Бе?заголовк?/b> |
|
Love Party! Москва. 15-ое февраля. клуб "Горо?amp;quot; |
|
Кт?теки?гейш? |
ГЕЙШ?/span> . Слов?«гейш?raquo; ?русско?языке появилось ?результате неправильной транскрипции английског?написания слов?«гэйся». Гэйся можн?перевест?ка?«челове?искусств?raquo; ил?«челове? обладающий мастерство?raquo;. Та?ил?инач? но вс?говори??творческом характер?этой професси?
?этом легк?убедиться, просто посмотре?на гейш вблизи. Весь их внешни?ви? по сути, являет? маской, которая определена им традиционным положением ?обществе. На?дные, ?высокими старинными прическами (сегодня эт?парики), он?далеки от реальной действительности ?напоминают скорее красавиц со знаменитых японски?гравюр XVIII–XIX вв. Однако пр?боле?близко?рассмотрении красавицам?их назват?трудно — невероятн?толсты?слой пудр?превращает даже молоды? хорошеньки?лица ?неестественн?белы?маск??вычерненными по старинно?моде зубами. Мало того, нередк?можн?встретит?гейш среднего ?даже почтенного возраста. Хорошему вину время прибав?ет крепости ?аромат? гейшам — мастерства ?умудренности.
?Киот?/a> сохранил? целы?кварта?— Гион, гд?гейш?живу?уж?боле?двухсо?ле? Традиционные двухэтажны?дома ?четкой геометрией наружных решето?сегодня, ?отличи?от прежни?времен, выгля??загадочн?скрытным? Раньше этот кварта?на?ду ?гейшам?насе?ло множеств?мастеров художественных ремесе? которы?обслуживал?их. Он?создавал?кимоно, украшения, обув? различны?аксессуары, музыкальны?инструмент? веер? предметы быта. Потомк?некоторы?из ни?продолжают здес?жить ?работать для гейш, усилив? те?самы?атмосфер?заповедности этог?района.
Гейш?Киот?— самы?известны??стране. Он?стал?частью традиционной культуры, которая делает этот горо?стол?привлекательны? Их можн?увидет?на разных празднествах — он?проводя?чайные церемони? дают небольши?представления ?одни?свои?присутствием привно??аромат старин?
Каждый го??ма?со всей страны ?Киот?съезжают? желающие полюбовать? танцам?майк?— учениц гейш. Внешне он?выгля??ка?взрослые гейш?— ?таки?же замечательны?кимоно, только конц?парчовых поясо?об?не за?заны, ?распущен?сзад? Эт?красивое зрелищ?стал?одни?из фестивалей национальных традиций.
Только ?Киот?существует школ? гд?девоче??семи-восьми ле?начинают обучат?искусств?гейш — умению петь, танцеват? гримироваться, надевать ?носить кимоно, играть на ?мисэне — трехструнном инструмент??длинны?грифом, проводит?чайную церемони?/a>, различны?развлекательны?игра?? конечн? особом?мастерству беседы ?мужчинам? Считается, чт?одно?из основных причин притягательност?гейш для японски?мужчин являет? их раскрепощенный разговор, естественное общени??ними ?умение польстит?мужскому самолюби? чт?никогд?не могл?себе позволит?женщин?других социальных слое? связанные традиционным?условнос?ми, которы?сформировали, точнее, сковал?женски?национальный характер.
?наше время, когд??Японии действуе?зако?об обязательно?де?тилетнем образовани? майк?може?перейт??разря?гейш только посл?окончания второй ступен?средне?школ? ? ? не ране?15–16 ле? Из Киот?молоды?гейш?разъезжают? по всей стране.
Сегодня профессия гейш?являет? тако?же, ка??любая друг? творческ? деятельност? но времен?он?отнимает очен?мног? ?1995 году гейш?Киот?позволил?себе коллективное возмущение своими условиями работы, которы?почт?не оставляют им личной свобод? Этот фактор вместе ?конкуренцией со сторон?хостес — девуше??европейски?ресторанах ?бара? ?чь?обязанности такж?входит развлечени?гостей, приводит ?сокращению числ?гейш. ?конц?1920-?гг. их было окол?80 ты?? ?конц?1980-?— уж?окол?10 ты?? ?эт?цифр?уменьшается.
Нынешние гейш?— своеобразный осколо?старог?феодальног?уклада жизн? Оказавшись ?совершенно иной социальной ?культурной сред? он?ка?явление безусловно претерпели определенные изменения, но сохранил?основное свое назначение — утонченн?развлекать гостей. Известно, чт?сегодня вече??гейшам?стои?немалы?дене? само их присутстви? даже весьма краткосрочно? означает высоки?уровен?банкет? Развлекая гостей, гейш?создаю?для ни?особую атмосфер?комфортности, игрово?занимательност??по мере потребност?интеллектуальног?общения.
Последне?требуе?от гейш ещ??образованности, особенно ?област?классической восточно?литературы ?поэзии. Но вс?таки вря?ли стои?идеализировать ми?гейш. ?не? ка???сред?актеро? всегда существовали разные уровни — соответственно талант??мастерству. Если гейш?высокого ранг?появляют? на банкет?ненадолг??мало общают? ?гостями, демонстрир? главны?образо?свое искусств? то их «коллег?raquo; попрощ?весь вече?могу?провести, непринужденн?общаясь ?клиентам? иногда не отказываясь принять от гостя ?чашечк?сакэ.
Сегодня высшую ступен??иерархии занимают та?са? своего рода гейш?аристократки. Он?ангажированы почт?исключительн?на официальны?правительственны??полуофициальны?приемы ?чайных дома? на которы?японски?государственны?деятели ?бизнесмены решают поро?весьма важные политические ?экономически?вопрос?
Гейш?входил??систем?увеселительных заведени? Забо?сь ?нравственности, правительств?обособил?«веселы?кварталы», выве? их за черт?городо? Та??1617 ? появилась знаменит? Ёсивар?/a> ?Эд?(Токи?, ??1640 ? — Симабара ?Киот? Кварталы эт?были весьма густонаселенными. Главны?их обитательниц?— «жриц?любв?raquo; дзёр?— полность?зависели от свои?хо?ев, ?которыми он?заключал?договоры на определенные срок? ?поро?хо?ев?просто покупали девоче??молоденьки?девуше??обнищавших родителе? Гейш? хо? ?были тесн?связаны ?этим?кварталами, ?ни?не жили. Их приглашали лишь ка?исполнительниц ?ведущи?различны?пируше? Та?чт?он?зарабатывали себе на жизн?иным способом, че?дзёр? но ?ними тоже можн?было договорить? ?свидании.
Дзёр??гейш?очен?близки межд?собо?не только потому, чт?он?обитал??обще?пространстве «курува» («огражденно?мест?raquo;), ка?стал?называть «веселы?кварталы» посл?изоляци? но ?те? чт?исторические лини?их существования переплетен?та? чт?до си?по?остает? некоторая путаница: кт?из ни?кт?
Дзёр?делились на ранг?— от самы?высокооплачиваемых та??тэндзи?до уличны? внераз?дных, проституто? ?конц?XVII — началу XVIII ? дзёр?уж?прочно за?ли свою определенную нишу ?городско?жизн? ?одно?сторон? он?были изгоями ?обществе, ??другой — знаменитос?ми, законодательницами мо??губительницами мужски?сердец. Их попу?рность способствовала расцвету нового жанр??живописи, ?зате???гравюр?— бидзинга («картин?красавиц»). Многие прославленны?мастер? сред?которы?особ?выде?ет? «певе?женско?красот?raquo; Китагава Утамар?/a> (1754–1806), оставили замечательны?изображения, пуст?идеализированные, обобщенные, но передающие тонкую женственност? изящество, об?ни?свои?современни?
?«веселы?квартала?raquo; горожане-мужчин?покупали не только временну?любовь, здес?он?могл?хоть ненадолг?сбросить панцир?условносте? социальног?давлен? ?обрест?безмятежность ?блаженно?удовольствие быть объектом вниман?, восхищен?, пуст??наигранных, но вс?равн?служивши?бальзамо?для мужского самолюбия. Разумеет?, многое зависело от платежеспособности клиент?
Гейш?до поры до времен?находились ?тени, наблюд? за эфемерны?блеско?жизн?куртизанок. Когд?же время дзёр?прошло, гейш?нескольк?изменили свой имид??вышл?на первый план, обогатив свой бага? ?частност? искусством оплетания мужчин тонкой лестью, но эт?вовс?не означает, чт?притворств?стал?их суть? Известно немало истори??самопожертвовани?гейш, об их верности свои?любимы?
?поныне ?гейш существуют разные варианты взаимоотношени??мужчинам? сред?которы??ни?могу?быть ?искренни?привязанности, ?пост?нные покровител? ?то?числ?очен?вл?тельны? но гейш?сегодня може?быть ?абсолютн?свободно? иб?ее заработк?позволяют быть независимо? ?тому же гейш?част?подрабатываю?ка?исполнительниц?на ради??телевидени?
Метк? гейш?/a> гейш?/a> |
Рисунк?/b> |
Метк? рисунк?/a> |
ЕЩ?картинки:)) |
|
Японцы додумались передавать запахи по телефону о_?/b> |
Крупнейш? телекоммуникационн? компан? Японии NTT Communications (NTT) ?понедельни?об?вила ?проведении ?10 по 20 апре? испытания ново?услуги для мобильны?телефоно?"Мобильно?ароматно?общени?quot; (Mobile Fragrance Communication), благодаря которо?можн?ощущат?вырабатываемые специальны?устройство?запахи во время разговор? говорится ?заявлении компании.
Во время разговор?пользователи ново?услуги смогут посылать друг друг?на мобильны?телефоны коды, которы?буду?передавать? на встроенное ?телефо?устройство по "производству" запахо??создават?благоухань??собеседник?/p>
|
Просто картинки... Wolf`s rain ?просто картиночки |
|
Интервью ?Миядзак?- ''Позитивный Пессимис?' |
Интервью ?Миядзак?- ''Позитивный Пессимис?' |
||
ДГ: Почему вы передумали по поводу интервью? Миядзак?/strong>: ?подума? “Oh, what the hell." (Смеется) Мн?немног?жаль моег?продюсер? которому приходит? отдувать? за ме? ?давать вс?интервью. ДГ: Ка?вы думает?"Howl's Moving Castle" ожидае?тако?же успе??штатах, како??не?бы???Японии? ДГ: Многие не довольны те? чт?филь?не соответствуе?Западном?типу развит? истори? |
|
Развесёлый Мордобой xD |
|
Fuguruma-kan raihôki |
|
Аним?- ультрафиолет |
На токийско?международно?выставке Anime Fair 2008 сост?лась прес?конференция спутникового телеканала Animax, на которо?бы?официально представле?новы?аним?проект Ultraviolet: Code 044, основанный на фильме Курт?Уиммер?2006 года (та?ещ?играла Мила Йовови?.
Героиня аним?- генетическ?созданная женщин?воин по?номеро?044, которая обладает невероятной сило??владее?различными боевым?искусствам? Мегакорпорац? разработал?эт?существо по заказу правительств?для уничтожения расплодивших? вампиров.
Произведут лент?студии Madhouse ?Tezuka Productions, поставит ее Осам?Дезаки (Ashita no Joe, Aim For The Ace!). За персонажей отвечает Акио Сугино (Ashita no Joe, Aim For The Ace!, Black Jack The Movie, Golgo 13: The Professional). Продюсер?– основатель Madhouse Маса?Марюяма ?компан? Sony Pictures Entertainment. Премьера картин?состоится на Animax 1 ию? ?послужит главны?украшением 10-летнег?юбил? канала.
|
Страницы: [2] 1 Календар?/a> |