Brain of the Firm) Стаффорд?Бира, котору?я только нача?читать, есть посвящени? "Absolutum, Obsoletum"(4): если эт?действуе? он?просрочено. Рассказа?Адриан? которы?не по??моег?дорсетског?акцент? Он услыша? "Если эт?работает, эт?несомненно."



Позвонил Пэдд? выпустит?па? Он говори? чт?ББ ?мн?нужн?обговорить эт?



14.04, Всемирная штаб-квартира



Билл действительн?выходи?на ме?, та?чт?я пытаюс?по?ть, ка?он работает.



?). Он очен?за?то?музыкант, ?ем?не нравит? играть редк? ?). ?ег?парт??мног?фона ?крупны?смен рисунк? ?). Ег?фоны драматичны, ??, шокируют.



Поэтом?я предложи?во?чт?



?). Любо?существующее решени?проблемы -- неверн? absolutum, obsoletum; ?). Если ?те? есть ид?, не игра?ее; ?). Когд?нужн?подчеркнут?смен?музыки, не игра?ее; перемена ?музыке вполне подчеркивает сама; ?). Не фразируй ни ?каки?членом группы, если этог?не??партии; ?). Фразировка ?партии должна включать не боле?двух челове? ?). Если ?музыке нужн?подчеркнут?напряжени?-- не надо. Напряжени?присутствует из-за того, чт?играеш? ?не из-за того, чт?собираешься сыграт? ?). Если действительн?нужн?изменить партию, чтоб?создат?напряжени? -- не добавля? выбрасывай; ?). Максимум напряжения, которы?можн?надбавит? -- полн? остановк? ?). Если есть мест?для фона, которого требуе?музыка, не игра?ег? есть ещ?тр?человека, которы?тоже може?захотеть? воспользоваться этой возможностью; ?0). Если парт?, котору?играеш? скучна, перестан?слушат?ее голово?



11). Если вс?равн?скучно, слушай перекличку межд?парт?ми; ?2). Если ?эт?вс?равн?скучно, перестан?играть ?подожд? пока не перестанет быть скучно; ?3). Не надо трагедии; ?4). Не бойся повторять?; ?5). Не бойся потратит?время;



Блин, скольк?отрицания. Займем? положительными моментам?



?). Повторяйся; ?). Не жале?времен? ?). Оставля?мест? ?). Слушай всех остальны? ?). Развивай новы?набо?штампо? ?). Развивай новы?словар?звуков ударны? ?). Слушай звучание того, чт?играеш? ?). Принимай ответственност?за то, чт?играеш? например, заполняя пространство, ты лишаеш?группу пространства ил?других музыкантов -- возможност?заполнит?пространство; ?). Не надо фоно? ?0). Не надо драм? ?1). Не надо динамики; ?2). Скрыва?се?.



Сегодня вечеро?пришел Стив Смит из Марсиански?Школьниц, ?мы дали интервью для Коустера, местного нового журнал?



Сред? 15.04, Всемирная Штаб-квартира; 9:15



Остался ?депресси? K?да?мн?шест?ле?подобных забо? ?таки?период? ка?этот, нами движет надежд?на то, чт?сейш?взлети? воспоминание ?то? ка?эт?было -- летать, ?вера ?то, чт?эт?случит? снов? Но, конечн? если не веришь ?эт? то никт?никаки?образо?не може?смириться ?бессмыслицей. Переломн? точк?для ме? была ?Италии, ноябрьскими вечерами, 12-го ?13-го, ?1973-ем, когд?K?игра?на стадиона??Турине ?Риме. ?моей па?ти эт?дв?сейшна слилис??один. ?Турине двести маоистов прошли сквозь стек?нную стен? потому чт?музыка -- бесплатн??для народа. Чт?? эт?точк?зрен? мн??че?то симпатична, ?на одно?уровне он?вполне правильн? ?то же время, ?K?есть гастрольны?менеджер? которы?надо платит? отел? разъезды, аппаратура ??? Однако, поскольк?группа получала процен?со сбор? ?концер?бы?распрода? он?немног?поте?ли, ведь та? Но, странное дело, проценты со сбор? которы?на?платил? были довольно низкие. ?во?чт?случилос??Риме. Мы играли ?Пале-де-Спор? ?ме? привезли туда днем для проверки звук?промоуте??один из ег?партнеро? Раскрутк?ро?концерто??Италии -- дело совершенно уникальное ?требуе?политических связе?весьма существенной, ?част?-- семейственно?природ? Связь?нашего промоутера бы???, занимавший высоко?положени??миланско?полици? Вс?поездк?до Пале я потратил на извинения пере?партнеро?промоутера за инцидент накануне ?ресторан??Турине. Ресторан бы? може?быть, лучший ?городе; може?быть, самы?дорого? На?туда привел промоуте?-- поужинат?посл?сейшна, но не сказал на? чт?мы платим за эт? Он просто выче?эт?из нашего гонорара. Но ед?была просто великолепн? особенно пока мы думали, чт?вс?эт?бесплатн? ?Дэви?Крос? на?скрипа? ?Билл нескольк?подвыпил? Дэви?нача?швырять бутылк?вина по длинному накрытом?стол?-- промоуте?расстави?весь свой антура? -- ?Ди?Фрейзиер, гастрольны?менеджер, подхватыва?их ?воздух? Дику не нравилос?эт? но Дэви?испытыва?наше терпение, чтоб?посмотреть, на скольк?на?хватит. Бутылк?были открыт? Те?временем, Билл сиде??до??партнеро?промоутера, те? которы?позж?ехал со мной ?Пале. Тому бы?окол?сорока ?ти, очен?самовлюбенны? ?позж?он призна?свою гомосексуальност??всяческ?вы?чива?ее. Ег?сы?подросто?сиде?чуть дальше, наст?щи?фа?Кримсона, наслаждался ужином. Тщеслави?этог?человека нискольк?не убав??ег?огромный живо? ?которому Билл по?нулся ?привле?всеобщее внимание, похлопав по нему ?произнеся фраз? которо?я не помн? но смыс?которо?бы?"эй, чт?тако?симпатичны?нарциссичный пидорюга, ка?ты, делает ?таки?пузо? ка?эт?" Джон Уэттон, кримсоновски?басист, ?я сидели ?до?напротив этог?буйств? морг?, когд?проносилис?бутылк? ?ненави? жестки?веллингтоновские стул? ?эт?поездк?на море. Во?како?бы?инцидент, обсужденны??милостив?прощенны??машине по пути ?Пале.



Пале бы?распрода? я дума? ?не?помещалось окол?15,000. ?любо?случае, та?бы?полный за? ?кримсоновски?процен?со сбор?бы?лучш? че?тычо??глаз острой палкой. На?менеджер, Сэ?Элде??EG, поше?вперед ?промоутеро?поглядеть на наро? "Хорошая толп?сегодня," -- сказал большо?? -- "Де?ть ты??челове?" "Kин?Кримсо?сегодня не играет," -- ответи?Сэ? "??? може?быть, ?вс?двенадцать ты??" -- сказал Большо?? "Кинг Кримсо?сегодня не играет." "Четырнадцать ты??" "?тнадцать ты??" -- сказал Сэ? Во?ка?работала эт?кодл? персонал, собирающий билеты со зрителей, пришедши?на концер? част?билето?откладывал себе ?карман, ?пото?дели??промоутеро? ?пото?промоуте?мо??полным основанием сказат? чт?продаж?билето?низкие. Но любо?промоуте??Италии, даже ?хорошими политическим?свя?ми, несе?ответственност?за ущер?от повреждени? Если K?не сыграл бы ?то?вече??Риме, легк?догадать?, чт?15 000 ро?фэно?могу?попортит?архитектур? Вспомним, чт?Большо?? выложи?за стек?нную стен?накануне, ?чт?настал?время смен?политических чувствований ?молодежной культуре Европы. ?него не было альтернативы, кром?ка?сказат?билетера? чт?волынк?кончилас? ?эт?он сделал ?гримерке, куда случайно воше?Джон Уэттон. Джон сказал, чт?по?? чт?чт?то происходит, когд?крик??шу?вдру?сменилис?гробовым молчание? ка?только он воше? Он повернул? ?ту?же выше?



Само представлени?вышл?вполне хороши? ?помн?ег? мы обстреливали толп?звуком соро?мину? чтоб?создат?мест?для де?ти мину?экспериментирования. Пото? когд?внимание рассредоточилось, мы выстроил?другой уровен?нагрузки на двадцать ил?тридцать мину? та?чт?выжатая толп?почувствовал? чт?не зря потратил?деньги ?могл?радостно разойтис?по дома? ?прийти снов??другой ра? Ка?футбол. На?даже устроили ст?чу?овацию на би?второй ра? Эт?на?удивил? поскольк?мы ме?лись. Мы узнали об этом только от небольшого контингент?полици? которы?мы определили по тому, чт?он?одни были за сценой ?автоматами, которы?послал?на?записк? умоляя сыграт?на би?ещ?ра? Он?должны были охра?ть по?до? ? ?соотношени? може?быть, один ?шест?ты?ча? просьб?сохранять спокойстви?могл?не сработат? ?стрельба из автомато?по отдельны?зрителя?могл?не сработат?тоже. (Пр?то? чт?некоторы?зрител?уж?выдергивал?сетевы?кабели -- прелюдие??архитектурны?перестройкам.) Промоуте? казалось, расслабился насчет перспектив?счетов за ущер? пока мы были на сцен? он фачи?13-летнюю фанатк?на стол??наше?гримерке. Естественн? мы были очен?рады сыграт?второй ра?на би? Мы решили сыграт?Кошачь?Ед?



Когд?мы вышл?на сцен? сердит? толп?стал?очен?счастливой ?радостно закричал? Те?временем, когд?я ше?на сцен? за мной на территорию, закрытую для публик? проследова?юнош? Он выгляде?дружелюбно, движен? ег?были медленными, ?странн? улыбка бродил?по губа? он виде?нездешни?виды. Поскольк?эт?была запретная зона, мускулисты? резк?одетый прав? рука промоутера, носивший пистолет, ударил счастливог?хипп? кров?которого попала на сцен?раньше на? Счастлив? толп??15 000 очен?разозлилас?пр?виде такого грубог?обращения ?одни?из ни? ?единственной наше?надеждой было играть, ве? во власть музыки наводить по?до? Билл быстро отсчитал на?до четыре? но единственным звуком, изданным ?то?момент Kин?Кримсоно??Пале, бы?стук Билл?по барабана? вживую: толп?выдернул?сетевы?кабели. ?на?не было ни усилителей, ни динамико? Мы остановились ?встали пере?15000 сердитых люде? окровавленны?хипп? нервничающей полицией ?автоматами, разозленными билетерами, разъяренным, но медоточивы?Больши?? ?13-летней девкой, ?которо?я та??не спроси? ка?он?ко всем?этом?отнеслас? Та?мы ст?ли. ?этот момент я поте??надежд? Конечн? гастрольная команд?ухитрилась протянуть кабели, ?скор?электричеств?появилось, ?мы сыграл?Кошачь?Ед? Сыграл?даже хорошо, ?на?выплатил?полный процен? За исключение?того, чт??Италии ?то время были строжайшие ограничения на валюту, ?вывозить лиры ?любо?количестве из страны было невозможно ?противозаконно. ?част?престижа ?марк?K?та??не вылетела из Италии со всем заработком от итал?нского тура ?ботинках. ?банкнота?крупного достоинств?



Спус? нескольк?ме?це?K?"прекрати?свое существовани?, ?я нача?поговаривать ?небольши? мобильны??разумных подразделения?



18.04 1981; Всемирная Штаб-квартира, Уимбор?



Сегодня день рожден? моей сестры -- привет, Чудо-Сестра! Накануне Билл Брафор??Пэдд?заходили посл?ужин??ресторан?Тайный До? ?мы откровенно поспорил?об?всех областя? которы?тревожил?ме?. Билл использова?классическую кримсоновску?лини? некогд?опробованную на обильн?припудренной американской аудитори? "Мы откликаемся на воодушевлени?" Он хоче?знат?ка?хороше? та??плохое. Мы об?счастлив?играть музыку, которая не особенно на?нравит?, если чувствуе? чт?эт?хорошая музыка. Билл рассчитывает на следующи?дв?тр?года: мо? он?даду?ем?достаточно идей, чтоб?работать ещ?ле??ть ил?шест?



Чудесн? история ?Тони ?Хортон-Инне. Этот пост?лы?двор ??ти ми??от Уимборна по дороге ?Крэнборн ??полумиле от Хортон-Виллиджа. То есть, он нескольк?на отшибе, ?небольши?события могу?принимат?большо?значение. Адриан завтрака? читая книг? ?Тони присоединился ?нему. Тони сказал ?свои?утренних приключения? "Сходил ?Хортон. Облаяла собака." Адриан продолжа?читать. Ещ?чере?тр?страницы Тони закончил расска? "Вернул? обратн?" Только ещечерез нескольк?страни?вс?значение вдру?озарил?Адриан? ?история была принята ка?охватывающ? сущность жизн?группы ?Хортон-Инне.



Систематик?музыкально?жизн?продолжает интересовать ме?. Мозг фирм?Стаффорд?Бира помогает по?ть теоретическу?позици?стратеги? которы?я инстинктивно принимаю, ?пото?рационализирую. Хороши?пример, та? гд?"босс" сотрудничает. Для ме? босс -- просто приняти?роли, чтоб?дать какому-то процессу свершить?, ?бе?всякого подразумеван?, чт?эт?личность -- особ? ил?лучш?других ?како?то смысле. Би?приводит пример босс? сотрудничающег??тремя подчиненными: когд?каждый имее?средню?возможност?оказаться правым 82.5% времен? работая вместе, общи?шанс на ошибку - 0.0033. Пока эт?управляющ? группа сотрудничает, он?едва ли совершит ошибку. Психологически?смыс?-- ?неразделимости: личн? свобод?от симпатий ?антипати? амбици???? ?наше? чт?если каждый получает равную долю дохода, сотрудничество возрастает.



Штаб-квартира; 20:00.



Очен?хорошая репетиция посл??лого начала. A?решительно грусти? но позж?включает? ?жизн? Он уж?страшн?скучае?по свое?семь? ББ подключи?симмонсовску?электроустановку ?свое?обычно?установк??попробовал дв?настройк?из пресет?для металлофонны?партий. Сегодня мы переключил?скорость.



Пасхальное воскресень? 19.04, 1981; Всемирная штаб-квартира



Сижу ту??слушаю замечательны?контраст межд?монастырским?колоколами ?ре-мажоре прямо слев??духовы?оркестро?Арми?Спасен? во всевозможных бемо??справа. Кажд? конфессия празднуе?Пасх?музыкально ??воодушевлением. Моя экуменическая позиция во ВШ?може?стат?очен?сильны?опытом, особенно вечеро?во Вторни? когд?упражнен? колоколо?совпадаю??упражнен?ми оркестро?



Пасхальный Понедельни? 20.04, 1981; Всемирная штаб-квартира; 9:15.



Эл Паддол?звонил ночь? он переполнен восторго? послушав черновую кассет??репетици? На?первый обращенный.



Штаб; 14:05



Падуламу?Эс?только чт?заехал обсудить стратеги? ?цело? он сверхвосхище?музыко? Отде?Коммерческой Стратеги?буде?занимать? коммерцией для представлени? ?наши?собственны?контроле?качества ?ценообразования. Комбинированны?подход должен гуманизировать то, чт?обычно являет? дегуманизирующей деятельностью: очен?важн?не стараться выжимать последни?бакс из этой команд? Ты?ча де?тьсо?восемьде??третий буде?годо?этой команд?



Американца?не нравит? название Дисциплина. Со свое?сторон?я ра?названию K? потому чт?эт??есть наша команд? Эт?поможе?на первых пора? но я не дума?первым?порами. Пэдд?теперь скло?ет? ?этом? но не торопится склонить?. ??Билл?трудност??те? чт?он становит? сайдмэно? этог?он раньше не дела? Но он учит? ?американце? которы?привыкли работать ?заданных параметрах. Ег?новы?стил?рождается, ?он достаточно вери? чтоб?развиваться ?не?



21.04, 1981; chez parents; 18:15.



Сегодняшняя репетиция была первой на третье?стадии, очен?медленная, утомительн?, ?незамкнутая. BB вс?Пасх?копался ?земл? T?навестил Питера Гэбриэла ?Бате, ?A?писа?тексты, но хо? сегодня бы?обещанны?день вокального дебюта, тексты оказалис?не готовы. Тони рассказа?истори?от великого Гэбриэла. Он?начали работать вместе на?следующи?альбомом Гэбриэла, ка?вдру?вс?рухнул? Ка?обычно, ?Питера не?ни слов, ни мелоди? ?только семь дороже?перкусси? записанных для Тони, чтоб?наложить ба? Пите?выше?на минуту из студии ?вернул? ка?ра?тогд? когд?Тони нача?накладываться, но Тони не знал ?кнопке, которая отключал?вс?ручк?безопасности. Та?чт? очисти?тр?пустых дорожк?для баса, он стер вместе ?ними вс?остально? Теперь ?Питера совсем ничего не?для четвертого альбом?Питера Гэбриэла. Тони см?лся та? чт?эт?смягчил?удар. ?Питера есть бассей?для уединения, ?которо?ем?придет? ещ?некоторо?время поплават? выдавая новы?идеи.



Штаб; 23:15



Успе?дневно?репетици?опреде?ет мо?сост?ни?до следующе?репетици? Эт?причастность -- пост?нное напряжени? ?мн?эт?вредно.



22.04.1981; Штаб; 20:00.



Сегодня было наст?ще?начало третье?фазы. Мы нарисовали текущи?по?до??проиграл?весь список: 65 мину? Вполне представительн? работа. ББ заслужил мо?уважение, отбросив стольк?свои?идей по аранжировк? мелоди??даже барабано? T?хоче? чтоб?ритм-секц? играла со свои?собственны?репетуаром ?словарем, чтоб?пьес?не были основаны только на гитарных линия? Моя забота -- ?ново?материал? чтоб?он бы?частью нашего нового стиля, которы?появляет?, ?впервы??первой группе я четк?беру на се? эт?направ?ющую роль ?самого начала. Адриан сегодня не пе? Мы отводи??тниц?из репетици?по?то, чтоб?ритм-секц? могл?сосредоточиться на свои?ид?? Адриан може?доделать вокалы.



Но ка?медленно начинают? дн? ох... Тони ?Адриан сравнивали заметк?по разным стиля?своего та?чи. T?учил? ?маленького китайц??маленько?комнатке отеля на Бродве??92-ом.



Новост?от Гэбриэла: альбом Питера не выйдет до января (возможно, ?результате записе?Тони?), та?чт??Тони остает? достаточно времен?для гастроле?по СШ??Японии ?альбомом этой осенью.



Четвер? 23.04.1981; chez parents; 18:15.



Сегодня мн?больно. Звонил?из Нь?Йорк? Моя личн? жизн?поломана. Очен?большая част?моей жизн?прошла на колеса? ?переезда?из одного мест??другое. Главны?маршру?-- межд?Уимборно??Нь?Йорком. Именно ?Нь?Йорк?я нача?раст? ?разные част?ме? соединилис? ?заве?себе немног?наст?щи?надежных друзей. Английские девушк??я никогд?особенно не интересовались друг другом, но по ту сторон?Атлантик?совсем другой коленкор. ?Нь?Йорк?женщин больше, че?мужчин, поэтом?предпочтительн?мужчин??наклонностями хищник? Из доступны?мужчин немног?те? кому чуть за тридцать, одиноких ?энергичных. Посл?33 мо?подход ?гону изменился: он поте??свою отчаянную важность. Вс?молодост??третий де?то?ум Фриппа бы??ег?член? Ранний секс ?Уимборне нервозно направ?лся подспудным страхо?беременности, презрением родителе??гневом всег?маленького города. Переехав ?Лондон ?1967-? ?21, я внешне освободился. ?ме? была св? комнат? ?девушк?могл?оставать? на вс?ночь -- ?постел? никаки?корчей на переднем сидень?машины, по крайне?мере, не по необходимост? Но я оставался застенчивы??обращенным внутрь се? молоды?человеко? далеки?от общественных подходов ?приемо? серьезны??мешковат?одетый челове?из сельской местност? Одна подружка, навещавш? ме? на квартире, котору?мы делили ?Грегом Лэйком, сказал? чт?бе?штанов я выгляжу лучш? Може?быть, он?говорила не ?моем теле.



Продолжу этот расска?позж?



?тниц? 24.04.1981; Штаб



Девушк? которо?я больше нравил? бе?штанов, была 17-летней модель?из Ньюкасла, гд?я встретил ее, играя ?Change Is, ново??модном клуб? Он?приехала ?Лондон, чтоб?увиваться за музыкантом, которого встретил??клуб?неделю наза? Он, кстати, тоже увивал? за не? он бы?жена? Когд?эт?обнаружилось, он?вскрыл?вены на?раковино??ванной, ?пото?остановила кров?полотенцем Грег? остави?больши??тн? Эт?разозлил?Грег? которы?лишь разрешил девушк?остать? ?наше?холостяцкой квартире на нескольк?дней ?знак особой милост? ?то время, ?ма?1969-го, Грег Лэйк ?я имел?общу?квартиру на Лейнстер-Скве? ка?ра?межд?Куинзуэе??Уэстборн-Гроу? Квартира ?одно?большо?комнатой, разделенно?фанеро?на дв?"комнат?. Эт?позволяло одному полность?участвоват??личной жизн?другог? со всем?дета?ми -- желательными ?нежелательными. Грег приеха??Лондон ?ноябр?1968-го, чтоб?присоединить? ?Майклу Джайлз? Ян?Макдональд??мн??Джайлз, Джайлз ?Фрип? замени?Питера Джайлз? Поскольк?Грег?негд?было остановить?, мы ?ни?спал??одно?постел?на Брондсбери-Роуд. Эт?было незамечательно, ?мы добыли квартиру. K?нача?репетировать 5 января 1969 года ?подвал?Фулхэм-Пэлэ?Кафе, Фулхэм-Пэлэ?Роуд, ??первые недели март?отправил? работать ?Change Is ?Ньюкастл, новы??модный клуб. Мы записались ка?Джайлз, Джайлз ?Фрип? единственн? работа, котору?ДжДж?имел?когд?либо, посл?умеренно успешной передачи на телевидени?БиБиСи2, Color Me Pop.



Мы сели на поез?из Лондон??Ньюкас?накануне сейшна, ?суббот? за?лись нашими делами ?Саут-Шилд?на само?побережь?Северног?Мо?, ?холо?пронза?на?до костей. Грег сказал, чт?надо пойт??клуб ?заснять птичек на следующу?неделю. Он погляде?на ме?, ка?то правильн? ка?свободны?гребец. ?действии я уж?бы?убежде? но совершит?ег?было проблемо? Грег со свое?сторон?бы?всегда ?полном по?дк??мо?очароват? кого хоте? ?взя?на се? помочь мн??стратеги??маневрах. Та? бе?команд?мы пошл??Change Is.. Эт?бы?последни?день первой недели клуб? игра?Се?Пола Уильямс? ?лучшие девушк?города ?миниюбка?работали официантками. Мы обговорили работу на неделю. На мн?бы?мо?крутой пиджак ?Кэрнэб?Стри? штан??белоснежная рубашк? я чувствовал се? смел? Сущность съем? узна?я, включает ?се? настойчивост??неискренност? На следующе?неделе, освободившис?от связе??ново?городе ?обществе -- я впервы?оказал? дальше Лондон??северу -- отозвались дв?официантки. Об?навещали ме? ?Лондон?



17-летняя фотомодель, которая пыталась покончит??собо? сделал?эт??вече? когд?K?игра??клуб?Ва?Дейк ?Плимут? Группа вернулас?молочным поездо?чере?Бристоль, ?я добрал? до квартиры ?7:30 утра. Подружка Ли Керслэйк??подружка то?модели, открыл?двер? Чт?то явн?было не та? Приеха?из Лондон??Плимут, отыгра? вернувшись бе?сн?-- именно этог?мн??не хватал? Рука модели была пере?зана, полотенц?Грег?было ярк?малиновы? ?раковине плавае?бритва ??тнам?запекшей? кров? ?помы?ее ?брил? ею вс?неделю. Девушк?мы отослали ?матери домо?


(продолжени?следуе?

Аноним   обратить? по имен?/a> Понедельни? 19 Март?2007 ? 17:01 (ссылка)
Да.. ещ?ра?убеждаюс?
Фрип?- гениальный челове?
Кинг Кримсо?- уникальн? группа,
?70-80-?- велики?времен?..

ка? впроче? ?90-??2000-? иб?br /> дела Малиновы?Короле?продолжают? ?по се?день!

Ответить ?цитато?/a> ?цитатник
 

Добавить комментари?
Текс?комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найт?ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL ?ссылку
 Подписаться на комментари?br />  Подписат?картинку