-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поис?по дневнику

Поис?сообщени??Тайны_Мироздан?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хито??посетителе? title=
Создан: 08.10.2006
Записе?
Комментариев:
Написано: 219




 (550x413, 63Kb) "?хочу попаст??ад, ?не ?ра? Та?я смог?наслаждать? общество?па? короле??герцогов, тогд?ка?ра?населе?одними нищими, монахами ?апостолами. " (Никкол?Макиавелли ) Давайт?подумаем, ка?же устрое?на?ми? кт?мы таки? чт?буде??нами дальше, заче?на?дана жизн??чт?тако?смерть?... Ка?вы думает? Рассмотрим различны?старые ?новы? примитивны??сложны?философски? религиозны? научны??другие теории! Предлагайт?свои идеи! ?спор?рождается истина!

Ка?говеющий (пр?моих-то привычка?), чувствую Со-участи?

Сред? 16 Апре? 2008 ? 22:10 + ?цитатник
gornjak (Тайны_Мироздан?) вс?записи автора "Svět je krásný!", ил? по-русски: "Ми?прекрасе?"

"... посл?исповеди ?отпущения грехов батюшкой, он закрыл
глаз? ?умер со спокойно?улыбко?на уста?
Хоронили ег?всей деревней, брел?по расскисшей дороге до
погост? скорбн?переговаривались, вздыхали. Процессия змеилась,
шурш?мокрым?зонтикам? ка?чешуёй. Природ?тоже плакал?.."

"По?па?щи?жёлтым диском солнца, по?серебрянным?искрам?близки?br /> звёз? семьде??шестой день-ночь сиде?бродяга - дервиш.
Ушёл. Лежали на песк?сухонькая косточка, фаланг?пальца, ?br /> дешёвая пряжк?украшени??чалм?"

Жизн?- иллюзия.
Кт?то уходит, ка?умны??свободолюбивый звер?из капкан?
?кт?то оставляет бе?сожаления телесную оболочку. Чистый уход.

?пользе душевной "ПОСТ ?НОВО?ЗАВЕТЕ"

Понедельни? 07 Апре? 2008 ? 19:18 + ?цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздан?) вс?записи автора  (141x196, 15Kb)
29.02.04 /Православный календар?2004 го? «ЦЕЛИТЕЛЬ» - НП «ПРАВОСЛАВНА?БИБЛИОТЕКА "ТРОИЦКОЕ СЛОВ?? ?пользе душевной "ПОСТ ?НОВО?ЗАВЕТЕ" /выдержки/: "Соро?дней постил? даже безгрешный Богочелове? Господ?на?Иису?Христо? чтоб?приготовит?се? ?делу спасен? мира. Постилис??Ег?ученик? ?че?можн?заключит?из их посланий. ?необходимост?пост?мы находи?указан? ?книгах Нового Завета. На упре?фарисеев ?то? чт?ученик?Христовы не постятся, Господ?ответи? чт?для ни?время пост?ещ?не настал? пока ?ними прибывае?Жени?(Христо?, но когд?отнимется от ни?Жени? тогд?буду?поститься (Лк.5:33-35). По 69-му Правил?Святы?Апостоло?отлучают? от церковного общения те, кт?не дове?ет установленны?Церковью постам ?самовольно нарушает их".
Иллюстрация: Искушени?Христа. Фр?Анжелико, фреска, ок. 1450 ?

Евангели?глазам?мусульманина

Понедельни? 07 Апре? 2008 ? 16:15 + ?цитатник
Аноним (Тайны_Мироздан?) вс?записи автора

Ал??чеслав Полоси?/strong>

Евангели?глазам?мусульманина

Дв?взгляда на одну истори?/em>

Москва

«УММА»

2006

  1. ВВЕДЕНИЕ

  2. Глав?перв? РОДОСЛОВИЕ ИИСУСА. БЫ?ЛИ ?ИИСУСА ОТЕЦ?

  3. Глав?втор? РОЖДЕНИЕ ПРОРОКОВ ИОАННА ?ИИСУСА

  4. Глав?трет? ЧТ?НА САМО?ДЕЛЕ ПЕЛИ АНГЕЛЫ ПР?РОЖДЕНИИ ИИСУСА?

  5. Глав?четвертая ПРИХОДИЛ?ЛИ КОЛДУН?ПОКЛОНЯТЬС?ПРОРОК?ЕДИНОБОЖИЯ?

  6. Глав??тая МО?ЛИ ИРОД ПЕРЕБИТЬ ТЫСЯЧИ МЛАДЕНЦЕ?ВТАЙНЕ ОТ ИХ ОТЦО?

  7. Глав?шест? ОБРЕЗАНИ?ИИСУСА

  8. Глав?седьмая ИСПОЛНЯЛ ЛИ ИИСУ?ЗАПОВЕДЬ ?ПОЧИТАНИ?РОДИТЕЛЕ?

  9. Глав?восьмая ПРЕДТЕЧЕ?КАКОГО ПРОРОК?БЫ?ИОАН?

  10. Глав?де?тая ИМЕЕ?ЛИ ДЬЯВОЛ ВЛАСТЬ НА?ПРОРОКАМ?/a>

  11. Глав?де?тая ПОЧЕМУ ЕВАНГЕЛИСТ?НЕ ЗНАЛ?ТОЧН?ПО ИМЕНАМ БЛИЖАЙШИ?АПОСТОЛО?

  12. Глав?одиннадцат? КАКОГО ПРОРОК?ПРЕДСКАЗАЛ ИИСУ??СИНАГОГЕ?

  13. Глав?двенадцатая ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЯХВЕ РАБО?САМОГО СЕБЯ?

  14. Глав?тринадцатая «IN VINO VERITAS»?1 (1 Известная латинская поговорк? "Истина ?вине".)

  15. Глав?четырнадцатая ЧУДЕСА ПОСЛАННИКА БОЖЬЕГ?/a>

  16. Глав??тнадцатая «НАГОРНАЯ» ПРОПОВЕД? НЕДОПУСТИМ?span> ПОДМЕНЯТ?ЗАКО?ПРЕДАНИЯМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ?/a>

  17. Глав?шестнадцат? ?КОГО КЛЮЧ?ОТ ЦАРСТВ?НЕБЕСНОГ?

  18. Глав?семнадцатая УСТРОИТЕЛЬ ЦАРСТВ?БОГА НА ЗЕМЛ?-НЕ ИЗ ПОТОМКОВ ИУДЫ

  19. Глав?восемнадцатая КОМУ БЛАГОВЕСТВОВАЛ ИИСУ? «ДЕТЯ?raquo; ИЛ?«ПСАМ»?

  20. Глав?де?тнадцатая ПРИТЧИ ?РА?/a>

  21. Глав?двадцатая КОГО БИБЛИЯ НАЗЫВАЕТ «СЫНАМИ БОГА»

  22. Глав?двадцать перв? КА?ИИСУ?ВСТРЕЧАЛ ПАСХ?/a>

  23. Глав?двадцать втор? ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ. ВКУШАЛ?ЛИ АПОСТОЛЫ ПЛОТ?СВОЕГО УЧИТЕЛ?

  24. Глав?двадцать трет? ИИСУ?ИСПОЛНИЛ ПОРУЧЕНИ?ЯХВЕ

  25. Глав?двадцать четвертая ИИСУ??БУДУЩЕ?УЧИТЕЛ?ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

  26. Глав?двадцать ?тая СУ?НА?ИИСУСО? КТ?СВИДЕТЕЛ?

  27. Глав?двадцать шест? ПОПЫТК?КАЗН?ИИСУСА

  28. Глав?двадцать седьмая ВОЗВРАЩЕНИ?ИЗ ОБИТЕЛ?МЕРТВЫ?/a>

  29. ЭПИЛОГ. ЧТ?ЖЕ БЫЛО ?НАЧАЛЕ?

     



Tags: Книг?/a>

Сообщени?добавлен?чере?MovableType API




Процитирован?1 ра?/a>

?пользе душевной ПОСТ ?ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ

Воскресень? 06 Апре? 2008 ? 19:07 + ?цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздан?) вс?записи автора  (150x192, 16Kb)
27.02.04 /Православный календар?2004 го?«ЦЕЛИТЕЛЬ» - НП «ПРАВОСЛАВНА?БИБЛИОТЕКА "ТРОИЦКОЕ СЛОВ?/ ?пользе душевной "ПОСТ ?ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ": "Заповедь ?пост?была дана Господом первом?человеку ?ра? Пост ?да?благодатны? ограда, спасающая от смертоносных страстей, греховны?привычек. Пост отго?ет ?саму смерть. "?заповеда?Господ?Бо?человеку, гово?: от всякого дерева ?саду ты будешь есть, ?от дерева познан? ?добр??зл?не еш?от него, иб??день, ?которы?ты вкусиш?от него, смерть?умрешь" (Бы?2:16,17). Те?боле?пост стал необходи?посл?грехопаден? Адам??Ев? ?мы види? ка?праведны?люди строго постилис?на протяжени?всей Священной истори?/b>. Пророк Моисей постил? соро?дней пере?получением от Бога де?ти заповеде?/b> на Синайско?горе (Ис?34:28). Част?постил? царь Дави?/b>, ?че?мы може?заключит?из ег?боговдохновенных псалмо? Постил? пророк Ил? (3Ца?19), взяты?живы?на небо. Постил? пророк Даниил пере?те? ка?получи?откровение от Бога ?судьба?своего народа (Да?10). Пророк ?Креститель Господен?Иоан?бы?велики?постнико?/b>, научивши?поститься ?свои?учеников. Пророчиц?Анна, не отхо? от храм? служил?Богу постом ?молитвой день ?ночь ?за эт?удостоилас?благодат?Божией ?откровен? ?рождении Спасителя (Лк.2:37)".
Иллюстрация: Ил? Пророк ?пустын?

Святейший Патриарх Московский ?вс? Руси Алекси?II «Бесед??посте»

?тниц? 04 Апре? 2008 ? 11:43 + ?цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздан?) вс?записи автора  (120x181, 14Kb)
01.12.05 /Издательский Сове?Русско?Православной Церкви Москва. Патриарший Православный Календар?Москва 2005 го?/ Святейший Патриарх Московский ?вс? Руси Алекси?II «Бесед??посте»: "Видишь ли, чт?делает пост ?болезн?врачуе? бесо?отго?ет, лукавы?помысл?удаляет, сердце делает чистым; если бы кт?даже одержи?бы?нечистым духо? да буде?ем?известно, чт?се?ро? по слов?Господ? изго?ет? только молитвою ?постом". (Святитель Афанасий Александрийски?. "Пост рождае?пророков, умуд?ет законодателе? пост ?училищ?благочестия. Пост довлее??браня? Пост возводит молитв?на небо. Пост ?матерь здоров?, ми??дома?/b>. ?ка?вели?ты, день пост? Блажен, кт?подчинит? тебе, на крыл??возносит? на небо". (Преподобны?Ефре?Сири?. "Время пост?опреде?ет не волю каждог? но потребност?того, чт?относится ?благочести?. (Святитель Васили?Велики?.
Иллюстрация: Святитель Афанасий Велики? архиеписко?Александрийски?

Внимание! История одного дневника. (Може?быть не ?теме)

Сред? 02 Апре? 2008 ? 14:05 + ?цитатник
yasin (Тайны_Мироздан?) вс?записи автора

Уважаемы?Пост?нные читатели сообщество!

Раньше   ?/a>  добавля?сообщени?по теме для этог?сообщество!

Мо?дневни?yasin  (yasin) приостановле?администраторо?

(Подробно читайт? по этой ссылке),  

Но эт?не само?главно?

Кт?то  «скучае?raquo;  ?На?то ?/a>   создал новы?дневни?AlpArslan станьт?ПЧ.

?эт?сообщени?span>  добавлен старым именем (yasin)  благодаря https://swiftpen.ru/



Tags:

Сообщени?добавлен?чере?MovableType API


Бо?создал Ми?прекрасным ?призва?человека ?соучасти??этой красот?творен?...

Воскресень? 30 Март?2008 ? 22:57 + ?цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздан?) вс?записи автора  (150x109, 6Kb)
27.08.05 /ОР?Православн? программ?«Слово пастыря? Митрополит Смоленский ?Калининградски?Кирилл /отрывк?: «…Святейшее таинство Евхаристии совершается для исцеления души ?тела, для преодоления болезней, для преодоления слабости нашего духа ?нашего физическог?естества. Ну, чт?значит преодолени?болезн? Ведь болезн?эт?призна?некоег?разлад? призна?разрушен? целостност? нарушени?гармонии естества. Откуда началось эт?разрушение? Он?началось именно ?отступления люде?от Воли Божьей. Потому чт?Бо?создал Ми?прекрасным ?призва?человека ?соучасти??этой красот?творен?, ?тому, чтоб?мы своими трудам?возделывал?окружающий на?Ми??делали ег?ещ?боле?прекрасным... ?во?этот путь, определенный наше?злой воле? он включает ?се? ?болезн??преждевременно?старение, ?само?смерть. Во?для того, чтоб?было по?тн? ?че?идет речь, привед?конкретный пример: от чего челове?преждевременно старее? почему челове?заболевает? Во?ученые утверждают, чт?человеческ? природ?имее?огромную внутреннюю силу. Мн?недавн?пришлось беседовать ?одни?очен?известны?врачом, которы?серьезно утверждает, чт?потенциа?жизн??миниму?120 ле? Челове?способен прожит?тако?срок, сохраняя свою работоспособност? ?почему мы не живе?120 ле? ил?почему мы не живе?та?долг? ка?жили ветхозаветны?праведники сотн?ле? Ведь человеческий организм потенциально способен ?такого рода жизнед?тельност? ?таки?срокам жизн? Мы сокращае?свою жизн?контакто??внешни?миро? Наше сост?ни?организм?зависи?от того, чт?мы едим, чт?мы пьем, како?воздух мы вдыхае??наши легкие ?како?характер нашего отношения ?окружающей средой... Если взять святы?угоднико?Божьих, которы?жили очен?част?на лоне природ? не редк??одиночеств? которы?воздерживались от лишнег?употреблен? пищи ?пития, которы?никогд?не сеяли вокруг се? вражды, конфликтов, непр?зн? ?не являют? ли он?ярким примером во?этой правильной жизн??прагматической точк?зрен?, то?жизн? которая ?веде?человека ?долголетию...
Читать дале?..

«И одно дыхани??всех...?/b>

?тниц? 28 Март?2008 ? 17:35 + ?цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздан?) вс?записи автора  (138x107, 5Kb)
14.03.08 /Deutsche Allgemeine Zeitung/ ?одно дыхани??всех...? Эйснер приравнивает ?правах на жизн?человека ?животное, восстаёт против алчности ?жадности первог? «Кто бы ни сотворил животное, Господ?Бо?ил?эволюц?, он?уникальн??неповторим? ?во??один выстре? ?пере?тобо?вместо чуда земног?просто кров???со...?/b>. Расска?«И одно дыхани??всех?начинает? ?воодушевлённог?разговор? Сы?охотника-промысловика признаёт? отцу, чт?хоте?бы пойт?по ег?стопам. Но постепенно пере?Димо?открываются вещи, ...
Читать дале?..

Свято?праведны?Иоан?Кронштадтски?/b>

Воскресень? 23 Март?2008 ? 05:38 + ?цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздан?) вс?записи автора  (106x153, 5Kb)
26.05.02 /Православный календар?2002 ?/ составил иеромона?Харито?(Просторо?. Свято?праведны?Иоан?Кронштадтски?/b>: «Расслабленный изображает собо?негодующее грехом человечество. Один Христо? принесши?Се? Самого ?жертву за на?Богу Отцу, може?исцелить на?от греховны?слабосте? избавить на?от вечной смерти, которо?подвергнут? нераск?вшие? грешники; но для совершенного нашего исцеления от грех?Он требуе?только совершенного покаяния, которо? хо? ?есть дело наше?свободно?воли, но вместе ?те?есть ?величайший на?да?благости Божией. Итак, расслабленны??удрученные грехам? буде?приносит?Богу полное, искренне?покаяни? доказываемое ?оправдываемо?делами благим?/b>, ?сподобим? от Христа Бога нашего здравия душевног??телесног?/b>, ?главно??вечног?благополуч? ?блаженства ?будуще?жизн? "Се, стою ?двер??стуч? если кт?услыши?голо?Мо??отвори?двер? войд??нему, ?буду вече?ть ?ни? ?он со Мною" (Откр. 3:20).

ка?сложилас?иерарх? святы?

?тниц? 14 Март?2008 ? 22:59 + ?цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздан?) вс?записи автора  (117x117, 11Kb)
ОР?Православн? программ?«Слово пастыря?2005-08-06 Митрополит Смоленский ?Калининградски?Кирилл /выдержки/: Ложн?представ?ть себе Царствие Небесное ?виде некоег?пантеона, ?центре которого Бо? ?зате?по ступеня?святы??соответствии ?их рангам?/b>. Эт?упрощенное не правильное понимани?этой тайн?человеческой святост??близости ?Богу. Кт?ближ??Богу, ?кт?дальше от Бога знае?только один Господ? ?во??церкви существует некая действительн?иерарх?, которая, хочу ещ?ра?подчеркнут? не отражает святост? ?отражает либо неку?историческую хронологию, либо неку?человеческую систем?ценносте?/b>. Ну, например, поминовени?обычно начинает? ?пророков, потому чт?он?были святыми ?древне?ветхозаветно?сцеркв? ?пото?апостолы ?первые святы?новозаветной церкви. ?пото?святители, то есть святы?епископы, архиереи, которы?были приемникам??являют? приемникам?святы?апостоло? ?которы?несу?ответственност?за церков? Ну ?зате?святы?мученики, которы?жизн?свою отдали за веру. Зате?преподобны? то есть святы??монашеском сане. Ну ?посл?преподобны?безсереб?ники, те, кт?бесплатн?лечи? кт?отдава?свое имуществ? кт?не стяжа?материальных средст? Посл?бе?серебрянико?равноапостольные, то есть те, кт??жизн?свое?уподобил? святы?апостола? проповед? слов?Божи? ?зате?праведны?/b> люди, ми?не, которы?сподобилис?святост? Сред?ни?выде?ют? особым образо?блаженны?/b>, Христа ради юродивые, те люди, которы?ради Христа ?ради того чтоб?провозглашат?Божь?правду, приняли на се? неки?обра?умственной неполноценност? стал?юродивым? презренным??обществе, для того, чтоб?сохранять ?этой внутренней схим? ?этом внутреннем затвор?неку?свобод?от окружающег?мира, ?проповедоват?Божь?правду ?свидетельствоват?ее пере?людьми. Ни ?коем случае этот по?до?не отражает понимания церковью степен?святост?того ил?иног?человека. Мы ?вами уж?говорили ?то? чт?очен?част?святост?пр?вляет? та? гд?казалось бы, ее очен?трудно найт??увидет??наше?повседневной жизн? ?жизн?просты?скромных люде? Святост?всегда предполагает отдачу самого се?, подвиг во имя Бога ?ближни??именно этот подвиг ?почитает? церковью...
Читать дале?..

Из истори?русско?церкви. Ка?возник старообрядчески?раскол.

Сред? 12 Март?2008 ? 17:36 + ?цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздан?) вс?записи автора  (81x120, 2Kb)

Православный календар?2002? ? Кострома иеромона?Харито?(Просторо?. 2002-07-02 Из истори?русско?церкви: «Вторая половина ХУ?века стал?временем серьезного обострен? отношени?межд?царе?Алексеем Михайловичем ?Патриархом Никоно??яркой личность? выдающим? церковны?реформатором. Однако оставление последни?патриаршег?престола привел??усилению позици?противнико?начатого Патриархом исправления богослужебны?книг ?об?до??связи ?возникновением книгопечатан?. Значительн? част?священнослужителе??ми??не по?ла ?не приняла реформ?Патриарх?Никона ?отказалась подчиниться высшей церковно?власти. Та?возник старообрядчески?раскол, печальны? последствия которого для жизн?Церкви мы види?до си?по? Посл?кончин??1700 году Патриарх?Андриана императо?Петр I ?духе свои?радикальны?преобразований лиши?Церков?патриаршег?управлен?, задержав выборы нового Патриарх? ??1721году ?учреди?коллегиально?церковно?управление ?Святейший Правительствующи?Синод»

Святитель Васили?Велики?/b>

Вторни? 11 Март?2008 ? 17:08 + ?цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздан?) вс?записи автора  (80x149, 7Kb)
Православный календар?2002 ? составил иеромона?Харито?(Просторо?. ? Кострома. 2002-05-28 Святитель Васили?Велики?/b>: «И?догматов ?проповедей, соблюденны??Церкви, иные имее??учении, изложенном ?Писани? ?другие, дошедшие до на?от апостольског?предан?, пр?ли мы ?тайн? Но те ?другие имею?одинаковую силу для благочестия. ?никт?не оспаривает последни? если хо? немног?сведущ он ?церковны?постановления? Иб?если бы вздумали мы отвергат?не изложенные ?Писани?обычаи, ка?не имеющи?большо?силы, то неприметны?для се? образо?исказили бы само?главно??Евангели? лучш?же сказат? обратили бы проповед??пустое имя?

Духовные религиозны?предписания стал?обрастат?множеством об?довы?предписани?

Понедельни? 10 Март?2008 ? 16:29 + ?цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздан?) вс?записи автора  (154x205, 13Kb)
ОР?Православн? программ?«Слово пастыря?2004-07-03 Митрополит Кирилл /выдержка/: ?действительн?из этог?Священног? религиозного, Богодухновенного, чт?содержит ?себе Ветхий Заве? Спасител?ничего не измени??ничего не отмени? ?во?акцент?он действительн?расстави?нескольк?иные! Дело ?то? чт??течением времен?Божественные Заповеди Де?тислов? - Де?ть Заповеде? другие Духовные религиозны?предписания, данные еврейскому народу, стал?обрастат?множеством об?довы?предписани?/b>. ?просто?челове?уж?не мо?отличить ?гд?Сердцевина Учен?, гд?Суть, ?гд?об??/b>. Об?ду предавалос?тако?огромное значение, чт?для многих об??стал дело?спасительным. Если точн?исполнять то, чт?сказан? ни на йоту единую, единую черт? не отходить от этих об?довы? предписани? то непременно спасешься. ? на само? то деле ? спасал? Суть Ветхог? Завета, Суть Божественног? Откровен?. ? Господ? Иису? Христо? ? Ново? Завете эт? Суть ? подчеркивает. Заповедь, на котору?може?быть не очен?обращали вниман?, - «Возлюби Господ?Бога Своего ?ближнего своего ка?самого СЕБЯ?/b>?center>Читать дале?..

Из истори?русско?церкви.

Воскресень? 09 Март?2008 ? 16:11 + ?цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздан?) вс?записи автора  (160x184, 14Kb)
Православный календар?2002 ? составил иеромона?Харито?(Просторо?. 2002-06-03 Из истори?русско?церкви: «Русск? Церков??до монгольски?период своего бытия входил??состав Константинопольского Патриархат? Митрополит?/b>, возглавлявшие ее, избирались главны?образо?из греков. ?1051? впервы?на Киевскую кафедр?бы?поставле?русски?митрополит Илларион ?образованнейши?челове?своего времен? ??века на Руси стал?возводиться величественные храм? ??? века ?монастыр? ?1051 году преподобны?Антони?Печерски?принес на Русь традиции афонског?монашества. Им бы?основа?прославленны?Киево–Печерски?монастыр? гд?подвизалис?многие прославленны?подвижники благочестия. Монастыр?являлись не только центрами духовной жизн? но ?очагам?культуры ?образования для того времен? ?частност? именно ?монастыря?велись летописи ?некоторы?из которы? сохранившись до наши?дней, открываю?на?уникальные сведен? из истори?Отечеств??русского народа?

Святитель Иннокентий (Борисо?.

Суббот? 08 Март?2008 ? 16:00 + ?цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздан?) вс?записи автора  (123x158, 6Kb)
Православн? газета "Наба? ?[10]феврал?2007 ? ПРОЩЕНОЕ ВОСКРЕСЕНИ? Заговень?на Велики?пост. Святитель Иннокентий (Борисо?: ?церкви принято вступать ?Велики?пост, испросив прощен? ?всех кт?обидел, укорил, примириться ?ке?враждуеш?/b>. «Необходим? если возможно, расположит??враждующег??прощению.- Но заче?мн?идти ?враг??говорить ?ни? не достаточно ли простить ег??сердце?- Не? Этог?мало. Таки?образо?исцелишь? лишь ты один, ?он останется боле? ?Господ?хоче? чтоб?вы об?были здоров?/b>.- Но враг мо?та?зо?на ме?,- ответишь ты,- чт?я возвращусь от него ни ?че? Пуст? Эт?для те? новы?вене? Человеческ? природ? ка?бы он?не была груб??зл?- вс?же не камень. Любого человека ничт?та?не трогае? ка?смирение ?христианск? любовь. Нередк?недоброжелател? пораженный твои?христианским смирение? смягчается ?бросае?свою ненавист? Ка?бы не поступил твой враг, ты со свое?сторон?сделаешь то, чт?повелевает тебе Господ? ?бе?этог? скольк?бы священник ни говори? «прощаю», ты не получишь прощен?? https://www.hramles.narod.ru/gazeta/2_2007/10_2.htm

Церков?называет? соборной (кафолической)

?тниц? 07 Март?2008 ? 14:28 + ?цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздан?) вс?записи автора  (160x160, 13Kb)
Православный календар?2002 ? составил иеромона?Харито?(Просторо?.2002-02-22 Святитель Кирилл Иерусалимски? «Церковь называет? соборной (кафолической), потому чт?он??цело?вселенно?от пределов земл?до пределов ее ?потому чт?во всеобщност??бе?всякого опущен? преподае?вс? долженствующее входит??состав человеческог?ведения, догмат??видимо??невидимо? ?небесном ?земном; ещ?потому, чт?подчиняет благочести?весь человеческий ро? ?начальнико??подначальных, ученых ?неученых; наконе?потому, чт? ка?повсеместн?врачуе??исце?ет он?всякого рода грех? совершенны?душо??тело? та??не?же приобретается вс?именуемо?добродетелью какого бы то ни было рода ???дела? ??словах, ?во всяко?духовном даровании»

Экзегетика эт?наук??толковании Священног?писания.

Четвер? 06 Март?2008 ? 14:16 + ?цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздан?) вс?записи автора  (192x246, 21Kb)
ОР?Православн? программ?«Слово пастыря?2006-03-25 Митрополит Смоленский ?Калининградски?Кирилл: /выдержка/: "Экзегетика эт?наук??толковании Священног?писания, собственно гово?, само?научно?толкование священног?писания. Во?для того, чтоб?толковат?тексты священног?писания, нужн? конечн? умет?читать их ?подлиннике, для того, чтоб?понимать, на скольк?перево?на современны?язы?соответствуе?первоначальном?замысл? выраженном?на языке оригинал? ?наскольк?не соответствуе? Потому чт?не редк? ?сожалени? ?перевода?переводчик?вносил?неко?свое собственно?понимани?текста. Поэтом?знание языка оригинал?категорическ?необходимо для толкован? священног?писания. ?ещ?для того, чтоб?толковат?священное писани? нужн?знат?святоотеческу?письменность, творен? святы?отцо?..
Читать дале?..

Если ваше мнение не совпадае??мнение?батюшк?/b>

Сред? 05 Март?2008 ? 13:56 + ?цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздан?) вс?записи автора  (240x150, 17Kb)
ОР?Православн? программ?«Слово пастыря?2004-07-10 Митрополит Смоленский ?Калининградски?Кирилл /выдержки/: «…Если ваше мнение не совпадае??мнение?батюшк?приходског?по каки?то вопросам ил??мнение?даже выраженным ?како?то книг?Богословской, то тако?разномысли?имее?прав?на существовани??церкви. ?допустимости разных взглядо??разных точе?зрен? на одну ?туже Христианскую Веру, на одно ?тоже Христианское послание?нужн?искать ка?бы решени?этих разногласи? обращаясь либо ?боле?высоки?авторитета? боле?посвященным пастыря? боле?известны?Богословам ил?работая на?текстами, работая на?изучение?Богословской литературы, дабы самому преодолеть эт?разногласи??найт?правильное решени? Но есть ?Церкви органы, которы?по природ?свое?призваны выражать учение Церкви. Такими органами являют? Соборы епископо?/b> - собран? епископов… Епископы несу?ответственност?за сохранение Апостольской Веры на протяжени?всей человеческой истори? Эт?ответственност?та?же ещ?называет? Апостольским преемством. Если разрушается передача Веры, если последовательн? передача Предан? ?Церкви приостанавливает? ?разрушается, то эт?являет? духовной катастрофо?. отдельны?общины ?истори?разрушал?эт?связь. ?тогд??ни?возникал?различного рода учен?, которы?входил??противореч? ?нормой Христианской Веры??когд?епископы собирают? вместе на Вселенские Соборы, когд?вс?архиереи Вселенской Церкви вс?вместе выражают неко?Вероучительное положени? то тако?положени?именуется догматом Веры, то есть непререкаемо?Вероучительной Истиной… ?принципе различны?мнен? ?Церкви возможны, но только ?те?пределах, которы?опреде?ют? Христианской Веро?.?center>Читать дале?..

Календар?на спасение человеческих ду?не вл?ет.

Вторни? 04 Март?2008 ? 12:42 + ?цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздан?) вс?записи автора  (279x188, 19Kb)
ОР?Православн? программ?«Слово пастыря?2003-07-05 Митрополит Смоленский ?Калининградски?Кирилл /отрывк?: «…Православные Румынская церков? Болгарск? церков? Константинопольски?патриархат, Александрийски?патриархат, Антиохийский патриархат, ?во?Русская православн? церков? Грузинск? церков? Иерусалимская церков? Сербск? церков? Гора Афон на новы?стил?не перешл? То?факт, чт?некоторы?церкви перешл?на новы?стил? ?другие не перешл? никогд?не ставил по?сомнение само единство православных церкве? Потому чт?календар?пуст?дело ?важное, но календар?на спасение человеческих ду?не вл?ет. Можн?спасаться, жи? ?по одному календар??по другом?календар? ?эт?хорошо осознавали всегда святы?отцы. ?хоте?бы напомнит?те? кт?этог?не знае? чт? начиная ?первог?века, христиан?по-разном?праздновал?день свято?Пасх? Одно празднование было на восток? другое празднование было на западе. Но ?восток, ?запа??разное время, праздн? день Свято?Пасх?находились ?полном евхаристическо? литургическо??вероучительном единстве. Календар?не може?разделит?церкве? поэтом?не следуе?употреблять таки?слов? смерилас?церков?ил?не смирилас? Время от времен???наше?церковно?обществе тоже возникае?вопрос: ?почему, мо? ?русско?церкви не перейт?на новы?стил? Отвечаем мы всегда на этот вопрос таки?образо? абсолютное большинств?верующег?народа привыкло приходит??храм??праздноват?церковны?праздник?по старом?стил? ?не заче?вносит?смут??церковну?жизн? ?незаче?реформироват?церковны?календар?таки?образо? чтоб?порождат?новы?разделен? ?церкви, потому чт? ка?я сказал, не стои?того календар? Не календар?спасае?люде? Во?поэтом? желая сохранит?единство, не желая травмировать свой верующий наро? Русская православн? церков?продолжает праздноват? праздник?по старом?стилю».
Почитаем Библию...
Читать дале?..

?сфер?Богослов? существуют школ? традиции, подход?не всегда одни ?те же

Понедельни? 03 Март?2008 ? 10:43 + ?цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздан?) вс?записи автора  (250x166, 16Kb)

ОР?Православн? программ?«Слово пастыря?2004-06-19 Митрополит Смоленский ?Калининградски?Кирилл /выдержки/: «… Бе?разномыслия, бе?разных точе?зрен?, разног?подход??предмета? да не може?быть вообще жизни… сопоставлени?разных точе?зрен?, введен? ?научны?оборот разных подходов всегда обеспечивает развитие, прогресс, движение, динамику. ??Церкви тоже само?присутствует. Если взять Богословие, то есть наук??Боге. Рациональное изложени??систематизацию исти?откровен?, то ?сфер?Богослов? существуют школ? традиции, подход?не всегда одни ?те же, которы?отличают? друг от друг? Эт?было ещ??глубокой древност? Известна была Александрийская школ?Богослов?, Антиохийск? школ?Богослов?, которы?использовали ?разные методы изучен? Священног?писания. ?имел?разные подход??изучению Священног?писания. Поэтом?такого рода разногласия, такого рода различ? не просто могу?присутствовать ?Церкви, он?должны присутствовать ?Церкви, потому чт?та?люди устроены такова наша природ? Тоже само?относится ?привнесени??жизн?Церкви национальных культу?ил?местны?традиций ?обычае? ?на Руси ?17 веке пр?патриарх?Никоне, когд?началась литургическая Богослужебная реформ??цель?унифицироват?сложившийся на Руси об???гречески?об?? Знае? ?чему эт?привел???возникновени?та?называемог?старообрядческого раскол? которы? ?сожалени? до си?по?не преодоле??наше?народе. Поэтом?нужн??уважение?относить? ?определенным различ?? Но пр?этом нужн?всегда помнит? чт??основном ??главно? Мы должны быть едины… Пример Церкви очен?важе? он важе??данном случае ?для общества ?для государств? потому чт??Церкви мы находи?правильное соотношени?свобод??обязательст? свобод??дисциплины?картик? Васили?Перо?Никита Пустос?? Спор ?вере. 1880-81. («прения ?вере?5 ию? 1682 года ?Грановитой палате ?присутстви?Патриарх?Иоаким??царевн?Софь? ?
Читать дале?..


Поис?сообщени??Тайны_Мироздан?
Страницы: 5 4 [3] 2 1 Календар?/a>