-Поис?по дневнику

Поис?сообщени??Искусство_звук? title=

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хито??посетителе? title=
Создан: 30.06.2012
Записе? 4144
Комментариев: 46239
Написано: 55625


Джоаккин?Россин?- "Солнце Италии"

Понедельни? 17 Декабря 2012 ? 06:25
+ ?цитатник
Tamara_Potashnikov


«Солнце?Италии» назвал Генрих Гейн?композитор?Джоаккин?Россин??бы?прав. Россин?завершае?период классицизм??итал?нско?музыке ?одновременно являет? представителем только зарождающейся национальной школ? тесн?связанной ?народным?традиц?ми.

Он родился 29 февраля 1792 года ?небогато?семь??Пезаро. Ещ?маленьки?мальчико?Джоаккин?выступал ?опер? исполнив роль маленького Адольф??опер?Фердинандо Паэр?«Камилл?raquo;. Первое появление оказалос?очен?успешным.
Многие современники пророчил?юном?Джоаккин?блистательну?певческу?карьер? Мальчи?имел вс?данные для этог? Однако желани?сочи?ть музыку взяло верх. Для семейной труппы Момбелли он пише?опер?«Деметрио ?Полиби?raquo;. Впервы?опер?увидел?свет чере?6 ле?посл?ее написания, 18 мая 1812 года ?римско?театре «Балл?raquo;, порази?современнико?теплым??искренними чувствам? стол?мало свойственным?серьезно?опер?того времен? Посл?этог?опер?«Деметрио ?Полиби?raquo; ставилас?многим?крупнейшим?театрами Европы.


Неотвратим? сила властн?влекла Джоаккин??музыке. Могучи?талант юног?музыкант?настойчиво напомина??себе. Но че?больше он сочи?? те?больше становилис?заметн?ег?пробел??знан?? ?че?дальше, те?больше чувствовалас?потребност??систематически? серьезны?за?тия?
Ка?ра??то время ?Болонь?открыл? музыкальны?лице?по?название?«Городская филармоническая школ?raquo;, куда Джоаккин??поступил чере?дв?года посл?ег?открыт? весной 1806 года.
Джоаккин?четыре года учит? ?лице? овладевает тако?сложно?дисциплино? ка?контрапунк? Учиться было интересн? но сложны?финансовые обст?тельства ег?семь?застав?ли юнош?вс?больше ?больше работать.
Наконе?учеб?закончилас? ?Джоаккин?полность?посвяти?се? работе. Но то, чт?Россин?дела? ниче?не отличалось от ег?приработко?во время учеб? аккомпанемен?речитатива??театре, сочинени?вставных ил?самост?тельны?концертных арий... Разв?об этом мечтал начинающий композитор?
Удач?пришла неожиданно. Ещ??прежни?артистически?времен родители Джоаккин?сохранил?теплые дружески?отношения ?музыкально?семьей Моранд? Благодаря поддержк?Моранд?юный композитор получает зака?на опер?для венецианског?театра «Са?Мойз?raquo;. Проходит дв?года, ?юный маэстр?пише?опер?уж?для знаменитог?«Ла Скал?raquo; ?символически?название?«Пробны?камень».
Успе?бы?огромный. Посл?премьеры, сост?вшей? 26 сентября 1812 года, опер?выдержал?боле?50 представлени??принималас?слушателями неизменн??го?чи?одобрением.
На следующи?день посл?премьеры газета «Милански?курьер» писала: «Россин?— молодо?гени? которы?подает надежд? чт?достигне?превосходных результато? Воспитанны?на принципа?строго?школ? он отличает? от множеств?современны?композиторов великолепным ?живы?колорито? самобытным стилем».
Итак, испытани??«Ла Скал?raquo; окончилось благополучно. Успе?«Пробного камня», сделавши?имя Россин?известны? поставил молодого композитор?наравн??самыми известными музыкантам? Джоаккин??20 ле?уж?бы?авторо?шест?опер, кажд? из которы?явилась очередны?шаго?на пути совершенствования композиторског?мастерства.
?конц?1812 года, пр?подписании контракт??театро?«Фениче», Россин?предложили сюже?«Танкреда». Молодо?композитор ?радостью взялся писать опер?на героическу?рыцарску?тему.


















































Либретто этой исторической мелодрам?написа?известны?тогд?либреттист Гаэтан?Росс? ?ег?основу была положена вольтеровская трагед?. Вольте? ?тежный французски?мыслител? Многие ег?идеи были созвучны настроен??итал?нцев.
На премьере «Танкреда» партию главного героя исполняла обладательница замечательного контральто Аделаида Меланотт?Монтрезо? Ка?вс?примадонны, он?была капризна. Уж?на генерально?репетици?Аделаида неожиданно заявила, чт?ей не нравит? выходн? ар?, ка?ра?та, котору?Танкре?исполняет по прибытии на родину. Чт?делать? Расстроенный Джоаккин?вернул? домо? Ка?только Россин?воше? лаке?спроси? начинать ли готовить ри? Маэстр?кивнул, прошел ?комнат? ?вдру?ег?осенил?мысл? ?считанны?минуты он записа?пришедшу??голову мелоди? которая ?стал?выходной арие?Танкреда «Посл?всех волнений». Когд?Джоаккин?кончил писать, воше?лаке??сказал, чт?ри?гото? Во??те?по?ар? ?получила свое второе название — «ар? риса».
Уж?на следующи?день посл?премьеры вся Венеция распевал?арию «Посл?всех волнений». Вс?газеты славил?Россин? Вс?эт?окрылило молодого композитор??ег?стремлении ?правдивост?музыкально-сценическо?ситуации.
Сраз?посл?триумф?«Танкреда», последовал?предложени?написать опер?от театра «Са?Бенедетт?raquo;. Новая опер?должна была стат?комической. Либретто (авто?— поэт Анджел?Анелли) оказалос?интересным, содержал?мног?удобны?для музыкального воплощен? эпизодов ?живы?сценически?ситуаций. Да ?ег?турецк? тематика была очен?попу?рн??то время. Ново?произведение называлось «Итал?нк??Алжире».





Россин??энтузиазмо?принялся за создание партитур?«Итал?нк?raquo;. 23 дня напряженног?труд?— ?опер?готова!
22 мая 1813 года, ?день премьеры «Итал?нк??Алжире», теат?«Са?Бенедетт?raquo; буквальн?ломился от зрителей. Россин?за??мест?за клавичембало. Уж?увертюра свои?контрастом напыщенной величавост??вс?сметающи?на свое?пути потоко?жизнерадостных звуков настроил?слушателей на восприяти?смешны??несуразных событи? Эт?ка?ра?то, чего хоте?Россин? ?хо? итал?нц?не имел?привычки вслушивать? ?увертюру, нововведение оказалос?настольк?очаровательным, чт?заставил?обратить на се? внимание. Эт?бы?наст?щи?триумф искусств?Россин?
Опер?ег?ставилис?одна за другой. Он подписал новы?контракт ?театро?«Ди Торр?Арджентина». Сюже?— из комеди?Бомарш?— предложи?са?Россин? «Севильский цирюльни?raquo;! ?пламенно?вдохновени?повлекло молодого композитор??созданию шедевр? восхитившего весь ми?





«Севильский цирюльни?raquo; замечательного французского комедиографа Пьер?Огюстена Бомарш?появился на свет ?преддверии Велико?французско?революци? ?1775 году он бы?поставле??одно?из ведущи?театро?Парижа — «Комеди Франсе?raquo;.
«Севильский цирюльни?raquo; бы?неоднократно взя?за основу либретто. Первым посл?премьеры ?«Комеди Франсе?raquo; взялся за этот сюже?Фридри?Людвиг Бенд? чья одноименная опер?прозвучала ещ??1776 году ?Дрездене. Джованни Паизиелл?создал своего «Цирюльника» для Петербурга ?1782 году. ?то?же году появилась ?опер?«Тщетная предосторожность» Йозефа Вейг?. Зате?за нашумевшую комеди?французского мастер?бралис?Захари?Эльспергер, Пете?Шуль? Николо Изуа?
Чезаре Стербини нача?сочи?ть либретто только 16 января 1816 года! Ум?непостижим? какая же должна была быть спешка, ведь первоначальн?герцог хоте?назначит?премьеру на 5 февраля. Ка?только появились первые стих? Стербини сраз?переда?их Россин? ?работа закипела! Впоследствии Россин?рассказыва? чт?опер?«Севильский цирюльни?raquo; он сочини?всег?за дв?недели. Скорость поистине фантастическ?.
Однако спешка спешко? ?жизн?жизнью. Неугомонны??жизнерадостный Джоаккин?просто не мо?существовать бе?общения, шуто? смех? Времен?на вс?не хватал? но он бы?уверен, чт?опер?буде?готова ?срок? Мног?ле?спус? Россин?вспомина? «... ?ме? быстро возникал?идеи, ?мн?не хватал?только времен? чтоб?записывать их. ?никогд?не принадлежа??те? кт?потеет, когд?сочи?ет музыку». Може?быть, именно поэтом?он мо?бросит?работу ?само?разгар?ради дружеско?пирушк?
Закончилос?первое представлени?опер? ??героев Россин? которы?ег?вдохновени?подарило музыкальну?жизн? вс?непр?тное «расс?лось, ка?ды?raquo;. ?на?голово?их создателя тучи сгустились. Опер?провалилас??треско? Россин?стоическ?выдержал спектакл?до конц??сраз?ушел домо? Конечн? на душе было скверн? Но ег?трезвы?рассудок подсказыва? чт?отрицательно?суждение публик?ещ?не означает действительн?плохог?качества музыки. Да, вкус?те? для кого он создавал свои творен?, были переменчив?
Джельтруда Ригетт?Джордж? одна из актрис, рассказывала, чт?«на следующи?день Россин?убра?из свое?партитур?вс?то, чт?казалось ем?действительн?достойны?порицания». Но было неизвестно, како?впечатлени?произведут на публик?эт?изменения. ?выдерживат?оскорбления оказалос?слишко??жело. Джоаккин?притворился больны? чтоб? согласно контракт? не идти ?теат??не появлять? за чембал? ?напрасно! ?этот день опер?выслушал??больши?внимание??наградил?бурным?аплодисментами! Теперь-то создание Джоаккин?нашл?путь ?сердца?слушателей. Теат?звенел от «Да здравствуе?синьор маэстр?Россин?»
Римски?триумф «Цирюльника» бы?поистине ошелом?ющим. Римляне, обычно довольно сдержанные ?выражени?свои?чувств, буквальн?носили Джоаккин?на рука? ?двадцатичетырехлетни?композитор по достоинств?наслаждался славой.
?то?же году Россин?получи?предложени?написать серьезну?опер?для королевского театра «Дель Фонд?raquo; на сюже?трагедии «Отелло» Шекспира. Молодо?композитор ?радостью согласил?, поскольк?обращени??творчеству великого английског?драматурга было для него заманчивой перспективой.
Россин?первым открыл непочаты??оперно?литературе фа?этически? моральны??философски?ценносте?английског?драматурга.
Согласно свидетельствам современнико? постановка встретил?благосклонны?прие?публик??на премьере, ?на последующи?спектакля?





?творчестве Россин?«Отелло» занимает значительное мест? Ведь эт?опер?явилась новы?этапом ?восхождени?композитор??правдиво?драматическо?выразительност?музыки. ??то же время он?стал?переломным моментом ?развитии оперного творчества Джоаккин?
Ка?же быстро идет время! Когд?Джоаккин?подписывал контракт ?театро?«Балл?raquo; на карнавальный сезо?1817 года, было 29 февраля 1816-го. Молодо?маэстр?даже думать тогд?не хоте??будуще?комической опер? ведь вперед?целы?го? Но ?конц?ноября он не смог представит?копииста?первый ак? ??середине декабря — второй. Композитор приеха??Ри?только ?конц?декабря. ?во?за дв?дня до Рождеств?началось обсуждение сюжета будуще?опер?
Контракт «горе?raquo;! ?карнавальном?сезону теат?«Балл?raquo; оказывал? бе?ново?комической опер? Тогд?сочи?ть либретто предложили Ферретти. То?предлага?один сюже?за другим, ?де?ть, ?двадцать, ?тридцать, но вс?отвергалос? Пока либреттист не назвал «Золушк?raquo;. Джоаккин?сраз?загорелся этой идее??согласил?. Он не ждал окончания всег?текста, ?опер?была спешно написана, спешно отрепетирована ?стол?же спешно поставлена. Да ?исполнител?были посредственным? Подобное стечение обст?тельст?ничего хорошего не предвещало. Та??случилос? актеры плох?пели ?играли, да ?завистники Россин?постаралис? ?«Золушк?raquo; оказалас?на гран?провал? Один только Джоаккин?оставался спокое?— ем?эт?было не вперво? ??качества?свое?музыки он не сомневал?. Да ?чувствовал, чт?знаменит? сказка ?свое?музыкально?воплощении должна найт?путь ?сердца?слушателей. Та??вышл? опер??дальнейшем шл??успехо?





Отды?композитор? ка?всегда, бы?недоло? ?уж?19 март?1817 года Джоаккин?сообщает матери ?Болонь? «Пишу опер? которая называет? «Сорока-воровк?raquo;. Либретто, недавн?положенное на стих? сводит ме? ?ум?.. сюже?превосходе?raquo;. Трагед? просты?люде? их чувств??переживания — какая благодатная почв?для воплощен? реалистических устремлени?композитор?
Работа на?оперой шл?свои?чередо? ?во?31 мая 1817 года ?театре «Ла Скал?raquo; сост?лась долгожданн? премьера. Зрител?были буквальн?ошеломлены красотой ?необычностью этог?произведен?.
( ?сожалени??стыд? нигд?не смогла найт?ничего, кром?увертюры из этог?шедевр? Тако?впечатлени? чт?увертюро??ограничилась опер?... ПОЗО?!!)





Едва отгремел?аплодисменты ?знаменитом театре «Ла Скал?raquo;, композитор снов?отправил? ?путь. Та??текл?жизн?Джоаккин?Россин?— ?пост?нных переезда??мест?на мест? ?спешке, ?стремительно?сочинени?опер, ?торопливых их постановка? ?пререкан???исполнителями ?импресарио.
Однако ?март?1822 года ?ег?жизн?произошл?событи?иног?рода. На се?ра?эт?было не пикантно?приключени? ?серьезно обдуманный поступок — Россин?реши?женить?. ?ег?избраннице?стал?очаровательн? примадонна театра «Са?Карл?raquo; Изабелла Кольбран. Их знакомство, начавшее? за 7 ле?до того ?постановки опер?«Елизавет? королева Английск?» ?перепалк? постепенно переросл??крепку?привязанность ?верную дружбу, на основе которо?возникла любовь.
Пр?всей любв??бродяче?артистическо?жизн?Джоаккин?уж?достиг того возраста (30 ле?, когд?ег?могл?привлечь прелести размеренно?семейной жизн?
Теперь уж??молодо?жено??конц?1822 года Россин?спешно направил? ?Венеци? Та?теат?«Ла Фениче» ?нетерпение?ждал обещанно??этом?карнавальном?сезону ново?опер?
Замысе?этог?произведен? возник ?Джоаккин?давн? Россин?внов?хоте?перенест?на оперну?сцен?трагедию Вольтера. Ег?выбо?па?на «Семирамиду».
Необычайно красочно ?опер?использованы хоры, которы?вплетают? естественн??непринужденн??общи?хо?драматического действ? ?ег?ансамблевыми ?сольными номерами. Больши?богатством отличает? ?гармонически?язы?«Семирамиды», ?ее оркестровк?





Прие?опер?бы?восторженным свер?всех ожиданий. Сраз?посл?увертюры раздалас?бу? аплодисменто? Правда, первое действие было принято весьма настороженно, зато второе уж?прерывалос?выражениями искреннего одобрения. Посл?спектакля была длительн? овац?. ?первый вече?композитор вызывался 9 ра?
?1824 году композитор принимае?предложени?за?ть пост директор?«Теат?Италье?raquo; ?Париже ?надолг?остает? во Франци? Постепенно по??запрос??нрав?парижа? их вкус??привычки, Россин?решился написать опер?специально для Парижа. Хо? первые проб?были сделан??жанр?большо?опер? Россин?реши?написать опер?комическую. Либреттист?Скри??Делетр-Пуарсо?предложили сюже? использованный им??1813 году пр?создании комеди?«Граф Ор?raquo;.
?ег?основе старинная пикардийск? баллад? Действие происходит ?XIII веке ?Турени. Комедия, насыщенн? веселыми происшеств?ми ?остроумным? поро?даже пикантными положениями, увлекл?композитор? работа спорилас? ?опер? содержащ? хоровы??ансамблевы?сцен? дв?обширных финала, оркестровы??сольны?сцен? была закончен?меньше че?за ме??
Премьера, сост?вш?? 20 август?1828 года, принесла ошелом?ющий успе? Парижску?прессу буквальн?захлестнул шква?хвалебны?откликов. Однако цель?Россин?было создание народн?героическо?опер?.. Мысл?композитор?уж?были за?ты «Вильгельмо?Теллем».
Геро??наро?— во?тема «Вильгельма Телля», ещ?новая для оперного искусств? Открывается опер?увертюро? которая поражает необычностью ?новизной своего решения. Эт?целая симфоническая поэм? программная по смыслу, естественн??непринужденн?вводящая слушателя ?образный ми?будущи? событи? Ее назначение не стольк??то? чтоб?приготовит??восприяти?грядущи?драматически?событи? скольк?создат?эмоциональну?атмосфер?произведен?. ?эт?самая эмоциональная связь увертюры ?оперой очевидна, хо? не?связе?тематических. Пере?нами предстае?цепь различны?эпизодов: лирических ?драматически? живописных ?эпически? единых ?оперой по смыслу.
Долгожданн? премьера сост?лась 3 август?1829 года. Пари?бы?потрясе? События опер?удален?от современност?по времен? но разв?восстани?против угнетателе?не перекликалос??настроен?ми парижа?последнего предреволюционного года? Россин?отличн?понима?революционну?сущность произведен?. Он всегда придерживался прогрессивны?взглядо?





Шедевр! Но опер?ждал?судьба всех творений, прямо откликавшихся на злоб?дня ?те времен? Начались бессовестные сокращен? не только целы?кусков, но ?акто? Посещалась опер?не очен?хорошо. Конечн? авто?бы??звле?таки?отношением.
?опер?те?временем начала свое шестви?по театра?мира. ?Италии, чтоб?попаст?на сцен? ей пришлось претерпеть ??сюжетных поправок. ?Германии цензур?изменила название на «Андреа?Гофе?raquo;, те?самы?приблизи??современност? Ведь эт?было имя предводите? тирольских крестья??начале XIX века! ?России цензур?назвал?опер?«Карл Смелый». Но музыка итал?нского композитор?приживалас??разных страна? восхищ? слушателей красотой ?изящество? потрясая драматическо?страстностью, гово? языко?правдивы??романтически припод?ты?
?37 ле?Россин?бы?самы?знаменитым, самы?богаты??самы?модным оперны?композитором. Но вдру?неожиданно для всех прекрати?сочи?ть опер? Може?быть, он уста?от непрекращающей? бесконечно?работы ?приводящи??изнеможени?переездо?из театра ?теат? гд?ставилис?ег?произведен?, ?пожела?покоя?





Определенн?известно только то, чт?кром?эмоционально насыщенной «Stabat mater» ?нескольких ещ?небольши?веще? написанных скорее ради развлечения, он больше до свое?смерти 13 ноября 1868 года ничего не написа? Но вс?созданно?им навсегда останется огромным вкладо??искусств?музыки.





Авто?«Севильског?цирюльника» ?«Отелло» Джоаккин?Россин?считал высоку?кулинари??прекрасную музыку «двумя деревами одного корня». Велики?композитор до конц?свои?дней стремился ?достижению гармонии ?приготовлени?блюд.
Джоаккин?Россин?люби?свою ст?пн?та?же сильно, ка??свою музыку. Не будь он композитором, ем? конечн? присудил?бы звание величайшег?гастронома XIX века. «Желудо?– эт?дириже? которы?управляет огромным оркестро?наши?страстей, – говори?он. – Пустой желудо?для ме? ка?фаго? которы?рычи?от недовольства, ил?флейта-пиккол? которая выражает свое желани??визгливы?тона? Полный желудо?– треугольни?удовольств? ил?бараба?радост? Есть, любить, петь, переваривать – по правде гово?, эт??есть четыре действ? комической опер? котору?мы называем жизнью. То? кт?позволит ей пройти бе?наслаждения им? – не боле?че?законченны?дура?raquo;.
Биография Россин?- наполовину факт? наполовину легенд?– полн?гастрономических анекдото? Гово?? однажд?музыкант ?спешке бежа??премьеры «Севильског?цирюльника», чтоб?погрузиться ?детально?описание нового рецепт?салата, ставшего, естественн? салато?«?? Россин?raquo;. ?написанной Стендале?биографи?маэстр?писатель утверждает, чт?ар? Танкреда, «Di Tanti Palpiti», была известна всей Европе не только ка?самая попу?рн? оперная ар? своего времен? но ?ка?«рисовая ар?», поскольк?Россин?написа?ее во время приготовления ризотт? Примерно та?же Россин?черкну?арию «Nacqui all'Affanno e al Pianto» для «Золушк?raquo;: за ча??небольши? на уголке столик??одно?из римски?таверн, си? ?окружени?пьющих ?весе?щихся друзей.
Биографы отца оперно?реформ?XIX века расходятся во мнен?? скольк?ра??жизн?маэстр?плакал. Некоторы?утверждают, чт?дважды: от радост?– когд?впервы?услыша?Паганини, ?от го? – когд?уронил блюд?собственноручн?приготовленных макаро? Большинств?же скло?ет? ?тому, чт?трижды: посл?прослушивания Паганини, посл?провал?первой опер? ?такж?всле?за падением вожделенного кушанья.
Вероятн? эт?была либо приготовленн? ?праздничному обед?жареная утка ?трюфелями, котору?он уронил ?фонтан, либо фаршированная опять же трюфелями индейк? которая выпала за борт лодк? гд??проходил пикник. Ясно одно: за птиц??любимыми деликатесным?грибам?композитор бы?гото?отдать если не душу, то любу?из свои?опер точн? Не гово? уж??чужи?– ведь именно по поводу этих необычны?грибов Россин?заключил: «?могу сравнить трюфел?только ?оперой Моцарт?«До?Жуан». Че?больше их вкушаешь, те?большая прелесть тебе открывается».

Композитор никогд?не упуска?возможност?посмаковат?индейк? фаршированну?трюфелями, бывшую причиной массовог?помешательства гурманов того времен? Однажд?Россин?выигра?пари, ставко??которо?бы?ег?излюбленны?деликате? Вожделенны?выигры? однако, Джоаккин?ника?не мо?получить, ??отве?на настойчивы?претензи?маэстр?проигравши?оправдывал? то неудачны?сезоно? то те? чт?первые хороши?трюфел?ещ?не появились. «Чушь, чушь! – кричал Россин? – Эт?всег?лишь ложные слух? распускаемые индейкам? которы?не хо??быть нафаршированными!»





Россин?до 37 ле?писа?опер? ?пото?стольк?же ле?пожина?плод?успешной деятельност? наслаждаясь жизнью ?сочи?я время от времен?инструментальные миниатюр? Но ??редкие момент?музыкального творчества пр?кулинари?не забыва? небольшая серия ег?фортеп?нных пьес получила обще?название «Hors d'oeuvre» («Го?чи?закуск?raquo;). Половину жизн?Россин?прожил ?Париже, гд?блиста?на званых «музыкальны?raquo; обедах ?свое?доме на Шосс??#39;Анти?ил?на вилл??Пасс? По субботам он приглаша??себе до тридцати избранны?гостей. Министры, посл??аристократ?мечтал?попаст?на ег?роскошны?приемы, гд?хлебосольный ?остроумный хо?ин предлага?изысканные блюд?собственного сочинения.
Винный погреб Россин?бы?поло?винами: от бутыло?раритетной мадеры до белого вина из Йоханнесбург? которы?ег?снабжа?Меттерни? ?от марсал?до портвейн?из запасо?коро? Португалии, фанатичног?поклонника композитор? Ег?друг баро?Ротшильд ка?то присла?маэстр?потрясающег?виноград?из свое?оранжере? Россин?ответи??ироние? чт? мо? благодарен, но не испытывает особой нужд??«вине из пилюль». Ротшильд наме?по???послал друг?своего прославленного «Шато-Лафита».





Ув? гастрономическ? невоздержанность привел??естественном?результату: ближ??конц?жизн?Россин?страда?ожирение??болезнью желудк? Он лечился на французски??немецких курортах ?бы?вынужден пост?нн?соблюдат?строжайшую диет? Однако сохранившиеся письма ?этих курортов полн?подробны?описаний обедов, ужинов ?рецептов продегустированных им блюд ?ви?hellip;
Нескольк?ле?наза??Париже вышл?книг?по?название?«Россин??грех обжорств?raquo;. ?не?приведен?окол?полусотн?рецептов, придуманны?знаменитым гурманом своего времен? например, сала?«Фигаро» из вареного те?чьег?языка, каннеллони (макароны) ?? Россин? ну ? конечн? знаменитое «Турнед?Россин?raquo; – жареная вырезк??паштетом из гусино?печенк??соусом из мадеры.
?то? ка?эт?аппетитнейше?блюд?получило свое название, тоже существует легенд? Вс?случилос??«Cafe Anglais» ?Париже. Якоб?Россин?настаива?на приготовлени?блюд?по?личным присмотром ?обяза?шефа готовить ?комнат? которая просматривалас?бы из-за ег?столик? Когд?ше??конц?концов возмутил? пост?нным вмешательством, маэстр?воскликнул: «Et alors, tournez le dos!» – «Если та? поворачива?обратн?» Одни?словом, «турнед?raquo;.
Имя Россин?носи??множеств?других гастрономических изыско? Некоторы?велики?повара посвятили маэстр?свои истинные шедевр? яйц?пашо??? Россин? курица ?? Россин? филе камбал??? Россин? Есть ?посвящени?Фигаро, ег?бессмертному персонаж? – превосходные пирожные, ил?«пастиччини». ?па?тником опер?«Вильгель?Телл?raquo; стал яблочны?торт, приготовленный по случаю парижско?премьеры ?украшенный яблоком, сахарной стрело??сахарным же арбалето?
Но чт?само?неожиданно?– оперны?гени?отметился ??современно?массовой кухн? ?Пезаро, на ег?родине, подают весьма смелое новшеств?– пицц?«Россин?raquo; ?яйцам??майонезо? Во?уж действительн? урок?гармонии великого кулинарног?музыкант?– ил?музыкального кулинара – не прошли даро?для ег?последователей.
?одно?из писе?свое?возлюбленной он пише? "Чт?для ме? намног?интереснее музыки, любезн? Ангелика, та?эт?изобретени?мной чудесног? несравненног?салата. Рецепт выгляди?та? берётся немног?прованског?масл? немног?английской горчиц? нескольк?капель французского уксуса, перц, соль, салатные лист? ?чуть-чуть лимонног?сока. Туда же нарезают? трюфел?самого отменног?качества. Вс?хорошо перемешивает?".





Россин?писа? "?ищ?музыкальны?мотивы, ?моем?внутреннем?взор?представ?ют? только паштет, трюфел??тому подобные вещи».
?1833 году знаменитый парижски?ше?Антони?Кареме впервы?отмети??свои?рецептурны?запи??блюд?"a la Rossini ". ?1997 году ?Париже вышл?книжка ?48 рецептам? приписываемыми композитор? Стои? однако, отметить, чт?определени?блюд?"a la Rossini " ?современно?кулинарном лексикон?имее??виду не чт?иное, ка?"?гусино?печень??трюфелями".



этот разбойни?Россин?/p>

Жи? ?молодост??Болонь? Россин?написа?революционну?песн? воодушев?вшую итал?нцев на борьбу за освобождение от австрийского иг? Молодо?композитор понима? чт?посл?этог?ем?вовс?не безопасн?оставать? ?городе, за?то?австрийскими войсками. Однако уехать из Болонь?бе?разрешен? австрийского коменданта было невозможно. Россин?пришел ?нему за пропуско?
- Кт?вы? - спроси?австрийски?генера? Композитор назвал первую попавшую? фамили??добави?
- ?музыкант ?композитор, только не тако? ка?этот разбойни?Россин? которы?сочи?ет революционны?песн? ?любл?Австри??написа?для ва?бравурны?военны?марш, которы?вы можете дать разучить ваши?военны?оркестра?
Россин?отда?генералу ноты ?маршем ?получи?взамен пропус?
На другой же день марш бы?разуче? ?австрийски?военны?оркест?исполнил ег?на площад?Болонь? ?межд?те?эт?была та же революционная песня.
Когд?жители Болонь?услышали знакомый моти? он?пришли ?востор??ту?же подхватили ег? Можн?себе представит? ка?бы?взбеше?австрийски?генера??ка?он сожале? чт?композитор уж?за пределам?Болонь?




кт?таки?

Однажд?на карнавал??Риме внимание публик?привлекл?группа бродячи?музыкантов, Особенно выде?лась комичн? пара - неестественн?толсты?мужчин??худая женщин? Он?виртуозн?играли на гитара? ?их спутники распевал?веселу?песенк?
Слеп?мы ?рожден?br /> Жить для страданья,
?день веселья не оставьте
На?бе?подаянья.
Публик?недоумевал? откуда ?бродячи?музыкантов тако?мастерство?
Но никт??не узна?тогд? чт?мужчин?бы?Джоаккин?Россин? увеличивши?свою приходну?полнот??помощь?подуше? ?женщиной на?дился Никкол?Паганини. Друз? распевал?песенк? котору?Россин?специально сочини?для карнавал?

рояль на марш?/p>

Немецкий пианис?Калькбреннер чрезвычайн?гордил? не стольк?свои?музыкальны?дарованием, скольк?древностью своего рода.
Ка?то, разговарив? ?Россин? он сказал:
- Мо?предки отличались ещ?во времен?крестовы?походо? ?один из ни?сопровожда??похода?самого Фридриха Барбароссу!..
- На рояле? -вежлив?спроси?Россин?
 

только "цирюльни?quot;!

Вря?ли многим поклонника?музыки Россин?известно, чт?первоначальн?название само?попу?рной ег?опер?"Севильский цирюльни?quot; было "Альмавив? ил?Напрасная предосторожность".
Посл?премьеры опер?на квартире композитор?собралис?ег?друз?, чтоб? ка?того требовал обычай, отметить ее. ?разгар веселья один из друзей вдру?воскликнул:
- Джоаккин? послушай, почему ты присвоил этой чудной опер?имя второстепенног?персонаж?
- Ка?второстепенног? - удивил? Россин?
- Ведь подлинны?геро?опер?- вездесущий Фигаро! Разв?не он являет? центро?интриг? на которо?построен сюже? Ведь Альмавив?вс?делает по?диктовку Фигаро!
- ?ты прав! - воскликнул Россин? - Решено, отныне ?навсегда эт?опер?буде?называть?... "Севильский цирюльни?quot;! Та?выпьем за "цирюльника"!




арестант

Несмот? на то чт?Россин?писа?очен?быстро, бывали случаи, когд?он не успева?закончит?музыкальну?партитур??срок. ?та?было ?увертюро??опер?"Отелло": премьера на носу, ?увертюры вс?ещ?не? Директор театра "Са?Карл?quot;, не долг?думая, замани?Россин??пустую комнат??решеткам?на окне ?запе?композитор? поставив ем?всег?лишь тарелк?со спагетти, ?пообещал, чт?пока не буде?последне?ноты увертюры, Россин?из свое?"тюрьмы" не выйдет ?ед?не получи? Си? взаперти, Россин?очен?быстро закончил увертюру. Та?же было ??увертюро??опер?"Сорока-воровк?quot;, котору?композитор сочи???те?же условия? запертым ?комнат? причем сочи??ее ?день премьеры! По?окно?"тюрьмы" ст?ли рабочи?сцен??ловили готовы?лист??нотами, зате?бежали ?нотным переписчикам. Разъяренный директор театра приказал лю?? охра?вшим Россин? если лист?нотной партитур?не буду?выбрасываться из окна, тогд?из окна вышвырните самого композитор?
 

реплик?..

Послушав "Героическу?симфонию" Бетховен? Россин??восторго?воскликнул:
- Написа?таку?музыку, можн?согласиться стат?глухим, чтоб?больше ничего уж?не слышат? потому чт?услышать чт?либо боле?прекрасное вс?равн?уж?невозможно!
 

?хороше?компании

Карл Мария фо?Вебе?част?критиковал Россин??свои?газетных стат?? Впроче? ?"Героическу?симфонию" Бетховен?Вебе?руга?на че?свет стои?
Добродушны?Россин?острил по этом?поводу:
- ?та?горжус?те? чт?он ме? ругает. Ведь благодаря этой ругани я оказал? ?компании ?Бетховеном!
 

встречно?предложени?

Слав?Россин?была та?велика, чт?ем?решили поставит?па?тник пр?жизн? магистра?итал?нского городк?Пезаро присла??Россин?делегаци? которая известил?ег??решени?установить на главно?площад?бронзову?статую композитор?
- ?скольк?буде?стоить эт?стат?? - спроси?Россин?
- Двадцать ты??ли? - сообщили делегаты.
- Господ? лучш?передайт?эт?деньги мн? Уверя?ва? за таку?сумм?я ?са?охотно постою вместо па?тник?на постаменте, - решительно заяви?композитор.
 

орудие пытк?

Ка?то ?застольной беседе один хороши?знакомый рассказа?Россин??то? чт?неки?коллекционер собрал коллекци?орудий пыто?всех времен ?народо?
- ?было ли ?этой коллекци?фортепиано? - поинтересовался Россин?
- Конечн? не? - ?удивлением отозвался собеседник.
- Значит, ?детств?ег?не учил?музыке... - вздохнул знаменитый композитор.
 

"солист"

Однажд?Россин?присутствова?ни представлени?знаменитой опер?Моцарт?"До?Жуан", гд?одну из главны?партий исполня?знаменитый тено?Рубини.
?до??Россин?сиде?како?то молодо?челове? которы?довольно громко подпевал артистам, мешая сосе??слушат?опер?
- Како?вс?таки мерзавец! - довольно громко возмутил? Россин?
- Эт?вы по моем?адресу? - обиженно спроси?юнош?
- Не?не? чт?вы!.. - язвительн?отозвался композитор, - эт?я по адресу глупог?Рубини, которы?мешает на?слушат?ваше чудесное пени?
 

злодей

Однажд?по?окнами дома, ?которо?поселился ?Париже композитор, раздалис??высшей степен?фальшивы?звук?старой шарманки. Только потому, чт?одна ?та же мелодия повторялась нескольк?ра? Россин?вдру??изумлением узна??не?невероятн?искаженную тему из увертюры ?свое?опер?"Вильгель?Телл?quot;.
До крайност?рассерженный, он открыл окно ?хоте?было приказат?шарманщику немедленно уйти, но ту?же передума??весело крикну?уличному музыкант? чтоб?то?поднялся наверх.
- Скаж?ка, пр?тель, не играет ли тв? замечательная шарманка чт?нибудь из музыки Галеви? - спроси?он ?шарманщика, когд?то?появился ?дверя?
- Ещ?бы! "Дочь кардинал?quot;.
- Отличн? - обрадовался Россин? - ?ты знаешь, гд?он живе?
- Конечн? Кт??Париже этог?не знае?
-Прекрасн? Во?тебе фран? Пойд??сыграй ем?ег?"Дочь кардинал?quot;. Одну ?ту же мелоди?по крайне?мере ра?шест? Хорошо?
Шарманщи?улыбнулся ?покача?голово?
- Не могу. Эт?ведь месь?Галеви послал ме? ?ва? Однако он добрее ва? просил сыграт?вашу увертюру только тр?раза.
 

мн?эт?подойдет больше...

Однажд??провинциальном театре Россин?слушал довольно скверную опер?малоизвестного сочините?. ?одно?мест?он вдру?засм?лся ? достав из карман?листок нотной бумаги, быстро набросал нескольк?но?
- Чт?вы написали, маэстр? - ?любопытством просил ?него сосе?
- Записа?эт?арию. Прелестный, знаете ли, моти? Для этой опер?он, пожалу? слишко?хоро? Мн?кажется, я мо?предоставить этим милы?дама? - Россин?лукаво подмигну?мелким ноткам на листке, - боле?подходяще?окружени?..
 

совсем наоборот

Однажд??Россин?спросили, есть ли ?него друз?.
- Конечн?есть, - весело ответи?Россин? - Господ?Ротшильд ?Морган.
- Эт?которы?миллионеры?
- Да, те самы?
- Наверное, маэстр? вы выбрал?себе таки?богаты?друзей, чтоб??случае необходимост?имет?возможност?занимать ?ни?деньги?
- Напротив, - засм?лся Россин? - я называ?их друз?ми ка?ра?потому, чт?он?никогд?не беру??ме? дене?взаймы!
 

прекрасное ?ново?

Молодо?композитор обратился ?Россин??просьбой оценит?ег?ново?сочинени? Просмотрев партитур? маэстр??улыбко?сказал:
- Дорого?синьор, я увидел ?ваше?сочинени?мног?прекрасног??нового!
- Благодар?ва? - обрадовался молодо?челове?
- Однако, - продолжи?свою мысл?Россин? - то, чт??не?прекрасн? - не ново, ?то, чт?ново, - ув? не прекрасн?..
 

лучш?бы наоборот!

Посл?смерти композитор?Мейербер?ег?племянник сочини??ег?чест?траурный марш ?обратился ?Россин??просьбой выслушат??высказат??не?свое мнение.
- Ну ка? - нетерпелив?спроси?авто?марш? едва окончи?исполнение.
- Ну чт?ва?сказат? - вздохнул Россин? - ?полага? чт?было бы горазд?лучш если бы ?дюшк?сочини?траурный марш ?вашу чест?..
 

не стерпе?..

Будучи знаменитым на весь ми?композитором, Россин?славил? такж?свои?кулинарным искусством. Однажд?он признался, чт?плакал всег?дважды ?жизн? когд?впервы?услыша?игру Паганини ?когд?уронил блюд?им сами?приготовленных макаро?..
 

хороши?сове?


Знаменитые домашние музыкальны?вечера Россин?обычно проходил??зловещем полумрак? Огромную гостиную освещали всег?лишь дв?жалкие свеч?на фортепиано. Когд?концер?подходил ?конц? пламя уж?лизало розетк?подсвечник? Кт?то из друзей замети?композитор? чт?неплох?бы прибавит?свечей, на чт?Россин? отличавший? сверхэкономность? ответи?
- ?вы посоветуйт?дама?надевать побольше бриллианто? он?сверкают ?темнот??отличн?заме?ют освещени?..

знаменитые обед??россин?


Обед? которы?давали "щедрые" супруг?Россин? не стоили им практическ?ни копейк? ведь каждый приглашенный должен бы?.. приносит?ед??собо? Одни несл?изысканную рыбу, другие - редкие фрукты... Ну ?госпож?Россин?бе?малейшег?стеснения напоминала об этой "обязанности" гостя? Если же приглашенных было мног?(чт?было особенно выгодн??це??экономии), то количество принесенны?блюд многократн?превышал?потребност?одного обед? ?излишк??радостью прятались ?хо?йски?буфе?- до следующего званог?обед?..

?пр?че?ту?я?


Когд?Россин?хоте?избавить? от докучливых посетителе? он всегда старал? сделат?эт??улыбко? Однажд?кт?то из друзей попросил ег?послушат?молоду?девушк? учившуюся пени?
- Уверя? маэстр? ?не?сокровищ??горл?
- Заче?же вы хотите привести ее ко мн? Отведите ?хирург? пуст?извлечет эт?сокровищ? ?пото?- ?банкир? Эт?же для не?большая удач?

хитроумные индюки


Кт?то из пр?теле?обещал угостить гурман?Россин?индейкой, фаршированно?трюфелями. Композитор долг??напрасно ждал приглашения... Однажд? встретив на улиц?пр?те?, обещавшего накормит?ег?изысканным блюдом, он напомнил ем??приглашени?
- Ах, простите, дорого?маэстр? ?этом году трюфел?никуда не го?тся.
- Не верьте! - ответи?маэстр? - Эт?слух?распускают сами индюки...

ба! ?вы здес?..


Неки?молодо?композитор пригласи?ка?то Россин?на премьеру свое?опер? По итал?нскому обычаю Россин?сиде??ложе ?цилиндре. Когд?началась опер? Россин?пере?каждой арие?снимал цилинд??грациозн?им размахивал.
- Чт?вы делает? маэстр? - спроси?си?щи?подл?него авто?опер?
Приветству?свои?знакомых, которы?встречаю ?ваше?музыке, - ответи?любезн?Россин?

гд??вагнер?мелодия?


Россин?не выноси?музыку Вагнер? Ка?то на один из свои?еженедельных роскошны?обедов он пригласи?нескольк?музыкальны?критиков, которы? напротив, были страстными поклонниками Вагнер?
Главны?блюдом ?меню на этом обед?значил? "палтус по-немецк?quot;. Зн? велики?кулинарные способност?маэстр? гост??нетерпение?ждал?этог?деликатеса. Когд?пришла очеред?"палтус?quot;, слуг?подали очен?аппетитный соус. Вс?положили ег?себе на тарелк??стал?ждат?основное блюд?.. Но загадочный "палтус по-немецк?quot; та??не бы?пода? Гост?смутилис??стал?перешептываться: чт?же делать ?соусом? Тогд?Россин? забавляясь их замешательство? воскликнул:
- Чего вы ждет? господ? Попробуйте соус, поверьте мн? он великолепе? ?чт?касает? палтус? то, ув?.. Поставщи?рыбы забы?ег?доставит? Но не удив?йтес? Разв?не то же само?мы наблюдае??музыке Вагнер? Хоро?соус, но он бе?палтус?... Мелоди?то не?

шутник


Россин?бы??гостя??одного барона. Сред?приглашенных находился такж?Альфре?де Мюсс? Ег?попросил?прочитат?чт?нибудь, ?Мюсс?прочитал свое ново?стихотворени?"Не забыва?quot;. Тогд?Россин? обладавший феноменально?па?ть? реши?подшутит?на?поэтом ?ка?бы невзнача?спроси?
- Чь?эт?стих? ?чт?то не припомню автора...
- Ва?покорный, слуг? - ответи?Мюсс?
- Да полнот? - лукаво сказал Россин? - я их ещ??детств?знал наизусть.
?бе?малейшей запинк? слов??слов? повторил только чт?услышанное стихотворени?Мюсс?

молниеносн? оценка

Однажд??Россин?пришел молодо?челове??толстыми фолиантами музыкальны?партитур по?мышкой. Молодо?композитор сказал:
- Дириже?обещал исполнит?одну из моих двух симфоний. ?хоте?бы их проиграт? маэстр? ?узнать, какая из ни?лучш?
Молодо?челове?се?за фортепиано, но посл?первых же тактов Россин?вста? захлопну?партитур?? похлопав автора по плеч? сказал:
- Та, друг?, молодо?челове? та, друг? - лучш? - ?Россин?быстро выше?из комнат?
 

соавто?

Гаэтан?Доницетт?очен?высоко оценивал опер?"Вильгель?Телл?quot;. Однажд??разговор??Россин?он хитр?подмигну?ем??произнес заговорщически?шепото?
- Однако признайтес? ?ва?бы?соавто?
- Вы ошибаетесь, дорого?друг, - удивленн?отвеча?Россин? - "Телля" я написа?один...
- Не?не? не отрицайт? хитрец! - настаива?Доницетт? - Первый ?третий акты написаны именно вами, но во?второй ак?написа? несомненно, са?Господ?Бо?..
 

ка?обращать? ?фортуной

- Маэстр? ва?вс??жизн?дает? легк? слав? деньги, любовь публик?.. Признайтес? ка?ва?удалос?стат?любимцем фортун? - зада?однажд?Россин?вопрос како?то журналис?
- Действительн? фортун?люби?ме?, - ?улыбко?отвеча?Россин? - но лишь по одно?просто?причин? фортун?- женщин??презирае?те? кт?робк?клянчит ее любв? ?же не обраща?на не?вниман?, но пр?этом крепко держ?эт?ветрениц?за подо?ее роскошного плат?!..
 

ох, уж эт?ножк?..

Знаменитый балетмейстер Вигано придумал не заказывать музыку для свои?балето? ?воспользоваться мелодиями из прославленны?опер Россин? Балеты получились отменным??имел?потрясающий успе? Однако посл?этог?опер?Россин??то?же музыко?перестал?пользовать? попу?рность?..
- Этот него??Вигано убил мо?музыку! - возмущал? Россин? - Теперь публик?не желает слушат?мо?опер? ей больше нравит? глазет?на ножк?балери? причем по?мо?же музыку!
 

ужасная цена


Брат?урок??знаменитог?Россин?мечтал?многие весьма сост?тельны?люди. Исключительн?ради того, чтоб?отпугнут?нежеланных учеников, ленивы?маэстр?имел обыкновени?заламывать за свои музыкальны?консультации невиданн?высоки?цены. Однако богаты?стареющи?дамы ?радостью платил?требуему?сумм? Россин?по этом?поводу говори?
- Хочешь - не хочешь, ?приходит? богатеть... Но какова цена!
- Да, деньги он?ва?платя?огромные!
- Ах, я не об этом! Чт?та?их деньги!... Если бы хоть кт?нибудь знал, каки?муки приходит? мн?терпет? слуш? голоса этих престарелы?певи? которы?скри?? будт?несмазанны?дверны?петл?

невозможно?возможно, ?жаль!

На концерте ?доме русско?графин?Самойловой ?Милане, куда бы?приглаше?Россин? игра?знаменитый виртуо?Ференц Лист. Специально для маэстр?Лист сыграл переложени?для фортепиано увертюры ?опер?Россин?"Вильгель?Телл?quot;. Когд?Лист закончил играть, Россин? задумчив?кивая голово? сказал:
- Эт?очен?трудно, очен?трудно! Только жаль, чт?эт?не невозможно...
 

музыкальная аптечк?

Россин?бы?шутником не только ?жизн? но ??музыке. Мало кому известно, чт?он написа?таки?попу?рные ?свое время произведен?, ка?"Маленьки?валь?касторки", "Четыре закуск??четыре десерт?quot;, "Прогулка из Пасс??Курбевуа, котору?следуе?совершат?гомеопатически"; "Болеутоляющ? музыка - прелюд? для роя?".
 

"новичо?quot;

?последни?годы жизн?Россин?настольк?уста?от музыки ?слав? чт?перестал играть на рояле. Когд?ег?спрашивали, чт?случилос??ег?руками, Россин?отвеча?
- Ничего удивительног? я уж?сыграл вс? чт?можн? ?нача?вс?сначал? Теперь я пианис?четвертого класса...
 

послед?я шутк?

?високосный 1868 го?29 февраля Россин?последни?ра?праздновал свой день рожден?. ?ег?парижско?квартире бы?устрое?грандиозны?праздник. Кт?то ег?спроси?
- Скольк?ва?ле? маэстр?
- Разв?теперь припомнишь? Годы - ка?женщин? Их замечаеш? только когд?он?изме?ют...

Рубрик?  Композитор?/a>
Опер?/a>
Метк? 16 ра?/a>
Понравилос? 12 пользовате??/i>

Нина-Ни?/a>   обратить? по имен?/a> Понедельни? 17 Декабря 2012 ? 09:51 (ссылка)
Очен?понравил? пост. Музыка Россин?чудесн? - такая ярк?, зажигательная.Правда я ещ?не вс?прослушала.Ка?то пост ?трудом просматривается. Част?зависает. Спасиб?.
Ответить ?цитато?/a> ?цитатник
nadia_obo   обратить? по имен?/a> Понедельни? 17 Декабря 2012 ? 10:53 (ссылка)
Ка?мног?нового (Для ме?, естественн?. Пост просто необыкновенный. Музыка ?Россин?действительн?солнечная, такая бодрящая, но ?сердце замирает. За одни только увертюра ?"Севильском?цирюльнику" ?"Сороки-воровк? я бы жизн?отдала!!! Большо?спасиб? Тамара! Забира?себе ?удовольствие? Буду знакомиться ?Россин?поближ?
Ответить ?цитато?/a> ?цитатник
Tamara_Potashnikov   обратить? по имен?/a> Понедельни? 17 Декабря 2012 ? 14:24 (ссылка)

Отве?на комментари?/a> nadia_obo

Вс??него прелестн? но из увертю?я больше всег?любл?из "Вильгельма Телля". Та?есть ?сказочная пасторал? гд?чувствуешь ка?фе?перелетают ?цветка на цветок, ?труб?зовущи?на битв?, ?нагнетающая драматиз?атмосфер?драм? битв?... Эт?конечн?больше. че?просто увертюра....

Ответить ?цитато?/a> ?цитатник
nadia_obo   обратить? по имен?/a> Понедельни? 17 Декабря 2012 ? 14:35 (ссылка)

Отве?на комментари?/a> Tamara_Potashnikov

Спасиб? ?этой увертюры не знаю. Вернее, скорее всег? слышал? но не знаю, чт?есть чт? Бывает ?ме? та?частеньк?
Ответить ?цитато?/a> ?цитатник
MultiMazurka   обратить? по имен?/a> Вторни? 18 Декабря 2012 ? 08:49 (ссылка)

Отве?на комментари?/a> Tamara_Potashnikov

Эт?я ?мо?студенты должны говорить Ва?СПАСИБ? за блистательну?лекцию ?экскурси?по творчеству ?жизн?Россин? Даже прослуша?мног?ра?этот музыкальны?материал. читая литературу ранних ?последни?ле? я смогла чере?этот пост собрат?вс?воедин? Знаете - ве?живи. ве?учис? ?даже узна??трудясь. понимаеш?- ка?мног?не узнанног?остает?, ка?мало ты успе?узнать. ?Ваши работы - объемн??точн?по мысл? Мн?эт?очен?нравит?.
Ответить ?цитато?/a> ?цитатник
Tamara_Potashnikov   обратить? по имен?/a> Вторни? 18 Декабря 2012 ? 18:57 (ссылка)

Отве?на комментари?/a> MultiMazurka

MultiMazurka, Ой! Захвалил? Но честно гово?, читать пр?тн? хоть ?понима?чт?перехвален? но то, чт?кому-то нравит?, ?считае?полезным то, чт?я дела? - добавляет нотк?оптимизм? ?сознание того, чт?не зря трач?время...
Спасиб?Ва?!!!
Ответить ?цитато?/a> ?цитатник
 

Добавить комментари?
Текс?комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найт?ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL ?ссылку
 Подписаться на комментари?br />  Подписат?картинку