Совместимост?научно??божественной теории происхождения мира |
Первым действие?образовательного творчества Божия было создание свет? "?сказал Бо? да буде?свет. ?увидел Бо?свет, чт?он хоро? ?отдели?Бо?свет от тьмы. ?назвал Бо?свет днем, ?тьму ночь? ?бы?вече??было утро: день один" (1, 3-5).
Странным може?показать?, ка?эт?мо?появится свет ?чередовать? день ?ночь ?первог?дня творен?, когд?ещ?не было солнца ?других светил небесных...
Свет по свое?природ?совершенно независи?от солнца (огон? электричеств?. Свет только пото? по воле Божией, сосредоточил?, ?то не весь ?светилах небесных.
Свет есть следстви?колебания эфир? которо?теперь производит? главны?образо?чере?солнце, но которо?може?быть произведен??множеством других причин. Если первобытны?свет мо?явить? раньше солнца ?быть, ка?например, свет теперешнег?северног?сияния, результато?соединен? двух противоположны?электрически?течени? то, очевидно, должны быть ?момент? когд?этот свет начинался, достигал высшег?свет??зате?опять уменьшал? ?почт?прекращался. ?таки?образо? по библейском?выражени? были дн??ночи, могл?быть вече??утро, прежде че?явилось солнце, служащее именно мерило?для определения этих частей времен?
Некоторы?толковател?указываю? чт?древне-еврейски?слов?"ерев" ?"воке? - вече??утро - означают такж?"смешение" ?"по?до?. Свято?Иоан?Златоуст говори? "коне?дня ?коне?ночи (Моисей) ясн?назвал одни?днем, чтоб?установить некоторы?по?до??последовательность ?видимо?(мире), ?не было бы никакого смешен?".
Следуе?всегда помнит? чт??наук?не може?быть предел?познан?: че?больше наук?познае? те?больше пере?не?раскрывает? област?непознанного. Потому наук?никогд?не може?сказат?своего "Последнего слов?. Чт??подтверждалось уж?множеств?ра??ещ?боле?подтверждает? наст?щи?временем.
Всег?лишь нескольк?де?тков ле?наза?наук?имел?свое "последне?слов?. Наукой установлен?было то, чт?являлось лишь философско?гипотезо?древнегреческо?мысл? ?именно: та?называем? первооснов?матери? которая заключалас??мельчайшей мертво?материальной точк? абсолютн?ника??ни по?каки?видо?не делимо? Поэтом?определено было научно?название этой материальной точк? ка?основе матери? "атом" - чт??значит по-гречески "неделимы?.
Но новейшие научны?достижен? позволил?ученым исследоват??эт?казавшую? до си?по?"мертву? точк?матери?
Пр?всей свое малост?атом оказал? не крошко?матери? ?представ?ет собо?целу?"планетну?систем? ?миниатюр? Внутри каждог?атом?находится ка?бы ег?"сердце", ил?"солнце", - атомно?ядр? Атомно?"солнце" - ядр?- окружено "планетам? - электронам? Планет?электрон?вращаются вокруг своего солнца ?чудовищной скорость?- 1000 биллионо?оборотов ?секунд? Каждое атомно?ядр?- "солнце" за?жено электрическо?энергией положительно. Атомны?"планет? - электрон?за?жены отрицательно. Поэтом?атомно?ядр?притягивает ?себе электрон??удерживает их на пу??вращен? по закона?вращен? планет вокруг солнца ?мирово?пространстве. Причем ?окружающем на?мире имеется стольк?различны?видо?атомны?"планетны?систем", скольк?существует видо?атомов, то есть 96, согласно таблиц?элементо???Менделеева.
Боле?того, современная электронная физика установила, чт?атомны?ядр? несмот? на их труднопредстав?емую малост? являют? такж?составными телами. Атомны?ядр?сост??из та?называемых протонов ?нейтроно? соединенны?межд?собо??определенных сочетания??числах. Какая-то неизвестная сила соединяет их ?скрепляет!
Та? открытие наукой строен? атом?превращает? ?открытие совершенства ?творении мира Премудры?Творцо? ??корн?ме?ет по?ти??матери? Тако?матери? ка?понимали ее материалисты, не существует.
Совершенно?наукой установлен? чт?первичная основа матери?есть энергия, ?первичны?ви?энерги?есть светов? энергия. теперь становит? ясным, почему ?начале оформлен? матери?Бо?создал свет.
Таки?образо? первые строки Библии для нашего поколения являют? лучшим свидетельством Богодухновенност?Священной Библии. Иб?откуда мо?знат?Моисей, чт?творение мира должно начать? со свет? когд?эт?стал?дост?нием наук?только ?XX веке?
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |