Фото Svetlana Nikolaeva [OstRea]
Первое знакомство
Знакомство английског?общества ?вальсо??XIX веке имел?скандальны?характер. Никогд?раньше мужчин??женщин?не танцевал?на публик? фактически об?вшис? ?счасть? были замечены изящество ?красот?вальса, ?английское общество, поспешивше?осудит?этот тане? ?конечном итог?распахнуло для него свои об?тия. ?пример? королева Виктор?, превосходн? исполнительниц?бальны?танцев, испытывала сильну?страст??вальсу. Иоганн Штраус пр?вля?завидное пост?нств??вальсу, сделав ег?господствующей тенденцией ?мире танц? сочи?я вальсы ?быстрыми темпам? он, те?самы? подготовил почв?для возникновения быстрого венского стиля. Замедленны?американский стил?вальса создае?плавно??изящное скольжение ?танц???гким?подъёмам??приседан?ми. На сегодняшний день валь?остает? одни?из старейши?бальны?танцев ? возможно, самы?излюбленны?
Музыка
Валь?– уникальный тане? та?ка?эт?единственный бальны?тане??музыкальны?размером 3/4 (тр?четверти). Эт?означает, чт?кажд? музыкальная до? разбит?на тр?такт? Можн?отсчитыват?ритм та?«1-2-3» ил?«ра?ра?ра?raquo;. Для вальса типичн?тр?шага ?каждом такт? исключение?являет? валь??задержко?шага. Ведущая нога ме?ет? ?каждом такт?(то есть, левая-2-3-прав?-2-3). Поэтом?вальсы обычно пишу?по?комбинацию сери?из шест?шаго? Например, мужчин?начинает первую фигуру комбинацие?LRL (левая-прав?-левая) ?втор? фигура – RLR (прав?-левая-прав?), таки?образо?заверш? полную комбинацию из шест?шаго?