-Подписка по e-mail

 

 -Поис?по дневнику

Поис?сообщени??Майк_и_его_Зоопар? title=

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хито??посетителе? title=
Создан: 21.04.2007
Записе?
Комментариев:
Написано: 493




Майк Науменко ?ег?Зоопар?

Майк ?Зоопар?/b>

Воскресень? 21 Ок?бря 2007 ? 06:40 + ?цитатник
Xek (Майк_и_его_Зоопар?/b>) программ?Летопись пр?создание альбом?"Си? на бело?полосе"
https://www.nashe.ru/letopis/723/
скачат??послушат?можн?ту?br />
достаточно интересн? ?комментариями музыкантов ?других участвующи?люде?br /> параллельн?вся история Майк??Зоопарка на фоне всег?происходящего тогд?br /> https://community.livejournal.com/mi...enko/43332.html
взято ту?br /> сообщество Майк??Живо?Журнал?

https://www.rockanet.ru/Maik/
?Майк??сайт?br /> Антология Советского Рока

https://www.rockanet.ru/100/
? КУШНИР
100 МАГНИТОАЛЬБОМО?br /> СОВЕТСКОГО РОКА
https://www.rockanet.ru/100/15.phtml
БГ + МАЙК - Вс?брат? - сестры
https://www.rockanet.ru/100/17.phtml
МАЙК - Сладкая N ?другие
https://www.rockanet.ru/100/31.phtml
МАЙК - LV
https://www.rockanet.ru/100/37.phtml
ЗООПАР?- Уездны?горо?N
Рубрик?  ?группе "Зоопар?
Чт?то ?Майк?/a>
Ссылки



Процитирован?1 ра?/a>

Майк ?Зоопар?/b>

Четвер? 18 Ок?бря 2007 ? 16:17 + ?цитатник
Xek (Майк_и_его_Зоопар?/b>) скачат??послушат?можн?ту?br /> https://www.rockanet.ru/mp3/#4
Записи из коллекци?студии "КОЛОКО?
АРХИ?? АГЕЕВА
ЗООПАР?br /> Майк Науменко
Рубрик?  Чт?то ?Майк?/a>

Метк?  

Зоопар??Майк

Сред? 12 Сентября 2007 ? 13:41 + ?цитатник
Xek (Майк_и_его_Зоопар?/b>) https://1000plastinok.ru/artist365.html
Зоопар?br /> https://1000plastinok.ru/artist422.html
Майк (Михаил Васильевич Науменко)
Рубрик?  Ссылки

Зоопар?- видеозапис?1987 ? (Шушары)

Суббот? 08 Сентября 2007 ? 09:46 + ?цитатник
Рубрик?  Чт?то ?Майк?/a>

Метк?

Послед?я публикац?: Сладкая N ?другие

Понедельни? 27 Август?2007 ? 15:07 + ?цитатник
Тафара?/a> (Майк_и_его_Зоопар?/b>) ?колонках играет - Neversmile - "Пока Смерть Не Избави?На?Друг От Друг?

Лето 1980 года. Ленингра? Только чт?закончил? второй призыв ?Афганистан ?вскоре начнет? Олимпиад? ?Госкин?приостанавливает? закупк?иностранны?боевиков, советски?кинокомеди?становятся грустным? ??Питере исчезают продукты. Прогрессивная молодежь болеет Западо? ?те, кт?не имее?возможност?эмигрировать, создаю??душе своеобразные заповедник? Пустые бутылк? немытая посуда ?разбитые пластинк?- боле?реальн? че?всеобщ? реальность. На смен?прозаическом?образу жизн?- старые дачи, сельские танц? синема ?пригородны?электрички - приходит ново?сознание. Подрастающее поколени?дворнико??сторожей бродит вокруг букинистически?магазино? гу?ет по леса??мундирах войс?наполеоновской арми?ил?играет ро??ролл на развалинах старых замков.

Вскоре посл?разгон?тусовк??лестницы Михайловског?замк?Майк Науменко получает приглашени?записать альбом ?студии Большого театра куко? ?то время ?ленинградски?театра?было принято записывать разных бардов. Поскольк?речь шл?не ?студийно?работе ?подпольной ро?бандой, ??ро?бард? проработавше?окол?года ?должност?техник?радист? главре?театра отнесся ?этой забавной зате??пониманием.

Сама запись ?студии Большого театра куко?сост?лась только благодаря главному режиссер? подлинному мастер?Виктор?Борисовичу Сударушкин? рано ушедшему из жизн? - вспоминает старши?техник-радист Алла Солове? выполнявш? част?звукорежиссерско?работы во время сессии Сладко?N . - Сударушкин способен бы?по?ть, почувствоват? чт??данный момент ?стенах ег?театра происходит неко?священнодействи?- може?быть, не совсем ем?близко??по?тное, но необходимо??для музыкантов, ?для на? звукорежиссеро? Каждый ра?Сударушкин дава?мн?письменное разрешение на экспериментальну?запись .

Сударушкин бы?демократом, - вспоминает инициато?записи Игор?Свердлов, осуществ?вший вместе ?Алло?Солове?звукорежиссуру Сладко?N . - Ка?то во время сессии он воше??студию. На пульте ст?ли стакан??портвейном. Он запросто опрокину?один вместе ?нами, ка?ни ?че?не бывало .

...Ка?только ?Майк?появилась возможност?поработать ?полупрофессиональной студии (магнитофон?Studer ?STM ?высокочастотны?разрешение?на 38-?скорости), он ту?же реши?зафиксироват?вс?имеющиеся ?наличи?песн? ?худшем случае эт?было бы полуакустическое демо , которо?могл?пригодиться для раскрутк?последующи?варианто?

?восьмиде?то?году ?Майк?Науменко ещ?не было собственно?группы, но по поводу записи можн?было ко?чт?придумат? Майк пригласи?на сессию гитарист??чеслав?Зорина из группы Капитальны?ремонт , ?состав?которо?Майк периодически выступал ?течени?79-го года. Ко?чт??ни?было отрепетировано заране? ?част?программ?было решено записывать бе?разбег?. ?начала ию? работа ?студии театра на улиц?Некрасов?закипела. На нескольких композиц??гитарном?дуэт?Майк?Науменко ??чеслав?Зорина подыгрывал на гармошке Бори?Гребенщико?

Совершенно очевидно, чт? когд?Майк получи?приглашени?записать?, он уж?по уш?сиде??материал? основательно поработа?дома ?магнитофоном. Посл?первых проб Майк?слегка лихорадило от полученных результато?

Майк начина?запись немног?робк? но зате? увидев реакци?операторов ?первых слушателей, успокоил? ?разошелся вовс? - рассказывает Зори? - Посл?первой сессии, когд?мы вышл?на улиц? он сказал удивительн?торжественны?голосо? Сегодняшний день прожит не зря .

Зори?вспоминает, чт?кром?нескольких композиций, ?которы?Майк накладывал сверху соло-гитару ?(изредк? ба? большинств?песе?было сыгран?живьем, причем на каждую из ни?уходил?не больше трех черновых дублей.

Майк хоте?ка?лучш??боялся портит?варианты, - говори?Зори? - Он предполага? чт?некоторы?песн?буду?переделывать? ?другой ра?.

...От этог?альбом?веяло вдохновением ?шестидесятыми. Медленны?ро??ролл?( Седьмо?небо ) соседствовал??ритм-эн?блюзам?( Утро вдвоем ) ?магнетизмо?Пригородного блюз?, ?которо?строчк?хочется курить, но не осталось папиро?казалась вытащенной из арсенала декадентской поэзии серебряного века. Исполняем? ?бешено?темп? эт?композиц? выглядела ка?открыт? заявк?на панк-ро? ?то время Пригородны?блюз воспринимался ка?призыв ?вооруженному восстани?- не случайно спус? пару ле?пр?литовк??ро?клуб?вместо я сижу ?сортир??чита?Rolling Stone оказалос?я сижу ?квартире . Хорошо хоть, чт?цензор??улиц?Рубинштейн?не тронул?красивое, но подозрительное слов?папиро?. Мало ли, чт?та?могл?быть внутри... Открывал?альбом композиц? Если ты хочешь , фактически свинченн? на генерально?репетици?открыт? первог?варианта ро?клуб??79-?году. Эффектны?речитати??псевдо-битловский перехо??мажора на мино??обратн?на мажо?окаймляли сформулированный итог жизненно?философи?деяте? ленинградско?подпольной культуры: ?если хочешь, ты можешь застебат?ме?!

Лекарств? изобретенное Майком, оказалос?просто наркотиком. Стеб-таблетки от Майк?ввел??искушени?работать по?андеграунд многих ре?? проживши?по больше?част??высотных сталинских дома??ни разу ?жизн?не видавших наст?щи?очередей ?милицейски?обла?

...Первую сторон?альбом?закрывал?сраз?нескольк?блюзов. Если буде?дожд?- красив?, немног?разорванная по ритм?акустическ? баллад? ?возвращаюс?домо?- холостяцкий манифест, сопровождаемый торжественны?боем аккордов, ?наконе?- супе?хи?Blues de Moscou , сыгранны?пр?активном участи?гитары Зорина ?ег?же репликах ( Налива? ).

Любопытн? чт?на этом альбом??композиции Blues de Moscou барышн??столиц?пока ещ?не лю??звез?панк-рока - ?не музыкантов , ка?эт?было ?боле?поздни?верс?? когд?Майк со страшной сило?стал открещиваться от опошлившегося панк-движен?. Пока же Майк ?гордом одиночеств?толкал вперед?се? ?желенную телегу ?припанкованным блюзом. This is the blues - анонсирова?он на этой сессии очередно?ро??ролл, называя блюзом вс?подря? включая типичный ро??просто баллад? Гово?? он не очен?люби?корневую африканску?музыку, предпочитая слушат??выращивать белы?блюз (хо? фина?Старых ра??заканчивается реггийны?гитарным соло из I Shot The Sheriff ).

Одни?из основных хито?альбом?стал?композиц? Дрянь . Эт?песн?Майк писа??течени?целого года ?закончил только ?79-? Многие утверждали, чт?ее мелодическ? линия один ?один снята ?T.Rex, басовы?хо?взя??Моррисон? ?текс?напоминает вольны?перево?Лу Рида ?полузабыты?боевик Росс??по?название?Гадост?. ?частност? ?чеслав Зори?вспоминает, чт? си? ка?то вечеро??гостя??Майк? он случайно услыша?Дрянь на английском. ?чеслав, ты только ничего не подума?, - заволновал? Майк. Чего уж ту?думать! Майк ?Бо? ка?самы?англ?зычные из ленинградски?авторо? прекрасн?знал?западную ро?поэзию. Не обязательно было чт?либо переводить полность? если достаточно изучит?поэтическу?философи?ил?ментальность западных ро?менестреле??воспроизвест?искомо?применительн??советскому городскому фольклор?ил?прерванным традиц??серебряного века.

Та же Дрянь воспринималась впоследствии ка?гениальн? импровизац? ?со временем стал?классико??репертуаре Майк??Зоопарка . ?слов? ?начале 90-?годо?прав?на исполнение Дряни было получено от бывшей жены Майк?группо?Крематорий , ?почт??то же время Дрянь была записана Ольгой Першиной - соавторо?Двух трактористов ?боевой подругой Аквариум?эпох?Треугольника .

Майк никогд?не маскировал источник?своего вдохновения, называя Марк?Болана ?Лу Рида ?числ?любимы?исполнителей. Не случайно такж?записанн? во время сессии ?театре куко?композиц? Стра??твои?глазах напоминала одну из мелоди?T.Rex ?пластинк?77-го года Dandy In The Underworld , ??любл?буги-вуги (?альбом?Белая по-лоса ) ?точности копировала I Love To Boogie ?того же диск?Болана - ув? бе?указан? авторств? Для сравнения отмети? чт?то?же Гребенщико?не постес?лся указат??отношени?композиции Сергей Ильи?из Треугольника , чт?эт?песня для МБ . Поди догадайся!

...Во время июньской сессии Сладко?N Майком было записано ещ?шестнадцат?композиций, не вошедших ?альбом ?увидевши?свет спус? полтор?де?тк?ле?на двойно?компакте Сладкая N ?другие , выпущенном Отделением Выхо?. Сред?этих архивных композиций есть немало любопытных - начиная от нескольких песе?Капитального ремонт??исполнении Зорина ?заканчив? квартирным?хитами Майк?времен Вс?брат? - сестры : Од?ванной комнат?, Женщин??Седьмая глав?. Ещ?одна не вошедш? ?альбом композиц? посвящалась звукооператору Игор?Свердлов? Присутствовавший на сессии ?театре куко?Андрей Тропилло утверждает, чт?большу?част?Сладко?N записыва?не Свердлов, ?Алла Солове?- поскольк?Игор?преимущественн?занимался портвейным менеджментом ?налаживанием алкогольны?контакто? ?принципе, об этом поет ?Майк ?свое?посвящени?Свердлов? Допе?портвейн - ид?домо?. Чт?же касает? Аллы Солове? то для не?эт?поиски истины сегодня, по-видимому, не стол?уж ?актуальн? Ее работа ?начале 90-??качестве прес?атташе генерала Стерлигова не сильно пересекает? ?событиями далекого 1980 года.

?заключение нескольк?слов ?главно?героин?альбом?- полумифической Сладко?N, которо?посвящалось сраз?нескольк?композиций ?существовани?которо?Майк упорно отрица?долгое время.

Сладкая N - потрясающ? женщин? котору?я безумн?любл? но пр?этом я не совсем уверен ?то? чт?он?существует ?природ?.. Но, може?быть, он??похожа на ту - на обложк?, - говори?Майк спус? нескольк?ме?це?посл?записи альбом??интервью ленинградскому подпольном?ро?журнал?Рокс?. ?реальности прообразом Сладко?N послужил?ленинградская художниц?Татьяна Апраксин? ?которо?Майк познакомил? ещ??1974 году. Интересн? внешне, ?притягательны?внутренним миро??шармом сказочно?колдуньи ?исполнении Марины Влад? Татьяна была тогд?основной музо?Майк?

Майк приходил ко мн??гост?один ил??ке?нибудь из друзей, скромн?состав?я маленьку?свит?Аквариум?, вспоминает Татьяна, че?артистически?псевдони?бы?связа??те? чт?большу?част?жизн?он?прожил??Апраксином переулке. - Худеньки? щуплый, ?больши?носо? ?глазам? блестевшим?добродушны?любопытством, Майк гото?бы?во всем участвоват??со всем?дружит? Ни одно?из свои?знаменитых песе?он ?тому времен?ещ?не написа? хо? уж?носи??собо?аккуратную тетрадку, ?которо?закладывалис?основы будущи?хито? Он мо?годами вынашивать одну песн? время от времен?вписыв? ?тетрадку то слов? то фраз? прикидыв? разные варианты - ка?бы состав?я мозаик?- ?подвергая текс?постепенно?редактур?.

Веер ассоциаций, возникши??Майк?посл?четыре?ле?дружбы ?Татьяно??резк?вспыхнувшего, но недолгог?романа, развернулся ка?собирательны?обра?Сладко?N. ?глазах многих Сладкая N стал?символом времен?не ?последню?очеред?благодаря удачно выбранному образу - не мене?оригинальном? че?Вера Холодн?, ?не мене?романтичному, че?Прекрасн? Незнакомка Блок? ?одно?из свои?поздни?интервью Майк выда?очен?сокровенно?? пожалу? само?главно? Вс?мо?песн?посвящены ей...

?момент?женитьбы ?80-?году Михаил Науменко бы?вынужден ретушировать свою музу, хо? впоследствии не ра?пробовал вернуться ?этой находк? Ещ?во время сессии ?театре куко?Майк записа?композиции Сладкая N 2 ( Когд?я знал те? совсем другой ) ?Сладкая N 3 ( Горьки?Анге?), да ???де поздни?песе?он неоднократно включа??текс?этот обра? Он?спросила ме?: ?ка?же Сладкая N? /Запечатлев на моем плеч?финальны?укус/?я ответи?пространно: ?влюбле??ва?обеи? ?ме? та?сейчас достал мо?пригородны?блюз .

Ка?большо?поэт, Майк старал? избегать ?подаче образа Сладко?N полног?сходства ?автобиографичности. ?только небеса знаю? наскольк?получивший? на бумаге характер абстрактно?женщин?соответствовал действительности. ?ке??гд?ты провел?эт?ночь, моя Сладкая N? Вс?эт?было не очен?похоже на Таню Апраксин? которая незадолг?до записи сама стал?инициаторо?разрыв?отношени??Майком.

?наст?щая уж?не значил?для него то, чт?он вкладыва??ново?содержание моег?образа, - говори?Татьяна. - Получилось та? чт?если бы я ег?не бросил? он бы не стал звездо? Эт?точн?.. Существует некая странность, исхо?щая, по-моем? от издателе?журнал?Рокс?. Он?ка?бы наложили запрет на вс? чт?имее?отношени??нашему прошлому. Хо? ?Майк впоследствии ?новы?песня?обращался ко мн? минуя ме? .

Уж?посл?выхода LV , Уездного города N ?Бело?полосы женская тема по-прежнему занимала воображени?Майк? ?само?конц?80-? встретив ?кулуарах спортивн?концертног?комплекс?Ольг?Першин? он сказал ей: Ты знаешь, я придумал цикл песе? звучащих от женского лица. Было бы весьма неплох? если бы ты их спел?.

Доброе лицо Ол?осветилось улыбко? Майкуш? ты думаеш? ?ме? не хватае?свои?собственны? Он?уж?давн?проживал??Лондон? но всегда не бе?гордости заявляла, чт?ничего не понимает ?местно?ленинградско?конъюнктур?

?Майк? Пролепетал чт?то, подергив? голово? Глаз?ег?не были видн?из-за черных очко?
Рубрик?  ?группе "Зоопар?

Старые раны

?тниц? 20 Ию? 2007 ? 22:24 + ?цитатник
Шкипер (Майк_и_его_Зоопар?/b>) Старые раны
Em
?пpивык ?томy, чт?вс?жизн?мн?везл?
Em3 Em2
H?я поставил на двойкy, ?выше?зеp?
Em1 C Em
?во?самоyбийц?беpет? за пеp??пише?
?скpип пеp?по бyмаге ка?пpедсмеpтный хpип,
Мо?бpат бы?геpое? но он тоже поги?
?кpичy, но ты не слышиш?мо?кpик - ?никт?не слышит.

?вста??подхожy ?откpытомy окнy,
Вызывая те?самы?весь миp на войнy,
?взpываю мост? но я ника?не поймy, кт?их стpои?
?последни?автобy?yше?yже давн?
?дене?на такс?мн?не хватит вс?pавно,
?виде?вс?эт?когд?то ?кино, ?вс?pавно я pасстpое?

Hm
H?не пyгайся, если вдpy?br /> Am
Ты yслышиш?ночь?стpанны?звy?-
Hm C Em
Вс??поpядк? пpосто y ме? откpылис?стаpые pан?


?я пишу стих?вс?ночь напролет,
Зн? напере? чт?их никт?не прочте?
Заче?я жд?рассвета?
Рассве?не придет - кому он нуже?
Слав?Богу, осталась бутылк?вина,
Но ка?странн?ползет на стен?стен?
?я - посредин? но я са?винова???тому же простуже?

Но не пугайся если вдру?br /> Ты услышишь ночь?странный звук -
Вс??по?дк?
Просто ?ме?
Открылис?старые раны...

?даже тишина звенит ?моих ушах,
?стрелк?почему-то застыл??часа?
?ды??глазах, ?цепь на рука? ?нечего есть.
Но вс?буде?не та? ка?он?быть должно.
Вс?буде?именно та? другог?не дано,
?вс?же ка?бы я хоте?чтоб?ты была здес?
Ка?бы я хоте? чтоб?ты была здес?br /> Ка?бы я хоте? чтоб?ты была здес?..

Но назавтра ожидается мрачны?прогно?
?тому же я остался бе?папиро?
??каждой клетке нервов гори?свой вопрос, но отве?не найт?..
Но та?ли я уверен, чт?мн?нужн?знат?отве?
Просто я - част?мира, которого не?
Мо?последни?шедевр - бессмысленны?бред,
Мо?последни?куплет давн?уж?спет,
Та?было ?та?буде?мног?мног?ле? ?не?другог?пути.

Та?не пугайся если вдру?br /> Ты услышишь ночь странный звук -
Вс??по?дк?
Просто ?ме?
Открылис?старые раны...


(PS: Em3,Em2,Em1 - Em c?2-?стpyно?
пpижатой на 3-? 2-? 1-?ладy соответсвенн?
?сожелени?начали забывать Майк?..Зоопар?..Спосиб?КИнчев?чт?подня?эт?песн?..
Рубрик?  Стих?Майк?Науменко

Стат?

Понедельни? 09 Ию? 2007 ? 03:28 + ?цитатник
Рубрик?  ?группе "Зоопар?

«ЗАМЕТКИ ?НОВО?ВОЛНЕ»

Четвер? 21 Ию? 2007 ? 02:25 + ?цитатник
Тафара?/a> (Майк_и_его_Зоопар?/b>) ?колонках играет - Слот - "Клон"

ИЗ СТАТЬИ «ЗАМЕТКИ ?НОВО?ВОЛНЕ»

?Ленинграде из ?да во?выде?ют? группы «Зоопарк??«Кино». «Зоопарк?являет? значительным явление?ро?музыки 80-? Модель, котору?преподноси?слушателя?группа со свои?лидеро?? Науменко, свидетельствуе??то? чт??Союз?понимают ?тонк?чувствую?современну?музыку. Группа играет панк-ро? разумеет?, ?отечественно?ег?варианте. Автору трудно отметить каки?либо качества этой группы, иб?он глубокоI симпатизируе?обитателя?Зоопарка, ?умение играть просто ?ясн?лишь подчеркивает профессионализ??великолепное чувств?стиля (!), яркую ?свежую концептуальность.

«УХО?5(9), МОСКВА, 1983

ИЗ СТАТЬИ «ВЕСЕННЯ?ОПЕРА»

Ак?2. Смен?лидеро? Хи?парады областны?газе??наблюден? за сейшенам?наво??на мысл? чт?«Зоопарк?выходи?вперед. Вс? кт?присутствова?на концерте 27 февраля по?Москво? не забуде??свой смертный ча?этог?зрелищ?- лучшег?сейшен??истори?советского рока. Он продолжался до поздне?ночи, музыкант?свободно общались ?публикой, исполняли вещи по заказу - тако?трогательное единство, ка?разв?чт??старин? на концерта?Высоцког??Северног?

Эт?не мода, не продук?реклам? ?человеческое понимани??близость.

То, чт?произошл?чере?ме?? ?конц?март? послужил?лишним доказательство?особог?положения ? Науменко ?советско?ро?музыке. ?районе «Белорусской?выступал?ленинградски?группы, ?то?числ?должны были пригласить ?«Зоо? но устроители ка?то случайно забыли вовремя позвонит??передать свое приглашени? поэтом??последни?момент Майк?пришлось обламывать? ?работы ?срочно собирать группу. Тщетно. ?ни?приеха?только ударни? Попросил?подыгрыват?гитарист?«Пепла? Казалось бы, какая эт?группа? Огрызо?от группы. Но ?итог?за?слушал Майк?наполовину ст?, ре?заглушал 2-?киловатный аппара? ?хо? странный полу-?оопарк?выступал ?середине концерта, ?конц?их приглашали на сцен??скандировали бе?конц? «Майка! Майк??Только строги?приказ администраци?разогнал фано?

«УХО?4(8), МОСКВА, 1983

МАЙК (18.04.55-27.08.91)

7 ле?наза? 27 август?1991 года, не стал?Майк?Науменко - одного из самы?интересных авторо?русского ро??ролл? Он бы?ро?звездо?узкого круг? но ка?то ?не пытался cтать широко попу?рным.
Он жи??мире ро??ролл? ?мире Марк?Болана ?Лу Рида, ?не ?Советско?России. ?свои тетрадочки переписыва?тексты Дилана ?Боуи, переосмыслив? их ?свое?жизн? Он игра?ро??ролл ?не вписывал? ?основное течени?середины 80-? Майк бы?эстето??городе гопников ?проституто? гурманом ?мире алкоголико? аристократом из сторожей. Сейчас выпущено почт?вс? чт?он сделал. Ег?песн?та?же трогательн??беззащитны, ка??са?Майк. Он не бы?героем, он скорее бравировал.
Не надо выискивать смыс??песня?Майк?- если вы не почувствовал? для ва?ег?не? Он рассказывает ?свое?жизн? то жалует?, то бодрит?. Он не заслужил забвен?, не заслужил того, чт??свое время не вписал? ?стадионы. ?чт??того, чт?пере?смерть??Майк?воспоминаний оставалось больше, че?надежд...
Рубрик?  ?группе "Зоопар?

Надпис?/b>

Суббот? 16 Ию? 2007 ? 14:14 + ?цитатник
Рубрик?  Другое

ЗООПАР?/b>

Суббот? 19 Мая 2007 ? 01:07 + ?цитатник
Тафара?/a> (Майк_и_его_Зоопар?/b>) ?колонках играет - ДД?- "Не Стре??

Анатолий Гуницкий
Майк Науменко: ?"Зоопарке".

ЗООПАР??одна из немногих груп? имеющи?свое лицо. Именно этим об?сняет? ег?неуклонн?возрастающ? попу?рность ?любителе?рока. Майк?(Михаил? Науменко удалос??невообразимо пестро?мешанине стилей, школ ?направлени?отыскать свою дорогу, ?пуст?пока он?ещ?не слишко?широка, кром?него, никт?по не?не ходи?

Майк ?традиционалист. На фоне современны?тенденци?музыка ЗООПАРКА воспринимает? ка?несомненно?ретр? Впроче? обращения ?прошлому ?ро?музыке возникаю?нередк? являя собо?стремление оградить? от штампо?моды. Пр?этом классические форм?рока, преодоле?временно?барьер, бе?труд?нахо??свое мест??сегодняшнем дн??становятся надежным критерие?творчества. Конечн? если ограничить? только одни?подражание?классика??механической копировкой их достижений, то дальше скучного эпигонства дело не пойдет. Успе?возможен тогд? когд?наследие прошлого буде?переосмыслен? Стремление ?"старом??добром? есть ни чт?иное, ка?своего рода ностальг? по молодост? по ее задору, чистот? бескомпромиссности; зрелое сознание требуе?очищен? прошлы? обретая ориентир?духовног?развит?.

Повторя? Майк традиционалист. Он избегает сложны?композиционных построений, хитроумных электронны?эффектов ?изыско?авангардизма, ег?мало привлекают полифоническ? инструментовка ?тембрально?многообразие. Музыка ЗООПАРКА предельн?проста, но не примитивна; эт?модификаци?классическог?ритм-эн?блюз??сочетани??современны?саундо?- ?Ленинграде нечт?похоже?делает ? Козлов (СОЮЗ ЛМ?, но Майк боле?последовательн?реализуе?принци?"ретр?. Козлов, пр?аналогично?ориентации на "старин?, проигрывае?Майк??цельност? то ударяясь ?излишнюю архаик? то не всегда удачно экспериментируя ?реггей.

Ещ?одна причин??готения Майк??"простому" року - ег?тексты. Он?обильн?насыщены событиями, отражающим?сложну?внутреннюю жизн?главного лирическог?героя - "? ?ег?множественны?контакты ?остальны?миро? ?песня?Майк?всегда имеется конкретный сюжетный хо? требующи?зачастую детально?разработки. Отсюда повышенное внимание автора ?сюжетности, вообще свойственное эпическо?поэзии, ?типичн? для баллад?монотонность, ?наличи?повторов, иногда кажущихся однообразным? Жестки?ритмически?аккомпанемен?являет? великолепным фоно?для указанно?выше стихотворной структур? ничего лишнег? отталкивающего, вс?сосредоточен?на главно?направлени?- вока? текс? Слов? строки, строфы нанизывают? на шампур четког?рифф? приправляют? острым соусом непродолжительны? но емки??впечат?ющих монолого?лиде?гитары - во??готово вкуснейшее музыкально?лакомств? Он?немног?грубоват? отдает первобытны?запахо?костра ?крут?посолено: ши?, брызгая го?чими капельками жира, лети?ды?щийся кусо?"зоопарковского" ?са ?раскаленно?сковородки сцен?на подставленну?тарелк?зала! Отличительная черт?поэтик?Майк?- безассоциативность, безметафоричност? Ка?ни парадоксальн? но он прекрасн?обходится бе?этих важнейши?признако?поэзии! Майк - певе?городски?пейзажей, ?ег?тексты переполнен?многочисленным?бытовыми дета?ми ?их буквальном, "вещном" значении: мост, улиц? квартира, вино, телефо? сигареты...

Гребенщико? например, тоже люби?использовать ?поэзии конкретные бытовы?предметы, но ?него он?соседствую??образн?философски?видением мира. Он ес?"чииз" ?"катится по наклонно?плоскост?вниз" ил?"гармон? мира не знае?границ", ??до?просто? обыденно? домашнее "сейчас мы буде?пить ча?. Конкретность неотделима от обобщения.

?Майк?же - ничего похожего не? Единственное, чт? отчаст? сближает ег??Бобо? эт?присутстви??текста?некоег?"?, сост?щего ?многообразны?? поро? довольно туманных взаимоотношения??"Ты". Майк ?готеет ?конкретности, ?поэтом?ег?"Ты" - женщин? Иногда он?обретает подоби?имен?- "Сладкая N.", "Детк?, однако эт?мало чт?ме?ет. ?Гребенщикова, ка?правил? не очен?то разберешься, кт?есть "Ты" - друг, враг, знакомый, челове?из толп?ил?любовниц? да ?конфликт межд?"Ты" ?"? частеньк?не поддается осмыслению. Майк же ?подавляющем большинств?случае?недвусмысленно дает по?ть характер взаимоотношени?межд?своими персонажам? Но любовн? тематика здес?редк?замыкает? на себе само?? ка?правил? служит поводо?для других конфликтов - нравственных, мировоззренчески?

Пр?этом Майк воздерживает? от категорических оценок происходящи??ег?героями событи? ем?абсолютн?чужд дидактиз? весьма характерны?для многих наши?рокеро??превращающий их ?унылых проповеднико? Майк ка?бы нарочито бесстрасте? он фиксируе?факт? ?истолковыват?их он предоставляет слушателя? не на?зывая им собственного мнен?. Лишь иногда он дает ключ ?дверя? за которыми таит? смыс? ?прямо высказывае?свое отношени?- но ?тогд?сохраняет? определенн? широта толкований. Поэтом?лишь то? кт?умее?трансформировать информацию, излучаемую напористым роко?ЗООПАРКА, не только ниже пояса, но ??мозг - то?поймет по-наст?щему вс?прелесть этих песе? Поэтом?за любо?строчкой Майковских песе?скрыта авторская позиция. Но он?та? внутри, за обычными словам??за кажущейся описательность? Тексты Майк?те??ценн? чт?производя?впечатлени? когд?их внимательн?прослушаеш?от начала до конц? отдельны?фраз?поро?сами по себе не "работают", но ?результате из этих "кирпичиков" строит? вс?здание. Поэтом?поневоле жалк?те? кт?види??этой музыке одну лишь забаву. Ро? ка?явление массовой культуры, всегда существует ?ножницах межд?поверхностны? двигательным восприятием ?серьезны??нему отношением, духовной потребностью. Таки?примеров ?истори?ро?музыки можн?обнаружить очен?немало, ка??на? та??за рубежо? ?ещ?Майк научил? отличн?держаться на сцен? Раньше он иногда бы?похо?на претенциозного крив?ку, ?теперь выгляди?наст?щи?хо?ином положения.

?ещ??Майк?совершенно не?голоса, но те?не мене?он отличн?поет, ?слушат?ег?- одно удовольствие. Парадокс, но пр?тн? Ка?вы думает? отчего эт?происходит?

ОН СКАЗАЛ: ?ЭТОГ?ХОЧУ

Вопрос: FUZZ: ?кт?из ва?первым узна?об этом?

Отве? Александ?Храбунов: Первым узна?об этом я. ?находился ?до? на кухн?сиде?

Вопрос: FUZZ: Ка?вс?произошл?

Отве? Храбунов: ?пришел домо???ть часо?вечера. ?на?огромн? коммуналка, мы ?Майком жили ?этой коммуналке на протяжени?де?ти ле? ?пришел, ?сосе?говори? чт?обнаружи?Майк? лежащего ?коридоре ?одиннадцат?утра. Бе?признако?оп?нения. Отне?ег? отволо??комнат? спроси?- нужн?ли помощь? Майк сказал, чт?не нужн? Гд?то ?промежутке межд?12-?часами дня ?5-?часами вечера звонил?матушк?Майк? Сосе?сказал, чт??Майком чт?то нехорошо ?на всяки?случай лучш?приехать. Он?приехали. Сестра вызвал?"скорую". Врач?сказал? чт??этом сост?ни?челове?не транспортабеле? ?предупредили, чт?можн?ждат?худшег? Окол?11-ти вечера он?ещ?ра?приехали...но уж?..только констатировали смерть.

Вопрос: FUZZ: Если бы врач?были оперативне? то ка?ты думаеш? ег?можн?было бы спасти?

Отве? Храбунов: Дело ?то? чт?он?ориентировалис? ка?мн?кажется, только по внешни?признака? По стандартны? Пр?вскрытии выяснилос? чт?причиной смерти была травма, ?он?думали, чт?эт?кровоизл?ни?вследствие внутренних процессо? Не знаю... эт?просто цепь каки?то случайностей... ?не дума??не предполага? хо? вс?время находился ?до? на кухн? Нача?беспокоить?, но...?ту?во?та?..

Вопрос: FUZZ: Ка?Майк жи??последне?время?

Отве? Храбунов: ?Валера, ?я - ?курс?всех де?были. Предыдущий период бы??желы??плохой, но именно ?этот период - ка?ра?тогд? когд?вс?произошл?- он уж?переборо??себе чт?то, бы?подъем, ещ?чуть-чуть...ну, во?когд?ты камень ?желы?куда-то катишь, нужн?ег?перевалить чере?каку?то точк? ?эт?точк?была пройдена. Совсем незадолг?до смерти. но эт?- мо?мнение.

Вопрос: FUZZ: Валера, ?ты ка?думаеш?

Отве? Валери?Кириллов: ?очен?близко ?ни?общался ?последне?время. Ни для кого не секрет, чт?он очен?сильно пережива?.. ?него были на то причин?личног?характер? ?пытался ег?ка?то от?нуть, вози??Литв? Жи?он ?ме? последни?ме?? Ночь?просыпаюсь, смотрю - свет гори? во?здес? ?комнат? Высовываюс?- Майк сиди? пише? Он писа? причем мног?писа? ?последне?время он написа?очен?мног?неплохих стихов. До этог?он долг?ничего не дела? та? прожил день - ?слав?Богу. ?вдру?тако?всплес?

Вопрос: FUZZ: Эт?были именно стих?

Отве? Кириллов: Да. Гд?то на тр?четверти эт?были стих? Скольк?та?было песе? Саша? Дв?ил?тр? "Лимузи?...чт?ещ?

Отве? Храбунов: Може?быть, Валера, я ту?немножко ?тобо?не соглашус? дело ?то? чт?песн?принято называть...ну, есть на?сложившийся имид? како?то стеб, несерьезно?ко многом?отношени?.. ?може? эт?именно песн? только он?боле?серьезны? боле?мудрые. Другой вито?возраста.

Отве? Кириллов: ?данном случае сначал?писался текс? Во?только ?"Лимузине" ?текс??музыка писались почт?одновременно. Ночь?он не игра? боялся, видимо, ме? разбудит? Не знаю. Он писа?тексты, очен?мног?тексто?- ?очен?мног?их рвал, же?

Вопрос: FUZZ: Из этих тексто?каки?нибудь сохранилис?

Отве? Кириллов: Да, конечн? вс?эт?буде?выпущено.

Отве? Храбунов: Если ты возьмешь "Выстрелы" ?отдельно прочитаешь, то эт?не читает?, ка?песня.

Отве? Кириллов: ?не знаю, чт?он хоте?сделат? Он чита?мн?утро?вс? чт?писа?ночь?

Вопрос: FUZZ: Можн?сказат? чт??этих текста?другое настроение, нежели раньше?

Отве? Кириллов: ?не могу сказат?.. Дело ?то? чт?последне?время он бы?похо?- эт?мо?личное мнение - на того Майк? раннег? Не среднего, не позднего, ?именно раннег? Он ка?то вернул?, чт?ли...встряхнул?ег?то, чт?произошл?.. По поводу ег?смерти я могу сказат?.. бы??на??ни?разговор, ну не один, конечн? разговор, мног?их было. Были ?на?таки?дружески?жестки?отношения, мы пост?нн?говорили друг друг??лицо вс? чт?думали, даже самы?нелицепр?тные вещи. ?я ем?сказал: "Майк, сдохнешь же..." - "?я этог?хочу, я ?этом?ид?... ?когд?незадолг?до смерти наши общи?близки?знакомые спрашивали ме? - "Ну ка?та?Майк?", я говори? "Чт?- Майк? Майк выше?на финишную пряму?...

Отве? Храбунов: Не ве?, естественн? ?эт?

Отве? Кириллов: Не то, чт?не ве?...до конц?никогд?не веришь ?таки?вещи, но те?не мене?..он са?мн?сказал: "?этог?хочу".

Вопрос: FUZZ: Но я знаю, чт??Майк?существовали определенные план?..

Отве? Кириллов: Конечн?же были!

Отве? Храбунов: Естественн? На эт?вся надежд?была!

Отве? Кириллов: ?то?то ?дело! Конечн?же, вс?мы знал? чт?он когд?нибудь умре? чт?он выше?на финишную пряму? чт?он хоче?этог? Мы вс?знал?об этом. Но до конц?не верили. ?ка?инач?жить? Та?челове?устрое? разв?не?

ЕСЛИ ЭТ?СЛУЧИТСЯ...

Вопрос: FUZZ: Майк, тв? группа записала новы?альбом. ?дума? эт?большо?подаро?для те? кт?мног?ле?ждал, когд?ЗООПАР?выпустит новы?аудиоальбо?

Отве? Майк: Эт?одновременно ауди??немножко виде?филь? Мы снялись ?фильме, которы? може?быть, не вс?видели...он длит? тридцать мину??называет? "Буги-вуги каждый день". Тако?нескольк?сюрреалистически?филь?..

Вопрос: FUZZ: Ка?называет? новы?альбом?

Отве? Майк: "Музыка Для Фильма"

Вопрос: FUZZ: Входя?ли ?него новы?композиции?

Отве? Майк: Смот? чт?называть новыми. Ко?чт?мы уж?исполняли, ко?чт?не? Но, ?обще? да, новы?композиции есть. ?есть ?старые вещи, которы?сделан?совершенно инач?

Отве? FUZZ: Скор?ЗООПАРКУ де?ть ле? Ка?группа буде?отмечать эт?событи?

Вопрос: Майк: Мы хотели бы сделат?один, дв?..четыре больши?концерта ?пригласить наши любимы?группы: от МАШИНЫ ВРЕМЕН?до ДД?- ?вс? чт?посередине. ?не знаю, кт?сможет участвоват?.. Мы участвовал??подобных концерта??других груп? ?я считаю, чт?може?быть, им ка?то уместн?было бы поучаствоват??наше?концерте - если эт?случит?...

Интервью Майк?прозвучало по ради?15.05.91 ?программ?"Рокс?Ауди?.

Fuzz, 05/98.
Рубрик?  ?группе "Зоопар?

"Заварное Молоко"

Четвер? 10 Мая 2007 ? 03:05 + ?цитатник
Тафара?/a> (Майк_и_его_Зоопар?/b>) ?колонках играет - Глобальное Потепление - "Сердце Растаман?

?бы?та? бы?здес? я бы?везд? я вс?виде? но ничего не запомнил. Но многое забы? ?ме? бы?дыроко??медленносшивател? Обычно я пользовался им?днем, посл?приема ?мозамбикског?посл? Он?возвращали мн?мо?душевное равновесие.
_______?виде?ег? я виде?ее, я виде?почт?всех, но я не виде?се?. ?вс?потому чт??ме? не?зеркал? ?не держ?ег? поскольк?он?имее?обыкновени?мешать моим утренним мысля? Зато ?ме? есть лужа ананасовог?сока. Он?лежи??ме? ?холодильнике ?до?со Справочником Начинающег?Крамолов? Эт?моя любимая книг? Правда, я ее ни разу не чита? но он?мн?вс?равн?нравит?. ?хочу сохранит?ее для моих будущи?дете? если, конечн? им когд?нибудь заблагорассудится появить? на свет.
_______Та?во? ?ме? не?зеркал? ?ещ??ме? не?кота, которого зову?Плутар? Этот ко? старый, седо? толсты??ленивы? ?питает? он комарами. ?него римски?но??голубы?глаз? Осенью он ли?ет, сбрасывает рога ?погружается ?спячк? Зато лето?он почт?не спит ?целыми днями пропадае??радиомагазин? он спекулянт. ?терпет?не могу спекулянтов, но кота Плутарха любл? он хороши? Очен?жаль, чт??ме? ег?не?
_______Из моег?окна виде?натюрмор? Да, да, натюрмор??полном смысле этог?слов? на соседней крыш?во?уж?ме??лежи?дохлый слон.
_______?чита? чт?никт?не знае? куда идут умират?слон? Та?во?знайте, чт?слон?идут умират?на мо?соседн?крыш? За умеренну?плат?могу сообщить ва?адре?
_______Пожалу? пора готовить ужин ?идти на прогулку. Почему ужин? Потому, чт?сейчас утро, ?вечеро?я не успе?перекусить. Сейчас мн?ужасно хочется курить, но не ?моих правилах курить натоща? Эт?чрезвычайн?вредно для здоров?. ?здоровье - эт?чертовск?важн? штук? которая нужн?мн?для того, чтоб?дожить до ст?тридцати двух ле? Заче?мн?эт?нужн? Для того, чтоб?пережить мозамбикског?посл? Он мн?смертельно надоел, ?на склоне ле?мн?буде?пр?тн?каждый вторни?посиживать на ег?могиле. Сейчас, ?вашего позволен?, я заварю себе чашечк?молока.
_______Вы умеете заваривать себе молоко? Не? Напрасно. ?умею, но эт?мо?тайный секрет, ?я, пожалу? унес?ег??собо??могилу. Но эт?буде?не скор? я надуюс? Ле?эдак чере?ст?ст?двенадцать.
_______?ещ?я хочу достат?бомбардировщик. ?бы поставил ег??лесу ?сделал бы внутри ночной ба? ??топливны?бака?я бы соли?огурцы ?маринова?помидоры. Правда, я не умею этог?делать, но я бы кого-нибудь на?? Этог?человека звал?бы Симпсо? он бы?бы уроженце?штат?Северн? Каролина, отставны?офицером флот??любителе?покера. Мы играли бы ?ни??поке? ?иногда ?канаст? днем бы он соли?огурцы ?маринова?помидоры, ?вечеро?мы сидели бы ?ни??ночном баре ?смотрели бы по телевизору хоккей, детектив??эстрадны?программ? Ночной ба?- эт?очен?полезн? вещь, особенно если пр?него никт?не знае?
_______?если ?бомбардировщик?чт?нибудь начало бы взрывать?, то мы бы спустились ?бомбоубежище. Та?тихо, светло ?печально. Но, впроче? лучш?бы та?было громко, темн??весело. ?эт?было бы не бомбоубежище, ?ночной ба? но пр?ночной ба?я ва? кажется, уж?рассказыва?
_______?ещ?мн?нуже?грохот. ?сбил? ?но? разыскив? ег?по магазина? Ег?нигд?не? ?промышленность, кажется, ег?не выпускае? Вы не знаете, гд?можн?достат?грохот? Чт?я ?ни?буду делать? ?! ?ег?буду хранит??лелеять. ?включать я ег?буду только по субботни?вечера? чтоб?дома не было та?тихо ?чтоб?мн?не приходилос?опять напивать?.
_______?не любл?напивать?, потому чт?утро?следующего дня чувствуешь се? теплым ?глупым, ?приходит? опять заваривать себе молоко, ?эт?очен?длительн? ?трудоемк? процедур? ?каждый ра?он?ме? угнетает. Угнетает настольк? чт?мн?хочется вс?бросит??улетет??Бичкрафтсити.
_______Бичкрафтсити - эт?горо? ?которо?я родился во второй ра? Та?светит солнце ?цари?Сухо?Зако? Та?живу?люди ?муравьед? Муравьед?едя?муравьев ?комаро? ?поэтом?та?не бывает дизентирии. ?иногда та? вс?таки, идет дождик, вы знаете, дождик, ка?рука моей женщин? Наверное, вы ее не знаете. Ее зову?Анастасия, ?он?ещ?жива, но скор?он?умре? ?дума? тогд?я тоже умру. Но я умру не скор? ле?чере?ст?- ст?двенадцать. ?пойд?умират?на крыш?соседнег?дома; я очен?любл?слонов, точнее, не слонов, ?слоников - я их любл?не меньше, че?кота Плутарха, но вс?же он лучш? Он мн?че?то ближ?
_______?сейчас пора поторапливаться: я спеш?на открытие Зоопарка. Ме? пригласили туда, ка?почетног?член?Общества Охраны Муравьедов.
_______Наверное, ме? попрося?перерезать ножницам?лент? Эт?весьма ?жело??очен?ответственно?дело, но зато мн?пото?вручат цвет? ?цвет?я любл?
Расска?Майк?Науменко



"Заварное Молоко"

Поэтом?я, пожалу? вс?таки схож??перережу эт?саму?ленточку на ворота?Зоопарка. Слов?"Зоопар? мн?нравит? горазд?больше, че?слов?"Зверинец", ?гостинец - эт? вообще гово?, почт?подаро? ?подарков мн?очен?давн?никт?не дари? ?эт?довольно грустн? чт?та?ни говори. Но ещ?грустнее мн?буде?вечеро? когд?я прид?домо? ?буду утомленным ?замученным. До того замученным, чт?мн?опять буде?казать?, чт?на крыш?соседнег?дома лежи?мертвы?муравьед, ил?мертвы?слон, ил?мертвая анастасия. ?мн?опять станет грустн? ?я опять долг?не смог?уснуть. ? наверное, я опять напьюс?пияны? ?утро?я опять проснусь чертовск?уставшим. ?чертовск?уста?просыпаться чертовск?уставшим. ?заваривать молоко.
Рубрик?  Сочинения ?рассказы Майк?/a>

Сайт

Воскресень? 22 Апре? 2007 ? 04:09 + ?цитатник
Рубрик?  Ссылки

Раздел??другое.

Суббот? 21 Апре? 2007 ? 16:29 + ?цитатник
Тафара?/a> (Майк_и_его_Зоопар?/b>) ?колонках играет - Jah Noise Sistem - "Легализовать, Не Запрещат?

Создал ?сообществе раздел?

Биография Майк?/b> - факт?из биогрфии Майк?Науменко.

?группе "Зоопар? - факт??группе "Зоопар?, случаи из жизн?группы.

Вопрос?/b> - вопрос?по теме сообщества.

Сочинения ?рассказы Майк?/b> - ?этот раздел можн?выкладыват?рассказы ?сочинения Майк?

Стих?Майк?Науменко - сюда выкладыват?ег?стих? тексты песе?

Чт?то ?Майк?/b> - истори?из жизн?Майк? ?такж?чт?то ?нё? не подходяще?по дкатегорию Биография Майк?

Ссылки - сюда выкладыват?ссылки на сайт?по данной теме; такж?на сайт? гд?можн?скачат?песн??виде?

Другое - чт?то по данной теме, не подходяще?по?имеющиеся раздел?

Главная - сюда не надо писать ни чего, ?этот раздел пише?только модерато? ?? я, ?всяки?изменения??сообщетсве ???

Фотографии добавлять ?фотоальбом.

Пожалуйста, добавляйт?пост?по?раздел? ?не ка?попало! желательно, чтоб?один пост принадлежа?ОДНОМУ раздел?

Просьб? НЕ ФЛУДИТ?

Спасиб?:):
Рубрик?  Главная

Всем привет!

Суббот? 21 Апре? 2007 ? 15:30 + ?цитатник
Рубрик?  Главная

Биография Майк?Науменко

Суббот? 21 Апре? 2007 ? 15:24 + ?цитатник
Тафара?/a> (Майк_и_его_Зоопар?/b>) ?колонках играет - Чайф - "?Войн?

Михаил "Майк" Науменко (18.04.1955 - 30.08.1991) нача?интересовать? музыко?ещ??школ? хо? ?отличи?от большинств?сверстнико? которы?предпочитали слушат?британский би? ?зате?хард-ро? увлекался белы?ритм-эн?блюзом ROLLING STONES, американским фолком, поэзие?Боба Дилана ?Марк?Болана.
?начале 1977 недолг?игра??"СОЮЗ?ЛЮБИТЕЛЕ?МУЗЫКИ РО?; ?1977-79 периодически сотруднича??"АКВАРИУМОМ" ?качестве приглашенног?электрического гитарист?
?середине 1978 Майк вместе ?лидеро?"АКВАРИУМ? Борисо?Гребенщиковы?записа?акустический альбом "Вс?брат? - сестры".
Осенью 1980 он наконе?то собрал собственну?группу, не бе?ог?дк?на "АКВАРИУМ", назвав ее "ЗООПАРКО?.
Первым?были приглашены дв?музыкант?студенческой группы "ПРОЩАЙ, ЧЕРНЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИ? Александ?Храбунов (гитара) ?Андрей Данило?(барабаны), ?зате?по рекомендации бы?приглаше?басист Ил? Кулико?из группы "МАКИ".
Он?начали репетировать ?ноябр?1980, ?следующе?году были приняты ?ро?клуб, ?весной дали свой первый концер??программой из песе?Майк? вызвавши?бурную, хо? ?неоднозначну?реакци?публик?

На протяжени?трех ле?"ЗООПАР? регу?рн?выступал дома ?выезжа??Москву, гд?Майк поначалу пользовался горазд?больши?успехо? нежели ?Ленинграде, бы?почему-то воспри??тамошней публикой ка?панк, нескольк?ра?выступал ?сопровождени?музыкантов группы "ДК" ?сделал концертный альбом "Blues de Moscou"..
?Питере за эт?время Науменко сыграл гитарное соло на дебютном концерте группы "КИНО" ?март?1981 ?записа?на студии "АнТроп" альбом "Вчер??позавчер?.. ?уездно?городе N" (1983).

?ма?1983, на 1-?фестивал?ро?клуб? ?состав?"ЗООПАРКА" появился пианис??певе?Александ?Донски?".
Хо? выступлени?"ЗООПАРКА" оказалос?неровным, ?группа не стал?лауреато? са?Майк получи?приз за лучшие тексты.
?следующе?зиме оригинальный состав группы распал?.
?март?1984 Науменко ?Храбунов появились на сцен?клуб??сопровождени?ритм-секции "АКВАРИУМ?: Михаил Васильев (ба? ?Петр Трощенко?(барабаны).Выступлени?"ЗООПАРКА" на 2-?Ленинградско?ро?фестивал?стал?одни?из ег?центральны?событи? однако начатая ?то время Министерство?культуры кампан? против самодеятельного рока, инспирированная провокационным?стат?ми композитор?Александра Морозова ?"Комсомольско?правде" ?? Власов??Ленинградско?"Смен?, несомненно, повл?ла на решени?жюри, хо? группа получила приз зрительски?симпатий ?специальны?приз, учрежденны?Оптическим институтом.
Лето?1984 Андрей Тропилло записа? ка?оказалос?впоследствии, последни?студийны?альбом группы "Белая Полоса", на которо?играли басист "АКВАРИУМ? Александ?Тито??барабанщик "СЕКРЕТ? Алексе?Мурашо?
?ноябр?1984 Майк ?Храбунов сыграл?один концер? усиленны?ритм-секцие?"АЛИС? (Святослав Задери?- ба??Михаил Нефедо?- барабаны), но этот ал?нс тоже оказал? непрочны??"ЗООПАР? пропал на де?ть ме?це?
Лишь ?август?1985 поиски подходящи?музыкантов временно завершилис? ?на сцен?выше?новы?"ЗООПАР?.

?сентябр?1987 "ЗООПАР? выступил на Всесоюзном ро?фестивал??Подольск? мног?гастролирова?по стране - на како?то этап?он бы?само?концертирующей группо?ро?клуб? ?возможно, ?всей страны.
?1988 Тропилло выпустил на пластинк?слегка урезанну?версию альбом?"Белая полоса".
?апреле того же года Мурато?ушел ?"ДД?, ?"ЗООПАР? вернул? ?состав?квартета, хо? активность группы ?этог?момент?начала резк?снижаться.

?начале 1990 режиссер Александ?Киселе?сня?на Ленинградско?студии документальных фильмо?посвященную "ЗООПАРКУ" лент?"Буги-вуги каждый день", для которо?группа записала нескольк?свои?ране?не издававших? номеро?(поздне?вошедших ?альбом "Музыка ?фильму").
Спад широкого интереса ?ро??ролл? ??ни??гастрольно?активности, плюс нараставши?проблемы практическ?вывели "ЗООПАР? из игры: попытк?Андр? Тропилло (лето?1989 избранного директором Ленинградско?студии грамзаписи) привести группу ?студию та?не увенчалась успехо?

?ма??"ЗООПАРКО? внов?расстался Кулико? ?басистом стал Наил?Кадыро?из группы "ПОЧТ?, которая аккомпанировал?Юрию Морозову ?записала ?конц?80-?годо?дв?интересных магнитофонны?альбом?
14 март?1991 Майк Науменко ?последни?ра?появился на сцен? исполнив ?сопровождени?"АКВАРИУМ? свой Пригородны?блюз на фестивал? посвященном 10-лети?Ленинградского ро?клуб?

Лето?1991 московский инди-лейб?"Эрио" выпустил на пластинк?альбом Майк?Науменко "LV" (записанный ?1982 Игорем "Панкером" Гудковым), ?30 август?того же года певе?бы?найден мертвы??се? дома: причиной ег?смерти стал перело?основания черепа.

Чт?касает? остальны?участников "ЗООПАРКА", то Александ?Храбунов играет ?группами, исполняющим?каверы ро??ролльной классики; Кирило?покину?музыку, ?Кулико?умер ?1994.
Последни?басист "ЗООПАРКА" Наил?Кадыро?продолжи?свою карьер??группа?"ОАЗИ??,"ВЕРМИШЕЛ?ОРКЕСТ? ?"Разные Люди".
Рубрик?  Биография Майк?/a>


Поис?сообщени??Майк_и_его_Зоопар? title=
Страницы: 18 ..
.. 3 2 [1] Календар?/a>