Дв?концерта для струнных Георга Телемана |
Творческое наследие Телемана, охватившее вс?известны??ег?эпох?жанр??форм? ?трудом поддается учет? Полагают, чт?он написа?за свою жизн?больше, че?Ба??Гендел?вместе. Но значительн? част?созданного им утеряна; время ?превратности судьбы (?то?числ?пожары ?разрушен?, вызванны?воздушными налетами во время второй мирово?войн? пощадили едва ли половину того, чт?вышл?из-по?пера трудолюбивог?мастер? Естественн? чт?пр?тако?продуктивности, связанной ?выполнение?бесчисленных обязательст? служебны??внеслужебных, трудно было удержать? на неизменн?высоко?художественном уровне.
То?факт, чт?далеко не вс?произведен? Телемана равноценны, вынужден?признать даже убежденные пропагандист?ег?творчества. Да ?са?композитор ?многих свои?работа?отзывает? ?сугубо критическо?тоне. Ка?бы то ни было, поразительная быстрота ?легкость творческог?процесса была ?Телемана органическим элементо?громадного композиторског?профессионализма, которы?он поко??музыкальны?ми? Этот профессионализ?идеально отвеча?духу времен? ?ту пору от музыкант?требовал?прежде всег?мастерства, безупречного владен? ремеслом. Ценились не стольк?своеобрази?талант?ил?богатств?идей, скольк?"мобильност?quot;, умение сочи?ть музыку любы?жанров ?форм, на определенный вкус ??полном соответствии ?ее конкретным назначение? Чист?количественн? сторон?такж?играла немаловажную роль. Не забуде? чт?по крайне?мере де?ть де?ты?всей музыкально?продукци?XVIII века - эт?работа на зака? "Классическог?quot; репертуара, ?наше?понимани?этог?слов? не существовало. Вся многообразная музыкальная практика эпох?питалась исключительн?творчество?композиторов-современнико? на обязанности которы?лежало постав?ть вс?новы??новы?произведен?. Музыка Телемана - неизменный спутни?всевозможных торжеств, церемони? увеселений. Многие произведен? Телемана отно?тся ?"развлекательному" жанр?(эт?по?ти??XVIII веке отнюдь не заключал??себе принижающего смысла). ?то же время многие произведен? композитор?- концерты, трио-сонаты ?другие - написаны ?итал?нско?духе ?развиваю?по преимуществу традиции Корелл??Вивальди. Вс?творчество Телемана може?служит?не только своеобразной энциклопедие?жанров, стилей ?национальных школ ег?эпох? По нему можн?проследить течени?больши??малы?потоко? сливающихся ?могучу? полноводну?реку классическог?искусств?конц?XVIII - начала XIX века.
Концер?для альт??струнных Соль мажо?/strong>
Концер?для двух скрипо??альт?Соль мажо?/strong>
Имен?Баха, Генделя ?Телемана смел?могу?быть поставлены ?один ?? если требуется дать кратко? но по возможност?исчерпывающе?определени?цело?эпох??истори?немецкой музыки. ?этом на?убеждает масштабность, разносторонность ?художественн? весомост?вклада, внесенного мастером из Магдебурга, Телемано??сокровищницу музыкального искусств?XVIII века.
Рубрик? | Музыкальны?жанр??форм?Концер?/a> Композитор?/a> |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |
Отве?на комментари?/a> Коллекционерка
Коллекционерка, спасиб?большо?за внимание ?за тако?хороши?отзы?Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |