?..Тогд? ка?если бы оркест?бы?действительн?здес? хлынул?наконе?полной меро?единственное «Фанданго», ?которо?я мо?сказат? чт?слышал ег?пр?необычайно?возбуждени?чувств, ?те?не мене?он?ещ?подняло их до высоты, ?которо?едва заметн?земля.
Чрезвычайн? чистот??пластичность этой музыки ?соединении ?совершенно?оркестровкой заставил?онемет?ноги. ?са?звучал, ка?зазвеневше?от гром?стекло. ?трудом понима?я, чт?говори??до?Ба?Гран, ?бессмысленно посмотре?на него, кружас??стремительны?кругообразны?наплывах блес?щего ритм?
«Все уносит, - сказал то? кт?ве?ме? ?этот ча? подобн?твердо?руке, врезающе?алмазо??стекло прихотливу??чудесную лини? - уносит, разбрасывает ?разрывае? - говори?он, - гони?вете??внушае?любовь. Бьет по крепчайшим скрепа? Держит на го?че?руке сердце ?целует ег? Не зове? но сзывае?вокруг те? вихр?золоты?дисков, вращ? их сред?безумных цветов. Да здравствуе?ослепительно?«Фанданго»!?Оркест?замедлил ?отпустил глухую пауз?последнего перехода. Он?перевернулас??сотрясающем нерв?взрыве последнего ликования. Музыка взяла об?тельны?верх, перенеслас?та?из вышины ?вышину ?трогательн? горд?сошл?вниз, сдерживая экспрессию. Наступил?тишина поезда, остановившегося ?станци? тишина, резк?обрывающ? мелоди? напеваемую по?стук бегущи?коле?..?br />
Александ?Грин, «Фанданго».
Ballet Zambra "Doña Francisquita (Fandango)"
Этот фанданго Амедеу Виве??Ройг из сарсуэлы "Донья Франсискит? самы?любимы?из всех, которы?исполняют? ?Испани?
Почему я говорю ?Испани?(ещ??испаноязычных страна? потому, чт?только ?Испани??боле?нигд? существует сарсуэла: сарсуэлу иногда называют испанско?оперой, иногда сравнивают ?оперетто? Но ?любо?случае, эт?самост?тельны?жанр, которы?зародился ?Испани??17 веке ?до наши?дней пережива?множеств?взлето??падени? Отличает? от опер??оперетты те? чт? кром?музыки, танцев ?пения ?сарсуэле присутствует ?речитати? которого не бывает ?опер?
Fandango di W.A. Mozart - Orchestra Sepe Immagini tratte da "Il resto di niente"
Помимо Моцарт??фанданго пр?вляли интере?Кристо?Виллибальд фо?Глюк (1714-1787), Антони?Соле?(1729-1783) ?Соле?воспринимает? сегодня ка?главны?соперник Доменико Скарлатт?(1685-1778), ?которого учил? ?Эскориал? Для музыкантов нашего времен?этот испански?композитор стал "новы?открытие?.
Padre Antonio Soler, Fandango.
Domenico Scarlatti , Fandango.
Музыкальны????можн?продолжать, но мы перейдет ?танцам.
Итак, попу?рность фанданго начала возрастать ?XVII-XVIII веко? когд?этот стил?народног?танц?стал распростра?ть? по всей территории Испани??за её предел? Развив?сь, фламенко пере?ло многие черт?этог?старейшего народног?танц? ?сегодня фанданго - один из основных стилей фламенко, которы?называют «фламенкизированны?фанданго?
Ритмически?рисуно?фанданго притягателе??прос?одновременно: размерност?- 3/4 ил?6/8 ?акцентом на первой доле. Компас фанданго выгляди?следующи?образо? 1 2 3 4, 5 6 7 8 910, 11 12
(жирным шрифто?выделены сильны?доли, ну эт?я написала для танцующи?.
Фанданго относится ?категори?кант?хонд?(ис? - cante jondo) ?являет? одни?из прародителей фламенко, большинств?исследователей скло?ют? ?тому, чт?этот жанр родился ?Андалуси? Ещ??текста?древнеримски?поэтов упоминается ударны?инструмент, похожи?на кастаньеты, ?которыми танцую?фанданго. Кастаньеты, которыми пользуют? испански?танцор??танцовщицы, обычно изготавливалис?двух размеров: больши?кастаньеты (ис? macho) держалис?лево?руко??отбивали основное движение танц? маленьки?кастаньеты (ис? hembra) находились ?правой руке ?отбивали разнообразны?музыкальны?рисунк? которыми сопровождалось исполнение танцев ?песе? По-испански "кастаньеты" означает "маленьки?каштан?. Он??вправд?похожи на каштан??маленьки? округлые, уютн?устроившие? ?ладони.
Играть на кастаньета?могу?только люди ?необычайно?выдержко??терпение? ?наши дн?увидет?сольны?номе?танцовщицы ?кастаньетами можн?нечаст?
Alumnas: Rosario Ventura, Sofia Castro y Laura Hermo
Guitarra: Gori Mazo, Cante: Cristina Soler
Данный инструмент част?используют ?классической музыке для создан? «испанског?колорита? например, ?таки?произведен??ка?опер?? Бизе «Кармен», ?испански?увертюра?Глинки «Арагонская хота??«Ноч??Мадриде», ?«Испанском каприччо (англ. Capriccio Espagnol)?Римского-Корсаков? ?испански?танцах из балето?Чайковског? Изредк?кастаньеты используют? ??не связанных ?испанско?музыко?произведен?? Се?Санс употреби?их ?опер?«Самсо??Далила? Вагнер ??опер?Тангейзе? Прокофье???третье?фортеп?нном концерте.
Предлага?вашему вниманию знаменитую мексиканскую исполнительниц?Лусеро Тена. Звучит фанданго из сарсуэлы "Донья Франсискит?. Сама Лусеро Тена очен?известная танцовщица фламенко, сейчас ей 80 ле? но продолжает уж?музыкальну?карьер?
Представител?галантного стиля - Луиджи Родольфо Боккерин?(итал. Luigi Boccherini; 1743 ?1805 , Мадрид) ?итал?нски?виолончелист ?композитор XVIII века. Ег?фанданго одно из исполняемых сегодня произведений.
Живший композитор ?Мадрид?познакомил? ?вельможе?Маркез?Бенавент? которы?бы?страстны?любителе?гитары. По ег?заказу многие из свои?камерных произведений Боккерин?обработа?та? чтоб??ни?присутствовала парт? гитары.
Некоторы?испански?регион?со временем разработал?свой собственны?стил?фанданго, ка?fandango de Huelva ил?fandango de Màlaga. Фанданго со временем такж? бы?"экспортирова? ?Португалию ?Мексик? ?такж?здес?подвергся преобразованию ?другой стил? сохраняя пр?этом первоначальные характеристики этог?прекрасног?танц?
Одно?из насущных пробле?современно?художественн?исполнительско?жизн?музыки являет? интерпретация музыкальны?шедевров прошлого, способная не только реализоват?композиторский замысе??наибольшей полнотой, но ?актуализироват?новы? созвучны?уж?наше?эпох?смыслы.
Особенно эт?наши любимы?балетные фрагмент?
Don Quixote, Intensive Fandango, Dance Bolshoi Ballet Summer
?Римски?Корсаков "Испанско?каприччи? со? 34 V. Астурианское фанданго
Петр Ильи?Чайковский, "Лебедино?озер? (испански?тане?
Привет Лу! Како?интересный ?разнообразны?тане?От плавного до искрометного огненног?! ?кастаньеты просто улет! ?на первом виде?немног?похо?на ирландский тане? Благодар?Лу за прекрасный го?чи?музыкальны?пост!!поцелу?
Ли? привет! Наверное, 3-?виде? гд?фанданго похоже на ирландский, дело ?то? чт?исполнение ?разных местах разное (эт??народе). Допустим Астурия - та?мног?от кельтско?культуры (та??язы?астурийски? пото?только испански?)), если вообще я делала весь "раскла?по областя??района?- то можн?было тему закрыт?от переутомления)) - та?непохожи ?местностя?танц? но ?одни?название? (?Испани?танц?собран?от Инди?до Болгарии - но ?один "паке?) ?во?математико?он?складывают? (?пост?я написала компАс этог?танц?, инач?- для каждог?стиля свойственн?св? особ? ритмическая структур?эт?своеобразный счет во фламенко, которы?имее?12 единиц (во всех стиля?фламенко) , но ударны?разные, ?длительность доле?разн?, есть которы?начинают? ?ударно?доли ил? наоборот - ?безударной...
....ну ту?не дума?кому охот?разбираться))
Здес?я немног??формах ?истори?фанданго, ?представлени?ег?уж??современно?искусств? ?слов?- я ту?рассказыва?уж??четверто?танц?фламенко (но ?него боле?50 подклассов (жанров!!!) - не пугайтес?- я разбираюсь лишь ?де?то?доли -
До падр??Солера "добраться" могл?только ты)))
?творческом наследии Солера окол?500 произведений - преимущественн?небольши?клавирны?сона? он?представ?ют особый интере?)
копи? своего ВОСТОРГА ?Благодарност?Ва? Лулу, ЛИЧН?!!! "Како?ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПОСТ !!!!!!!!!!!!!!!!! Огромн? Ва?БЛАГОДАРНОСТ?!!!....переполнен?страстью ?любовь??танц?...хочется прямо сейчас внов?перечитывать любимого Грин?.?...?... Вы - УМНИЦА !!!!!!!!!!!!!!!! "