-Рубрик?/strong>

 -Поис?по дневнику

Поис?сообщени??Camelot_Club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хито??посетителе? title=
Создан: 19.01.2014
Записе?
Комментариев:
Написано: 234663


Лорк??гитаро?..

?тниц? 09 Сентября 2016 ? 17:01
+ ?цитатник
Лулу_Прад?/b> вс?записи автора


 



"?Пако де Лусия –ло?святого ил?инквизитор? глаз?мученика ил?пророк? пальцы хирург?ил?hellip; гитарист?quot;.


- Эт?слов?наше?современницы Дины Дубровской перекликаются со строками Гарсиа Лорк? переведенным?Марино?Цветаево??посвященным?гитаре фламенко:

Та?прощается ?жизнью птиц?
по?угрозо?змеиного жала. ?гитара,
бедн? жертва
?ти проворны?кинжалов!


Ле??пламен? страст??холодн? стал?серы?глаз, сверкающие фейерверки головокружительных пассажей ?застывши?отголоск?древни?магических заклинаний… Вс?эт?– ?музыке Пако де Лусия.

Paco


??1947 году ?южно?Андалуси?  ?городе Альхесирас?средиземноморско?побережь?родился Пако де Лусия. (Го?чи? однако, эт?мест?– считается, чт?отсюда, из соседней Малаги, ещ??прошло?веке пошл?гу?ть по всем?миру поговорк?"жечь свеч?сраз??двух сторон"). ImageНаст?ще?имя Пако де Лусия – Франциск?Санчес Гоме? Но, наверное, ещ?ни один гитарист фламенко не выступал по?фамилией, значащей? ?ег?свидетельств??рождении. Ка?правил? вс?беру?сценически?псевдони? сост?щи?из уменьшительног?прозвища ?назван? городк? откуда он?родо?– ?пример? Маноло Санлукар. Характерны такж?имен??приставкой нинь?/em> (?переводе ?испанского – "мальчи?quot;) – ?пример? один из учителей Пако де Лусия – Нинь?Рикард? умерши??довольно зрелом возрасте, продолжа?оставать? для всей Испани?"нинь?quot;.

Пако попробовал играть на гитаре ??ти ле? Ка?только он достиг некоторого продвижения ?техник? ег?родители ?вообще каждый, кт?ег?слышал, по?ли, чт?он имее?исключительный талант ?пристрасти??гитаре. Поэтом?уж??начале жизненного пути отец Пако ставит пере?сыно?высшую цель – он хоче? чтоб?Пако стал самы?известны??мире гитаристом фламенко. ?результате, закончит?средню?школ?Пако не удалос?– ?де?ти ле?он та?почт?не появлялся, почт?вс?время посвящая гитаре.
 

Двое из братье?Пако такж?показали хороши?способност??музыке: Ramon (гитарист) ?Pepe (певе?. Рамо?взя?себе традиционное сценическо?имя – Рамо?де Альхесирас, ?Пако (эт?уменьшительное имя от Франциск? оставалось выбрат?чт?нибудь другое. ?он стал Пако де Лусия. ?останется им теперь для всег?гитарног?мира (?вместе тр?брат?состав?ют сердцевину секстета Paco de Lucia).

Пако впервы?привле??себе внимание любителе?фламенко, когд?он выступил на конкурсе ?Хересе ?14 ле? По правилам конкурса, он бы?слишко?моло?для участия ?не? ?сыграл ка?бы вн?соревнован?, получи?специальну?благодарственную грамот?за свои усил?.



?ег?профессиональн? карьер?началась всег?го?спус?, когд?он бы?приглаше?присоединить? ?труппе танц?Хосе Грек?(Jose Greco). Вскоре стал?очевидно, чт?Пако имел способност?виртуоза. ?возрасте 16 ле?(1965) он подписал контракт ?компание?грамзаписи Philips, на которо?записа?свой первый альбом. Пако работа?для Грек??течени?трех сезоно? но зате?реши?начать сольну?карьер? перебравшись ?СШ?



?Ново?Свет?

Image Американский дебю?де Лусия сост?лся ?Нь?Йоркском Карнег?Холл???1970 году. Пако выступил дуэтом ?братом Рамоно??имел успе? позволивши?ем?заключит?контракт на туры по Америк? которы?впоследствии стал?регу?рным? Однако Пако не стал широко известен ?Соединенны?Штатах ?течени?семиде?ты? ег?пластинк?печатались главны?образо??Европе ?Японии. Феноменальну?попу?рность принесли ем?лишь ?1980-?года?совместные концерты ?американским?гитаристам?Элом Ди Меолой, Джоном Маклафлино??Лэрр?Кориелло?/em> ?двух проектах та?называемой "супергрупп?quot;. Тогд?стал?очевидно?уникальн? техник?Пако – он игра?пальцами (?не очен?длинными ногтями) та?же четк??быстро, ка??ег?коллег?виртуозы, игравшие медиатором.




Пако такж?работа??клавишнико?из оркестра Чика Кори???другим?видным?музыкантам? Эт?туры дали американской публик?больше?понимани?музыки фламенко ?акустической музыки вообще. Image ?наибольшую известност?получили записанные тогд?альбом?"Passion, Grace and Fire" (студийная запись) ?"Friday night in San Francisco" (концертн? запись, действительн?сделанная "?ночь на ?тниц??Са?Франциск?quot;).  ?первом из этих альбомов участи?Пако почт?минимально – он блистает только ?композиции, давшей название альбом? ?во?во втором из ни?записана такая игра, чт?ее можн?назват?ошеломительным взлёто?Пако де Лусия. Этот альбом бы?назван одни?рецензенто?"музыкально?пиротехникой", ?вскоре изда??большинств?стра?мира, ?то?числ??России фирмой "Мелодия". ?рамках концерто?происходил?сочетани?игры фламенко ?элементами джаз-рока, чт?особенно впечат?ло американских слушателей ?вызвал?критик??латиноамериканских страна?


Puro flamenco ?Москве


Но Пако не собирался изме?ть самому себе. Посл?недолгих эксперименто?он пришел ?осознани? чт?он – гитарист фламенко ?активн?поддержа?исполнителей puro flamenco (то есть "чистог?quot;, народног?фламенко) – Сабикасе, Нинь?Рикард? Серранит??др.

Лето?1986 года, впервы?приземлившис??московском аэропорт? Пако де Лусия выше??встречающи?ег?московским гитаристам ?официальны?лица??черной футболке, на которо?белыми буквам?было написано "flamenco".

На встреч??московской общественность?"?испанско?подворье" (есть ?Москве тако?до? построенны?ещ?до революци?одни?богаты?москвичо??форм?португальского замк?– сейчас та?До?дружбы межд?народами) ем?задали дв?любопытных вопрос? Один из ни?бы? "заче?вы играли ?американским?гитаристам?". Отве?звучал приблизительно та?– дескат? я никогд?не смог?(?не успе? изучит?современну?музыку академически?путе? ?поэтом?могу сделат?эт?только ?процессе музицирования. Image

Второй вопрос касался альбом?quot;Paco de Lucia performs Manuel de Falla". Пако спрашивали, ка?он, будучи гитаристом-самородком, не знающи?но? смог сыграт?произведен? знаменитог?испанского классика. На эт?Пако ответи? чт?он, конечн? може?по слух?ко?чт?сыграт? но ?данном случае эт?было бы неуважение??творчеству Мануэля Де Фаль? Поэтом?ради такого дела он выучил, чт?означают эт?нотные значки.

?зарубежных интервью Пако неоднократно освеща?об?темы подробне?– рассказыва??то? чт?он хоче?попробоват?другую музыку, взаимодейств? ?другим?музыкантам? Согласно ег?взгляда? эт?должно быть сделан??большими мерами предосторожности ?вкусом; чере?эт?международны?контакты, по ег?мнению, музыка фламенко може?развиваться. "Но эт?не должно отрицать законное мест?flamenco puro, – подчеркива?Пако, – он?такж?имее?жизненну?роль. Ведь эт?– основа, на которо?вс?фламенко-гитарист?должны учиться ?котору?вс?серьезны?гитарист?должны испытать". Опыт фламенко, конечн? расширил горизонт??ег?партнеро?по проектам трио. ?этим согласил? ?Джон Маклафли? которы? су? по всем? не обладает южны?латиноамериканским темпераменто? ка?ег?партне?Ди Меол?

(ниже эт?уникальное трио гитаристов)



"?путешеству?по всем?миру, давая концерты, – говори?Пако, – ?когд?я встречаю музыкантов ?како?нибудь стране, я хочу знат?то, чт?он?делают, каку?музыку он?играют. ?игра?со многим?гитаристам? ?этот опыт бы?полезе? Но музыка фламенко – мо?путь жизн? ?эт?– корень моих чувств музыки. ?не чувствую ?себе способност?полн?изучит?музыку другой культуры, даже если бы я этог?захоте? ?я должен быть очен?остороже?относительно элементо? которы?я привношу ?свою музыку, потому чт?моя музыка должна оставать? фламенко… ?вы должны по?ть, чт?жизн?цыгана – жизн??анархи? Image ?этом причин? почему путь музыки фламенко – путь бе?дисциплины. Мы не идем ?школ?учиться фламенко. Мы только живе? ?музыка – всюд??наши?жизня? Но когд?я сделал альбом из музыки де Фалья, я заставил се? научиться читать ноты, делать некоторы?упражнен?. ?течени?того года моей жизн?я изучал музыкальны?«правил?raquo;, ? возможно, когд?нибудь я снов?буду делать чт?то подобное. Но относительно моей музыки имеется мног?веще? которы?я логическ?не ощущаю; я игра?аккорд ил?пассаж, ?чт?то внутри сообщает мн? чт?эт??являет? правильным".

(Возможно, даже скорее, чт?заявлен? Пако ?незнании им но?до встреч??музыко?де Фаль?– лишь легенд?)

New flamenco

Пако де Лусия оригинален даже ?мелоча? Он привне?на эстрадну?сцен?посадк?"нога на ногу", во время игры нередк?притопыв? свои?черным ботинком. Ег?отличает нетипичное для гитарист?фламенко пренебрежени?каподастро? ил?сехильей (передвижно?пороже? закреп?ющий? на струна??облегчающи?смен?тональност? –). Пако извлекае?свою сехиль?один ра?за концер??очен?редк?чаще.


! 0012 (640x426, 121Kb)

Пако де Луси?во время концерта ?Санк?Петербурге, Михайловский теат? 29 ок?бря 2007 (фото Елен?Бледны?.

Пако не использует ?традиционную (по-азиатски немног?"гнусавую") гитару фламенко. Ег?инструмент?сочетают элементы гитары-фламенко ?классической гитаро? та?ка?он нуждается ?боле?богато?звук?для игры со свое?группо? На концерта??пр?записи Пако держит деку довольно далеко от микрофон? потому чт? по ег?словам, ненавиди?скри??шуршание ногтей на струна? "Кром?того, – говори?Пако, – вы не слушаете гитару на расстояни??дв?дюйм? Звук, которы?вы слышит??зале – боле?удаленны? поэтом?я предпочита?добивать? ?боле?сочног?звучан?". Звукорежиссеры убеждают Пако, чт?добьют? объемности звук?передвижение?нескольких руче?на пульте, но гитарист всегда стои?на свое? Image



Пако част?играет, используя специальны?эффект эх?– для того, чтоб?звук гитары угасал постепенно.?основу ритм?большинств?свои?композиций Пако бере?фламенковы?тане?булериас, которы?гитарист?фламенко играют, когд?хо??блеснуть: Пако блистает почт??каждой исполняемой теме. Жанр, развиваемы?Пако, ?де?ностых года?получи?название new flamenco. (Пр?этом са?музыкант ещ??восьмиде?ты?годы наруши?цельност?созданного им жанр? выступ? по?аккомпанемен?флейты ?ба?гитары – ведь он не може?останавливаться на достигнуто?).

Image

Благодаря ег?творчеству фламенко теперь развивается ?страна? гд?этог?никогд?не случалос?прежде. Ка?некогд?Андреа?Сеговия перемени?отношени??классической гитаре, исполнив на не?пьес?Баха ?другую музыку, для не?специально не предназначенну? та??Пако де Лусия придал музыке фламенко "мирово?статус", прочно утвердив фламенко сред?"музыкальны?приоритето? слушателей всег?мира.

Image

Бегств?от сует?

Image ?1998 году музыкант ?жено??младше?дочерь?неожиданно исче?из по? зрен? поклоннико? поселившис??купленно?им крестьянско?доме ?глубин?мексиканской сельвы ?провинци?Юкатан, гд?ве?внешне неприметну?уединенную жизн? породи?слух??то? чт?он навсегда остави?гитару. 

Лишь ?2003 году, посл??ти ле?затворничества ?абсолютног?nbsp; молчан?, выдающий? музыкант вернул? ?Испани??внов?обратился ?концертной деятельност? Кром?того, он подготовил новы?диск ?музыко??стил?фламенко, которы?назвал "Замечательны?вещи" (Cositas Buenas), ?которо?сказал, чт?"гото?покончит??собо? если новы?диск не буде?имет?успеха", поскольк?эт?означало бы, чт?он "зря прожил эт?годы свое?жизн?quot;. ?ег?диск?тр?"булериас", дв?румб??нескольк?танг? исполненны??стил?фламенко ?записанные вместе ?друз?ми, знаменитым?исполнителями фламенко из Андалуси?– Алехандр?Сансом, Диег?Эл?Сигала ?Эл?Потито. За этот диск (26-?по счёт?, ?такж?за «вкла??развитие искусств?raquo;, ?2004 году Пако де Луси?бы?удостоен на родине премии принца Астурийского, ?такж?музыкально?наград?nbsp;Latin Grammys ?Майами (СШ?, посл?чего купи?до??Толедо ?приступи??записи новы?произведений.

По словам музыкант? то?факт, чт?он живе??Толедо, гд?до си?по?ощущаются элементы древнееврейско?культуры, привел ?тому, чт??ег?музыке зазвучал??сефардистски?мотивы. Эт? по ег?мнению, тоже испанская народн? музыка, иб?"он?представ?ет собо?спла?разных ингредиентов, ?стерильн?чист? национальн? культура существовала только ?теор??нацистов". Пако де Луси?намеревает? ?впредь выпускат?диск??ново?музыко? однако он больше не буде?давать больши?концерто? По ег?словам, ?годами "начинаеш?понимать ?ощущат? чт?хо? труд каменщик?на жаре боле??желы? посл?многочасовых концерто?тоже начинают болеть спин??печень. Посл?ни?вс?ночь не можешь заснут? скольк?бы ты ?се? не затолкну?снотворног?quot;.

Image



Музыкант наотре?отказался ?от зарубежных гастроле? сделав вс?возможно? чтоб?аннулировать вс?прежни?договоренности ?отбить? от настойчивы?предложени? "особенно теперь, когд??СШ??те? беру?отпечатк?пальце? словно ты преступник, ?те? часами самы?унизительным образо?обыскивают ?аэропортах".

Впроче? затворничество ?та?было слишко?долгим. Вопрек?грозны?заверения? Пако изредк?возвращает? на сцен?(хо? новы?дисков пока не появилось).


?до??гуру

Разумеет?, кром?Пако де Луси? было ?есть множеств?интересных гитарных исполнителей фламенко. Боле?молодо?Маноло Санлукар ше?буквальн?за ни?по ?та?– нача??аккомпанемента танцорам, он создае?сначал?эстрадны?композиции фламенко для трех гита? ?позж??целы?бале?для симфонического оркестра ?гитары фламенко. ?конц?семиде?ты?са?Пако восхищал?, ?пример? техникой Мари?Эскудеро ил?Нинь?Миге?. ?семиде?ты?восьмиде?ты?годы ?гитарных кругах Франци?наст?ще?легендой стал?имя гитарист?самородк?Манитаса де Плат?

Image Но вс?таки Пако де Лусия стои?первым ?списке гитаристов фламенко. ??этом, несомненно, есть высш? справедливость.

?одно?из интервью он заяви? чт?де?ност?проценто?свое?жизн?уделяет гитаре. Ег?музыкальны?путь, начиная ??тилетнег?возраста ?до наши?дней, напоминает упорно?становлени?знаменитых «гуру» ил?мастеров боевых искусств Восток?– ?то?лишь разницей, чт?Пако не брал никого ?ученик?


Именно таки?"харизматически?quot; личности открываю?новы?горизонт? Пако де Лусия, несомненно, один из ни?

 
Paco de lucia фото

По материалам сайтов: km.ru, niworld.ru, yacht.zamok.net, https://rimskors.ru

 

Путь Пако де Лусия закончил? ?март?2014- го. Но по-испански строками Лорк?

"Во всех страна?смерть означает коне? Он?приходит - ?занаве?падает. ??Испани?- не? ?Испани?занаве?только тогд??поднимается."

(Федерико Гарсиа Лорк?

 

Предлага?ва?саму?знаменитую румб? - "ме?двух во?quot; .



'' Аранхуэсский концер?'' (музыка Хоакин?Родриг?



Пако ?Москве (хорошая документальн? лент??интервью Пако)



 

Image

 

 

 

 

 

Серия сообщени?"Национальные танц?/a>":
Част?1 -
Сиртак? Грец?.
Част?2 - Моя еврейская мама
...
Част?11 - Севельяны ?искустве фламенко
Част?12 - Неистовая Кармен Амайя
Част?13 - Лорк??гитаро?..
Част?14 - Прощание ?флaменк?Антони?Гадеса
Част?15 - Lord of the Dance, Трам??ирландские танц?
...
Част?27 - Зима, до свидан?! Здравствуй весн?
Част?28 - ?- ЧЕЧЕНЕ?
Част?29 - Итал?нски?впечатления. Тарантелла

Рубрик?  Тане?/a>
Метк?  

Процитирован?12 ра?/a>
Понравилос? 24 пользовате??/i>

willynat   обратить? по имен?/a> ?тниц? 09 Сентября 2016 ? 18:25 (ссылка)
Лулу_Прад?/b>, спасиб? Ещ?один любимы?гитарист пришел ?клуб Камело?)
5Zi9q_N9Tpo-camaron  paco (700x484, 50Kb) не знаю, понравит? ли ва? но мн?этот рисуно?очен?нравит?))
Ответить ?цитато?/a> ?цитатник
Татьяна_Сенкиенк?/a>   обратить? по имен?/a> ?тниц? 09 Сентября 2016 ? 19:57 (ссылка)
"Ле??пламен? страст??холодн? стал?серы?глаз, сверкающие фейерверки головокружительных пассажей ?застывши?отголоск?древни?магических заклинаний?Вс?эт???музыке Пако де Лусия."Вохитительная музыка, прекрасный пост, получила наслаждени? обожаю фламенко- тане?тожества жизн? Благодар?
Ответить ?цитато?/a> ?цитатник
babeta-liza   обратить? по имен?/a> ?тниц? 09 Сентября 2016 ? 22:54 (ссылка)
Благодар?Лу за чудесный музыкальны?вече? ?превеликим удовольствие?слушал?МАСТЕР?!! Великолепн? игра, ?котору?он вкладывает душу ?сердце...жаль, чт?таки?талант?уходя?рано ...светлая ем?па?ть..
Ответить ?цитато?/a> ?цитатник
valniko77   обратить? по имен?/a> ?тниц? 09 Сентября 2016 ? 23:01 (ссылка)
Лулу_Прад?/b>, Спасиб?за прекрасный пост ?чудесную музыку, ?удовольствие?послушал?замечательного Пако де Лусия!
Ответить ?цитато?/a> ?цитатник
КЛИМ1   обратить? по имен?/a> Суббот? 10 Сентября 2016 ? 04:07 (ссылка)
Лулу_Прад?/b>,
Лу каку виде?слов?заголовк??Ванг?ходить было не надо...
ЗАЧО?...
пришел от станка...
открыл бложик увидел заглавие накати? красненького ....
се??кайфом почита??послушал...
?пниц?удалас?..
Ответить ?цитато?/a> ?цитатник
 

Добавить комментари?
Текс?комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найт?ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL ?ссылку
 Подписаться на комментари?br />  Подписат?картинку